Гараж для велосипеда своими руками


Гараж для велосипеда своими руками

Содержание статьи

Велосипедный гараж

Гараж для велосипедов – небольшая конструкция, в которую можно поместить один, а лучше несколько велосипедов, инвентарь, необходимый для их обслуживания: ключи, отвертки, насос, запасные шины. Отдельно стоящий небольшой гараж позволяет сэкономить место в квартире или доме, обезопасит байк от влияния погодных условий.

Статья подскажет, как самостоятельно построить гараж велосипедный на своем участке.

Особенности хранения велосипедов

Приобретая современный велосипед, у многих возникает вопрос – где его лучше хранить? Многие содержат велосипеды в своих квартирах, приспособив для этого коридор или балкон.

Плюсами при таком размещении двухколесного транспорта являются:

  • Более надежная сохранность, чем на лестничной площадке, а тем более, просто на улице.
  • В квартире на велосипед не оказывают воздействие вредные атмосферные явления, которые имеются на неутепленном балконе.

Совет: Не стоит хранить велосипед на балконе. Здесь он подвержен коррозии, температурным деформациям, которые могут способствовать снижению прочности рамной конструкции и повысить риск ее разлома при спуске с горы или при поездке по неровному рельефу склона.

Не всегда в квартире есть место велосипеду, где он не будет являться источником раздражения, создавать неудобства и даже способствовать получению травм, когда он нечаянно падает на ногу.

Многие в квартирах создают разные варианты крюков, чтобы подвесить велосипед на стену или к потолку. Это может снизить остроту проблемы, но лишь до определенных пределов: например, никакого потолка в доме не хватит, когда появляются несколько велосипедов для всех членов семьи.

Помогает решить проблему нехватки места перенос изделия в автомобильный гараж, но этот вариант возможен при наличии такого помещения, да еще недалеко от дома. Но даже в гараже необходимо, чтобы велосипед занимал минимум места, не мешал размещению комплекта летней или зимней резины для колес (см. Хранение колес в гараже и все об этом), запасов масла, инструментов и деталей, приготовленных для ремонта.

Существует много разных способов хранения байков в автомобильном гараже:

  • Использование разнообразных крюков.
  • Крепление-лифт, как показано на фото.

Фиксация велосипеда к потолку гаража

В этом случае:

  1. к потолку прикручиваются два кронштейна с блоками;
  2. через них проходит веревка;
  3. на веревке висят дополнительно еще два блока с крюками для прицепки под руль и седло.

При подтягивании свободного конца веревки велосипед подымается к потолку. Такой вариант подходит при достаточной высоте помещения.

  • На стойки возле стены.

Размещение велосипедов на стойке возле стены

При этом:

  1. настенные стойки, имеющие несколько комплектов крючков, расположенных на разной высоте, крепятся к стене специальными кронштейнами;
  2. крючья обрезиненные, что предохраняет раму от повреждений;
  3. на них устанавливается верхняя перекладина велосипедной рамы;
  4. сложнее на крюки закрепить дамские велосипеды без верхней перекладины и трюковые конструкции со скошенной рамой.
  • Крюк под колесо. В этом случае велосипед удерживается за колесо, а не за раму. Такое хранение позволяет до минимума уменьшить занимаемую площадь: велосипед расположен вертикально, и в сравнительно небольшой угол можно подвесить большое количество изделий.

Крепление велосипедов за колесо

Недостатки такого хранения:

  1. вариант подходит не для любых моделей, особенно имеющих гидравлические тормоза;
  2. локальная нагрузка на обод уменьшает его симметричность.

Но на такие крюки, дополнительно снабженные подвесками, можно вешать шлемы, костюмы.

Хранение велосипедов в собственном сейфе

Для хранения велосипеда достаточно высоты помещения до 1,5 метра, площадью до двух квадратных метров.

Такой отдельно стоящий небольшой гараж позволяет:

  • Значительно сэкономить место в жилом доме.
  • Обезопасить байк от вредного воздействия погодных условий.

Однако такие преимущества гараж для велосипеда имеет лишь на участке частного дома или дачи.

Совет: Для жителей квартир устанавливать во дворе будку не следует, его легко могут взломать воры.

В закрытых или хорошо охраняемых дворах, где велосипедами пользуются многие жители, можно устанавливать несколько боксов под байки. На каждом гараже имеется номер, закрывается он уникальным замком и своим ключом.

Преимуществами такого хранения велосипедов являются:

  • Освобождается площадь в квартире или площадка в подъезде.
  • Не понадобится тащить байк на свой этаж, даже и в лифте.
  • Защита от холода и всевозможных осадков, что не обеспечивает хранение на балконе.

Хранение велосипедов на площадке во дворе многоквартирного дома

Совет: Для предохранения велосипеда от сильных морозов следует приобрести обычный вело чехол или сшить его самостоятельно из теплой ткани.

Гаражи-ящики могут быть:

  • Зимними. Это обычная будка, снаружи закрываемая ключом. При приобретении готового гаража его можно утеплить изнутри — обить поролоном. В этом случае помещение меньше будет выхолаживаться и не так быстро нагреваться, что снижает перепады температур, а значит, температурная деформация конструкции грозить не будет.

Неприятность при этом — появление влажности, она хорошо будет впитываться утеплителем. Влагу занести внутрь гаражного пространства очень просто: прокатившись по лужам и грязи и оставив после этого велосипед в гараже.

  • Летними. Это с навесом открытая будка, цена ее незначительная. Лучший вариант — устройство металлических стен и изготовление крыши из поликарбоната. По внешнему виду это автобусная остановка в миниатюре, предназначенная для хранения велосипеда при сухой и теплой погоде недалеко от жилого дома. Это дополнительная конструкция для тех, кто не хочет заносить его в дом или ставить на землю.

Летний вариант, напоминающий парковку

Интересный вариант представляет собой гараж-ящик. Это продолговатое сооружение, которое имеет выдвижной открытый корпус, куда укладываются велосипеды. Ящик задвигается, а затем закрывается на ключ. В таком велогараже удобно хранить байк в любое время года.

Как построить гараж для велосипеда

Соорудить мини-гараж для велосипеда можно из простого старого шкафа.

Для строительства гаража с нуля понадобятся:

  • Небольшого диаметра трубы, длиной от 1,5 до 2 метров.
  • Листы металла.
  • Бетонный раствор.
  • Петли для дверей.
  • Замок (см. Гаражный замок: какой лучше).
  • Аппарат для сварки.

Металлический гараж для велосипеда

Инструкция выполнения работ:

  • Замеряются габариты будущего гаража.
  • По всему периметру выполняется небольшое углубление.
  • Вбиваются по углам трубы, которые составят остов гаража.

Совет: Лучше установить шесть труб, что облегчит монтаж на них листов и увеличит прочность конструкции.

  • Пол тщательно заливается раствором из бетона.
  • Крепятся металлические листы сваркой к трубам. При этом они должны достаточно плотно прилегать между собой и к полу.
  • Внутренние стыки стенок и пола необходимо залить бетоном или цементным раствором.
  • На стенки сверху укладывается большой лист, который будет крышей конструкции.
  • Можно сделать по-другому:
  1. наварить поперечные металлические шесты, несколько штук;
  2. на них наварить листы.
  • Устанавливается дверь.
  • К проему и на саму дверь привариваются петли. В этом случае важно выдержать правильно расстояние между петлями, для ее установки.
  • Устанавливается замок.
  • Оформляется внутреннее помещение.

Велосипедный бокс построить своими руками несложно, а поможет в этом видео, но лучше приобрести уже готовый сейф. В таком гараже хранить велосипед намного удобнее, он не будет портиться на улице, не мешает в квартире. Для хранения складных велосипедов использовать специальный гараж не имеет особого смысла.

1pogarazham.ru

Крепление подвеса для велосипеда в гараж своими руками

Добрый день. Надоело что велосипед постоянно стоял в проходе (на зиму поднимаю на второй этаж) и когда, что делаешь его надо постоянно переставлять. Решил сделать подвес для велосипеда.

Все элементы сварил между собой, что упрощает монтаж и геометрию. Размеры соединений между рулём и седлом определялись по месту.
Покупаем профильную трубу на 20 мм, режем на 1,5 м куски. Прикручиваем к велосипеду и едем к сварщику, если конечно у вас нет сварочного аппарата как у меня.
Режем болгаркой
варим
подгоняем геометрию

семь раз отмерь или восемь))

готовое изделие красится и вешается на потолке
готовый результат

Теперь всё удобно и не мешает работать и ходить.

Автор; Сергей Кириллов,       Новочебоксарск, Чувашская республика

Популярное;

  • Подвес или крепление для велосипеда в гараж
  • Крепление на стену для велосипедов в гараж
  • Подогрев и обшивка руля кожей своими руками
  • Как утеплить гараж своими руками?
  • Ворота для гаража своими руками
  • Как быстро сделать полку в гараж своими руками
  • Шиномонтаж из хлама для гаража своими руками
  • Буржуйка своими руками в гараж

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Зимнее хранение велосипедов в гараже — Community «Гаражные дела» on DRIVE2

Предлагаю вариант простых и дешевых креплений сделанных своими руками для зимнего хранения велосипедов — позволяют экономить место в гараже.

Велосипеды размещаются на стенах и на потолке. В моем случае гараж 3 х 6 и кроме машины и кучи хлама вмещает еще 6 велосипедов! При этом в гараже можно ходить, когда даже в нем стоит машина.

Zoom

Под каждым из колес металлический уголок на двух шурупах прикручен к стене.

Zoom

Zoom

Zoom

страховочное крепление — проверено — держит если где-то случайно велосипед соскочит.

Zoom

Два велосипеда на потолке. Колесами упираются в уголок (уже был в гараже). Перекладина между велосипедами это страховка на случай если вдруг крючек на потолке (он же анкер с крюком) решит погулять.

Zoom

Страховочная перекладина проверена — велосипед держит без проблем. Для скептиков могу сказать что за зиму колеса не согнуться так как основная нагрузка именно на крюк в потолке. Колеса лего приподнимаются рукой.

Zoom

Zoom

к уголку прикрутил дополнительную пластину, чтоб если вдруг колесо спустит, чтоб не соскочило с уголка

Zoom

детский велик подвешен на куске оборванного троса — трос зажимается под весом велосипеда. Для удобства руль повернут. Педали сняты и хранятся в пакете под сидением.

Скептиков смею заверить — велосипеды так хранятся не первый год. Ничего никуда не падало.

У кого есть тоже чем похвастаться выкладывайте фото в комментах.

Всем удачи на дорогах и полных баков!

February 11, 2018 at 05:16PM Tags: гараж хранение, велосипед, крепление, порядок, экономия места

www.drive2.com

Дешевый и приличный велосипед своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

В моем блоге более 20-ти статей по велосипедам, написанные моим сыном Qirex-RD для моих читателей. В связи с наступившим велосезоном, я решил адаптировать и опубликовать здесь ту которая максимально соответствует тематике данного сообщества и будет полезна многим. Это реальный пример того как за дешево из некой приемлемой основы (а подобные велосипеды есть у большинства) можно своими руками собрать действительно приличный велосипед, именно под себя и свои нужды, а не довольствоваться тем "универсальным" решением из магазина.

Статей уже много и под каждой из них ни раз поднимался вопрос стоимости и актуальности затрат. Кто-то не обламывается, кто-то говорит что все дорого и не оправдано, а кто-то и вовсе считает что не понимая ничего можно покупать Б/У и экономить при этом. Идут разговоры о надежности и о былом, как кто-то когда-то давно успешно 69 лет ездил на советском недоразумении, а сейчас типа уже «не то», «зажрались» и т.д…
Но все сводится к обсуждению готовенького из магазина, или покупке некого убитого хлама с «авито», а может и того хуже — на алиэкспресс!

Пришло время пояснить что такое кастом и сломить стереотип что всё хорошее — дорого.

Кастом (custom) — сильно модифицированный базовый велосипед.
Фулл кустом (full custom) — велосипед построенный с нуля, начиная с голой рамы.

Сборка кастома на готовой основе — самое эффективное по цена/результат. Фулл кастом — крайне невыгоден экономически и применяется в случае с хай-энд байками, где бюджет крайне высок.

Техническое задание для данного велосипеда:
Вел для езды по городу и тропинкам в парках. В данном случае асфальт/тропинки: 80/20

— качественный
— надежный
— требующий минимум обслуживания
— комфортный
— достаточно быстрый
— с адекватной внешностью
— максимально дешевый

Что-то вообще нереальное, да? Особенно учитывая последний пункт.

Основа

Полный размер

Decathlon Kemmel, ростовка 21", колеса 26", 2016г. Произведен в России на заводе ВелоБалт, г. Калининград. В стоковом состоянии одной ногой говнобайк. Не едет, не тормозит, не управляется, посадка раком, разваливается. Но несмотря на все, это великолепная основа.

Почему именно он?

— жесткая стальная рама нужной ростовки
— жесткая вилка
— рулевая колонка 1 1/8
— трансмиссия 1х6 (картридж)
— приличное качество
— адекватный внешний вид
— низкая цена

Рама, вилка, рулевая колонка

Стальные, из выскоуглеродистой стали. Крайне переупрочнены (что свойственно для дешевых велосипедов), от того тяжелые но очень жесткие, это хорошо. Полноценная рулевая колонка размера 1 1/8 дюйма, а не резьбовое убожество — это мастхэв, и оно тут именно так.

Трансмиссия

Важно чтобы спереди была только одна звезда средних размеров (34-40Т), с высоким зубом. Все так и и есть, 38Т.
Система под квадрат, средней паршивости, длинна шатунов 170мм — что адекватно для маленьких 26-х колес, и пойдет для меня т. к. мой естественный каденс довольно высок. Каретка картриджная (на промах) — то что нужно.

Качество и внешность

Собран нормально, хотя колеса пришлось поправить. Но это в общем и не важно, т. к. он все равно пройдет под полную переборку.
Цвет черный, покрашен нормально, ничего лишнего, никаких пидерских расцветок и непонятных надписей. К слову Kemmel это городок в Бельгии.

Цена

В конце статьи. ;)

К делу…

Велосипед приходит не собранный, в коробке, это особо приятно когда он сразу попадает под переборку. Для начала всё разбирается и дефектуется (в данном случае косяков не было). То что остается — перебирается и смазывается высококачественной смазкой.
А на замену идут…

— руль, вынос, грипсы
— педали
— переключатель и манетка
— кассета-трещотка
— торомоза и тормозные ручки
— все тросы и рубашки
— резина и камеры

Руль, вынос, грипсы.

Полный размер

Рама у этого велосипеда длинная во всех отношениях, и заводская посадка с длинным выносом и низким рулем естественно не корректная, это проблема всех дешевых велосипедов. Ща поправлю, причем именно под себя.
За место родного 90мм выноса с подъемом ~7 градусов встает 60мм с подъемом 0, а нужная высота добавляется проставочными кольцами под ним (длинны рулевого штока хватает).
Родной 610мм руль с подъемом 20мм меняю на руль 640мм и подъемом 50мм.
В моем случае это компоненты Truvativ Hussefelt, которые долгое время лежали без дела. Это обеспечило нужную мне посадку и значительное улучшение управляемости из-за сокращения длинны выноса.
Грипсы Velobox Lock-On, ибо я использую только лок-он тип грипсов.

Педали.

Полный размер

Игрушечные и одноразовые меняются на приличные пластиковые, они травмобезопасны как для ног так и для обуви. Платформу беру самую большую, ибо катаю в скейтборд кедах + размер ноги 45. ODYSSEY Grandstand PC — то что нужно именно мне, они на втулках, а значит не подохнут зимой (данный байк эксплуатируется в любую погоду).

Переключатель, манетка, кассета-трещотка

Полный размер

Избавляюсь от родного Shimano RevoShift в пользу классической курковой манетки Shimano SL-M310, она удобней и четче. Жиденький задний переключатель Shimano SIS, уступает место современному Shimano Tourney RD-TX55 . Он может похвастаться перенаправляющим роликом для троса, что делает его идеальным для этой рамы, теперь трос идет по прямой а не петлей. Он надежен, а его средняя по длине лапка способствует на удивление хорошей стабильности цепи. Благодаря этому (средней лапке) и одной звезде спереди, цепь получается короткой и ее стабильность не хуже чем у Shimano Altus/Acera на системах с 2-3мя звездами спереди, лишь современная Acera Shadow лучше, но она втрое дороже.
Цепь остается родная KMC, она хорошая, лишь добавляю на нее замок KMC Missing Link и укорачиваю под новый сетап.
Родная 6-ти скоростная кассета-трещотка Shimano Tourney MF-TZ06 14-28Т уступает место 7-ми скоростной (новая манетка и переключатель естественно тоже на 7), Shimano Tourney MF-TZ31 14-34Т серии Mega Range, с супер короткой первой передачей, что позволит даже при отсутствии переднего переключателя лазить в довольно крутые горки. Колеса 26, для них такого передаточного вкупе с жесткой не раскачивающейся вилкой для города достаточно.

Тормоза и тормозные ручки.

Полный размер

Полный размер

Вся несуразная китайчатина которая не тормозит а лишь притормаживает, меняется на приличные Shimano Alivio BR-T4000 (ручки и тормоза). Т.к. рама и вилка ломовые, V-брейки их не разжимают, как это происходит с дешевыми амортизационными вилками и на сопливых дешевых алюминиевых рамах. Отсюда получаем шокирующую тормозную мощь и модуляцию, что позволяет пользоваться тормозами одним пальцем т. е. как у взрослых велосипедов с дисковой гидравликой. И нет они не перестают тормозить в мокрую погоду или зимой (как многие ошибочно считают) ведь я поставил всепогодные колодки.

Все тросы и рубашки.

Работа переключателей и тормозов напрямую зависит от них. В большинстве случаев на готовых байках стоят самые дешевые китайские так еще и проложены не правильно, у и тех кто не в курсе появляется ощущение того что «переключатели/тормоза — говно». А дело в тросах и рубашках. Меняю всё, заодно прокладываю рубашки нужных длин, это очень сильно сказывается на трении троса внутри них.

Резина и камеры.

Полный размер

Это самое главное и самое сложное в выборе. Именно резина задает характеристики любому велосипеду, то где и как он будет использоваться напрямую зависит от установленной резины (и наоборот). В данном случае надо обязательно брать во внимание отсутствие подвесок и несовершенство колес (одинарные обода).
Тут годы стрит катания напоминают о себе — вел обут в Kenda Kiniption 26x2.3 60TPI Wire.
Почему именно это верный выбор?

— накатистая
— мега зацеп на асфальте и укатанном грунте
— мощные боковины и мощный корд (нужно для обезопашивания дешевых ободов)
— большой воздушный объем (ширина 2.3 дюйма, комфорт)
— широкий рабочий диапазон давлений (2 — 5.5 бар)
— протектор по всей площади
— низкая цена

Камеры — CST 2.2-2.5 (дешевые и рабочие)
Камера? Да подумаешь камера… Нет! Камера это очень важно, ведь ею можно дополнительно корректировать поведение покрышки. Я использую тяжелые «полноценные» камеры 2.2-2.5", а не универсальные тонкостенные (гандонообразные) по типу 1.5-2.3". Фишка в чем — я хочу максимальный накат и минимальный пробой на гранях (об бордюр), и все это при минимальном давлении. Чуть дальше поясню что это дает и почему я сделал именно так.

То что осталось сток:

Рулевая колонка и каретка норм.
Колеса после переборки и настройки крутятся очень хорошо. Пойдут.
Седло средней ширины и средней жесткости, на удивление анатомическое и довольно удобное. Норм.
Подседельный штырь порадовал длинной, т. е. замены не требует.
Система хоть и простая но ее жесткости хватает. Вес небольшой из-за того что у нее одна звезда а не 3, которые бы весили целый килограмм.

Полный размер

Что получилось в итоге?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Багажник для перевозки велосипедов своими руками — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Мое увлечение велосипедом с этой весны стал разделять мой старший сын. Дома наши кони педальные стоят в гараже вместе с Золушкой и с хранением тут проблем нет. Однако в городе не везде можно покататься с десятилетним пацаном, идиоты за рулем множатся с устрашающей скоростью, в общем велосипед на одной дороге с машинами занятие опасное. Вот на даче есть где покрутить педали! Поэтому встал вопрос о транспортировке великов на дачу, природу или в "Олимпик" — спорткомплекс, где есть велодорожка. Нужен багажник потому как Спектра не универсал и не пикап, внутрь пару великов не засунешь.
Как всегда захотелось всё сделать самому. Полазил в Интернете и почему-то ничего подобного не нашел, только различные покупные варианты.
Чтож, нет так нет, спроектируем сами:

идеи и наброски

От идеи и рисунка до реализации девайса прошло не более недели и то так долго потому что со свободным на рукоделия временем сейчас не очень. Закупил нужные материалы и крепеж. Взял инструмент, своих помощников и начали сборку:

младший помощник


Получилось как-то так:


Может быть слегка топорно, но доски еще не зашкурены и не покрашены.
Ставим наш багажник на машину:

К обычным универсальным дугам наша самоделка крепится мебельными болтами и гайками-барашками.

с одним велосипедом


и с двумя


Доски на багажнике обеспечивают жесткость конструкции и заодно служат поддоном для перевозки объемных, но легких грузов, например палатки.

рули крепятся к багажнику с помощью обычных хомутов для скрепления выхлопа. Дешево, сердито и очень надежно!


Седла стоят на доске и закрепляются резинками. После обработки и окраски древесины, под седлами появятся мягкие подушки.


Ходовые испытания показали, что велосипеды держатся надежно. На кочках и на скорости не ерзают и не качаются. Конечно, на скорости появился лишний шум, но что тут поделаешь, когда на крыше такая конструкция! В общем, я доволен проделанной работой, а это самое главное. В выходные на даче останется обработать и покрасить деревянные элементы. Теперь даже появилась мысль взять велики с собой на моря!
Вся конструкция обошлась примерно в 700р.

www.drive2.ru

Велосипед своими руками из отходов — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

В общем есть у меня небольшое хобби- я совтеские велосипеды восстанавливаю, и после того как куча велосипедов сделано остаются запчасти которые вроде и не убитые но вроде и с косяками- их мы откладываем на полочку и … забываем …приходит время инвентаризации и мы все выкидываем — но не в этот раз :)

В общем -есть у нас- рама которая после пескоструйки оказалась варена переварена, колеса которые вроде и норм, но уже стали, седло у которого отваливается кожа, Руль, а точнее труба … в общем- получилось чт ополучилось- раму заравил в ванной с помощью тряпок и соли и воду, что бы ржа не сьела раму до конца — Все задекорировал яхтным лаком после суток ржавления . Затем добавил шпагат льяной- для декорации . Намотал виток к витку .

Руль сделал из обычной трубы- грипсы сделал из того же шпагата, трубу покрасил в черный, вынос и подсидел отполировал, седло починил с помощью тисков, кровельных саморезов .

Шатуны педалей были ржавй- один отполировал, один окрасил в черныЙ, педали перебрал, всю механику сделал- конуса отшкурил, отполировал, подшипники новые, собрал на смазке графитовой советской, Втулку типа торпедо перебрал, на следующий день продал одному из зевак с улиц…вот такое применение велохламу :)

www.drive2.ru

велосипеды своими руками… — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

недавно в сообществе прочитал пост про велик своими руками, вот теперь хочу показать именно настоящие самодельные велики, какие уже доделаны, какие еще в работе, и еще пара разных работ
фото мои, все фоткалось для себя на память, но решил поделиться с вами, за качество не пинайте…
я не автор этих работ, а только чуток помогаю авторам.
технология изготовления простая — трубогибы, сварка, пайка, токарные работы заказываются
если что-то интересно более подробно, спрашивайте…

завтра выложу вторую часть уже готовых великов, т.к. сообщество не разрешает больше одного поста в сутки (((( будет намного интереснее! я эти фоткал для себя, а теперь выложу уже готовые проэкты, там все намного круче!

www.drive2.ru

Отрезной станок из болгарки и каретки велосипеда

Понадобилось нарезать много заготовок из профильной трубы под углом 45 и 90 градусов, вот и решил сделать отрезной станок из болгарки своими руками.

Посмотрел в интернете несколько вариантов самодельных стоек под болгарку, поискал в гараже запчасти что у меня были, и в качестве поворотного узла для станка, решил использовал педальный узел от старого велосипеда.

Подготовил заготовки.

И сделал вот такой простой станочек под УШМ. Поворотный узел сделан из куска рамы велосипеда и каретки.

Самодельный отрезной станок удачно прошёл испытания, срез получается ровным, искры летят в противоположную сторону. Осталось доработать упор и покрасить.

Со временем сделаю защитный кожух и поставлю газовый упор или поддерживающую пружину. Самое главное, самоделка сделана из подручных материалов, ничего покупать не пришлось, так сказать бюджетный вариант.


Автор самоделки: denis korzhevich

Загрузка...

sam-stroitel.com

Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками

Уважаемые посетители сайта " В Гостях У Самоделкина" в данной статье как вы уже наверняка догадались речь пойдет о создании велосипедного прицепа своими руками из деталей найденных в гараже)

В наши дни все более становится популярным такой вид транспорта как велосипед, потому как очень экологичен и не потребляет не один из видов энергоносителей) Так же данный транспорт довольно удобен в городских условиях, в меру загруженности автомобильных дорог и автотрасс часто случаются заторы и пробки, а велосипеду эта проблема не страшна).

С легкостью и пользой для здоровья можно добраться до места работы, либо съездить в магазин за продуктами, а вечерком совершить прогулку по парку.

В последнее время так же модно среди спортивной молодежи осуществлять вело-путешествия на короткие, или дальние расстояния.
Но чтобы путешествовать на велосипеде с собой необходимо брать вещи первой необходимости, инструмент, палатку, спальный мешок, вот так вроде по мелочи, а груз приличный набирается в рюкзак все не сложить, да и если все впихнуть при езде спина быстро устанет. И так что же делать с этой проблемой? Ответ прост, нужен прицеп.

Для путешествий лучше использовать прицеп с одним колесом, потому как он повторяет колею велосипеда, да и очень удобен на узеньких тропках и в городских условиях тоже хорош.

И так чтоб создать одноколесный прицеп автор использовал колесо от детского велосипеда, трубки, амортизатор, и собрал все в единую конструкцию, а как мастер это делал вы узнаете далее просмотрев все фотографии по сборке, а так же следует изучить перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) колесо 16 дюймов
2) металлическая трубка
3) сталь 4 мм
4) ось
5) амортизатор
6) поролон
7) резинка
8) гайки

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) дрель
4) электолобзик
5) полотно по металлу
6) напильник
7) молоток
8) набор гаечных ключей

Сначала автор предоставляет фото оригинала с которого он выполнял свою работу.

Далее подготовил материалы, чтоб было все под рукой.Металлический уголок.Амортизатор.Ось.И приступил к изготовлению задней вилки.Делает место крепления для амортизатора.Сверлит отверстия.Работает болгаркой.Изготовил вот такие кронштейны.Закрепил на вилку.Вот что получилось.Регулирует.Приваривает втулку на вилку.Примерно так.Вот что получилось у мастера.Проводит регулировку.Затем по схеме.Изготавливает крепление вилки.Делает втулку.По размерам заготовил металлические трубки.Приварил крепление.Собрал все в одну конструкцию.Далее собирает корпус и крепление.Днище делается из металлической сетки.Берет резину отрезанную от камеры.Делает своего рода крепеж-страховку.Наглядный пример.Для самого прицепа автор берет такой вот поролон.И отделывает весь каркас.Вот собственно и все что хотелось рассказать в данной статье, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание!
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гараж для велосипеда на балконе

У меня , как и у всех, кто проживает в многоэтажном доме была постоянная проблема: куда определить велосипед в зимнее время. Летом еще можно было мириться с его присутствием в квартире, но зимой, хоть он и напоминал о моих вело подвигах своим видом, все же создавал неудобства. Гаража нет. Напрягать знакомых и друзей в этом плане не хотелось.

Но был балкон, холодный и открытый. И вот решил я сделать два в одном: и балкон сделать жилым и теплым и хранить велосипед зимой там. Установил пластиковые окна, и при внутренней отделке предусмотрел по ширине с торца полку. Образовалась ниша 22 см глубиной и 140 см шириной, в которую еще нужно было поместить  велосипед.

Как хранить велосипед на балконе

После часа экспериментов с различными вариантами все получилось. Седло полностью утопил в раму. Регулируемый вынос поставил горизонтально. Переднее колесо просто поставил на пол. Заднее осталось на месте, но пришлось снять покрышку, потому что не хватило 4 см по ширине. Педали переставил во внутрь. И наконец открутил руль, закрепив резинкой к раме.

На полу ниши в промежутках осталось место для снятого переднего крыла, подседельной сумки и сумки с запасными частями и инструментами. Для эстетичного вида осталось закрыть нишу шторой или жалюзи. Такой получился гараж для велосипеда на балконе.  Осталось дождаться  Апреля месяца.

Также читать на эту тему:

Перевозка велосипеда в чехле. Чтобы не погнуть вилку и задние перья на раме в случае ударов или груза сверху в багажном отделении транспорта, вместо колёс вставляем куски пластмассовых трубок, используя эксцентрики. Вилку, чтобы она не гуляла я фиксирую резинкой к раме…

Перевозка велосипеда на автомобиле. Несколько способов перевозки велосипеда на автомобиле. Какой из них вам лучше подходит, выбирайте сами…

Перевозка велосипеда на самолете. Как правило все велосипедисты сталкиваются с проблемой транспортировки велосипеда, особенно на самолёте. Поэтому рассмотрим некоторые моменты и правила перевозки велосипедов на самолёте…

Кожаная ручка для переноски велосипеда. Ручка крепится при помощи пряжек выше каретки к подседельной и нижней трубам рамы. С помощью её можно взять велосипед под мышку и нести его по лестницам в доме, метро или подземном переходе. Простой и стильный аксессуар предназначен для…

Ваккуумные присоски для велосипеда. Вначале конструкция разрабатывалась и задумывалась для перевозки оборудования для дайвинга, а затем трансформировалась в крепление для велосипеда. Главное преимущество SeaSucker…

velomasterclass.ru


Смотрите также