Гараж мускул кар


Muscle Garage (мускул гараж) - отчет о выставке Muscle Car Show в СПб от Женского автомобильного портала Careta.info

Muscle cars — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов. К классическим мускулкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и купе, выпущенные преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности.

5-8 июня на территории Центрального парка культуры и отдыха прошла выставка Маслкаров «Muscle Car Show». Наша редакция побывала на выставке с большим удовольствием!

Маслкар определяют как среднеразмерный по американским меркам автомобиль, на который установлен двигатель, предназначенный для более крупного, «полноразмерного» автомобиля. Причем это автомобиль пяти-шестиместный, то есть предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно недорогой и доступный, поскольку маслкары были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Как правило, это были переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серии или выполненные на базе её агрегатов.

Ещё одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с.

Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и дешевый автомобиль, в кузове современного дизайна и пригодный для повседневной эксплуатации.

Американский автопром всегда любил рычащие моторы. Вообще история прокачанных машин началась с запрета на транспортировку, продажу и производство выпивки — сухого закона с 1920-1933 годы в США. Бутлегеры, производившие и продававшие самогон, преследовались полицией. Чтобы скрыться от полицейской погони, они модифицировали свои серийные машины, увеличивая мощность двигателя и, всячески повышая скоростные качества.

В каждой машине так же был потайной отсек для перевозки самогона. Кстати, одним из известнейших бутлегеров был сам Аль Капоне. И эти люди, в конце концов, начали устраивать любительские гонки на этих автомобилях. Именно так зародились одни из самых популярных гонок в мире – NASCAR. И именно одного из участников мы могли видеть своими глазами — Plymouth Superbird Ричарда Петти.

Как же не упомянуть знаменитый на весь мир Dodge Charger? Один из самых узнаваемых маслкаров. Машина плохих парней. В «Буллите» на нем злодеи уходили от погони, в «Изчезающей точке» копы именно на Чарджере преследуют главного героя, маньяк из «Доказательства смерти» Тарантино разъезжал тоже на нем. Если бы у Лорда Вейдера была тачка это был бы именно Charger. Хотя хорошие парни тоже были не прочь посидеть за рулем этого шедевра. Организаторы выставки дали нам с полна насладиться копией знаменитого Dodge Charger 69 года — Генерала Ли с флагом Конфедератов на крыше из фильма «Придурки из Хазарда». И как отличный бонус стоящая рядом полицейская машина с символикой округа Хаззард. Для полного сходства не хватало только самогона в банках от дядюшки Джесси и танцев под кантри. Йииииха!

<

careta.info

Легендарные американские автомобили Muscle Car

Создаю новый рассказ о моем авто, как все загружаю фото и вижу следующую графу «Расскажите об автомобиле»… А что тут рассказывать?! Это VIPER :)

Мечта миллионов американцев, где данный авто производился, и миллионов соотечественников, куда авто ввозился по огромным пошлинам и в единичных экземплярах. И вот, я владелец данного суперкара!

Обо всем по порядку…

Как и у многих перед покупкой авто бывает тот момент, когда мы не задумываясь о последствиях своих действий, мыслей и всеобщего последующего ажиотажа заходим на авто.ру… ну согласитесь, заходим просто посмотреть, прицениться)) тот же момент и у меня… после 10-20кликов по разным авто, ради интереса захожу по ссылкам dodge-viper-самый дешевый)) и вот он, rt-10 первого поколения, в первозданном виде и со слов менеджера в отличном состоянии!

Раздумий не было :) словесный резерв – аэропорт – Москва — АТЦ «Москва» и я стою рядом с ним в шоке… именно в шоке! Я вижу перед собой авто, мечту детства, то о чем я мечтал и хотел))) Первый беглый осмотр: передний бампер крашен очень давно, капот покрашен в переход, но сам не ремонтировался И ВСЕ! Реально ВСЕ! Последующая полудневная диагностика у официала, проверка на юр.чистоту и тд и тп ни чего не выявила! Авто в хорошем состоянии, требующее немного вложений. Осмотр ПТС, транзитов и опрос менеджеров соседних отделов подтвердил мое предположение – последние два года авто стояло на продаже, не передвигалось! И Я РЕШИЛ ЕГО ДВИНУТЬ :) торг – оформление – за руль – педаль газа – испуг! АХРЕНЕТЬ, ОН ПРОВАРАЧИВАЕТ 335 РЕЗИНУ КАК ПО МАСЛУ!

Аккуратно выезжаем с корешом из МСК, встаем на м5 и вот оно, первые реальные впечатления от авто… он не удобен! Места меньше чем в 911, груб, очень жесткий, допотопные приборы и элементы управления, огромный радиус разворота, ни какой абс, противопробусковки и вообще каких либо помощников…И я был счастлив, я купил авто, которое было моей мечтой, первый мой автомобиль на котором я еще ни разу не вжал педаль газа в пол и боюсь до сих пор! В общем, я осуществил свою мечту 

Паспортные данные

  • Двигатель 8.0 (450 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Dodge Viper выпускается с 1992 года
  • Госномер 0000000
  • muscle-car.ru

    Welcome To America – Muscle Garage - True Fitment

    Город: Санкт-Петербург

    Добро пожаловать в Америку! Страну с фондовыми биржами, настоящими американскими мечтами, небоскрёбами, Долиной смерти, с Великим каньоном, и, конечно же, страну с неисчерпаемыми запасами бензина по двадцать пять центов за галлон и огромными необычными автомобилями с необычно огромными двигателями. Добро пожаловать в Америку muscle car’ов, пожалуй, самую яркую эпоху этой страны.

    Сегодня вам нужно будет проникнуться этой эпохой, хотя сделать, думаю, это будет и не сложно. Из кино и музыки тех времен, сейчас почти все имеют хоть какое-то представление об особенностях и нравах «забугорной» для нас, страны. Схожесть была в одном – как и во всём остальном мире, американцы очень любили автомобили. Страсть к авто, а особенно к мощным и дешёвым авто, породила актуальную и по сей день культуру хот-родинга. В каждом третьем гараже или мастерской занимались увеличением мощности стандартных машин. В ход шло всё и в основном всё это делалось кустарным методом, что в свою очередь означало определённые затраты и невысокое качество итогового результата. Поэтому производители, недолго думая, начали делать заряженные версии гражданских авто, которые были так же многим по карману, при этом имели высокую мощность с заводским качеством и надежностью. Так в Штатах зародилась любовь к muscle car – «мускулистым» автомобилям, хотя в самом начале так их не называя, пользуясь чаще приставкой «super».

    Считается, что отцом всех muscle car’ов был Pontiac GTO 1964 года выпуска. Этот же год считают началом эпохи, которая продлилась вплоть до 1973 года, когда топливный кризис внёс свои коррективы. Спрос на большие машины с большими моторами упал. Все пытались экономить. К счастью всегда оставались те, кто по настоящему любил эти автомобили, несмотря ни на что. Мы хотим рассказать вам именно об этих людях. Благодаря им, сегодня, каждый может прикоснуться к той вехе истории, когда рокот V-образной восьмёрки будоражил ночные улицы всей Америки. Тимофей Кошарный и Борис Павлов именно такие люди. Познакомившись и став друзьями более пятнадцати лет тому назад на ночных гонках, около трёх лет назад они открыли Muscle Garage, в котором день от дня воссоздаются американские легенды 60-70 годов прошлого столетия.

    Попадая внутрь, ты понимаешь, что каждый сантиметр пространства пронизан какой-то особой атмосферой любви к этим авто. И если вы думаете, что это работа мечты, то вы абсолютно правы. Долго общаясь с Борисом я непрерывно наблюдал, как загораются его глаза при рассказе, когда мы подходили всё к новой и новой готовящейся машине. Так я подробно узнал про все многолитровые монстры, стоящие в гараже, он просто знал про них всё, начиная от истории модели, заканчивая списком доработок, применённых новшеств и собственных разработках в конструкции.

    Машины появляются здесь по-разному. Иногда это заранее заказанные авто, которые строятся уже по определенному проекту. Зачастую, это просто машины, которые понравились самим ребятам и которым бы они хотели подарить новую жизнь. В итоге бокс заставлен muscle car’ами разной степени готовности, так что, если перед входом внутрь не знать какой сейчас год, то уже внутри ты не ошибёшься, точно назвав период с 1960 по 1980 гг. И, наверное, нельзя не любить их, эти необычные, для нас, автомобили.

    Задумывался Muscle Garage немного иным, но сегодня это развитый центр по полному циклу нахождения, доставки и восстановлению практически любого muscle car’а. И это еще далеко не всё, думаю, в ближайшее время, они ещё не раз нас всех удивят. В их команде порядка пятнадцати человек и пока мы были у них, у меня создалось ощущение полного взаимопонимания, такого дружеского, если вы понимаете о чём я. Каждый занят своим делом. Мотористы тихо перебирают огромные блоки в одной стороне, пока в другой уже во всю готовится к покраске новая деталь Ford’овского пикапа. Всё внутри очень настраивает на ту эпоху, баннеры на стенах, элементы интерьера, миниатюрные модели авто, американские номерные знаки и даже настоящий парковочный столбик для монет.

    Многие подумают, что даже работа мечты может превратиться в рутину, когда её становится слишком много, но у меня не повернется язык сказать такое об этих ребятах. Если у вас останутся сомнения, то попадите хотя бы на минуту в этот гараж и вы сами всё почувствуете и увидите своими глазами. В этих всех людях, в их глазах живёт любовь к этим автомобилям, к их истории, ко всем деталям. Возможно, поэтому, многое делается по тем технологиям, которые применяли американские автомастерские тех лет.

    Практически все запчасти заказываются из штатов или делаются вручную. Да, бывает и такое, что ты можешь купить новое заднее крыло на Ford Mustang, но ты даже на американских километровых разборках не найдешь ту же деталь для Dodge Charger 1970 года. Да, это были не самые технологичные авто. Конечно, с шести- или семилитрового V8, кажется, невозможно снять так мало лошадиных сил. Но согласитесь, что они прекрасны, их звук двигателя просто сносит голову. За это, пожалуй, можно простить им всё. По-своему, как отпечаток в истории, истории автомобилестроения, истории страны. И именно поэтому они до сих пор живы и остаются популярными. Они несут с собой часть той истории. И по большей части, благодаря тем людям, которые несмотря ни на что любят их всем сердцем.

     


       

     


    ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

     


    ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.

     


    ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.

    truefitment.com

    MUSCLE GARAGE. SPB. Часть 1 — «Автошоу, музеи, выставки» на DRIVE2

    В продолжение к прошлой записи про музей ретро автомобилей, и как можно понять что мы на нём не остановились. И уже на следующий день оказались в ТРЦ Питерленд ))

    Вот он, ещё один рай

    Вид имеет!

    CHEVROLET IMPALA 1964
    Просто легендарная машина.
    Тут даже писать нечего, просто наслаждайтесь))

    Прям как в GTA SA ))

    CHEVROLET IMPALA 1964

    Chevrolet El Camino 1970
    Второе поколение El Camino появилось только в 1964. Теперь автомобиль строился на платформе универсала Chevelle. Обе модели имели почти одинаковый набор опций, за исключением наиболее мощных двигателей — в Chevrolet считали, что для El Camino они не нужны. Дизайн El Camino обновлялся вместе с Cheville, стали доступны мощные двигатели. В 1968 появилось третье поколение. Базовый El Camino имел салон и внешнюю окантовку от Cheville Malibu. Для El Camino стала доступна версия SS с двигателем Turbo-Jet 396 мощностью 325 и 350 л/c. В 1970 году появилась одна из самых мощных версий (450 л/с), проезжавшая четверть мили (400 м) за 13 секунд на скорости 147 км/ч.
    Третье поколение с различными изменениями выпускалось до 1972 года.

    Chevrolet El Camino 1970

    Chevrolet El Camino 1970

    Chevrolet El Camino 1970

    Chevrolet Hell Camino 1974
    В 1974 году появилось четвёртое поколение El Camino, самое большое за историю модели. Отличительной особенностью стал массивный энергопоглощающий бампер, добавленный в связи с новыми нормами безопасности. Покупателям предлагались две комплектации. Базовая (включая опцию SS за доплату) имела одинаковый внешний вид и Chevelle Malibu. Комплектация El Camino Classic продавалась с салоном и окантовкой как у Chevelle Malibu Classic. В 1975 году появились такие опции как спортивные "аэродинамические" зеркала, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка. В дизайне наиболее заметные изменения в 1976 году, когда на замену двум круглым пришли четыре прямоугольные фары, расположенные друг над другом. Также была изменена решётка радиатора. Последний El Camino четвёртого поколения сошёл с конвейера в 1977 году.

    Chevrolet Hell Camino 1974

    Chevrolet Hell Camino 1974

    Chevrolet Suburban 1974
    Suburban считается одним из самых старых автомобилей в истории — первая модель, имевшая такое имя, сошла с конвейера в 1933 году. Это был созданный для нужд Национальной гвардии универсал на базе пикапа Chevrolet грузоподъёмностью в полтонны. Гражданская версия появилась с выпуском второго поколения 1935 году. Все 12 поколений автомобиль сохранял свои особенности: грузоподъёмность, вместительность (3 ряда сидений на 8 человек), и повышенные внедорожные качества по сравнению с другими машинами такого типа. Suburban выпускался в множестве различных версий: с задним и полным приводом, с двумя или одной распашной или поднимающейся задней дверью. Из опций можно было выбрать кондиционер для каждого отдельного ряда, подогрев сидений, АБС, блокировку переднего и заднего дефференциала. Некоторые поколения продавались в 7-метровом кузове, был даже 8-дверный лимузин.
    На фото представлен Suburban восьмого поколения, 1974 года выпуска. Это поколение выпускалось дольше всех — с 1973 по 1991 год.

    Chevrolet Suburban 1974

    Chevrolet Suburban 1974

    Chevrolet 3100 1947
    Во время Второй Мировой войны и некоторое время после неё американские автозаводы выпускали слегка изменённые довоенные модели. Chevrolet после войны продолжала продавать пикапы серии АК, представленные ещё в 1941 году. Дебют пикапов нового поколения состоялся только в 1947. Серия получила имя Advance Design, в переводе — "улучшенный дизайн". Модельный ряд новых пикапов состоял из "лёгкой" серии 3100 (аналог современного Silverado 1500), и тяжёлых 3600 и 3800 — прародителей Chevy Silverado HD 2500 и 3500. Разработка новых пикапов началась ещё в 1942 году, на макетах тех лет уже просматривается стилистические решения, использованные при создании Advance Design. По сравнению с предшествующими моделями новые пикапы получили более просторную и комфортабельную кабину: более широкий диван, позволяющий трём взрослым пассажирам разместиться с комфортом, улучшенная обзорность, широкие и высокие. Пикапы оснащались рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 3,5 литра, механической КПП, четырёхступенчатая "механика" была доступна за доплату. В 1954 году в списке опций появилась КПП Hydra-Matic.

    Chevrolet 3100 1947

    Lincoln Continental 1966
    Описание излишне)

    Lincoln Continental 1966

    Lincoln Continental 1966

    Cadillac Eldorado 1959
    Eldorado, а если быть точнее El Dorado — в переводе с испанского означает "позолоченный". По древним сказаниям, именно так называлось легендарное золотое королевство в джунглях Южной Америки. Это место ассоциировалось с богатством и роскошью. Именно поэтому такое имя было вполне логичным выбором для нового ошеломительного кабриолета, который стал флагманом марки Cadillac и невероятно престижным автомобилем в 1953 году. Первый Eldorado почти как легендарный Cadillac V16, с той лишь разницей, что вместо имиджа степенного, классического и величественного автомобиля, он нёс в себе имидж самобытного и элегантного щеголя. В то же время, как и V16 в 30-х годах, он имел астрономическую цену — $7750, на 87% больше, чем стандартный кабриолет серии 62. И так как его выдающийся передок из 30-х, он был немногочисленным, в первый год выпуска было построено всего 532 Eldorado. Большинство людей впервые увидели Eldorado по телевизору. Произошло это 20 января 1953 года, когда Дуайт Эйзенхауер, проехал по Пенсильвания Авеню, к месту своей инагурации на белом Eldorado.

    Cadillac Eldorado 1959

    Cadillac Eldorado 1959

    Cadillac Eldorado 1959

    Dodge Charger 1971
    В 1971 году дебютировал новый Doge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот "Ramcharger" — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось ранее на "Plymouth Roadrunner", "Dodge Coronet R/T" и "Dodge Charger SE". Версия "Doge Charger R/T" теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателем " HEMI", по сравнению с 2659 автомобилями, оснащёнными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса " muscle car".

    Dodge Charger 1971

    Dodge Charger 1971

    Dodge Charger 1971

    Чуть позже я расскажу про остальные машины. Но это, уже совсем другая история. . .

    www.drive2.ru

    Очередные гости масл гаража — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

    Коллекция масл каров (ну и других моделелй тоже) постепенно пополняется достойнейшими экземплярами. Вот хвалюсь очередным приобретением:
    1. Ford Gran Torino 1972. Модель от фирмы Greenlight из серии форсаж. На данном авто передвигался некий Феникс из 4 части сериала. Качество очень впечатляет:


    Оригинал




    Сравнение с моделью Ford Torino Cobra 1970 от ERTL (ей бы колесную базу разнести немного, смотрелось бы лучше намного)



    2. Mercury Cougar 1967. Модель от фирмы Vitesse (первая модель от этой фирмы, и вообще первый раз слышу о такой). Есть у меня еще такая же модель от Del Prado, но там что-то с масштабом напутано, она намного меньше своих собратьев. Качество неплохое:


    на оригинале разъезжал борец с вампирским отродьем из фильма

    3.Ford Mustang GT 2005. Модель от фирмы DeaGostini из серии суперкары, Подробно не хотелось бы останавливаться. Есть много моделей масл у Dea, но это по-моему самая поршивая. Ладно скажем им спасибо, за то, что к новому году будет Ford Galaxie 500 1965 (лишь бы с 1964 не перепутали) и Dodge Coronet 1973:

    4. Buick Skylark 1968. Модель от фирмы NEO. Это, как мне уже растолковали, совсем не масл, но тоже из тех времен. Самая дорогая модель в гараже. Слышал о их суперском качестве, может быть, но мне больше понравились модели от Spark и Luxery или может эта не очень удачная.


    Перед красиво смотрится именно сверху


    Антенка супер, но о дворниках забыли



    Сравнение с Riviera 1971 от Yat Minga. Здесь NEO чувствует себя уверенно безусловно

    Ворота гаража открыты, добро пожаловать

    www.drive2.ru


    Смотрите также