Гараж нужен ли


57. Гараж. А нужен ли он? — Nissan Terrano, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Нужен ли современному автовладельцу гараж?
Пишите в комментариях, есть ли у Вас гараж и нужен ли он Вам. Или нет, но хочется чтоб был, или нет и не надо и т.д.

Жизнь современного человека стала более динамичной, работа, множество проблем и вопросов лишают нас свободного времени.
Современные автомобили — это сложные механизмы, обслуживать которые без специальных знаний и навыков, практически не возможно. При этом их надежность, по сравнению с советскими автомобилями на которых ездили наши отцы и деды выросла в разы.
Многие современные автолюбители автовладельцы лишь в общих чертах представляют, что находится под капотом их автомобиля, не знают из чего состоит трансмиссия или просто затрудняются сказать, что означает это слово. Да и в автошколах, сегодня техническому устройству автомобиля почти не уделяют внимания.
Автомобили на ночь остаются во дворах домов, т.к. процент воровства и прочих преступлений невысок, да и лень народу ходить на стоянку или в гараж если они расположены дальше, чем в 5 минутах ходьбы.
Исходя из всего этого, думается мне, что большинству гараж не нужен, что подтверждает история покупки мной гаража.

В связи с постепенным переездом родителей в Казань из другого города, год или полтора назад, было решено брать гараж. Выбрали определенный ГСК, который находится недалеко от моего дома. Навернное, минут 20 ходьбы. Так же понравилось расположение данного ГСК на берегу реки. У отца есть пару разборных лодок собственной постройки и будет удобно иногда спускать их на воду.
В общем заморачиваться с авито я особо не стал, просто пошел в этот ГСК, нашел там председателя, который выдал мне штук 15 телефонных номеров людей желающих продать свой гараж. Я прозвонил по этим номерам, узнал цены и другую информацию. После чего покупку пришлось отложить, в связи с необходимостью потратить деньги на другие цели.
Через годик, поиски возобновились. Снова к председателю, снова те же номера телефонов. Так вот за год с лишним, ушло не больше двух гаражей! Снова звонки, осмотрел штук 6 гаражей. Выбрал двухэтажный и почти его купил. Цена на авито, через риэлтора была 470 т.р. Сам владелец продавал за 400. Продавал, видимо уже не первый год. Я ему предложил 350 и он сразу же согласился. Но сделка сорвалась. Гараж был узкий (как большинство в этом ГСК), шириной всего 3,15 м. въезд/выезд очень ограничен и с документами не все в порядке. Ну и ладно, значит не судьба.

Отец с детства брал меня в гараж, который я помогал ему достраивать еще в 90-х. Гараж был большой 5х6 метров и я привык к широкому гаражу и ширина 3 — 3,5 метра стандартного гаража данного ГСК, нас никак не устраивала.

Полный размер

Отцовский старый большой гараж. Слева под потолком висит лодка, в центре мое первое авто, необычного цвета. :)

Потратив еще некоторое время на поиски нашел, наконец, то, что более менее понравилось.

Полный размер

Вот он, наш новый гараж!

Размеры 4,25 х 5,9. Вот это нормальный размерчик! Сюда влезет, лодка, моторы, мопед, опять же ВОТ ЭТА штука и другая годами нажитая техника и прочее барахло. Из больших минусов — нет ямы. Но яму можно сделать, а вот ширину уже не прибавишь. Поэтому решили брать.
Цена продавца 350 т.р. сходу была снижена до 300. Понимая, что гараж в наше время продать не легко, выдержав паузу в пару дней, удалось сбить еще 20-тку. Оформление документов, туды — сюды, и гараж наш за 280 т.р. Вполне неплохо.

Полный размер

Пока это стены, пол, крыша и ворота.

Полный размер

Первым делом подмел. Вымел пару мешков песка, цемента, камней и т.д. С момента постройки тут не прибирались.

Полный размер

В процессе выметания.

В планах:
Покрыть крышу, чтоб не текла; (выполнено)
— Укрепить ворота;
— Обшить стены;
— Соорудить стеллажи;
— Поставить верстак;
— Сделать смотровую яму, возможно с погребком;
— Сделать толковое светодиодное освещение по всему потолку;
— Возможно установка печки;
— Возможно надстройка второго этажа и/или доп. пристрой сзади.

Большинство из запланированного уже переносится на следующий год и далее. Хорошо, что отец выходит на пенсию, и сможет всем этим заняться, а я буду ему помогать, как в детстве. 😊 Кстати, это он будет там ставить машину, а мне тоже, как и большинству лень ходить до гаража пешком. 😊 Для меня, с детства гараж — это мастерская, где можно приложить руки к машине и не только. Место, где можно пообщаться с отцом, друзьями. Без спиртного, конечно. Место, где хранится интересная техника. Так, что лично для меня ответ на вопрос: "А нужен ли гараж?", очевиден. Однозначно, ДА.

Полный размер

Примерка гаража Терранчиком.

Полный размер

Вполне, неплохо. Запас свободного места есть.

Ну вот и все. Как я писал в начале, не стесняйтесь, комментируйте запись. Гараж — это пережиток прошлого или нет? Какие чувства у Вас возникают при слове "Гараж"? Для Вас гараж нужное владение или ненужная обуза? Ну и т.д.

www.drive2.ru

Нужен ли гараж » АвтоНоватор

Нужен ли гараж вообще? Перед грунтовкой кузов проходит сульфитацию. Затем покрывается антикоррозийной защитой, а днище «антигравием».

Что происходит в тёплом гараже

  • влага конденсируется на холодном кузове,
  • снег и лёд тают, увлажняя атмосферу гаража,
  • в условиях тепла и излишней влаги коррозия идёт интенсивнее,
  • со временем гараж захламляется и, порой, убивает владельца.

Скажете: ничего страшного, просто нужна надёжная вентиляция… Все в один голос так говорят. Но, гараж не самое лучшее место для автомобиля, если присутствуют в нём все четыре пункта, что прочитали выше.

Понятно, сдуру можно и … Так, на рождение сына некий отец поставил «Москвича» (в масле) в гараж и наглухо закупорил. Решил открыть подарок, когда сыну исполнится 18.

Мальчишка с 12-ти лет пытался хоть через щёлочку, хоть в окошечко увидеть свой вожделенный приз. В день совершеннолетия увидел… ржавое чудище, вся в паутине, покрытое пылью и в грязных потёках. Отец чуть в петлю не полез.

А как по уму?

Как чувствует себя автомобиль на холодной улице

Другая крайность – хранение под открытым небом. Дожди, пыль и грязь с неба, перепады температуры и влажности, кислотные дожди и «птичьи плямбочки», весной соки с веток, особенно хвойных. Зимой морозы, снег и сосульки с крыш и деревьев. И круглый год, кошки, собаки и соседские мальчишки с их футболом.

Ах, да, мы же укрываем машину брезентом или чехлом, китайского производства… Ну, да, вроде как, помогает, но, не гарантия. Всё равно по два – три раза в неделю нужно тряпочкой с водичкой и ведёрком…

Через всё заставит пройти верный и вожделенный друг – автомобиль.

Идеальное место для хранения машины с точки зрения сохранности кузова

Кузова действительно защищены всяческими покрытиями и долго не ржавеют, если не создавать условия.

Вентиляция на улице превосходна даже в безветрие.

Всепроникающая пыль, от неё никуда не деться даже в гараже, но под чехлом её в разы меньше.

От коварных осадков спасает навес, если надёжен и без протечек. И хорошо спасает. Решетчатое металлическое ограждение – от футбола дворовых мальчишек, от вальяжных кошек на капоте и от «пометок» всяческих собачек, с поводком на шее и без, вечно обнюхивающих резину на колёсах.

Для владельца, которому нужен именно автомобиль, а не предмет, для убийства свободного времени, это идеальное устройство.

Если нужно хранить машину в постоянной технической готовности и не заморачиваться на «ремонт своими руками», комфортнее ограждённого навеса не придумать. Важно, построить его на хорошо продуваемом и всегда сухом месте, чтобы не скапливались лужи под машиной.

И ещё, если машина ориентирована против направления основных ветров, тогда она оптимально расположена с сохранением обтекаемости, заложенной в её конструкцию, хорошо вентилируется и содержится сухой.

А, что же гараж? Гараж – дело хорошее, особенно когда построен в качестве просторного и грамотного приложения к машине, где владелец авто может самостоятельно обслужить её, с комфортом провести время. Где вместе с сыновьями будет постигать премудрости жизни, растить из них мастеров прекрасного, воспитывать в каждом хозяина жизни, а не только собственника.

Гараж, это доброе сооружение и нужное. Кто бы спорил?!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Стоит ли покупать гараж в гаражном кооперативе?

Гаражные помещения в городе всегда были важными, там ставят и ремонтируют транспортные средства, собираются с друзьями и хранят консервацию. Чтобы купить такое строение в гаражном кооперативе нужно правильно его оформить, иметь законные основания.

Общая информация

ГСК или гаражный строительный кооператив – это некоммерческая организация, его создают на добровольной основе группа лиц. Управляет имуществом и регулирует отношения между членами решение общего собрания. Для этого:

  1. Разрабатывают и принимают устав ГСК.
  2. Назначают и переизбирают главу кооператива – председателя.
  3. Выбирают лиц в правление.
  4. Формируют ревизионную группу.
  5. Принимают в члены или исключают из состава.
  6. Решают текущие вопросы.

Собственность в такой организации является общей и совместной. В зависимости от правомочий учредителя, оформление происходит по базовым правилам на основании норм, каким соответствует продавец:

  1. Гараж принадлежит всему обществу, доля на право владения не выделена, нет отдельного кадастрового паспорта и свидетельства собственника.
  2. Официально оформлена часть имущества с соответствующими документами.

В любом случае все члены должны быть оповещены о продаже пая, так как они имеют первоочередное право на покупку гаража. За 3 месяца до сделки собирается собрание, рассматривается вопрос и выносится решение открытым голосованием. К договору купли продажи прилагается пакет документов, куда входит и протокол ГСК, он приравнивается к нотариально заверенному согласию на проведение сделки.

Когда члены кооператива против продажи, только суд может воспрепятствовать такому положению, если посчитает отказ несправедливым, а от продавца подан иск.

Плюсы

Если покупка совершена на законодательной основе, владелец получает в собственность гараж вместе со всеми совокупными привилегиями.  Для оформления статуса:

  • Готовят документальный пакет.
  • Обсуждают подробности сделки.
  • Подписывают условия в основном договоре.
  • Регистрируют сделку в Росреестре.

Основным плюсом от совершения покупки будет приобретение места для хранения машины. С этого времени автомобиль не будет стоять под открытым небом во дворе, где всегда есть риск угона. Человек становится собственником и земельного участка, на котором стоит гараж.

Минусы

Покупатель может нарваться на мошенников, если пойдет на сделку без предоставления комплекта документов, поверив на слово. Такое приобретение может быть самовольно построено и будет ликвидировано местной властью, о чем не предупреждает продавец.

Юристы советуют при сомнениях не покупать капитальное строение, а найти металлическую конструкцию, которую легче перемещать. Договора по таким сделкам не заключают и не регистрируют. Объекты не числятся в Росреестре, не наделены юридической силой. Капитальные приобретения вместо удовлетворения часто приводят к разочарованию от потери финансов.

Избежать издержек можно только длительной и скрупулёзной подготовкой документации:

  1. Заключением соглашения.
  2. Предоставлением удостоверения личности.
  3. Решением собрания ГСК, зафиксированном в протоколе.
  4. Паевой книжкой или выпиской об отсутствии долгов.
  5. Подтверждением членства.
  6. Если есть доля – кадастровым паспортом и свидетельством собственника.
  7. Справкой, что гараж не находится в залоге или под арестом.
  8. Оплаченной госпошлиной за регистрацию.

Минусом подобных финансовых операций считается их длительность.

Собственнику предстоит:

  1. Оформить в собственность имущество или выделить доли в кооперативе.
  2. Получить разрешение от партнеров, утвердить протокол учредителями.
  3. Покупателю нужно проверить на достоверность документацию, переданную от продавца.

Привлекают финансовые операции низкими по сравнению с рыночными ценами. Однако подобная прибыль сомнительна по причине:

  • У покупателя нет права на собственность, которой он смог бы распоряжаться по своему усмотрению.
  • Есть риск, что землю может забрать государство при необходимости, но получить денежное возмещение не удастся, так как нет документа, подтверждающего право владения.

Чтобы не произошло подобного казуса в купчую вносят все условия, которые сопровождали сделку, после чего договор подписывают обе стороны.

Если доли так и не были выделены, соглашение удостоверяет председатель ГСК после приема покупателя в члены кооператива. Этот процесс не предусматривает отчуждение имущества и регистрацию. Операция происходит на основании решения собрания, выданной справкой о погашении оплат за паи и поданного заявления о выходе из кооперативного членства.

Затем выполняются обратные поочередные этапы. К председателю обращается новый собственник, чтобы его приняли в ГСК. После получения членской книжки он приобретает статус собственника в кооперативном гараже. Получение кадастровых документов возможно при наличии технического паспорта. Но в кооперативе часто боксы являются линейными постройками с разделением по отдельным местам.

Выполнение кадастрового учета возможно в целом составе всех ячеек. В основном проблемой для членов ГСК становятся оформительные мероприятия земельных участков в стояночном комплексе. Приватизация проводится после межевания, с которой должен согласиться весь кооператив.

Что в итоге?

Покупатель сам должен решить насколько ему важно место в гараже, чтобы потом пользоваться имуществом совместно. Исключить все риски от таких сделок можно только проверкой правоустанавливающих документов, продаваемого гаража. Запросить выписку ЕГРП может каждый заинтересованный гражданин, уплатив пошлину в государственную казну и, подав заявление.

Из документа узнают сведения:

  1. Об истинном собственнике.
  2. О лицах, наделенных правом проводить сделки, отчуждать имущество.
  3. Относительно обременений, арестах, залогах, аренде.

Если есть сомнения в существовании подводных камней, выяснить конкретные стороны поможет юрист, так как законы постоянно меняются и корректируются, о чем простой гражданин может не знать, а профессионал следит за всеми нововведениями.

Похожие записи

plusiminusi.ru

НУЖЕН ЛИ ГАРАЖ В ДОМЕ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

— Зачем нужен гараж, если намного проще ставить машину под навесом?

— Оставлять автомобиль под навесом, конечно, проще, но это не идёт на пользу машине. Гараж защищает от резких перепадов температур, которые вместе с колебаниями влажности приводят к образованию микротрещин на поверхности. Конденсат, попадающий в трещины, при минусовых температурах замерзает, зазоры расширяются, что в целом увеличивает площадь повреждений. Как следствие — коррозия металлических частей и преждевременный износ авто.

— Что делать, если после поездки на машине осталась влага от солёного снега?

Поскольку солевые растворы испаряются медленнее, чем пресная вода, то в данном случае создаются идеальные условия для коррозии. Что может помочь? Принудительная вентиляция, которую легко устроить в гараже и которая будет способствовать быстрому удалению жидкости со всех поверхностей автомобиля. Если такой возможности нет, то в данном случае машину следует оставлять под открытым небом — это меньшее зло.

Вентиляцию лучше устроить заранее, во время строительства гаража — это и проще, и обойдется дешевле. Идеальные условия для содержания машины должны быть следующими: температура +10 0С, влажность 40–70%, производительность приточно–вытяжной вентиляции 180 м3/час.

— Как поступить лучше — рассматривать только проекты коттеджей с гаражом или выбрать проект дома, а гараж пристроить отдельно?

Выбор зависит от конкретной ситуации, в частности, от самого дома, а также от конфигурации и размеров участка. Некоторые проекты одноэтажных домов с гаражом, рассчитанным на два автомобиля, могут смотреться  негармонично — они будут казаться слишком длинными. Но на небольших участках отдельно стоящий гараж просто невозможно расположить. В то время как готовые проекты домов с гаражом экономят полезную площадь участка, обеспечивают больший комфорт проживающим, снижают расходы на строительство и выглядят как единая архитектурная композиция.

— Как может гараж обеспечивать комфорт в доме?

Гараж может обеспечить не просто больший комфорт, а новый уровень комфорта. Если вы установите автоматические системы управления на входных и гаражных воротах, а также если в вашем проекте будет предусмотрен переход из дома в гараж, то вы сможете сесть за руль автомобиля, вообще не выходя на улицу. Это очень удобно, если за окном непогода. Также в гараже вы можете хранить габаритные вещи, которыми редко пользуетесь, тем более что во многих проектах в гаражном помещении предусмотрено отдельное помещение.

— На чём конкретно можно экономить при возведении пристроенного гаража?

В данном случае вы экономите как минимум на одной общей стене между домом и гаражом. Три оставшиеся можно строить из газобетонных блоков меньше толщины, утеплитель использовать не обязательно. На кровле тоже можно сэкономить, но мы не рекомендуем это делать. Более дешёвый или просто другой кровельный материал разрушат единую архитектурную композицию. Что касается облегчённого фундамента, то это допустимо, если проект дома, самого гаража и геология участка позволяют удешевить эту часть строительства. Если принимать во внимание проекты домов с мансардой и гаражом, встроенным в дом, то в данном случае экономия площади на участке оказывается максимальной.

— Как именно пристроенный (именно ПРИстроенный, а не встроенный в дом гараж) позволяет экономить площадь, если он занимает столько же места, сколько и отдельно стоящее строение.

В данном случае нужно учитывать не столько площадь гаража (она действительно одинакова и в том, и в другом случае), сколько общую инфраструктуру.  К ней относятся минимальное расстояние между постройками, зона въезда гараж, удобные дорожки, парковка для гостевых автомобилей, а также возможность проезда техники, которую вы будете задействовать для строительства дополнительных построек.  В целом пристроенный гараж позволяет экономить как минимум 7 кв. м, а это очень существенно для небольших участков. И тем не менее, отдельно стоящий гараж в некоторых случаях может стать самым оптимальным решением.

— Если гараж пристроен к дому и имеет с ним общий переход, то не станут ли неприятные запахи проникать в дом из гаража?

— Для того чтобы этого не происходило, следует организовать эффективную вентиляцию как в помещении гаража, так и в самом доме. Нужно будет создать так называемый подпор, то есть избыток свежего воздуха в доме. В гараже, в свою очередь, потребуется обеспечить некоторое разряжение. Таким образом, при открывании двери поток из дома будет поступать в гараж, препятствуя проникновению неприятных запахов. Конечно, некоторое смешение воздуха из дома и гаража будет происходить, но оно окажется настолько ничтожным, что жильцы его не почувствуют. Кроме того, следует принимать во внимание, где находятся двери и окна. Их расположение может способствовать созданию сквозняков в противоположном направлении, то есть в данном случае понадобиться обустроить тамбур, обеспечив перепад давления по тому же принципу.

Всё это можно реализовать только в том случае, если проект дома с гаражом предусматривает систему вентиляции. Тогда в зависимости от погодных условий можно варьировать режимы вентиляции, выбирая наиболее оптимальный. Если по проекту вентиляция не предусмотрена, то даже тамбур с дверями на уплотнительных прокладках не гарантирует защиту от запахов.

— Как сделать в гараже отопление?

Исходя из оптимальной температуры для автомобиля (она равна +10° С) без радиаторов в холодное время года не обойтись. В том случае если гараж встроен в дом, его отопительную систему включают в общую разводку, предусмотренную проектом.

 — Какие существуют дополнительные технические требования для строительства встроенного гаража?

В СНиПах не предусмотрено никаких дополнительных требований ни к пристроенным, ни к встроенным, ни к отдельно стоящим гаражам. Из практических соображений мы рекомендуем выполнять стяжку пола с некоторым наклоном, а в нижней точке располагать водосток, который будет отводить воду в общую канализацию. В этом случае вы сможете мыть машину прямо в гараже, а кроме того, в помещении не будут оставаться лужи от растаявшего снега.

z500proekty.ru


Смотрите также