Гараж или блейзер


Оказывается блейзер — суицидомобиль! +видеобонус — Chevrolet Blazer, 4.3 л., 1992 года на DRIVE2

С машиной ничего не происходит. Стоит перед домом и маскируется под сугроб.
Родной гараж готовится принять в себя SAAB 900, предстоит замена пламенного сердца 2,0 на 2,3.
Но запись не о том, естественно.

Желая хоть как-то обновить БЖ я убил немного времени на поиск статьи о небезопасности квадратных блейзеров. Не нашел, хотя помню что читал ее пару лет назад.
Вкратце: американка подала в суд на производителя, т.к. автомобиль не безопасен и крайне легко воспламеняется при ударе в корму. На круглых эта проблема решена, бензобак с кормы убрали под водителя — труп в суд не подаст.
Правда проблема эта не только на блейзерах встресается, но и на чирках и на многих других авто с подобной компоновкой: "NHTSA сравнило Grand Cherokee, Chevrolet Blazer, Ford Explorer и Toyota 4Runner и пришло к выводу, что повреждение бензобака и вызванные этим пожары чаще возникают в Джипе. Но при этом, как и во всех других автомобилях, бак Гранда сделан из пластика." cherokez.ru/grand-cheroke…ov-v-staryx-modelyax.html
Ну а заодно узнал, что "самым опасным для водителя автомобилем признан внедорожник Chevrolet Blazer. По данным исследователей, именно за рулем этого автомобиля зарегистрировано максимальное число смертей водителей.
По данным исследователей из Американского страхового института, двухдверный переднеприводный Chevrolet Blazer переворачивается в 251 случае из миллиона, сообщает Reuters." www.newsru.com/world/18mar2005/blaze_of_glory.html

Рейтинг "капсул смерти" по мнению Американского института проблем страховки на транспорте
1. Chevrolet Blazer 2-door 2WD
2. Mitsubishi Mirage 2-door
3. Pontiac Firebird
4. Kia Rio 4-door
5. Kia Sportage 2-door 2WD
6. Chevrolet Blazer 4-door 2WD
7. Ford Explorer 2-door 2WD
8. Chevrolet Camaro
9. Mazda B series 2WD pickup
10.Chevrolet Tracker 4WD
11.Chevrolet S10 2WD pickup
12.Chevrolet Cavalier 2-door
13.Chevrolet Cavalier 4-door
14.Kia Sportage 4-door 4WD

Такие дела.


Ну а на вкусненькое — тест-драйв квадрата от первого канала. Я смотрел, ржал, плакал…
Ребят, признавайтесь, чей машина? У кого это 200 лошадей в TBI моторе и как достигли такого расхода топлива?

всем лифт!


традиционно — сиськи

www.drive2.ru

Chevrolet Blazer непобедимая Антигонка › Бортжурнал › Итоги первого года эксплуатации — радость или разочарование?

Полный размер

Итоги первого года эксплуатации — радость или разочарование?

Блейзер радует своей надежностью. Мне есть с чем сравнивать.

Были во владении новые машинки – Форд Фокус (2006-2010), Рено Симбол (2010-2012), но большинство – более или менее новые отечественные. Автомобили всегда были по нескольку лет, поэтому успевал излечить большинство болячек.

Конечно, новый автомобиль – это новый. Запах, почти нулевой одометр, обкатка всех узлов и элементов дает ощущение, как от воспитания ребенка)) Спасибо за эти «вдолбленные» понятия всем маркетологам мира, да чего там…и окрестностей тоже!

Но на каком-то этапе жизни сменились приоритеты, исчезло желание покупать гаджетомобиль, морально устаревающий через 4-5 лет. А классика – всегда классика (хоть и звучит как оправдание)))

Появилось желание сделать более комфортным и оздоровительным свой быт, и поэтому пеерехали в пригород. Какой тут воздух! Лес с грибами я ягодами! Озера, правда, небольшие, в паре километров. Снег чистый, мягкий…без соли и прочих реагентов…но его много, просто очень много)))

И в первую осень, после переезда в пригород, на грязь, на незамерзшую грязь за ночь неожиданно ложится 20-25см снега. У нас две легковушки. Ни Ауди, ни Десяточка больше 5метров не могли проехать.

Так появилась необходимость в полноприводном автомобиле. Рассматривал новые автомобили, и авто постарше. Шнивы, Патриоты, Форестер, Паджеро, Джип ГЧ, Тахо…еще что-то…но они не затронули моей души. Денежек было не много – смотрел на авто до 1млн. Рассматривал и относительно свежие кроссоверы – IX35, Кашкаи…но не те фломастеры))) И только посмотрев несколько Блейзеров, понял, — это мой вариант (более подробно о выборе – в первых дополнениях).

Недооцененность американских авто – это нечто!

И в основном касается менталитета. Когда в 90-х открыли рынок для автомобильного секонд-хенда, первыми рынок стали заполонять японцы (внедорожники и моноприводы всех мастей) и европейцы (в основном легковушки). Тащить из-за океана непонятного многолитрового монстра казалось неразумным. Не были налажены поставки ЗЧ, сервис. Эта проблема, но уже в меньшем объеме, сохраняется до сих пор. До сих пор внутренний рынок ЗЧ полон разборками с американских авто, чего там скрывать, многие живут этим – выкупают по дешевке старые авто – и в разбор. Хочется выразить таким антиэнтузиастам отдельную благодарность – вы увеличиваете эксклюзивность наших авто! Второй нюанс заключается в более сложной и затратной подготовке таких авто к бездорожью, нежели конкурентов. Но, если автомобиль необходим для асфальта и «небольших говен» — можете смело брать американский трак.

Небольшую ложку дегтя внес и Елабужский завод – было выбрано, как мне кажется, неудачное время для выпуска нового автомобиля в кризисный 1998 год. Проект просто захлебнулся от отсутствия финансирования и низкой покупательской способности населения. Но это все лирика! Даже если возродить сейчас к производству этих монстров, то экологи, маркетологи просто возопят! Разрыв шаблонов – никому не нужен неубиваемый авто в век одноразовых вещей.

Итак, прошло больше года…Автомобиль ни разу не встал! Каждый день заводится, возит и возвращается домой!

Если коротко, то плюсы:
1. Хороший трак, не внедор
2. Разумное сочетание мощности (193лс — налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5, причем расход почти не зависит от загруженности багажника) и полного подключаемого привода
3. Думается, невозможно найти настоящий американский автомобиль завезенный в «распиле» (хотя есть праворукие авто из японии, эдакие Лжедмитрии))
4. Небольшие размеры — в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями))
5. Удобный салон, мягкие сиденья (водительское у меня с электрорегулировками), если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол
6. Почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска (чем больше грузишь — тем мягче идет)
7. Нет гаджетов, постоянно глючащих и требующих то обновления, то прошивки
8. Кондиционер
9. Мощная рама — если машина не из европейской части, особенно Москва-Питер, рама как правило живая…но моем ШБ единственное место «тараканьего» цвета – поперечина перед бензобаком – вероятно, в виду скопления снега и плохой вентиляции данного места
10. Легко лифтуется прокладками на подушки рамы
11. Подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются — что продлевает срок службы этих узлов
12. Старый надежный чугунный ДВС, цепной ГРМ, без натяжителей и успокоителей
13. Толстое железо кузова — долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки)
14. В случае падения на крышу, на бок — масла и прочие жижи, как правило, не выливаются!
15. Полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне
16. Нет рулевой рейки — более надежный маятник
17. Старый авто — не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками
18. На моем ШБ задняя межколесная блокировка
19. Высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП
20. Настоящие железные бампера, можно без опаски встать на них
21. Круиз-контроль
22. Шикарная, широкая торпедо – можно и планшет, и ноутбук поставить
23. Потолочная консоль с маленькими отсеками и штатным забортным градусником
24. Жаркая печка
25. Большие, выпуклые кнопки управления ЭСП, светом – не промахнешься
26. Хорошая штатная шумоизоляция
27. До сих пор надежная система охлаждения ДВС – ни в одной самой жесткой летней городской пробке температура не поднималась свыше 95С. Кстати, зимой двигатель также не утеплял.
28. Конкретно моей авто – трехдверка (искал специально такой кузов, четкая калитка с запаской – более брутальный внешний вид, запаска легко снимается, в отличие от 5тидверок не забивается снегом и грязью под багажником, не надо ползать на коленях вытаскивая-запихивая запаску на лифт, на задних сиденьях более уютно расположиться)

Но и без минусов, конечно никуда…
1. Небольшой клиренс, низкая рама
2. Тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость)
3. Старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но — не скупитесь на диагностику
4. Нет гаджетов (хотя для меня это плюс)
5. Древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак, многие ставят доп.радиаторы)
6. Слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме). Опять же особенность трехдверки – бак не вытянут вдоль левого борта, а имеет форму почти куба – т.е. более полно реализуется весь потенциал объема бака.
7. Слабый головной свет (у меня фары Бош)
8. Маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик лист А4 не помещается)
9. Редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ)
10. Два пути приобретения новых ЗЧ: или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст)
11. Выносной масляный фильтр (да, менять удобно, но вероятны течи в шлангах и местах опрессовки)
12. Некоторые отмечают «перегруженный» функциями подрулевой переключатель – вроде как часто выходит из строя
13. Достаточно жесткая рессорная подвеска (все – таки это грузовичок))

Какие же проблемы я решал за первый год:
1. Потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга (земенен на новый)
2. Втягивающее стартера (качественный ремонт у знакомого мастера, дающего чуть ли не пожизненную гарантию)))
3. Левый трипод (замена игл на одном подшипнике)
4. Замена топливного фильтра (с чисткой бензобака)
5. В первый год часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра, антифриз — так сказать "промывал" авто

За прошедший год в основном устранял «косяки» предхозов. Планов на авто не скажу, что много, но они есть. Автомобиль устраивает во всем, кроме возраста. Жаль, что таких (именно таких!), больше не делают…

Всем – полного бака!

www.drive2.ru

В вашем Блейзере надо поменять Блейзер — Chevrolet Blazer, 2.2 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот и закончилась история…

К сожалению так и не доделал машину до конца, хотя планы были и полный привод на неё установить и дизельный мотор, но как говорится- человек предполагает, а бог располагает…

В общем, в связи со сменой работы, не стало возможности заниматься такими переделками. Машина достаточно долго простояла на улице и осознав что в ближайшее время запустить её в работу возможности не предвидится, написал объявление в дроме.

А дальше все как то само так вышло, что буквально спустя пару дней позвонил мужик и попросил показать машину. Договорились на вечер, я дежурно поехал показывать её не взяв с собой никаких документов и вообще не планируя никуда потом ехать… даже не ужинал.

Приехали, он посмотрел Блейзера и тут же сказал- беру!

Рассчитался живыми деньгами, не торгуясь, вызвали эвакуатор и машина отправилась в новый дом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Уже темнело, но раз пошло дело- надо до конца доигрывать! Съездили за документами, нашли контору которая делает договора купли продажи ночью и всё оформили. Затем затолкали машину во двор, в придачу я отдал ещё одну коробку передач- разобранную 4х ступку от Газ-24 и однодырчатый карбюратор от 21й Волги.

Новый владелец оказался человеком очень адекватным, с твёрдым намерением восстановить машину для себя, без колхоза и рукожопства. Так что надеюсь Блейзер попал в хорошие руки, и дальнейшая его судьба будет наполнена заботливым отношением и своевременным обслуживанием.

Не зря говорят- у каждой машины свой покупатель…

Такой вот неожиданный поворот событий, будем надеяться что Блейзер как можно скорее вернётся в строй!

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 63 734 км

www.drive2.ru

А стоит ли оно того? — Chevrolet Blazer, 4.3 л., 1993 года на DRIVE2

И снова рассуждения о целесообразности.
Мне все чаще задают один и тот же вопрос:
А стоит ли эта машина таких вложений? Ты же её не продашь, может лучше купить нормальную машину? Блейзер никогда не станет суппер проходимцем или спорт каром, зачем тебе все это?
Ну вот по порядку мои аргументы:)
Чесно пишу эту запись для того чтобы кидатт на нее ссылку на подобные вопросы и все. Не разводить демогогию, устал.
1. Первое и самое важное! Мне это нравиться, именно эта машина, именно этот процесс и возможно когда я его дособиру как я хочу, я его поставлю и буду просто любоваться, а может продам, а может буду ездить пока не сотру по самую крышу. Но сейчас лично я в восторге от происходящего. И неужели кому то есть дело до этого? Или капаясь с машиной я выгляжу слишком счастливым и многих это бесит? Не беситесь а найдите себе занятие по душе.
2. Нет, купить нормальную машину не проще. Потому что я постоянно просматриваю рынок и не вижу на рынке нормальной машины лично по моим меркам а именно: стиль квадрата на вид, железные бампера чтобы можно было и по кустам ехать и в кучу снега машину уткнуть и не переживать, максимально простая конструкция, чтобы я небыл привязан к автосервису и диагностике…чтобы в любой момент мог уехать на машине хоть на край земли и с помощью говна и палок починиться хотябы для того чтобы доехать до места ремонта, максимально просторный но дешевый салон с кожей, чтобы можно было и тряпкой протерев в кастюме сесть и в болотных штанах залезть и не переживая за то что я его поцарабаю или испачкая и попаду на тучу денег, кузов из железа это важно!, бооольшой мотор… пусть многие скажут что эти американские моторы не едут и какой нибудь 1uz технологичнее и меньше жрет и пипец прет и тд… но это очень слодно обьяснить, это борьба нравов. Кто то ездиет на купешках и в принципе не понимает зачем лезть на машине в грязь и возить с собой практически дом на колесах… а кто то ездиет на огромных джипах и не понимает как можно передвигаться на этих маленьких пузотерках да еще и с такой скоростью. кто то едет на 1.4турбо и понять не может нахрена под капотом у апонента столько чугуна который не едет, а кто то едет на 6 чугунина литрах и понять не может как можно ехать на пакете сока по акции?
Это просто надо допустить в своей голове и понять, что у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. В конце концов в защиту нашего двигателя с блейза скажу следующее: именно его американцы взяли за основу и стали ставить на средние и маленькие яхты, и выпускают эту конструкцию по сей день. Потому что именно эта конструкция может много тысяч часов и сотен тысяч миль тарабанить в одном ритме и ему в принципе ничего не вредит ни бензин, ни

www.drive2.ru

Нашел интересную статью по Blazer решил поделиться — DRIVE2

Своё личное мнение об автомобиле, и истории эксплуатации машин с двигателями 2.2 и 4.3 я уже писал на нашем сайте, и вот решил реально полезную статью про Блэйзер дать почитать людям задавшимся вопросом:

Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

В Советском Союзе красивым словом "блейзер" называли этакий модный свитер. И мало кто из жителей великой империи знал, что "блейзер" это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы "блейзер" можно не только носить — в нем можно еще и ездить.

Chevrolet Blazer бывают американскими или бразильскими. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем, у нас часто их называют «Елабузерами» — эти внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно — после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14-16 тыс., хотя изначально они стоили от $25 тыс.). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него стоит плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «Елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2.2-литровым мотором, достаточно трудно — многие не хотят брать бразильские автомобили, считая их бракованными. И именно поэтому желающие приобрести Chevrolet Blazer зачастую ищут именно американский вариант.

Сделанные в США Chevrolet Blazer во многом отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л. (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л.). Кроме того, американские Blazer бывают как в 3-, так и 5-дверном кузове. Причем, некоторые покупатели желают иметь именно укороченную версию, считая ее внешний вид более агрессивным. Кроме того, нужно признать, что за счет более коротких свесов проходимость 3-дверных автомобилей за счет меньшей длины получше.

Есть у американских Chevrolet Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно – эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него намного проще, чем для елабужских машин. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. И, кстати, стоит отметить, что некоторые запасные детали на американский Blazer стоят дешевле чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь — $362 (похожая ситуация с передними крыльями – владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин $135). Часто на Blazer стоят «кенгурятники», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние являются далеко не лишними, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит довольно плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, то особо ничего страшного нет, ведь в ос

www.drive2.ru

Напиток блейзер: что это такое

Алкогольный напиток «Блейзер» – довольно популярная марка среди современной молодёжи. Доступная цена и очень быстрый эффект опьянения сделали спиртное очень привлекательным.

Что же входит в состав этого алкоголя? Какова его история? И как правильно его употреблять?

Состав напитка «Блейзер»

Алкоголь имеет довольно сложный состав, но далеко не самый безопасный. И прежде чем решить, употреблять ли «Блейзер», стоит ознакомиться с тем, из чего он сделан.

  • Бензоат натрия, или Е211.

Химическое соединение, разрешённое в странах Европы и России. Но с 2004 года идёт интенсивное обсуждение негативного влияния вещества на умственное развитие и поведение тех, кто употребляет продукты с его наличием.

Не исключение и алкогольный «Блейзер». Бензоат натрия вызывает серьёзные проблемы с печенью, что ухудшает работу организма в целом и провоцирует обострение хронических болезней.

  • Красители и ароматизаторы.

Это довольно коварные вещества, которые создают ощущение того, что вы вместо алкоголя употребляете сладкую газированную воду.

Подобное заблуждение приводит к повышенному употреблению алкогольных напитков, что негативно влияет на общее состояние человека.

Отдельно от этилового спирта это вещество имеет полезные свойства. Кофеин стимулирует деятельность центральной нервной системы, расширяет кровеносные сосуды, ускоряет сердцебиение и пульс, снижает агрегацию тромбоцитов.

В соединении с этиловым спиртом вещество может дать неожиданный эффект. Подобные элементы совместно могут вызывать зависимость от употребляемого спиртного.

  • Химическая добавка Е129.

Этот краситель является канцерогеном, официально запрещённым во многих европейских государствах. Самой главной угрозой является создание благоприятных условий для развития раковых клеток.

Так же, как и кофеин, углекислота сама по себе не является вредным веществом. Широко используется в пищевой промышленности и при изготовлении алкогольных напитков.

Может выступать консервантом. В соединении с некачественным этанолом в больших количествах может вызвать интоксикацию организма.

Это вещество является синтетическим. Алкоголь, содержащий в составе это соединение, автоматически переходит в разряд «энергетических напитков».

«Блейзер» в этом случае не является исключением. Наличие таурина оказывает повышенную нагрузку на сердечно-сосудистую систему, в результате чего может возникать аритмия, тахикардия и стенокардия.

Также употребление алкоголя с таурином в составе негативно сказывается на функционировании центральной нервной системы.

Сколько градусов в «Блейзере»

«Блейзер» – это алкогольный напиток, крепость которого часто сравнивают с лёгким вином или пивом.

В отличие от классического коктейля Blazer, который готовился с использованием натуральных продуктов и чья крепость доходила до 20°, это спиртное имеет более низкое количество этанола в составе. Вкус отдалённо напоминает своего оригинального «прародителя», но на этом сходство заканчивается.

Так сколько же процентов алкоголя в «Блейзере»? На полках магазинов можно встретить разнообразные виды этого алкогольного напитка, и у каждого из них свой определённый уровень крепости.

Обычно она варьируется от 6-6,7 ° до 12°, но есть и более крепкие представители, уровень спирта в которых доходит до 13-14 %.

Безалкогольного варианта этого спиртного нет.

Как правильно подавать, пить и закусывать алкогольный напиток Blazer

Особенных требований к подаче и закуске для этого спиртного нет. Но если вы все же эстет и любите употреблять алкоголь «красиво», есть несколько рекомендаций.

  • Бокалы. Не рекомендуется пить подобное спиртное в пластиковых стаканчиках, так как любой спиртосодержащий продукт вбирает вредные вещества, входящие в состав этой посуды. Лучше всего использовать классические стеклянные стаканы с высокими стенками.
  • Температура. Пить «Блейзер» лучше охлаждённым до 10 °С, так как в более теплом виде вкус и запах вас неприятно удивят.
  • Когда пить? Лучше всего такое спиртное употреблять в вечернее время, так как оно быстро опьяняет.
  • Сколько пить? Лучше всего подобное питие вообще не употреблять, но если вы все же решитесь, то доза не должна превышать 150 г.
  • Как пить? Попробуйте разбавлять «Блейзер» водой или льдом, это не уменьшит вредоносность, но снизит градус ещё больше.
  • Чем закусывать? К такому незамысловатому спиртному подходит простая, не нагружающая закуска. К более кислым вкусам можно подать лимон, апельсин или грейпфрут. Многие закусывают «Блейзер» чипсами, орешками или сухариками.

Оригинальный рецепт коктейля Blazer

До появления удешевлённого и переработанного варианта коктейля был оригинальный алкоголь с очень интересной историей появления.

Классический Blazer оригинальной рецептуры до сих пор подаётся в самых известных барах Сан-Франциско, во всех остальных случаях вы, скорее всего, встретите переработанные и дополненные чем-то своим миксы.

Встречаются подобные коктейли с апельсиновым соком и даже куантро.

Классическими ингредиентами для приготовления вкуснейшего и полезнейшего коктейля являются:

  • 50 мл чистого бурбона;
  • 50 мл кипятка;
  • 17 г натурального мёда;
  • фреш из одного лимона среднего размера.

Процесс приготовления алкогольного коктейля требует профессионализма и состоит из нескольких этапов.

  • Виски следует разогреть в небольшой ёмкости. Следите, чтобы жидкость не закипела.
  • Перелейте виски в соответствующий стакан.
  • Возьмите второй стакан и залейте туда кипяток.
  • Пока виски горячий, его поджигают и смешивают с кипятком. Жидкости следует слить в один стакан одновременно.
  • Полученную жидкость начинают переливать из одного стакана в другой. Это следует повторить 5-6 раз. Горящий алкоголь булькает и искрится, поэтому проводите это действие максимально аккуратно.
  • Как только жидкость перестанет гореть, в неё добавляют мёд и сок лимона.
  • Готовый коктейль переливается в бокал-рокс, украшается долькой лимона и подаётся для употребления.

Вкусы «Блейзера»

В отличие от именитых брендов, таких как «Кока-кола» или «Пепси», торговая марка «Блейзер» не является зарегистрированным товарным знаком.

Это значит, что любой производитель может выпускать спиртное с таким названием и по собственной рецептуре. В свою очередь подобный подход даёт абсолютную свободу для вкусовых вариаций.

Самыми популярными вкусовыми вариантами, которые чаще всего встречаются на полках магазинов, можно назвать следующие:

  • джин-тоник;
  • яблоко;
  • вишня;
  • бузина;
  • лимон;
  • арбуз;
  • гранат;
  • клюква;
  • апельсин;
  • тархун.

Но вы можете встретить и другие вкусы, главное – помните, что это все же ненатуральный продукт, а ароматизированный алкогольный напиток.

История

История оригинального коктейля Blazer, ставшего прародителем нынешнего спиртного, довольно оригинальна. Создателем напитка стал известный американский миксолог Джерри П. Томас по прозвищу «Профессор».

Джерри умел справляться не только со сложными рецептами, но мог также удовлетворить коктейльные вкусы самых вредных клиентов. По легенде он работал в азартном салоне «Эльдорадо» в Сан-Франциско.

Так как это было время золотой лихорадки, то и клиенты заглядывали туда довольно суровые. В один из вечеров грубоватый и требовательный клиент заказал «Профессору» коктейль, который прожёг бы его до самого нутра своим адским пламенем.

Джерри создал не просто коктейль, а целое шоу из его приготовления, смешивая кипяток и горящий бурбон, которые феерично отдавали синим огнём.

Этот напиток, в основном, подавался в холодное время года, так как был отличной профилактикой всяких неприятных заболеваний. Единственный человек, для которого он сделал исключение, был президент Улисс С. Грант.

Тот был настолько впечатлён шоу, сопровождающим приготовление коктейля, и самим вкусом алкоголя, что в благодарность подарил дорогостоящую сигару.

Современный «Блейзер» лучше всего обходить стороной, а если и употреблять, то в ограниченных количествах. Алкоголь небезопасен для вашего здоровья.

Хотите получить истинное удовольствие, тогда лучше попробуйте оригинальный рецепт. А как вы относитесь к этому алкогольному напитку?

Пробовали ли вы его и какое осталось впечатление? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях.

gradusinfo.ru

Обслуживание заднего моста — Chevrolet Blazer, 4.3 л., 1996 года на DRIVE2

И вот снова машинка просит внимание. Чувствует что скоро придется делить его с кадилаком.
Еще раньше я заметил не большой подтек жидкости с левого чулка заднего моста. Пока заказал запчасти, пока настроился на замену прошло еще пару неделей.
В магазине взял два разных сальника. Какой нужно, можно определить только по маркировке на мосту. Где-то должна быть выбита буква С. Но время не пощадило метки.

Полный размер

И вот ставлю машину, снимаю крышку моста, вынимаю полуось, а там жопа. Такой выработки я не видел никогда. Хз как оно раньше работало.

Полный размер

Иду бросаю машину в разобрано виде и на следующий день еду в магазин. Там меняю два сальника на два ремонтных подшипника. Ну так чтобы наверняка. Так же попутно взял клипсы в дифференциал от крайслера. Они толще штатных и позволяют зафиксировать полуось без люфтов.
Вот все запчасти в наличии можно приступать к полной разборке.

Полный размер

А справа меня ожидал сюрприз. Кто-то уже заменил там полуось. Она точно такая же, только с гребенкой АБС и в отличном состоянии. Ну снова ждать день и менять второй подшипник не хотелось. Потом ставим на две стороны ремонтный. Суть данного изделия в том что он смещает пятно контакта подшипника дальше в сторону колеса. Так же он имеет сальники с двух сторон. С внутренней не позволяет маслу вытекать, а с внешней препятствует разрушению смазки подшипника. Сальники можно отдельно подобрать и заменить.

Полный размер


Снимаю подшипник съемником а второй выбиваю трубой через мост.

Полный размер

Полный размер


Ставим новый подшипник.

Полный размер

Второй сюрприз меня ждал с тормозами. Скорее всего сальник пропускал давно, и масло распределялось по барабану. Тормоза не работали на левом колесе и шел повышенный износ правого барабана. Там колодок не было совсем. Ну что ж, хорошо что у меня давно лежали колодки с набором пружинок. Попутно еще и заменил их.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Порадовал только дифференциал. Главная пара в хорошем состоянии. Сами сателлиты немного сносились но не критично.
Еще за компанию заменил сальник хвостовика раздатки.

Полный размер

Номера запчастей:
Ремонтный подшипник — Timken TRP1563TAV
Стопорные клипсы полуосей — Chrysler 5252505
Сальник хвостовика раздатки — Timken 4333N

Полный размер

Цена вопроса: $120 Пробег: 100 900 км

www.drive2.ru

Chevrolet Blazer Жертва репрессий › Бортжурнал › Процесс пошел. Замена ходовой передней правой части.

Утро солнечное, не жаркое, благодать…
Мой друг-механик уже мчит ко мне в гараж на дерзкой белой газели-маршрутке…
Я выгнал свой бульдозер из гаража и присел покурить-подумать о предстоящем ремонте. ни что не предвещало беды… беды и не случилось.

10.30 утра.
Ослабляем ступицу, снимаем колесо, откручиваем все что видим на своем пути.

откручиваем ступицу, шаровые, рулевой наконечник

друг-механик Пронин Михаил…

12.30
Все откручено и снято…

пусто и страшно…

Приступаем к замене…

старая и новая шаровые

стойки

13.00 Перекур.

собираемся ехать на пресс

А вот дальше целая эпопея!
Пусть это будет антирекламой всем автосервисам нашего города.
Просто было лень махать кувалдой и мы с другом сложили рычаги в багажник отцовского "Ланоса" и поехали в автосервис на выпресовку-запресовку сайлентблоков.
Ну, как бы, изначально думали что в автосервис, на деле их было много — точнее — 9 штук.
в первом нам отказали по причине: "Чувак на прессе куда-то ушел. идите ищите, нам некогда"… куда идти, где искать? нам не сказали.
во втором, третьем и четвертом предложили услуги кувалды. пресса нет.
в пятом есть пресс, есть работник, но он устроил нам сеанс психотерапии: "Зачем вам пресс? Тут же кувалдой можно!"
объясняем, что не хотим кувалдой, хотим прессом. платим по тарифу — только сделай! сервис же все-таки!
сеанс психотерапии продолжился словами: "Не, надо прессом! ВОЗЬМИТЕ КУВАЛДУ и пару раз вдарьте!" — развернулся и ушел…
Епт! он нас еще и учить будет как кувалдой махать)) сервис обслуживания на высоте!
(в магазине. -Дайте пакет молока… — Вам не надо молоко, вам надо пельмени. — но я хочу молоко в чай добавлять. я вам деньги плачу — дайте молоко… -Нет, сходите купите муку и налепите пельмени… ВОТ такой примерно разговор с сервисменом)))

Остальные сервисы перегружены работой, либо закрыты, либо открыты, но бухают…

14.30
Возвращаемся на базу. думаем.
Собираем из подручных средств пресс…

С помощью домкрата и такой-то матери выпресовываем сайлетблока из обоих рычагов. (фото первого рычала сделать не успел. слишком внезапная идея!)

выпрессовка домкратом от

запрессовывали таким же Макаром, только упором служила труба между воротами гаража…

вот такой пресс собранный в полевых условиях…

только на рычаге надо стоять. имел место неприятный случай — первый рычаг выкинуло под нагрузкой вверх и повредило мне коленку (хорошо что по касательной, но часа 2 не сгибалась коленка))

Стойте на рычаге! Этого требует техника безопасности!))

Только так и ни как иначе!

Вот что в итоге!

результат — запрессованные сайлентблока

Далее следует мучительный и радостный процесс сборки!
Прикручиваем к рычагам новые шаровые.
Прикручиваем новые рулевые (внутренние и наружние)
Устанавливаем передний привод (у меня он отсутствовал. пришлось еще разок в магазин сгонять. купить болтиков для установки привода — 6 шт на обе стороны)

Привод закреплен на проволоке, во избежании его вылета

Внимание! Если у вас выскочил привод из внутреннего шруса- не вздумайте его забивать, как я, молотком)) Там все очень просто — 3 подшипника аккуратно сдвигаем к краям и вставляем обратно в стакан.

22.05 Сборка завершена! на спине, руках и ногах боевые раны от нападения комаров, но мы довольны результатом…

Все готово!

Дальше последовала установка колеса и затягивание ступицы.
Машина в гараже, инструмент собран. За успех первого дня ремонта!

Респект самому спокойному механику! у меня нервы сдали с приходом комаров))

www.drive2.ru

Моя мечта Chevrolet Blazer K5 — DRIVE2

Любители экзотики в России никогда не переведутся. За последние пятнадцать лет после самых первых глотков свободы чего только не было ввезено в Россию. В огромном автомобильном потоке, хлынувшем в нашу страну со всех сторон, кроме разнообразных массовых моделей на любой цвет и вкус, можно было нередко найти и подлинные шедевры. Дорогие автомобили представительского класса, спортивные машины известных и почитаемых во всем мире марок, а также внедорожники заметно оживили унылую картину российских дорог. Все это в полной мере относится к Chevrolet Blazer K5 Silverado, каким-то чудом оказавшемуся в Москве. Внедорожник не сразу попал в хорошие руки, но теперь за его судьбу можно не беспокоиться — автомобиль нашел своего хозяина. Что же необычного в этом автомобиле? Проясняет ситуацию индекс К5 в названии, а слово Silverado указывает на комплектацию машины. Внедорожники Chevrolet Blazer K5 выпускались с 1969 по 1991 год и представляли собой по сути большой пикап с закрытой жесткой съемной крышей грузовой платформой. Автомобиль был очень популярен в Америке, где такие машины иначе как truck, что означает грузовик, не называют. Параллельно с ним выпускался и обычный маленький Blazer, его очередная версия Trail Blazer находится в производстве и сегодня, а сам К5 стал прародителем более известного в нашей стране внедорожника Chevrolet Tahoe. Все Blazer K5 делались по традиционной для крупных американских внедорожников схеме. Лонжеронная рама с пятью поперечинами несет закрепленный через резиновые подушки кузов. К ней же на полуэллиптических рессорах спереди и сзади подвешены неразрезные мосты. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости. За время выпуска на К5 ставились несколько двигателей, начиная с рядной карбюраторной шестерки объемом 4,1 л, но наиболее распространенным был бензиновый мотор V8 объемом 5,7 л, на который с 1987 года устанавливался моновпрыск. С 1982 года на Chevrolet Blazer K5 также ставился V-образный дизель объемом 6,2 л. Трансмиссия представляла собой привычную комбинацию из трех- или четырехступенчатого автомата и раздаточной коробки с демультипликатором и возможностью подключения передних колес. Гораздо реже встречается механическая трансмиссия. На Blazer K5 начиная с 1973 года могла устанавливаться раздатка с межосевым принудительно блокирующимся дифференциалом, что давало возможность внедорожнику двигаться в полноприводном режиме по дорогам с твердым покрытием. Можно было также отключить передние колеса. На заказ в задний мост ставили самоблокирующийся дифференциал. За все время выпуска кузов автомобиля практически не изменился, проводился только «плановый» рестайлинг, чтобы следовать автомобильной моде, но внедорожнику это не очень-то и нужно. Chevrolet Blazer К5 можно условно отнести к пикапам, но без перегородки между кабиной и кузовом. Это сделано для размещения второго ряда сидений, и при постоянно закрепленной пластиковой крыше получается уютный просторный салон. Теоретически крышу можно снять, но тогда надо сразу приготовиться к замене ее уплотнителя, стоящего порядка 100$. Задний борт откидывается и может выдержать ощутимую нагрузку, что помогает при погрузочно-разгрузочных работах. На ранних К5 крыша снималась «охотнее», и заднее стекло в ней было жестко закреплено, но потом его сделали убирающимся в откидной борт. Как уже говорилось, в таком виде машина «добралась» до 1991 года, когда уступила место более совершенному внедорожнику Chevrolet Tahoe с передней независимой подвеской, но многие американцы хотят иметь именно старый добрый Blazer K5 с классической рессорной зависимой подвеской всех колес, а поскольку автомобилей в свое время было выпущено немало, то в США очень развито движение любителей этого внедорожника. Герой нашей публикации Chevrolet Blazer K5 Silverado 1988 года выпуска попал в нашу страну в cередине девяностых годов из Финляндии. В России автомобиль больше стоял, чем ездил, поэтому хорошо сохранился, а последние годы он вообще провел в гараже по причине больших расходов на поддержание машины в рабочем состоянии. Поэтому со сменой владельца полгода назад внедорожник заново родился. Двигатель автомобиля — V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л, так называемый Smallblock Chevrolet с моновпрыском. Мотор развивает 210 л.с. на 4000 оборотах в минуту, а величина крутящего момента просто огромна и составляет 407 Нм уже при 2800 оборотах. Нас очень удивило, когда мы узнали, что коробка передач этого Blazer K5 — механическая четырехступенчатая, что совсем не характерно для американцев с их тягой к автоматам. Кстати сказать, армейская версия внедорожника выпускалась только с автоматической трансмиссией: видимо, новобранцы и военные водители во всех странах мира одинаковы. Коробка передач с чугунным (!) картером, несущая обозначение SM 465, имеет первую ступень с типично «грузовым» передаточным числом 6,55, что позволяет автомобилю легко двигаться на холостых оборотах, а для трогания с места отлично подходит вторая передача. Это отражено на наконечнике рычага КПП, где первая передача обозначена буквой L, а вторая соответственно цифрой 1 и так далее до четвертой, которая «стала» третьей. Из коробки передач выходит вал отбора мощности. Раздаточная коробка NP 208 без межосевого дифференциала имеет демультипликатор с передаточным числом 2,61. Для того, чтобы перейти на полный привод, нужно поставить рычаг раздатки в соответствующее положение и выйти из автомобиля для подключения вручную передних ступиц. Как уже говорилось, задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал, который является самым слабым местом трансмиссии. Подвеска автомобиля лифтована на 3 дюйма с помощью комплекта фирмы Rancho, включающего «надрессорники» заднего моста и амортизаторы. Колесные диски позаимствованы от Toyota, поскольку они отлично подошли под шестишпилечные ступицы Chevrolet (если быть точнее, 6 шпилек диаметром 12 мм на диаметре 139,7 мм). На диски «надета» диагональная резина размером 36X12,5 Super Swamper TSL. На автомобиле спереди установлена лебедка Warn 15000. Новый владелец снял передний стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения «диагональной» проходимости внедорожника, что практически не сказалось на поведении машины на дороге, и добавил пороги главным образом для удобства посадки и высадки людей. Пороги потребовали усилить раму дополнительной поперечиной в местах своего крепления. Двигатель и коробка передач были разобраны на предмет выявления дефектов, но они оказались в очень хорошем состоянии, поэтому ремонтно-восстановительные работы не потребовались, и все собрали обратно. Задний усиленный карданный вал оказался нестандартным, крестовины от обычного Blazer K5 не подходили, и пришлось воспользоваться консервативностью американского автопрома, производящего два десятка крестовин на все американские автомобили. Крестовина от Cadillac Escalade оказалась в самый раз. Больше всего пришлось повозиться с кузовом. Он не оцинкованный, но сделан из довольно «толстого» металла, так что гнить бы ему да гнить, но за время вынужденного простоя в автомобиле, вероятно, разлили электролит, что привело к образованию сквозных дыр в полу. Сейчас все это устранено. Салон у машины действительно очень просторный, сидеть везде удобно, а водителю облегчает жизнь регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Дополнительно в салоне установлены приемник GPS и СВ-радиостанция. Большие хлопоты доставляет опускаемое стекло задней двери-борта. Оно может «закиснуть», что часто приводит к перегоранию предохранителей. Потребовала вмешательства и топливная система. Топливный бак (объемом 120 л) начал корродировать изнутри, когда автомобиль находился без движения, поэтому первая «полная» заправка привела к невольной промывке бака. Куски ржавчины осыпались и забили топливоприемник погружного насоса, и он вышел из строя. То же самое произошло и с последующими двумя насосами. Выход был найден в установке топливного насоса от впрыскной «Волги», перед которым был поставлен фильтр тонкой очистки. Пришлось также по причине ветхости заменить радиатор. Chevrolet Blazer K5 в эксплуатации оказался неприхотливым и довольно удобным автомобилем, несмотря на то, что на ходу он ведет себя, как небольшой грузовик. Достаточно сказать, что сейчас машина эксплуатируется каждый день, а ежедневная езда по Москве в комментариях не нуждается. Средний расход топлива составляет от 15 до 20 л на 100 км. Внушительный запас мощности тяговитого двигателя позволяет быть на равных с легковыми автомобилями на дорогах общего пользования, а бездорожье лифтованному Chevrolet Blazer K5, как дом родной. Это позволяет его нынешнему владельцу заниматься в свободное время внедорожным триалом. К сожалению, высокие таможенные пошлины, призванные удержать на плаву тонущий российский автопром, ставят крест на честном ввозе интересных автомобилей с двигателями большого объема, так что энтузиастам подобной техники, к которым относится и Chevrolet Blazer К5 Silverado, придется искать такие машины среди уже ввезенных или ждущих своего часа в каком-нибудь закрытом гараже.

www.drive2.ru

Ох блейзер. И ох уж эти блейзероводы — Chevrolet Blazer, 4.3 л., 1993 года на DRIVE2

Вобщем накипело. Суть в том, что я обратил внимание на блейзероводов и на сервесменов и вообще на отношение к блейзерам.
Очень странно, но почему то:
1. Большинство блейзероводов устраивают дикий колхоз со своими машинами.
2. Большинство блейзероводов озлобленный народ.
3. Большинство ушатывают тачки в ноль и потом дико их хаят.
4. К большинству относятся как к нищим.

Повторюсь но наблюдения про большинство а не про всех. Если ты читатель себя таким не считаешь, то вполне вероятно, что ты не такой.
А вот несколько историй откуда такие мысли:

Приехал на разбор затариться запчастями для тахи. Понабрал немного того, немного этого и в итоге при подщете с собой не зватило наличности, сразу стеб со стороны продаванов: да иы прям как класический блейзеровод. Спросил: почему? Ответ: да потому что вечно приезжают ьез денег и на б.у. запчасть торгуются до посинения и в итоге не покупают её.

Виду блог по блейзу сравнительно давно.
Но любая запись и любой вопрос оканчивается парой лайков и все. Та же таха догнала блейзер за пару недель и перегнала его. Так де там постоянно кто то что то советует, критикует или наоборот. Вобщем движуха полным ходом. Тут же все вымерли.

Устал доставать из своей машины колхоз и так же даже шеви плюс почти оф дилер постоянно предлогают в блейзер что нибудь приколхозить.

Блейзер он же джимми. Вполне не плохой автомобиль собранный на узлах и агрегатах джи эм, является уменьшеной копией тахо. Большее количество агрегатов взаимозаменяемые, или эдентичны по своим характеристикам за исключением того что блейзеровские меньше. Так же как и тахо имеет на своей базе шевролет ван(ну скорее правда ван имеет таху:)), так же и блейзер имеет шевролет астро, по параметрам мало отличимую от блейзера в техническом плане, но не имеющей подобной рипутации.
К сожалению в нашей стране эту машину ушатывали и укатывали очень долго и нудно до состояния трупов. И потом после того как кузов через 15-20лет ложился на раму, двигатель к 1млн км пробега клинил. А акпп после заливки в нее моторного масла умирала окончательно пытались и пытаются продать сей агрегат максимально быстро и дешего. Вина данного автомобиля в его доступности. Так случается со всеми автомобилями которые доступны по ценовой категории. Потому что человек купивший дорой автомобиль и не важно что он близнец блейзера по агрегатам, просто дороже ввиду компановки салона или вида кузова обслуживает его достойным образом. А человек который не может себе позволить обслуживать дорое авто дабы машмна не теряла в цене не колхозит а просто продает её.

Грустно товарищи блейзероводы. Машина очень даже интересная. И так же как многие американские авто в состоянии занять достояйное место среди американской классики 90ых годов… и грустно что машину так изуродывали и так опустили у нас в стране.

www.drive2.ru


Смотрите также