Гараж мастерская фото


Мастерская в гараже (фото) своими руками - оборудование и устройство | Своими руками

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

В

хозяйстве накопилось много инструмента — ручного и электрического — и разной мелочевки: крепеж, обрезки стальных, алюминиевых и деревянных заготовок…

Весь этот скарб я собирался разместить в гараже так, чтобы при необходимости нужное можно было быстро отыскать и не перебирать для этого заново все закрома.

Основные вопросы, которые мне необходимо было решить, следующие.

Хранение инструмента, материалов, крепежа, небольшого количества смазки, краски и т. п. Размещение стационарных станков (у меня это сверлильный, токарный и заточный станки) с возможностью работать на них в любое время.

Часто используемый инструмент (дрель, электролобзик, шуруповерт, фрезер, небольшую болгарку и пр.) я разместил на полках или же в упаковочных чемоданчиках. Инструмент особого назначения либо такой, для использования которого необходимы специальные условия (цепная и дисковые пилы, электрорубанок, болгарка для работы с дисками больших размеров, электроножницы по металлу и пр. — этими инструментами не будешь пользоваться в помещении, где находится машина), хранится у меня в ящиках тумбочек, которые легко выдвигаются на специальных полозьях с колесиками.

В таких же тумбочках в специальных ящичках с разновеликими секциями (соты) я храню ручной инструмент и разные приспособления. Крепеж и метизы укладываю в специальных кассетах с небольшими секциями. Для хранения больших количеств метизов служат различные банки и баночки.

Сварочный аппарат я разместил на небольшом металлическом столике на колесах, который удобно размещается в нижней части стеллажа в задней части гаража. Так как сварочные работы я обычно произвожу на улице, то приходится перемещать сварочный аппарат по гаражу либо за его пределами. Делать это стало достаточно просто.

Там же у меня хранится бункер для инструмента (контейнер) на колесах, которые снабжены блокировочными устройствами. Если выкатить машину из гаража, установить этот контейнер на середину помещения и заблокировать колеса, то его можно использовать как верстак. На нем при помощи струбцин можно закрепить циркулярную пилу или рубанок и обрабатывать длинномерные изделия из дерева, металла, пластика и пр.

Для хранения часто используемого в работе инструмента (отвертки, гаечные ключи, специальные ключи для станков, фрезы, отрезные диски и многое другое) я изготовил специальные планшеты из ламинированной ДСП, которые разместил на стенах гаража.

Сверла от 1 до 10 мм (с шагом 0,1 мм) храню в специальном кондукторе с маркировкой диаметра сверла. Размер отверстия в кондукторе совпадает с диаметром сверла. Кондуктор может служить для калибровки сверл (в случае если не видно маркировки).

Почти по всему периметру гаража на высоте 2 м я сделал стеллажи для хранения вещей и материалов. Там помещается много всякой всячины; домкраты, насос, банки с краской и растворителями, посуда для замешивания строительных растворов и много-много других нужных, не совсем нужных и совершенно бесполезных предметов.

Если в гараже есть подвал, как у меня, то там тоже много чего можно хранить. Но надо помнить о повышенной влажности в подвале. Поэтому даже при хорошей вентиляции не рекомендую хранить в подвале одежду, картон и пр. вещи, которые могут покрыться плесенью либо впитать в себя запах сырости.

Для работы вне гаража необходимый инструмент и крепеж я собираю в пластмассовый бокс-контейнер. Закончив работу, развешиваю и раскладываю все на свои места в мастерской.

Освещение и обогрев мастерской в гараже

Гараж кирпичный, но не отапливаемый. Чтобы согреть помещение для работы в холодное или зимнее время, достаточно включить электрический обогреватель 1500 Вт. Для освещения под потолком повесил три прожектора с галогеновыми лампами по 500 Вт. В не очень холодную погоду для обогрева помещения достаточно тепла, выделяемого этими светильниками. Локальное освещение рабочего места при работе на станках осуществляю светильниками с лампами накаливания, конструкция которых позволяет изменять направление света и расстояние до объекта.

СОВЕТ:

Чтобы облегчить поиск крепежа, я наклеил ярлыки с надписью о содержании. Для этого подойдут кусочки обыкновенного медицинского пластыря или разноцветные яркие стикеры для ценников, используемые в магазинах. Цвет может обозначать вид крепежа, а на самой этикетке я пишу его размер — диаметр и длину и, например, тип головки.


Ссылка по теме:  Обустройство и ремонт типового ГАРАЖА своими руками


Вентиляция мастерской в гараже

В гараже необходимо иметь хорошую вентиляцию. Особенно если там будут производиться работы по сварке, пайке и резке металла, да и при работе с деревом вентиляция не помешает. У меня в гараже сделано два самостоятельных контура вентиляции — в подвале и в самом помещении. Пластиковые трубы, через которые циркулирует воздух, выходят на крышу гаража. Если в мастерской планируется работать с красками, лаками, пропитками и пр., то необходимо сделать принудительную вытяжку с помощью электровентилятора.

Расположение и оборудование рабочей зоны в мастерской

Размеры моего гаража — 6,5 х 3,0 м2. Если размещать машину вплотную к воротам, то при длине машины около 5 м в задней части остается примерно 1,5 м. В этом месте я расположил так называемую рабочую зону. Там я сделал стеллаж-верстак на всю ширину гаража. На нем установил сверлильный станок, тиски и сосредоточил тумбочки с ящиками для хранения инструмента, крепежа и вспомогательного оборудования. Пол в этой части гаража я сделал из половой доски, на нем комфортно работать даже зимой. Там можно выполнять некоторые работы, не выгоняя машину за ворота.

Для того чтобы машину можно было поставить как можно ближе к воротам гаража, необходимо, чтобы дверь в створках ворот располагалась максимально близко к стене и в гараж можно было входить и выходить, не переставляя машины. Еще один небольшой совет: рубильник для отключения электричества в гараже должен располагаться рядом с дверью. Это позволит выключать электричество непосредственно перед закрытием гаража, чтобы не выходить из него в темноте.

Оборудование подвала в гараже

Под основным помещением моего гаража находился подвал-бункер высотой 2 м. Я разделил его на две зоны — продуктовую и техническую.

Между ними соорудил кирпичную стенку. Продуктовая находится под «рабочей» и утеплена сверху (между плитами перекрытия и деревянным полом уложен слой минерального утеплителя). Там можно хранить банки с консервацией, картофель, яблоки и пр. Техническая зона расположена под тем местом, где стоит машина, и имеет выход в основное помещение на всей длине шириной около метра. Из этой части подвала удобно ремонтировать машину, там же я храню строительные материалы, которые не боятся влажности.

Подвал освещается электрическими лампочками на 36 вольт. Для этого используется трансформатор, который расположен в основном помещении гаража рядом с электрощитком.


Читайте также:  Гараж своими руками со смотровой ямой – чертежи


Уборка гаражного помещения

Не стоит забывать об уборке помещения. Чтобы облегчить эту работу, я использую пылесос, который расположен на верхней полке над верстаком. Гибкий шланг пылесоса свободно достает до любого места на верстаке и всегда под рукой. Опилки и стружку лучше сразу собирать пылесосом. Для окончательных приборок на рабочем месте необходимы: щетка на длинной ручке, совок и контейнер для мусора.

Пылесос поместил на верхней полке стеллажа над верстаком. Включать и выключать его штатным выключателем не всегда удобно. Для этого есть специальная розетка с выключателем, который расположен в удобном месте на небольшой высоте.

У меня в гараже всегда есть мыло, паста для мытья рук, свежее полотенце и умывальник, который может заменить пластиковая бутылка с пробкой, в которой просверлено несколько отверстий.

В мастерской необходимо иметь аптечку с минимальным набором лекарств (для этого можно использовать автомобильную аптечку), огнетушитель и кусок стеклоткани на случай неожиданного возгорания.

В подвале гаража температура не опускается ниже О градусов. Поэтому я запланировал разместить там небольшой бак с водой, электронагреватель и раковину со смесителем.

Электричество в гараже

В гараже требовалось серьезно изменить схему электропроводки. Для этого было несколько причин. Во-первых, я использую гараж в качестве мастерской, а мой сварочный аппарат, токарный и сверлильный станки работают от трехфазной сети. Во-вторых, для освещения подвала по соображениям безопасности необходима сеть пониженного напряжения, гальванически развязанная с общей электросетью посредством трансформатора. И кроме того, разношерстный ручной электроинструмент, которым я пользуюсь, имеет для подключения к сети вилки самых разнообразных конструкций. Питание их через переходники не только ненадежно, но и небезопасно.

Учесть условия работы

Гараж у меня — капитальный, кирпичный, но неотапливаемый. Поэтому зимой в нем высокая влажность. И, работая в гараже в холодное время года, я использую электронагреватели. Понятно, что в таком помещении и при монтаже электропроводки, и во время пользования электроприборами нужно соблюдать особые меры безопасности.

Расчет мощности и выбор кабелей для мастерской в гараже

Реализацию задумок я начал с проработки общей схемы электросети гаража-мастерской (рис. 7) и оценки основных токовых нагрузок. Станки и электроинструмент при попеременной работе потребляют максимально до 2 кВт, сварочный аппарат (3 фазы) — 5 кВт.

Я решил использовать кабели только с медными проводами. Алюминиевые ломаются после нескольких перегибов и при одном и том же поперечном сечении выдерживают на 25-40 % меньший ток, чем медные.

Если на проводе нет маркировки, его поперечное сечение можно рассчитать по формуле S = ND2/A, где S — сечение провода в мм2;

N— число, равное 3,1 А;

D — измеренный диаметр провода в мм.

Диаметр проводника (без изоляции) измеряют микрометром или штангенциркулем. Сечение гибкого многожильного провода определяют по сумме сечений всех входящих в жилу проволок. Токопроводящие жилы проводов имеют стандартные сечения: 0,75; 1,0; 1,5; 2.5; 3,0; АД 6,0; 10.0 мм2.

Если в одном кабеле имеется несколько одновременно нагруженных проводников, то применяют понижающие коэффициенты. Максимально допустимый ток, проходящий по такому проводнику, при расчетах надо уменьшить примерно на ДО %.

После расчета токовой нагрузки выполнил ввод в гараж кабелем с четырьмя медными жилами сечением 4 мм2, защищенным автоматом на 25 А. К трехфазным розеткам подводку сделал кабелем в четыре жилы сечением U мм2 (можно было взять 3 мм2), автомат применил на 16 А. Блоки розеток на стенах (максимальный ток — 10 или 1 б А) запитал кабелем в две жилы по 2,5 мм2. Блоки розеток на противоположных стенах гаража подключил к разным фазам. Освещение провел кабелем в две жилы сечением по 2,5 мм2 и защитил автоматом на 10 А. Трехфазный счетчик на щите рассчитан на 20 А.

Ввод нового кабеля в гаражную мастерскую

Электропроводка в наших гаражах разведена в металлических трубах по внешним стенам от одной коробки на два гаража. Отсоединив старый ввод, я подключил свой кабель и проложил его в металлорукаве до щита в гараже. Для подсоединения медных проводников к общей сети, выполненной алюминиевыми проводами, можно использовать специальные сжимы — ответвительные «орешки».

Электрощит в мастерской своими руками

Схему электрощита (рис. 2) я разработал, исходя из собственных потребностей (рис 3). Фазовые провода от общей сети подсоединил к автоматическому выключателю П1 (25 А), который имеет комбинированный расщепитель: электромагнитный — для мгновенного отключения при коротком замыкании и тепловой — для отключения при перегрузках. Так я могу снять напряжение для работы в самом щитке либо заменить счетчик без отключения всех инструментов.

Счетчик в помещении гаража находится в тяжелых условиях. Повышенная влажность и перепады температуры зимой могут привести к его выходу из строя. Будучи под напряжением, он просушивает сам себя. На случай морозов некоторые специалисты рекомендуют устанавливать рядом с электросчетчиком в неотапливаемом помещении лампочку малой мощности.

Нулевой провод приходит на колодку К1 и с нее разводится ко всем устройствам отдельными проводниками. Установка защитных аппаратов в нулевом проводе при наличии электроприборов, требующих зануления, недопустима. Более того, все корпуса станков, светильников, калориферов и заземляющие разъемы розеток с тремя штекерами необходимо подключить к специальному защитному проводу (РЕ или PEN).

При наличии индивидуального контура заземления, сделать который я настоятельно рекомендую, защитные провода от корпусов электроустановок можно и не подключать к нулевой шине, а собрать их на хорошо заземленной отдельной шине в электрощите. Корпус металлического ящика щита обязательно зануляют.

Автоматический выключатель П2 установлен для защиты и отключения розеток. У меня в гараже четыре блока розеток. В каждом из них я постарался установить розетки различных типов. При работе ручным электроинструментом это позволяет обойтись без лишних переходников и избежать многих неудобств.

На электрощите установлены пять типов розеток (см. рис. 3). Розетки РЗ, РД, Р5 подключены к разным фазам, а розетки Р6, Р7, Р8 соединены параллельно и подключены к одной из фаз. Розетка Р2 — трехфазная, к ней я подключаю сварочный аппарат. Розетка Р1 (такой тип используют для подключения электроплит) — однофазная, на максимальный ток до 25 А.

Вольтметр с переключателем после счетчика позволяет контролировать напряжение на каждой фазе. Лампа Л1 — индикатор напряжения в розетках на одной из фаз, к которой подсоединены двухполюсные розетки.

Автоматический выключатель ПЗ служит для защиты и отключения освещения в самом гараже, в подвале и включения двигателя принудительной вентиляции помещений. Формально освещение поделено на зоны передней и задней частей гаража. Здесь не всегда нужна полная иллюминация. Иногда вполне достаточно дежурного света лампы, расположенной рядом с входом в гараж, либо светильников одной из зон. Рабочие места я освещаю дополнительными светильниками, которые подключаю к розеткам.

Выключатели В1 и В2 подают напряжение на электромагнитные пускатели (П4, П5) управления включением света в задней и передней зонах гаража, а выключатель ВЗ — на трансформатор 220/36 В для освещения подвала (Пб). Чтобы исключить попадание влаги в патроны электроламп, в подвале я использовал светильники герметичной конструкции, а провода поместил в пластиковые гофрированные трубы.

В боковой стенке щитка расположены две кнопки ВД и В5. Они управляют электромагнитным пускателем П7, который подает напряжение на двигатель принудительной вентиляции. Лампочка Л2 — индикатор работы вентиляции.

Токарный станок я включаю в трехфазную розетку. Прожекторы и лампы для освещения гаража подключены к сети через монтажные коробки, установленные на стенах.


Ссылка по теме:  Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фото и чертежи.


На заметку:

Выключатели устанавливают в разрыв фазного провода, идущего к электроустановке.

Патрон электролампы подключают так, чтобы фаза была подсоединена к центральному его контакту, а резьбовая «юбка» патрона — к нулевому проводнику.

Для присоединения к сети настольных, ручных или переносных светильников надо применять гибкие провода с медными жилами сечением не менее 0,75 мм2.

Концы проводов, вводимые в распределительные коробки, оставляют с запасом в 60-80 мм. Провод (кабель) вводят в коробку через резиновый уплотнитель.

Кабель у ввода в коробку закрепляют на стене на расстоянии 50-60 мм от коробки.

Соединять провода пайкой в электросети запрещается.

По завершении работ я пригласил электрика, который обслуживает наш гаражный кооператив, и получил акт — разрешение на эксплуатацию электрооборудования гаража.


МАСТЕРСКАЯ В ГАРАЖЕ – СОВЕТЫ АРХИТЕКТОРА

Приступая к обустройству и оборудованию мастерской в гараже. важно заранее понимать, где именно будет размещаться рабочая зона и каким образом предполагается хранить инструменты.

К месту для автотранспорта и к месту для ремонтных работ предъявляются совершенно разные требования. При этом необходимо, чтобы обе эти зоны гармонично сосуществовали рядом друг с другом. Их разделение — обязательное условие грамотной планировки гаражного помещения. Так, работа с болгаркой или сварочным аппаратом рядом с автомобилем может нанести его лакокрасочному покрытию весьма серьёзный ущерб. Если же неправильно расположить станок или системы хранения инструментов, то они будут мешать выезду машины из гаража, что тоже недопустимо. Соответственно, следует иметь правильное представление об основных принципах грамотного зонирования используемого пространства.

ЗОНИРОВАНИЕ ГАРАЖА

Гаражное помещение рекомендуется разделять на четыре функциональные зоны. Первая — это зона, в которой можно заниматься непосредственно автомобилем: осматривать его и производить мелкий ремонт, связанный с заменой расходных материалов. Потребуется установить стеллажи, где будут храниться необходимые и часто используемые для этого инструменты, а также различные средства автохимии.

Ещё одна зона нужна для работ, не связанных с личным транспортом. В ней должны находиться как лёгкие ручные инструменты, так и тяжёлые электрические агрегаты или небольшие станки. Здесь, как правило, располагают верстак, стеллажи, полки, рейлинги и другие предметы аналогичного назначения (рис. 2).

При наличии свободной площади также имеет смысл предусмотреть место для отдыха (с креслом и умывальником). Это позволит привести себя в порядок после работы, расслабиться и снять усталость. Если помещение не отапливается, его придётся оснастить мобильным нагревательным прибором — тепловой пушкой, или масляным радиатором, благодаря которым в гараже можно будет заниматься ремонтом даже зимой (рис. 3).

Конечно, придётся выделить небольшую территорию у стены для хранения сезонных шин, автомобильной мойки и компрессора. Всё это можно очень удобно разместить на специальных антресолях (рис. 1).

СОВЕТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ МАСТЕРСКОЙ В ГАРАЖЕ

К сожалению, ограниченная площадь гаражного помещения не всегда я позволяет расположить на ней всё, что хотелось бы. Поэтому следует максимально задействовать стены и потолок для устройства навесных систем, полок, стеллажей и шкафов. Рациональное использование метража позволит свободно перемещаться по помещению, ни за что не цепляясь. При распределении пространства важно соблюдать принцип: территории для свободного передвижения должно быть в два раза больше, чем для работы. В то же время не стоит забывать о таких мелочах, как шкафчик для рабочей одежды и полочка (или подставка) для огнетушителя (рис. 1, план).

Зону для электрооборудования и верстака лучше всего разместить в торцевой части гаражного помещения (рис. 1, 2, 3): при таком расположении станки не будут мешать выезду автомобиля и не создадут помех при ходьбе по гаражу. Опять же следует помнить о том, что ремонтная зона требует не только электроснабжения, но и усиленной вентиляции. При отсутствии последней работать будет опасно. К тому же оптимальный температурный режим, который позволит оздать вентиляционная система, поможет избежать образования конденсата, что предотвратит коррозию инструментов.

Мастерская в гараже – чертежи
Отделка интерьера

Поскольку в гараже хранятся всевозможные горючие составы, а в процессе сварки образуются искры, желательно выбирать пожаробезопасные отделочные материалы. Кроме того, они должны легко мыться и быть устойчивыми к механическим и химическим воздействиям. К таким материалам в первую очередь можно отнести керамическую плитку и пластиковые панели. Самый простой вариант — водостойкая штукатурка. Также, несмотря на горючесть, часто используют и вагонку. Идеального варианта нет — любая отделка имеет свои недостатки.

© Автор: Виктор Страшнов

ВНИМАНИЕ!

При устройстве полок необходимо соблюдать безопасное расстояние от них до автомобиля, которое должно составлять не менее метра.

МАСТЕРСКАЯ В ГАРЖЕ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ - ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Подвесная полка в гараже своими руками Полка под потолком гаража своими...
  • Внутренняя отделка гаража своими руками – пошаговое фото ОТДЕЛКА ГАРАЖА ИЗНУТРИ СВОИМИ РУКАМИ ЗА...
  • Светильник с подставкой в гараж своими руками Удобная подсветка своими руками за...
  • Как сделать отопление гаража самостоятельно Как самому сделать отапливаемый гараж...
  • Гараж своими руками со смотровой ямой – чертежи Чертежи гаража для постройки своими...
  • Пандус для гаража своими руками Как я делал подъезд к...
  • Смотровая яма в гараже своими руками Как своими руками сделать смотровую...

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Будем друзьями!

  • kak-svoimi-rukami.com

    Гараж-мастерская своими руками за 3 часа — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

    Всем привет!

    Занимаюсь реставрацией, а точнее постройкой с нуля зомбо-нивы 1993 года выпуска. Я не автомастер, просто люблю возиться с железяками и деревяшками, иногда тянет поманьячить с камнями и пластиком:)

    Живу в частном доме, но капитальную мастерскую построить ещё не успел. В общем пару месяцев назад мне надоело ковыряться с машиной под открытым небом, и я соорудил временный гараж-мастерскую.

    За основу я приспособил навес для дров, который сваял пару лет назад, за полдня из подручных материалов. На переделку под мастерскую у меня ушло около 3-х часов, и материала на 10 долларов (целлофан). Внизу фотки, на них всё понятно.

    Полный размер

    Вот такой навесик для кирпича и дров.

    Полный размер

    Навёл порядок внутри.

    Полный размер

    Появилось немного свободного места.

    Полный размер

    Мои незаменимые помощники :)

    Полный размер

    Бока затянул плёнкой.

    Полный размер

    Блин, что ж за гараж без ворот то?

    Полный размер

    Не вопрос! 10 минут и у меня моднейшая ролета :)

    Полный размер

    Пришла жена посмотреть на моё убежище.

    Жена фшоке! Муж сбегает )))

    Полный размер

    А вот так выглядит внутри сегодня. Варю раму для Нивы и шурпу для друзей :)))

    Полный размер

    Очень важное оборудование!

    Полный размер

    Гаражик!

    Полный размер

    Нивасик пока тусуется под теплицей!

    Полный размер

    Ничего, скоро я его отреанимирую )))

    Всем хорошего настроения!

    www.drive2.ru

    моя мастерская (гараж) — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

    как уже понятно из названия, речь не о машине, а о моём гараже.всё никак не приведу его в порядок, есть ещё над чем поработать.достался он мне в наследство от отца, это не стандартная коробка с воротами, там есть много интересного для человека с "руками" это не тот гараж где мой гольф ночует, да и вообще мы в этот бокс пока даже не заезжали ни разу.пока идёт потихоньку уборка залежей скопившегося за десяток лет хлама в виде стройматериалов и тп. отец занимался столяркой вот и накопил всякого добра.из удобств в боксе есть приточная вентиляция, хороший, дневной свет, розетки на 36в, 220в, 380в, умывальник с канализацией выведенной наружу здания, сушилка для рук, с аптечкой.так же можно приготовить еду на имеющейся эл. плитке, попить чайку в перерывах между работой.куча подвесных ящиков по всему периметру 4х6.а зимой можно прогревать индивидуально с помощью водонаполненных радиаторов с эл.подогревом. главное есть море всевозможного инструмента с местами для его хранения, на базе токарного станка сделан воздушный компрессор, так что можно даже красить пулевизатором, он к стати тоже есть.к лету надеюсь реанимировать этот бокс и начну пользоваться. кое что уже из инструмента перевёз из своего повседневного гаражного бокса, а то и там тесновато.в планах прикупить музыку и тв. вот немного фоток, может кому то будет интересно.

    трёхэтажное здание стоит на горе и торцом упирается в лесополосу между районами города.от моего дома 10 минут езды, так что не очень удобно

    www.drive2.ru

    Гараж-мастерская — DRIVE2

    Полный размер


    В конце прошлого года, мы с Еленой Викторовной приобрели участок на некотором расстоянии от МКАД, с целью переехать жить туда на ПМЖ. Устали, так сказать, от существования в панельных муравейниках и потянуло на свою землю.

    Участок мы приобрели и даже почти определились с проектом и типом дома. Изначально думали про двухэтажный дом из пеноблоков, но потом логические рассуждения привели нас к небольшому дому из клееного бруса. Небольшой, потому что участок маленький (всего 8.1 сотка), а из клееного бруса потому, что:
    1. красиво
    2. собирается так же просто как конструктор lego
    3. Он почти не дает усадки и его не "ведёт"
    4. Не требуется внутренняя и внешняя отделка

    Полный размер

    Минус тут только один — выходит не очень дёшево. Внимательный подсчет имеющихся финансов говорит о том, что форсировать строительство не выйдет и в этом году мы точно в свой дом не въедем. Потому, как иначе придется влезать в разные кредитные дела и поставить большой и жирный крест на всех поездках и планах на путешествия.

    Поэтому план-минимум на этот год это строительство большого гаража с мастерской под кемпер. Цель хранить там наш автодом в то время когда он не путешествует и в удобстве и комфорте его достраивать, ремонтировать, обслуживать и модернизировать. Ну и еще какие параллельные проекты из этой области можно делать.

    Полный размер

    Пока я вижу себе конструкцию из пеноблоков размером 8*7 метров. 8 метров это в глубину, а 7 это по ширине.
    Машина у меня примерно 5,5 метров, прибавляем по метру с хвостиком спереди и сзади, чтобы было удобно с ней работать и получаем те самые 8 метров. Ширина автомобиля около 2 метров. Метр с небольшим отступаем от левой стены и на таком же расстоянии справа вешаем плотную тканевую штору на всю глубину. Я не хочу делать жесткую перегородку, но есть желание отделить таким образом гаражную часть от мастерской.

    Полный размер

    Таким образом под мастерскую остается 3 метра ширины и полностью вся глубина помещения. Вдоль всей стены будет сделан верстак со столешницей глубиной 1.5 метра. Думаю этого будет достаточно. По длине его сразу разобью на логические зоны, в соответствии с используемым там инструментом.

    Высота будет дифференцированной. Лицевая сторона, там где въезд, будет 3.5 метра, а дальняя стенка 3, чтобы крыша получила небольшой уклон.

    Ворота будут подъемные секционные на максимально возможную высоту, от имеющихся 3.5 метров. Ширина ворот 2,6 метра, этого достаточно для большинства автомобилей.

    Входная дверь будет отдельная, а не часть ворот. Думаю, что так будет удобнее. На зимнее время года предполагается отопление, чтобы можно было комфортно работать. Думаю, что самое простое это несколько батарей, жидкостной контур и электрокотел. Гараж будет стоять отдельно от дома и я не хочу завязывать его на домовое отопление. Электричество есть — три фазы и 15 кВт.

    Пока, вижу себе это всё как-то так. Строить начну весной как только просохнет почва и можно будет заниматься фундаментом.

    P.S. Подъемник не планируется. Думаю, что смогу обойтись ямой, домкратами и ремонтным лежаком на колесиках.

    www.drive2.ru

    Гараж-мастерская своими руками за 3 часа — Community «Гараж Мечты» on DRIVE2

    Всем привет!

    Занимаюсь реставрацией, а точнее постройкой с нуля зомбо-нивы 1993 года выпуска. Я не автомастер, просто люблю возиться с железяками и деревяшками, иногда тянет поманьячить с камнями и пластиком:)

    Живу в частном доме, но капитальную мастерскую построить ещё не успел. В общем пару месяцев назад мне надоело ковыряться с машиной под открытым небом, и я соорудил временный гараж-мастерскую.

    За основу я приспособил навес для дров, который сваял пару лет назад, за полдня из подручных материалов. На переделку под мастерскую у меня ушло около 3-х часов, и материала на 10 долларов (целлофан). Внизу фотки, на них всё понятно.

    Zoom

    Вот такой навесик для кирпича и дров.

    Zoom

    Навёл порядок внутри.

    Zoom

    Появилось немного свободного места.

    Zoom

    Мои незаменимые помощники :)

    Zoom

    Бока затянул плёнкой.

    Zoom

    Блин, что ж за гараж без ворот то?

    Zoom

    Не вопрос! 10 минут и у меня моднейшая ролета :)

    Zoom

    Пришла жена посмотреть на моё убежище.

    Жена фшоке! Муж сбегает )))

    Zoom

    А вот так выглядит внутри сегодня. Варю раму для Нивы и шурпу для друзей :)))

    Zoom

    Очень важное оборудование!

    Zoom

    Гаражик!

    Zoom

    Нивасик пока тусуется под теплицей!

    Zoom

    Ничего, скоро я его отреанимирую )))

    Всем хорошего настроения!

    www.drive2.com

    Communities › Сделай Сам › Blog › Гараж-мастерская мечты своими силами. Часть 2. Подвесные полки.

    Доброго времени суток.

    Продолжаю вчерашнюю тему по обустройству гаража:
    www.drive2.ru/c/1841094/

    После изготовления стеллажа для метизов, я задумал сделать полки на стену для более крупных ящиков, под всевозможные нужды. Перед началом работы обозначил два основных критерия: подвесить их на сколько возможно выше и сделать максимально компактными.

    За основу взял размер пластиковых ящиков, а это 30 см х 40 см. Их огромное количество выбрасывают на всех рынках и точках продаж овощей-фруктов.
    Можно бесплатно собирать и потом все в гараже, да и вообще в хозяйстве, хранить культурно, в полном порядке, а не горой-свалкой.

    Фото из интернета.

    Полку я решил сделать на всю длину стены. Для упрощения монтажа поделил на 4 секции. Для эстетической красоты каждую секцию поделил на ячейки, что конечно прибавило работы и затраты на материалы. Конструкцию сочинял "на ходу", экспромтом, если можно так сказать.

    Делал все по настроению, что бы в удовольствие работа была. По времени примерно день на каждую.

    В каждую ячейку будет вкладываться лист дсп.

    Четвертая секция без отсека под ящик.

    Крепить к стенам решил используя шпильки резьбовые м8. В швах между блоками просверлил сквозные отверстия. Нарезал шпильки по 25 см, с одного края приварил кусочки полосы по 5 см. Получилось подобие болтов. Вставил их в стену со стороны улицы. Надел полки и притянул гайками. Получилось очень надежно, можно использовать как турник.

    Полки над входной дверью дополнительно приварил к перемычке.

    Четвертую секцию приварил к стеллажу, добавив ему устойчивости.
    Да и смотрится все единым целым. Как мебель в IKEA =)

    Конечный результат:

    С практической стороны я полностью доволен. Все ящики на виду, доставать очень легко. Можно в будущем сделать еще подписи.

    Сейчас вся конструкция окрашена и сохнет.

    Краску использовал вот такую:

    Купил все в том же Леруа Мерлен.
    Из плюсов: после высыхания становится полу-матовой, отлично перекрывает поверхность. Из минусов: очень долго сохнет, полностью становится наверное только через месяц; а еще течет, приходится второй слой наносить через сутки.

    Зато по описанию — то что надо:

    Конец.
    Скоро напишу третью серию.
    Желаю всем творческих успехов!

    www.drive2.com


    Смотрите также