Гараж из лстк


Какой проект гаража из ЛСТК лучше: типовой, индивидуальный?

На чтение 3 мин. Просмотров 2.5k. Опубликовано

Строительство гаража для автомобиля из лёгких стальных тонкостенных конструкций начинается с проектирования. ЛСТК – это новая технология, которая пришла в Россию в 2000 году, а появилась в 1950 году в Канаде. ЛСТК представляет собой технологию быстровозводимого строительства из оцинкованных профилей общего назначения. ЛСТК относится к разряду каркасного строительства.

План первого этажа гаража из ЛСТК

История возникновения технологии

Канадцы стали первооткрывателями технологии и первыми начали строить жилые дома и здания производственного назначения из стального высокопрочного профиля.

С 1950 года каркасные здания из металлоконструкций начали пользоваться большим спросом в Скандинавии, Германии, Японии и Соединенных штатах Америки. Металлический профиль производится в больших количествах и стоит недорого, доступность и низкая цена материала сделали технологию ЛСТК актуальной сегодня, в нашей стране.

Гаражные боксы бывают холодные и утепленные, на 1 и 2 машиноместа с надстройкой и без. Стандартная площадь гаража из ЛСТК составляет 21 кв.м. (длина 6 м., ширина 3,5 м.). При таких габаритах вес металлического каркаса составляет 400-420 килограм..

Гараж из ЛСТК это:

  • Простота сборки.
  • Скорость установки.
  • Долговечность и практичность.
  • Прочность и надежность.
  • Устойчивость к большим нагрузкам.
Трехмерный проект гаража из ЛСТК с надстройкой. Первый этаж.

Проектирование гаража

Проект гаража из ЛСТК рисуют архитекторы в специальных графических программах, которые автоматически просчитывают нагрузку на несущие элементы конструкции и подсказывают, какой прочности материал использовать, учитываются климатические и эксплуатационные нагрузки.

Проектирование гаража из ЛСТК нужно в том случае, если вам не подошел типовой проект. Под типовым проектом подразумевается стандартный чертеж гаража, заранее подготовленный фирмой-подрядчиком. Такие проекты гаража можно найти на нашем сайте или заказать разработку индивидуального.

Гаражи из ЛСТК по типовому проекту выдерживают снеговую нагрузку в 180 килограмм на 1 квадратный метр.

После того как проект заказан и утвержден, он отправляется на завод металлических конструкций, где происходит изготовление всех частей будущего каркаса. Готовый комплект гаража доставляют на место сборки и устанавливают в течение нескольких дней. Процедура установки простая, с помощью инструкции, прилагаемой к комплекту, можно построить гараж из ЛСТК своими руками.

Кроме того, можно приобрести готовый комплект гаража ЛСТК по типовому проекту, оформить его доставку и также, собрать самостоятельно. Для металлического гаража важно соблюдать правильную горизонталь поверхности фундамента, который может быть практически любым. Обшивка гаража из ЛСТК производится профлистом, а в дополнение ко всему его можно утеплить внутри минеральной ватой.

Какой проект гаража лучше?

По сути, индивидуальный проект гаража из ЛСТК не является необходимостью, так как существует широкий ассортимент готовых вариантов, которые можно приобрести, а сэкономленные средства потратить на материал для его утепления.

Видео:

lstkclub.ru

Гаражи из ЛСТК. Шведские каркасные металлические гаражи из ЛСТК

Каркасные металлические гаражи из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций), возводимые по шведской технологии на капитальном фундаменте, в последнее время усилено рекламируются, как новое слово в гаражном строительстве.

Действительно ли эти каркасные гаражи из металла так надежны и функциональны, как пытаются доказать производители, или, приобретая ЛСТК гараж, вы рискуете нажить проблемы и неприятности?

Гараж ЛСТК монтируется из тонких стальных оцинкованных профилей.

Порядок работы здесь такой:

  • сначала стеновые и потолочные панели собираются с помощью саморезов;
  • затем панели соединятся болтами — так образуется каркас гаража;
  • собранная конструкция крепится к фундаменту с помощью анкерных болтов;
  • готовый каркас обшивается сайдингом или профнастилом, устанавливаются ворота, производится финишная отделка.

Даже это короткое описание технологии сборки позволяет выявить ключевой недостаток ЛСТК-конструкций: слишком много деталей и элементов. Обратите внимание, это не значит, что все каркасные металлические гаражи имеют эти недостатки, мы говорим именно о гаражах из ЛСТК.

Во-первых, любое нарушение комплектации, даже один случайно забытый производителем винт, может надолго затормозить возведение гаража. Во-вторых, ошибки при монтаже могут быть не заметны в момент приемки готовой конструкции (или во время гарантийного срока), они проявятся позднее, во время эксплуатации — и потребуют от владельца дополнительных затрат на ремонт.

Но это еще не все: большое количество соединений создает большое количество уязвимых мест в конструкции гаража. Оцинкованные профили соединяются между собой болтами, и в местах соединений многократно увеличивается вероятность образования коррозии. Проблему можно было бы решить включением в болтовое соединение дополнительного изолирующего элемента, однако, это дорогой и трудоемкий способ, поэтому он и не получил применения.

Большое количество соединений делают конструкцию гаража из ЛСТК очень ненадёжной, крепкие каркасные металлические гаражи делают из более качественных материалов

Теперь давайте посмотрим на сам профиль.

В большинстве случаев производители используют оцинкованную сталь общего назначения (показатель ZN менее 120/кв.м.), если к этому добавить уменьшенную толщину профиля, то качество и надежность конструкции представляется весьма сомнительным.

— Почему производители не выдерживают нормативы качества?
— Потому что могут.

В Российской Федерации нормативы регламентируют качество металлоконструкций толщиной более 4 мм. Для ЛСТК (толщина до 3 мм) нормативные документы отсутствуют. Поэтому, занижение характеристик для удешевления производства — обычное дело.

Соединения в гараже из ЛСТК не отличаются надежностью, обратите внимание на ржавчину на новых деталях, каркасные гаражи из металла могут быть намного прочнее

Такая экономия может иметь далеко идущие последствия: оцинкованная сталь, применяемая в производстве шведских гаражей, с течением времени окисляется под воздействием влажности и кислорода воздуха. Этот процесс не только ослабляет несущую способность конструкции, но и за счет образования оксида цинка создает атмосферу токсичную для человека. Проводить более-менее длительное время в гараже, например, занимаясь ремонтными работами, становится небезопасно.

— А что насчет цен?
— Гаражи из ЛСТК позиционируются, как наиболее экономичный вариант (например, по сравнению с гаражами из сэндвич-панелей). И действительно, купить «конструктор» стоит относительно недорого.

Однако, из-за большого количества элементов дорогостоящими оказываются монтажные работы. Прибавьте к этому затраты на поддержание гаража в работоспособном состоянии (например, необходимость замены утеплителя — минеральной ваты через 5-7 лет после начала эксплуатации), которые начисто «съедают» всю экономию.

Но это совсем не значит, что все каркасные металлические гаражи ненадёжны и непрактичны. Если вы решите построить каркасный гараж из металла, используя качественные материалы и тщательную надёжную сборку, он будет долго служить вам верой и правдой. Конечно, каркасные гаражи из металла будут холодными, но в некоторых случаях заказчикам бывает нужен именно холодный гараж.

Малейшие нарушения технологии оцинковки делают это покрытие бесполезным, коррозия некачественных элементов усугубляет ситуацию

stroyfrost.ru

Быстровозводимый гараж под ключ

На чтение 4 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

Быстровозводимый гараж под ключ можно построить своими руками самостоятельно, а можно воспользоваться услугой квалифицированных специалистов, которые гарантированно выполнят все работы без ошибок в соответствии с технической документацией проекта гаража.

Появление технологии ЛСТК: особенности и развитие

Быстровозводимое строительство из легких металлических конструкций существует уже более 70 лет, первооткрывателями технологии ЛСТК по праву считаются канадцы, которые впервые применили на практике монтаж металлического каркаса в 1970 году.

Металлические каркасы бывают из двух видов металлических конструкций:

  • ЛСТК – легкие стальные тонкостенные конструкции из высокопрочной оцинкованной стали с толщиной листа до 4 миллиметров. ЛСТК профиль легкий не такой прочный как ЛМК. ЛСТК каркас можно монтировать при любых погодных условиях, не опасаясь процесса ржавления.
  • ЛМК – эта аббревиатура расшифровывается как «легкие металлические конструкции», конкретно к ЛМК отнести это определение уже с трудом получается, ввиду того, что емкость металлических каркасов бывает просто колоссальной. ЛМК элементы представляют собой производство из различной стали, в основном черновых сортов. Поверхность ничем не обрабатывается, что требует дополнительных затрат на лакокрасочные материалы и нанесение их на поверхность в несколько слоев (обычно используются огнестойкие краски). ЛМК представляют собой самый прочный и крепкий вид металлических конструкций, предназначенный для быстровозводимого строительства.

Этапы строительства быстровозводимого гаража под ключ

Сразу стоит определить что все этапы можно сократить, так как все зависит от самостоятельного проведения работ и пользования услугами профессионалов.

  • Первый этап — это выбор варианта гаража, одно или двухэтажный, теплый или холодного исполнения. Все это будет отражено в проекте, то есть первый этап называется проектирование.
  • Второй этап называется производственным, т.к. на основании проектной документации можно заказывать изготовление металлических конструкций для монтажа и всех крепежных элементов к ним.
  • Подготовительный. Участок выравнивается и выполняется устройство фундаментов. Для ЛТСК можно использовать ленточный фундамент мелкого заглубления, ввиду того что каркасы не дают усадки на фундамент.
  • Строительство гаража под ключ. Монтирование каркаса на строительной площадке.

Производственная линия ЛСТК

Наше предприятие имеет новейшее оборудование и полностью автоматизированную производственную линию оснащенной системой автоматического контроля на каждом цикле работ.

Линия состоит из принимающего устройства, профилегибочного стана, промышленных ножниц и складирующего автомата. Рулонная сталь методом холодного проката обрабатывается, формируется ее профиль, при необходимости наносятся термопросечки. Готовый «домокомплект» гаража отправляется на будущее место строительства, надежно упакованный и защищенный от повреждений.

Быстровозводимый гараж из ЛСТК

В настоящее время наличие в семье одного автомобиля давно стало нормой, а в некоторых семьях машины есть у нескольких членов семьи. Естественно, что забота о сохранности и безопасности авто, является важным вопросом для каждого автовладельца.

Даже наличие охраняемой автостоянки неподалеку от дома – не выход, ведь при плохих погодных условиях ваша машина останется под открытым небом. Поэтому желание поставить свое авто в собственный гараж вполне понятно. Строительство гаража с помощью легких стальных тонкостенных конструкций – идеальное решение для тех, кто решил позаботиться о своем автомобиле.

 Требования к строительству гаража

Каждому, кто решил построить гараж, важно, чтобы он был надежным, из качественных материалов, при этом желание сэкономить вполне понятно. Всем этим требованиям вполне соответствует строение из легких стальных тонкостенных конструкций.

При этом стоит учесть, что цены на строительство гаражей будут намного ниже, чем на капитальное строение. Это возможно за счет экономии на глубине фундамента и разнице в стоимости материалов.А также за счет экономии на оплате строителям, ведь сроки и сложность возведения гаража их стальных конструкций намного меньше.

В результате вы получите надежный гараж, который обладает такими качествами как огнеупорность и низкая теплоотдача.

Параметры гаража

Компания «LSTKCLUB» предлагает всем желающим заказать гараж из легких стальных тонкостенных конструкций.

Наши сотрудники быстро справятся с поставленной задачей, и ваше авто довольно быстро окажется в надежном гараже. Вы сможете указать параметры постройки, если нужно, то мы сможем возвести гараж на несколько машин, или с подсобным помещением, которое пригодится любому автолюбителю, нужной вам высоты.

Наши клиенты могут быть уверены, что их заказ будет выполнен качественно в оговоренные сроки. Ждем вашего звонка!

lstkclub.ru

Каркасные гаражи из ЛСТК | Типовые проекты

ГАРАЖ ГД-26
размер 4,2х6,2х2,5 м
площадь - 26,04 м.кв.,
внутренняя площадь - 24 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
77 900р

ГАРАЖ ГО2-26
размер 4,2х6,2х2,5 м
площадь - 26,04 м.кв.,
внутренняя площадь - 24 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
80 700р

ГАРАЖ ГО1-26 
размер 4,2х6,2х2,5 м
площадь - 26,04 м.кв.,
внутренняя площадь - 24 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
90 700р

ГАРАЖ 2МД-42
размер 6,3х6,7х2,5 м
площадь - 42,21 м.кв.,
внутренняя площадь - 39,65 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
169 700р

ГАРАЖ 2МВ-42
размер 6,3х6,7х2,5 м
площадь - 42,21 м.кв.,
внутренняя площадь - 39,65 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
189 200р

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ?
РАЗРАБОТАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!
Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с Вами для уточнения деталей

ГАРАЖ ГО2-95
размер 12,5х7,6х2,9 м
площадь - 95 м.кв.,
внутренняя площадь - 87,8 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
355 300р

ГАРАЖ 2МД-68
размер 8,3х8,3х2,9 м
площадь - 68,9 м.кв.,
внутренняя площадь - 64 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
296 200р

АВТОБОКС-145
(на 3 поста)
размер 18,2х8,0х3,1 м
площадь - 145 м.кв.,
внутренняя площадь - 137,8 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
545 400р

АВТОБОКС-96
(на 3 поста)
размер 12х8,0х4,5 м
площадь - 96 м.кв.,
внутренняя площадь - 91 м.кв.
ЦЕНА за каркас:
521 100р

8 800 511 34 66
звонок по РФ бесплатный

Отправляя заявку вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности

ВЕЧНЫЕ КАРКАСНЫЕ ГАРАЖИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ГАРАЖ ГД-60
размер 6х10х2,9 м
площадь - 60 м.кв.,
внутренняя площадь - 55,3 м.кв.

ЦЕНА за каркас:
282 200р

АВТОБОКС-156
(на 2 поста)
размер 12,0х13,0х3,5 м
площадь - 156 м.кв.,
внутренняя площадь - 148,59 м.кв.
ЦЕНА за каркас:
783 000р

АВТОБОКС-120
(на 2 поста)
размер 10,0х12,0х4,5 м
площадь - 120 м.кв.,
внутренняя площадь - 113,49 м.кв.
ЦЕНА за каркас:
620 115р

АВТОМОЙКА ГО1-90
(на 2 поста)
размер 9,5х9,5х3,5 м
площадь - 90,25 м.кв.,
внутренняя площадь -84,64 м.кв.
ЦЕНА за каркас:
413 000р

АВТОМОЙКА ГО2-180
(двухэтажный, на 2 поста)
размер 9,5х9,5х3,5/2,7 м
общая площадь - 180,5 м.кв.,
внутренняя площадь - 169,28 м.кв.
ЦЕНА за каркас:
698 800р

ГАРАЖ ГД1-73
(двухэтажный, на один автомобиль)
размер 4,5х8,1х2,5/2,5 м
общая площадь - 72,9 м.кв.,
внутренняя площадь - 63,22 м.кв.
ЦЕНА за каркас:
359 300р

ГАРАЖ ГД2-121
(двухэтажный, на два авто)
размер 8,1х7,5х2,9/2,6 м
общая площадь - 121,5 м.кв.,
внутренняя площадь - 112,32 м.кв.
ЦЕНА за каркас:
532 000р

garaj.profsib.ru


Смотрите также