Гараж для скутера своими руками


Как построить гараж для мотоцикла

Автомобиль или другое транспортное средство сегодня перестали быть предметом роскоши. Но чтобы они служили продолжительный срок, необходим постоянный технический осмотр и должное место для их хранения. Чтобы обеспечить последнее, можно сделать мини-гараж своими руками.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 279
Источник: http://kaksdelatgarazh.ru/mini-garazh-svoimi-rukami/

Особенности конструкции, выбор материала

Обратите внимание: даже маленький бокс должен быть полноценным каркасным сооружением. Надо определить место для мотоцикла, для его завоза, обеспечить необходимый минимум пространства для возможных работ с техникой.

Определяем размер будущего гаража

В первую очередь вам понадобится точно определить все параметры вашего гаража для мотоцикла. Перед началом строительства у вас уже должен быть на руках чертеж, план, в котором вы обозначите конкретные размеры, конструктивные особенности строения.

Специалисты отмечают интересный момент: даже если вы ориентированы на строительство компактного бокса, все равно надо рассчитывать его размеры с определенным запасом. Ведь потом можно будет использовать этот гараж для вашего нового мотоцикла. Допустим, сейчас у вас небольшой байк, а потом вы пожелаете приобрести модель с длинной базой или крупный дорожный мотоцикл. Разумеется, каждый раз строить новый бокс нерационально.

Вот какими могут быть размеры гаража. Необходимая площадь помещения 2 на 3 метра. Некоторые делают высоту в полтора метра, но все-таки удобнее ориентироваться на свой рост. Тогда можно будет свободно перемещаться внутри бокса. Можно сделать и минимальные размеры, когда

arbolit.org

Как построить гараж для мотоцикла

В последние годы двухколесные «кони» приобретают все большую популярность. Владельцы японских спортивных байков, чопперов, китайских ноу-хау и скутеров прекрасно понимают, что сохранить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы своей техники можно только в том случае, если хранить мотоцикл в гараже. Но мало кто может похвастаться большим по площади гаражом, куда с легкостью помещаются автомобиль, ненужный диван, шкаф, да еще и мотоцикл.

Правда жизни: если чулан приспособили для чего-то нужного, именно гараж становится местом складирования ненужных вещей

Что делать, если свободного места совсем нет? Оставлять мотоцикл на улице опасно, да и осадочная влага может серьезно подпортить его состояние.

Если вариантов нет, а что-то делать нужно, имеется отличный способ уберечь «железного коня»: построить для него специальный мини-гараж.

Конструкция бокса для мотоцикла достаточно проста, но и функция у гаража всего одна – хранение. Ее то и нужно реализовать максимально качественно, т.е. позаботиться о надежности конструкции.

Основная конструкция и необходимый материал для гаража

Будущая конструкция станет не просто деревянным ящиком, а полноценным каркасным строением, где будет место не только для самой техники, но и возможность для его завоза и вех необходимых манипуляций (например, постановка его на каркасную подножку).

Первое, что необходимо сделать – определиться с размерами будущего бокса. Нужно все рассчитать про запас, ведь сегодня вы владеете компактным байком, а завтра захотите стать владельцем массивного дорожно-туристического мотоцикла или чоппера с раскидным рулем и длинной базой. Нужно, чтобы при любых условиях гараж оставался актуальным. Поэтому и размер должен быть соответствующий: необходимое пространство, площадь которого составит 1,5-2,0м х 2,5-3 метра. Одна стенка гаража может располагаться вдоль стены гаража или другого строения. Высота будущего строения может варьироваться в приделах 1,3-1,5 метров. В конструкции будет две открывающиеся секции: одна из узких стен (1,5 м) и верхняя крышка мини гаража.

Многообразие строительных материалов и демократичные цены на них сделают процесс постройки быстрым и экономичным.

Что понадобится:

  1. Для закладки фундамента и организации подъездной площади понадобится щебень, песок и цемент.
  2. Основание будет построено с использованием бруса 100х150 мм (длина бруса берется в зависимости от выбранных вами размеров).
  3. Каркас строения будет выполнен с использованием бруса уже меньшего сечения. Вполне достаточно 50х50 мм.
  4. Дверцы для гаража (деревянные) и навесы для крышки.
  5. Из инструментов понадобятся: бетономешалка или емкость для разведения бетона, лопата, дрель-шуруповерт, саморезы, дверной крючок для замка, анкерные дюбеля и другие инструменты, способные помочь в строительстве.
  6. Лакокрасочные изделия для отделки.
  7. Рубероид для защиты от осадков.

Строим мотогараж: закладка фундамента и возведение каркаса

Первое, с чего начинаем строительство: формирование фундамента под гараж и подъездного пандуса.

Заезд мотоцикла лучше всего организовать со стороны стенки дверцы (узкой). Две другие стены будут глухими.

Уровень сплошного (!) фундамента должен быть немного выше, чем уровень грунта. Это обезопасит гараж от попадания в него сточных вод. Итак, сам процесс укладки фундамента прост:

  1. По периметру будущего строения (с выступом от краев на 15-25 см) и на месте, откуда будет заводиться техника, роем траншею глубиной 10-20 см.
  2. На дно траншеи укладываем песок и слой щебня (примерно 5 см).
  3. Для заливки фундамента лучше организовать опалубку, для которой вполне сгодятся любые неширокие доски.
  4. В два бруска, которые станут основанием гаража, вбиваем арматурные прутья длиной 40-45 см. Прутья в свою очередь входят в грунт. Брусья нужно расположить так, чтобы половина их высоты (7-8 см) оказались в будущем фундаменте, а остальная часть над ним.
  5. В грунт вбиваем два бруска (50х50 мм). Они будут выполнять роль столбиков, находясь по обе стороны бруса, располагающегося в основании стенки гаража.
  6. Для лучшего скрепления колышки можно вбить в брус гвоздями.
  7. После замешивания цементного раствора заливаем фундамент. Главное, чтобы раствор полностью заполнил пространство под брусьями, из которых состоит основание. В итоге должно получиться следующее: два наполовину ушедших в фундамент бруса и два столба, формирующих каркас мини гаража.
  8. Формируем удобный уклон для завоза мотоцикла и выравниваем поверхность пола внутри строения.
  9. С использованием бруса 50х50 формируем каркас.

Продольный брус, который был укреплен к стене основного гаража, должен быть на 6-8 см выше, чем передняя стенка. Данный уклон позволит влаге после дождя беспрепятственно скатываться вниз.

Конструируем откывающиеся крышки, дверцы и стенки бокса

После формирования каркаса под гараж для мотоцикла, можно монтировать стенки, материалом для которых лучше выбрать ДСП. Ведь он недорогой, доступный и обладает необходимой прочностью. Две стационарные стенки строения останутся глухими. Прикручивать ДСП лучше с использованием саморезов.

Крышка мини гаража крепится на навесы таким образом, чтобы открывание происходило в сторону стенки основного строения (гаража, к которому мы пристроили бокс). На эту же стену необходимо прикрепить небольшое кольцо, а к крышке прибить крючок. Эта незамысловатая конструкция крючок-кольцо будет держать крышку в открытом состоянии во время ввоза и вывоза байка.

Дверь гаража присоединяется навесами. Наружная ее часть оснащается скобами для того, чтобы закрывать гараж на замок. Все, основная часть работы завершена. Далее переходим к отделочным работам.

 

Первое, что нужно сделать – покрыть крышку рубероидом, который станет надежной защитой от осадков. Все деревянные составляющие покрываются олифой и масляной краской в несколько слоев. Это станет гарантом того, что срок службы строения будет исчисляться годами.

Рекомендуем использовать гидроизоляционный рубероид РКП 350

Ну и в завершении всего можно украсить ваше «детище» красивой стилистической надписью. Мол, здесь хранится самый крутой байк. Конечно, делать это нужно осмотрительно, ведь прочитать надпись могут не только законопослушные соседи, но и злоумышленники, для которых это может служить сигналом, что в боксе хранится дорогостоящая техника.

 

postroika.biz

Гараж-ракушка для мотоцикла своими руками


Если вы хотите уберечь вашего стального коня он непогоды в любом месте гараж- ракушка поможет вам в этом. Это нехитрое приспособления которое требует не многих затрат, фантазии и хоть немножко умений работать руками.

Элементы, которые нужны для сооружения нашего гаража:
- 3.5 см. полихлорвиниловые трубки, для нашего приспособления размер трубок может колеблится от 2.5 до 3м.
- 3.5 см. коленчатые патрбуки 10шт.
- 3.5 см. Т -образные тройные соединения тоже 10 штук
- Приспособления, которым можно будет соединить все тройники
- Клей подходящий для прочного соединения трубок данного типа
- Маркер яркого цвета, водоустойчивый
- Рулетка
- Швейная машинка.

Начинаем нашу работу
Берем трубку и делаем U образные каркасы 5шт. Верхние части трубки нужно начинать обрезать, с 90 см, затем прибавляя по 5см. для каждого дополнительного элемента.


Размеры наших деталей должны чередоваться в такой последовательности
- 90 см
- 95 см
- 1,02 м
- 1,07 м
- 1,12 м
Боковые элементы начинаем отрезать с 1.5 м, при этом прибавляя по 3.8см.
Далее обрезаем тройники и соединяем элементы.

Тройниковые элементы стоит обрезать таким образом, чтобы они помещались за подлицо один к одному.
После чего нанизываем наши тройники с трубками на ваше приспособление для соединения (длинный болт с гайкой)

Теперь стоит заняться каркасом для нашего гаража, длинна брезента должна составлять 3м. + 90см. и дополнительное пространство для труб и швов.
Прошейте по 7,5 см вдоль кромки в местах куда предполагается пропускать трубки.


Теперь нужно соединить все элементы вмести, чтобы все элементы стояли прямо.




Все гараж готов и вашему транспорту уже не так страшна непогода как раньше, благодаря компактности и легкости нашего гаража вы можете им пользоваться практически в любом месте.
Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Своими руками гараж для квадроцикла. 6 комплектаций самодельных квадроциклов: собираем квадрик своими руками


Гараж для квадроцикла или скутера

Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз. Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни. Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл

Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

  • Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
  • Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
  • Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.

Совет! Последний пункт касается только мотолюбителей, для которых пользование техникой невозможно без ежедневного полноценного ухода за ней.

Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

Какой вариант гаража для квадроцикла выбрать

Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

Самые простые схемы гаража

Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

Если вам приходится много переезжать и р

skalice.ru

Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера

Содержание статьи

Где хранить мотоцикл если нет гаража

Мотогараж сделать своими руками сегодня хотят сделать многие. Ведь мотоциклы и скутера становятся все популярнее и вопрос хранения весьма актуален. Как построить гараж для мопеда, или другой не большой техники мы и поговорим сегодня.

Мото гараж имеет ряд особенностей в отличии от обычного, их надо учитывать при строительстве. На видео и фото вы сможете посмотреть отдельный моменты установки и все сделать своими руками. Тогда и цена установки будет не значительной.

Установка гаража

Для мотоцикла гараж надо делать исходя из ваших запросов. Если надо просто поставить, тогда его габариты могут быть и не большие. Но ведь надо будет его и ремонтировать, а для этого надо дополнительное место.

Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Конструкция гаража

Гараж под мотоцикл или гараж для скутера в принципе не отличаются. Ведь вам все равно там придется работать и заниматься ремонтом.

Тем более вы можете приобрести в будущем и квадроцикл или машину. Поэтому лучше делать его больше. Особенно если вы думаете делать капитальное строение и оформлять землю (см. Как оформить землю под гараж).

Внимание: При оформлении земли лучше давать размер участка больше, ведь расширится потом будет проблематично.

 Итак:

  • Места в гараже должно быть достаточно как для техники, так и для хозяина гаража. Другими словами, в гараже должны быть проходы, обеспечивающие свободный доступ к любой точке гаража.
  • Следует учитывать тот факт, что рано или поздно, но мотоцикл придется ремонтировать и в гараже должно быть достаточно места для хранения инструмента и запасных частей.
  • Для ремонтных работ нужно определенное пространство, чтобы не производить ремонт на улице, а значит, в гараже должна быть организована рабочая зона с верстаком (см. Верстак для гаража: как изготовить правильно).

Внимание: Ориентируясь на вышесказанное, можно смело сказать, что гараж для мотоцикла чуть меньше гаража для автомобиля. Поэтому, есть смысл построить настоящий гараж со стандартными размерами. В крайнем случае, его можно будет сдать в аренду.

Решив с геометрическими размерами, можно приступать к выбору материала.

Можно предложить несколько вариантов:

  • Для постройки гаража для мотоцикла можно использовать оцинкованные металлические панели (профнастил). Использование такого материала позволит построить укрытие для мотоцикла за очень короткое время.
  • Достаточно быстро можно построить гараж из листов ДСП.
  • Тот и другой вариант имеет свои недостатки: гараж из листового металла получится очень холодным, а гараж из ДСП – горючим и требующим защиты от атмосферных осадков.

Где хранить скутер если нет гаража

Внимание: Гараж из ДСП можно построить на участке своего дома. Это будет безопасно. Так что для не охраняемого участка надо делать только металлический.

Технология строительства

Для мотоцикла гараж делается в несколько этапов. Первое, что надо сделать — это правильно выбрать место и саму систему установки. Если участок находится в низине, тогда по любому надо будет подымать пол. Если на возвышенности, тогда пол можно просто забетонировать.

Внимание: Своими руками гараж для квадроцикла делается точно так же. Только здесь габариты будут больше.

 Итак:

  • В первую очередь следует сформировать пол будущего укрытия для мотоцикла, не зависимо от того, из какого материала предполагается его строить. Для этого, исходя из геометрических размеров, плюс 20-30 см выкапывается котлован глубиной 10-15 см. Конструкция должна быть такой, чтобы уровень пола был выше уровня земли.
  • Перед заливкой нужно смастерить опалубку, согласно, выкопанного углубления. Армировать заливку не нужно, так как будущая конструкция не будет иметь большого веса.
  • Затем берутся бруски сечением 10х15 см и закрепляют по периметру таким образом, чтобы после заливки половина бруса оказалась в бетоне. На углах будущей конструкции вбиваются вертикальные брусья 50х50 мм, которые в дальнейшем будут играть роль каркаса, к которому будут крепиться листы ДСП.
  • Заливка производится за один заход, чтобы конструкция была надежной. Во время заливки следует хорошо выровнять поверхность пола (см. Как выровнять пол в гараже идеально). При этом фундамент должен выходить за пределы стен. Для этой цели и были дополнительные размеры.
  • После того, как бетонная стяжка просохнет и по ней дозволено будет ходить, крепятся дополнительные бруски 50х50 мм по периметру на определенной высоте от пола. Это будет верхняя обвязка, которая будет основой крыши. При этом их следует закрепить с таким расчетом, дабы получился определенный уклон. Крепить можно с помощью саморезов, а для большей надежности можно использовать металлические уголки.
  • После готовности каркаса можно приступать к монтажу панелей ДСП. Их можно крепить к каркасу при помощи саморезов с шагом 15-20 см. Таким образом, будет сформировано три глухих стены и остается лишь навесить ворота, которые могут быть сделаны из такого же материала. Для большей надежности к двум вертикальным стойкам можно закрепить дополнительные стойки и на них установить петли (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора). На створки ворот, которые вырезаются из ДСП можно закрепить металлические скобы с ушками для замка.
  • Теперь можно приступать к формированию крыши. Ее можно сделать из того же материала с таким расчетом, чтобы крыша перекрывала стены на 20-25 см, чтобы атмосферные осадки не попадали внутрь гаража. Следует также обратить внимание на уклон крыши, который бы позволял осадкам вовремя скатываться с крыши и не задерживаться на ней.
  • Покрыть крышу можно любым кровельным материалом: шифером, профнастилом, рубероидом и другими кровельными материалами. Главное, чтобы затраты на крышу были пропорциональны затратам на все строительство гаража. Иначе, может оказаться, что крыша дороже стен и пола, что не приемлемо.

Внешний и внутренний дизайн мини-гаража

После того, как все строительные работы закончены, можно приступать к внутренней и внешней отделке:

  • Это может быть просто покрытие стен гаража с целью защиты от атмосферных воздействий или защита, с применением дизайнерской мысли. Это связано с тем, что экипировка мотоциклиста может кардинально отличаться от экипировки автомобилиста. Мотолюбители – это фанаты своего дела.
  • Как вариант, можно пригласить знакомого художника, чтобы он потренировался на гараже и оформил его в современном стиле, который издалека бы указывал, что это гараж мотолюбителя.
  • Можно поступить очень просто: взять грунтовку и краску, выполнив традиционную отделку, которая основана на покраске всей поверхности с целью защиты от осадков.

Внимание: В вопросе отделки надо думать и о стыковке материала. Ведь здесь может проходить вода. Поэтому вполне вероятно надо будет пройтись по стыкам герметиком.

Достоинства и недостатки такого гаража

Самое главное достоинство гаража из ДСП листов – это скорость сооружения.

Если прикинуть все, то за неделю можно быть с гаражом:

  • Учитывая, что основу конструкции составляет дерево, то он не на столько холодный и не уютный, как гараж из металла, тем более, что в зимнее время на мотоциклах не ездят и часто посещать, и что-то делать в нем не придется.
  • К сожалению, такая конструкция не лишена недостатков. Среди них можно отметить неустойчивость гаража к возгоранию. Как правило, гаражи стараются сделать из материала, который не горит и не поддерживает горения: кирпич, металл, гипсоблок, шлакоблок и др. Это большой риск, так как кто-то просто из любопытства или ради забавы сможет его поджечь.
  • И еще один недостаток, который нельзя не озвучить – это слабая прочность строения и возможность легкого проникновения внутрь. Если взламывают гаражи с металлическими воротами, то вскрыть гараж из ДСП плиты для таких специалистов – это клеевое дело. И все же выбирать тип гаража, его размеры и материалы для строительства – это прерогатива владельца транспорта, которая основывается на финансовых возможностях и целях постройки такого гаража.

Внимание: Если вы сделаете гараж из металла и в середине отделаете ДСП, это будет самым идеальным вариантом в вопросе дизайна и практичности.

Теперь вы знаете как сделать гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера. Это был предложен простой и быстрый способ изготовления. Гараж мото можно сделать из многих материалов и здесь уже выбирать вам.

1pogarazham.ru

Мини-гараж своими руками

Автомобиль или другое транспортное средство сегодня перестали быть предметом роскоши. Но чтобы они служили продолжительный срок, необходим постоянный технический осмотр и должное место для их хранения. Чтобы обеспечить последнее, можно сделать мини-гараж своими руками.

Из чего выбирать

Строительство небольшого гаража подразумевает отсутствие массивных бетонных конструкций. В таком случае отличным решением будет несколько вариантов:

  • каркасный гараж из древесины;
  • каркасный гараж из металлического профиля;
  • навес.

Гараж-ракушка

По месту монтажа он может быть:

  • отдельным зданием;
  • примыкающим к какому-либо строению.

Обратите внимание! Примыкающий к строению мини-гараж предпочтительнее, т.к. появляется преимущество осуществить привязку к прочной опоре, что значительно сократит количество используемого материала, а также затраченное время на строительство.

Каркасный гараж из древесины

Небольшой каркасный гараж – это не та конструкция, где обязательным будет монтаж мелкозаглубленного ленточного фундамента. Здесь можно пойти другим путем – совместить пол и фундамент.

Основание гаража

Для того чтобы это сделать, будет необходимо:

  • Выбрать территорию, где будет находиться строение. Очистить ее от мусора и сорняка.
  • Наносим размеры на участок. Для этого можно использовать подручные материалы и бечевку.
  • Выбираем слой грунта на глубину в 50 см по всей отмеченной площади.
  • Делаем насыпку из песка слоем в 10 см. При помощи механической или ручной трамбовки уплотняем. Обильно смачиваем водой, чтобы обеспечить еще лучшую усадку.
  • Используя арматуру диаметром 8–12 мм, выкладываем периметр и связываем его между собой. Потом с шагом в 40 см укладываем поперечные и продольные прутья. Также связываем их между собой. Делаем еще одну такую решетку и соединяем с нижней при помощи перемычек, чтобы получилась клетка. Приподнимаем всю конструкцию на кирпичи так, чтобы над поверхностью выглядывало 15‒20 см.
  • Устанавливаем опалубку. Ее высота будет 50–60 см.
  • Готовим бетон для заливки. Для этого нужно соблюсти пропорции 1:4,8:2,8 (цемент М400, щебень, песок). Заполняем им площадь. Разравниваем при помощи реек или самодельных швабр. Если есть возможность, то хорошо было бы пройтись по поверхности пола затирочной машиной и вибратором.
  • Пока бетон еще свежий, можно взять металлические планки длиной в 1 м, шириной 5–10 см. Утопить их в раствор и вбить в землю под основанием по две с расстоянием между ними равным размеру будущего бруса. Это необходимо сделать по трем сторонам (исключив ту, где будет въезд).

Проект каркасной постройки

Обратите внимание! Ждем полного застывания основания. Оно будет одновременно служить как пол и как фундамент. Если погода стоит достаточно жаркая, то лучше накрыть его пленкой. В вечернее время необходимо обильно поливать пол водой.

Возведение стен

Теперь готовим брус, который станет основой стен. Лучше взять размером 100×100 мм, можно больше. Обрезаем его под необходимый размер. На места его укладки помещаем подкладку из рубероида.

  • Выставляем брус по уровню. Крепим к полу при помощи прижимных анкерных болтов. Если были заложены пластины, тогда размещаем брус между ними и закрепляем при помощи саморезов с шестигранными головками.
  • Готовим доски размером 50×100 мм или 50×150 мм, которые будут установлены как вертикальные опоры каркаса. С одной стороны их размер можно сделать 2,5 м, а с другой – 3 м.
  • Крепим их к обвязке при помощи гвоздей или саморезов. Можно использовать металлические уголки. Устанавливаем с шагом в 60 см. Кидаем укосины, чтобы обеспечить дополнительную жесткость.
  • Делаем верхнюю обвязку при помощи такой же доски. Просто соединяем все вертикали по периметру. Хорошо закрепляем саморезами при помощи уголков.
  • Одну сторону мы заведомо сделали выше. Это необходимо для того, чтобы обеспечить сток с крыши. Теперь монтируем балки под уклоном между стенами. Крепим их к вертикальным балкам и обвязке. Делаем обрешетку под кровельный настил. Для этого применяются доски размером, который рекомендует производитель.
  • Было бы неплохо изнутри обшить всю конструкцию при помощи влагостойких листов OСБ. Это придаст дополнительную жесткость, а также хороший вид.
  • Для наружной декорации можно применять профнастил, сайдинг или другой материал.

Обратите внимание! Если вы планируете утеплить гараж, то для этой цели можно использовать пенопласт, минеральную вату или другой аналоговый этим материалам вариант. Стоит учесть, что во избежание загнивания минеральной ваты от попадания на нее конденсата из-за перепада температур, нужно провести гидро- и пароизоляцию.

Строительство из металлического каркаса

Строительство на основе металлического каркаса

В случае с металлическим каркасом изготавливается такое же основание, как и в первом варианте. Но еще до заливки бетона необходимо вырыть хотя бы 6 ямок, в которые необходимо поместить швеллеры, служащие стойками (толщина должна быть от 8 мм). Чтобы они не были смещены, их можно зафиксировать временными укосинами. Важно выставить каждый швеллер по уровню. После того как основание дойдет до кондиции, мы получим шесть забетонированных столбиков, от которых и будем отталкиваться при возведении каркаса из металлического профиля.

  • Нижнюю и верхнюю обвязки выполняем из швеллера такого же размера, как и стойки (просто кидаем планки, которые свяжут между собой все вертикальные столбики). Крепим их к стойкам при помощи сварочного аппарата. Нижний элемент также дополнительно фиксируем к основанию при помощи анкеров.
  • После того как основной несущий каркас готов, можно установить дополнительные перекладины, которые помогут вам при обшивке. Для этого можно использовать квадратный профиль от 25×25 мм. Его необходимо разместить таким образом, чтобы была достаточная жесткость для будущего отделочного листа. Обшивку можно производить таким же материалом, как и в предыдущем случае. Расстояние между планками должно быть до 60 см.
  • Балки для будущей кровли также изготавливаются из швеллера, хорошо закрепляются к верхней обвязке и вертикальным стойкам.
  • Обрешетку под кровельный настил можно выполнить из древесины.
  • При желании изнутри помещение обшивается влагостойкими ОСБ плитами.

Каркас из металла

Навес

Навес, крытый поликарбонатом

Пожалуй, навес нельзя назвать полноценным гаражом, но, все же, он способен защитить автомобиль от осадков. Для его изготовления нам понадобится меньше материала и усилий.

  • Выбираем одну из стен, которая сможет служить опорой.
  • Определяемся с длиной и шириной навеса.
  • К стене при помощи анкерных болтов закрепляем деревянную балку. Ее размер может быть 150×100 мм.
  • Изготавливаем столбчатый фундамент. Для этого выкапываем 3 ямы глубиной 50 см. Делаем насыпку из песка в 10 см и утрамбовываем. Берем асбестовую трубу с диаметром 25 см, разрезаем ее на отрезки по 60 см. Опускаем в подготовленное отверстие и засыпаем по бокам до половины щебнем.
  • Готовим раствор, как описывалось в инструкции выше. Заливаем его в трубу и немного ее приподнимаем, чтобы часть бетона растеклась понизу. Возвращаем на место и заливаем раствором до верха. При помощи кусочков арматуры утрамбовываем, чтобы заполнились пустоты. Далее несколько прутьев опускаем в середину, чтобы впоследствии образовалась монолитная конструкция.
  • Пока раствор еще свежий, берем две металлические планки шириной в 10 см и утапливаем внутрь труб так, чтобы над верхом осталось 10 см. Так делаем для каждого столбика. Они впоследствии будут служить крепежным материалом для опор.
  • Утрамбовываем пространство вокруг столбиков при помощи песка или щебня.
  • После того как бетон полностью застыл, начинайте крепить стойки. Их можно изготовить из такого же бруса, который был установлен на стену. Обрезаем доски по размеру, чтобы они получились ниже балки на стене.
  • Закрепляем их к пластинам, которые мы заложили заранее. Выставляем вертикальную плоскость по уровню.
  • Устанавливаем еще одну поперечную балку, которая закрепит все стойки между собой. Располагаем ее параллельно той, что находится на стене.
  • Опускаем доски от настенной балки к той, которую только что закрепили. Фиксируем их, используя металлические уголки.
  • Делаем обрешетку под будущий настил. Как кровельный материал можно применять профнастил, шифер или металлочерепицу.

Навес для одной машины

В том случае, когда совсем нет времени возиться со всеми этими работами, можно использовать готовый вариант. Гараж-ракушка представляет собой небольшую конструкцию, которую можно изготовить на заказ. Он размещается в удобном для вас месте и по габаритам ненамного превосходит размеры самого автомобиля. С каждой стороны должно быть достаточное пространство, чтобы было удобно выходить из машины.

Видео

О том как построить каркасный гараж вы можете узнать из видео:

Фото

Фундамент гаража

Виды стропил для крыши

Разновидности гаражных ворот

Схема гаража по типу ракушки

Полезная идея

Пристроенный гараж

Отделка профнастилом

Небольшой стандартный гараж

kaksdelatgarazh.ru

Делаем снегоход из скутера своими руками


В хорошую погоду мото скутер с маленьким объемом двигателя всегда был востребован не только среди молодежи, а и у взрослых. Так как отличался своей простотой в управлении, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода из-за небольшого диаметра колес, ездить на скутере становится очень неудобно, а в снежную погоду, даже одев зимнюю резину вовсе нереально.

Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход.

Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» (фото 1) она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого.

Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.

В основную конструкцию скутера никаких изменений не будет вноситься, что бы в теплую погоду всегда можно было заменить установленные гусеницы на колеса.


Приобретаем в магазине ведомую звездочку от снегохода «Буран», 2 колеса от обычного самоката для детей и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками. Далее ставим вместо ведущего колеса на скутере, колесо намного меньшего диаметра, например от спортивного авто, для того что бы заменить передаточное отношение. Это делается потому что в трансмиссии скутера передаточное отношение обычно рассчитывается на эксплуатацию его по отличным дорогам с примерной скоростью до 40-60 км/ч. Конечно при движении по снегу нагрузка на двигатель значительно возрастает и его мощности скорее всего не хватит, а такая высокая скорость может быть опасна на скользких дорогах.

Берем диск ведущего колеса мопеда и вырезаем тормозной барабан со шлицами под ведущий вал, а для крепления диска меньшего диаметра просверливаем в барабане отверстие (фото 2).

Для того чтобы гусеница не сползала с колеса и не проскальзывала во время движения, делаем зацепы (фото 3) из пластиковых водопроводных труб, которые в свою очередь вставлены в отверстие на гусенице.

Из плоского кровельного метала необходимо изготовить бандаж нужного нам диаметра, на нем при помощи мебельных болтов-глухарей закрепить зацепы (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и шагом, который будет соответствовать расположению гусеничных отверстий. При помощи тех же болтов крепим колесо, предварительно надев на него бандаж (фото 5). Получаем из обычного колеса, мягкую ведущую гусеничную звёздочку.

Соединим болтами М8 ведущую звёздочку снегохода «Буран» с 2 резиновыми колесами от тележки мы получим ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).


Что бы изготовить раму гусеничного движителя, понадобится металлические уголки и трубы квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и подлежащих к ней деталей нужно будет выбрать самостоятельно в зависимости от выбранной вами гусеницы и марки вашего скутера.

Лыжу можно взять самодельную из дерева или пластмассовую от детского самоката, прикрепив снизу металлический подрез, чтобы скутер не потерял управление на обледеневшей дороге. Лыжу необходимо закрепить у передней вилке скутера через специальную стойку. Она будет иметь 2 степени свободы движения, за счет чего при наклоне скутера в любую из сторон лыжа останется на снегу всей своей плоскостью.


Устанавливаем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный щиток для передней вилки. Для дальних поездок в неблагоприятную погоду необходимо установить лобовое стекло.

Стандартный обвес на скутере не сильно прочен при высоко градусном морозе и имеет небольшие карманы, при попадании в них снега будет увеличиваться масса скутера. Чтобы избежать этого, делаем небольшой кожух над гусеницей. Для этого берем нужный нам по размерам кусок оргстекла, поликарбоната или другой пластмассы и аккуратно вырезаем боковину кожуха.


Перекладываем ее на большой лист, он послужит другой стенкой матрицы и с помощью термоклея по всему периметру боковины закрепляем пластиковые уголки. Отрезаем полоску гибкого и желательно тонкого пластика, шириною запланированного кожуха. Аккуратно собираем матрицу приклеивая на уголках ранее изготовленную боковину, днище и большую панель. Все стыки деталей необходимо промазать пластилином.

Далее режем стеклоткань на нужного нам размера куски, тщательно мажем их эпоксидной смолой и плотно укладываем в матрицу. Примерно через сутки необходимо снять матрицу, а получившийся кожух обрезать по контуру снимая все излишки стеклопластика.

По той же технологии делаем площадку для ног, только добавляем в эпоксидную смолу немного порошка серебрянки, для лучшей вязкости и цвета.

Видео испытаний скутера-снегохода:


Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

в стиле ruckus из китайского скутера — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Полный размер

началось всё с того что захотел очистить ангар от многовекового хлама, там же и завалялся нерабочий, с побитым обвесом китайский скутер "Алегро" с 139 двигателем. решил продать за бесценок или в крайнем случае отдать в добрые руки, но для начала подумал : "а смогу ли я завести его после 5 летнего простоя?" … повозившись 4 часа… и о чудо ! оно завелось… потом решил, а не замутить ли с него газонокосилку? полез в нет, набрал что то, выскочило про тюннинг мопедов… ииии и тут я увидел мопед, который ни разу не видел на дорогах страны сделанный на базе, honda zoomer дальше, больше… купить одно дело, но нереализованная мечта детства сделать мопед самому захватила мой ум. короче началось

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Самодельный мопед с двигателем от мотоблока (30 фото изготовления)

Мопед самоделка с двигателем от мотоблока: подробный фото отчёт по изготовлению мопеда своими руками.

Понадобился компактный мопед, чтобы его можно было перевозить в багажнике автомобиля. Для постройки мопеда был использован четырехтактный бензиновый двигатель Rato R210, мощностью 7 л.с. при 4200 об/мин.

Передача будет прямая через центробежное сцепление, использованы 2 передних колеса от скутера с дисковым тормозом.

Далее фото пошаговой сборки самодельного мопеда.

Из труб сварил раму, часть передней вилки взята от скутера Хонда Дио, примерял колёса и двигатель.

Изучив заводские решения для цепной передачи решил сделать передаточное соотношение 4.0 к 1. Ведущая звезда взята от мотороллера муравей, заднюю ведомую с нужным количеством зубов и под 428 цепь не нашел.

Ведомую звёздочку пришлось делать с нуля. На сверлильном станке в металлической пластине толщиной 4 мм, насверлил отверстий.

Болгаркой распиливаем отверстия.

Формируем зубья.

Примеряем цепь.

В конечном результате для прочности звезду закалил.

Натяжитель цепи.

Изначально подвеска не планировалась, но после первых испытаний было решено всё же сделать хоть какую то подвеску.

Делаем подвеску.

Амортизаторы от Альфы.

Испытания в деревне пройдены на отлично, проехал за раз 40 километров, по грунтовой дороге мопед идет отлично, очень мягко. Сцепление не греется, тяги двигателя с этим передаточным хватает, развивает максимальную скорость около 60 км/ч. Полное ощущение маленького кросача.

sam-stroitel.com

с чего начать и как сделать своими руками с фото и видео

Со временем постройки постепенно изнашиваются. Что касается гаража, тут существуют дополнительные факторы, влияющие на старение материалов: применение внутри строения летучих жидкостей, колебания температуры, повышенная влажность воздуха. Чтобы здание прослужило дольше, выполняя функциональные задачи, периодически необходимо проводить ремонт гаража, об особенностях которого предлагаем поговорить далее.

Особенности проведения ремонта в гараже собственными руками

Гараж, как и любая другая постройка, рано или поздно требует ремонта. Так, многие занимаются в нем грязной работой, сваливают хлам, а повышенная влажность и неконтролируемые перепады температуры негативно сказываются как на внешней, так и внутренней отделке.

Первое, что нужно – определиться, какие работы требуются. Как правило, проводят мелкий или капитальный ремонт. Для косметических манипуляций достаточно потрудиться над эстетикой строения, сменить отделочные материалы. А вот что касается капитальных перемен, они могут включать в себя теплоизоляцию, гидроизоляцию; ремонт кровли, пола и стен; обустройство погреба и многое другое.

Мелкий ремонт лучше всего осуществлять в летнее время; капитальный ремонт проводят раз в пять лет.

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт в гараже, как и в любом другом помещении, требует применения специальных инструментов и материалов. Какими именно они будут – все зависит от того, какие работы планируется проводить. Так, например, могут пригодиться следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • кисти;
  • перфоратор;
  • дрель;
  • шуроповерт;
  • молоток;
  • отвертки;
  • уровень;
  • ручная электропила;
  • электролобзик
  • и прочее.

Если говорить о материалах, пригодятся:

  • шпаклевка;
  • цемент;
  • рубероид;
  • минеральная вата;
  • пенопласт;
  • водоэмульсионная краска;
  • пластиковые панели;
  • фанера;
  • листы ДСП;
  • грунтовка;
  • болты;
  • уголки, пенопласт;
  • и прочее.

Капитальный ремонт

Чтобы начать строительство, стоит понимать, что будет в себя включать капитальный ремонт:

  1. Обновление (восстановление) ворот и стен.
  2. Смена напольного покрытия.
  3. Утепление (обшивка) потолка.
  4. Обновление (восстановление) кровли.
  5. Установка дополнительной гидроизоляции в подвале.

Выгодным вариантом при восстановлении гаража считается ситуация, когда стены, пол и крыша ремонтируются одновременно. Восстановление отдельных элементов больше относится к текущему ремонту.

Стены

Как правило, в гаражных помещениях стены возводятся из кирпича или бетона. Такие поверхности менее подвержены износу. Если на стенах и возникают небольшие повреждения, их легко устранить с помощью шпаклевки.  Поверхность можно покрыть водоэмульсионной краской для лучшего вида. Масляную краску использовать не стоит, так как она пожароопасная.

Иногда хозяева гаражей хотят, чтобы оформление стен было красивым. В подобном случае можно использовать пластиковые панели, листы ДСП или фанеру. Тем не менее не стоит забывать и о том, что деревянные материалы гигроскопичны с одной стороны. Так, накапливая влагу, они становятся благоприятной средой для плесени и гнилостных бактерий. Пластик, в свою очередь, может создавать парниковый эффект, а также способствовать повышению влажности в гараже. В подобном случае может страдать транспортное средство из-за коррозии металла.

Также стоит подумать и об утеплении стен, что чаще всего делают с помощью пенопласта.

Пол гаража

На пол гаража приходится львиная доля нагрузки, что обязательно стоит учитывать при ремонте. Так, в него упираются массивные стеллажи, на которых находятся инструменты, на нем стоит транспортное средство. Также он может страдать от горюче-смазочных материалов и иных агрессивных жидкостей, которые, в любом случае, проливаются на него. По этой причине деревянные полы – не самая лучшая идея, так как они быстро выходят из строя и подвержены повреждениям.

Лучше использовать бетонное покрытие пола. Если вы хотите его утеплить, можно использовать керамзит, а поверх него соорудить цементную стяжку. Также стоит помнить и о гидроизоляции пола.

В завершение пол можно покрыть плиткой, так как с нее довольно просто убрать те или иные загрязнения, а также ее не повреждает масло или бензин.

Утепляем и обшиваем потолок

Комфорт в гараже достигается путем обшивки и утепления потолка. Алгоритм и количество работ в этом случае будут зависеть от того, какая по конфигурации сама кровля. Так, если вы имеете дело с плоской крышей, можно сделать наружное утепление.

Лучше использовать керамзит. Благодаря гранулам сыпучего материала происходит сохранение тепла внутри, и холодный воздух не проникает в помещение гаража. По периметру кровли устанавливается специальный парапет для удерживания керамзита.

Толщина стяжки из песка и цемента должна составлять более 20 сантиметров, слой утеплителя – 10 сантиметров. Чтобы стяжка высохла, потребуется три недели.

Бетонное основание очищается от сора. Если имеется такая необходимость, делается гидроизоляция с помощью рубероида.

Внутреннее обустройство

В процессе ремонтных работ есть возможность обустроить гараж самым подходящим образом. В помещении должно быть место и для транспортного средства, и для инструментов. Также стоит подумать и о том, как выгоднее разместить рабочее место для проведения мелких ремонтных задач.

Стеллажи полки верстак

Полки и стеллажи для хранения мелочей – хороший вариант сохранить порядок в гараже. Сделать подобные конструкции собственными руками не сложно, тем более таким образом можно сделать вещь под индивидуальные запросы. Для начала стоит разобраться, какие бывают стеллажи: стационарные, навесные, разборные, вращающиеся, передвижные.

Передвижная конструкция похожа на тележку, она эргономична, однако там нельзя хранить тяжелые инструменты. Если говорить о навесных или вращающихся стеллажах, они не столько распространены и встречаются не часто. Популярными считаются разборные и стационарные.

Неподвижные стеллажи характеризуются надежностью и прочностью. Чаще всего они используются при мелком ремонте, поэтому рациональнее их разместить и зафиксировать неподалеку от рабочего места.

Также еще одно полезное приспособление – откидной верстак. Такое металлическое приспособление станет оптимальным в процессе организации внутреннего пространства. Так, им можно пользоваться, а в случае ненадобности просто опустить вниз.

Ворота

Часто в гараже устанавливают металлические ворота, повреждения на которых устраняются довольно просто – путем восстановления покрытия.

Приступая к ремонту ворот, стоит обратить внимание на их утепление. Простой вариант – нанести на створки ворот изнутри слой монтажной пены. Несмотря на тот факт, что указанный материал не отличается долговечностью, его использование исключает дополнительные крепления, а участки, которые повреждены, легко восстанавливаются.

Существует и более затратный вариант – на внутреннюю сторону ворот крепят листы пенопласта или минеральной ваты. Подобные материалы не гниют, не собирают влагу, препятствуют образованию конденсата.

Яма, погреб, кессон

Для хранения консервации, вина или овощей вовсе нет надобности в постройке сарая. Для этого можно обзавестись погребом, ямой или кессоном. Так, указанные конструкции представляют собой сухое помещение с воздушным карманом. Их делают в грунте, где установлено, что есть высокий уровень грунтовых вод.

Составные части конструкции: корпус, горловина, люк. При этом важно не забыть об установке принудительной вентиляции, что будет предотвращать возникновение трудностей с сыростью или избыточной влагой.

Подвал

Сложно себе представить гараж без подвала. Эта необходимая составляющая также требует вмешательства во время проведения капитального ремонта. Так, как известно, проблема подобных построек в том, что там образовывается плесень, которая впоследствии может нанести вред здоровью человека, особенно если поразит продукты, находящиеся там.

Для знающих людей это вовсе не проблема. Так, избежать подобной неприятности поможет защитный состав, которым обрабатываются поверхности подвала, благодаря чему образование грибка и плесени не произойдет. Потолок помещения стоит утеплить, так как подобная мера не даст образовываться конденсату.

Чтобы обеспечить гидроизоляцию стен подвала, используют специальные пропитки (выбирать нужно такие, в состав которых входят полимеры). Так, продается уже готовый состав под названием «Пенетрон», который справляется с поставленными задачами, то есть обладает гидроизоляционными свойствами.

В любом случае, когда вы бы не затеяли ремонт собственными силами, будьте уверены, что таким образом вам удастся сэкономить средства, а также организовать рабочее пространство так, как бы вам хотелось.

garazhyk.ru

проект и этапы постройки своими руками с фото и видео

Проект гаража на три автомобиля очень востребован среди владельцев автомобилей. Необходимо правильно рассчитать площадь будущего помещения, чтобы все машины и инструменты поместились. При этом желательно, чтобы конструкция занимала как можно меньше места, но была максимально просторной. Особое внимание уделяется выбору материала для создания помещения.

Особенности постройки гаражей на три машины

В первую очередь необходимо решить вопрос с расстановкой машин. Этот параметр будет влиять на размер постройки. Чаще всего машины ставят в один ряд, параллельно друг к другу.

Конструкция получится достаточно большого размера, поэтому будет занимать много места. Сэкономить немного места можно, заменив план расположения машин (две будут стоять в ряд, а одна – параллельно).

Проекты гаражей на три автомобиля

Гараж на три машины делается большим и универсальным. Поэтому необходимо заранее решить, что именно будет в нем. Рекомендуется наличие:

  1. Смотровой ямы.
  2. Рабочей зоны со станками и полками с инструментами.

Еще в помещении делают следующее:

  1. Погреб.
  2. Котельная.
  3. Навесы.
  4. Зона отдыха.

Перечисленные выше места не всегда присутствуют в гаражах. Их делают по желанию.

При создании проекта необходимо вычислить размеры будущей конструкции. Чаще всего они стандартные. Средняя площадь такого гаража – около 80 квадратных метров. Но только с учетом места для хранения автомобилей. Помещение будет больше, если планируется погреб или котельная.

Подготовка материалов для строительства

Существует несколько видов материалов, из которых можно сделать гараж. У каждого есть свои достоинства и недостатки:

  1. Дерево. Этот материал доступный и экологичный. Но такие гаражи не отличаются высокой прочностью, и материал постоянно придется пропитывать растворами для защиты от влаги и коррозии.
  2. Легкие стальные плиты. Конструкция не считается надежной, из-за наличия большого количества соединений. К тому же они становятся причиной перепада температур в помещении (зимой холодно, а летом жарко).
  3. Структурные изолированные панели. Достаточно технологичны. Получается прочная и надежная конструкция. Но у этого материала есть серьезный недостаток – материал склеивается клеем, содержащим формальдегид. Эта смесь соединяется с выхлопными газами, и может навредить здоровью человека.
  4. Сэндвич-панели. У этого материала трехслойная структура. Он долговечный, практичный, хорошо изолирует тепло, и его легко ремонтировать.
  5. Бетон. Гараж получится очень прочным и долговечным, а резкий перепад температур не навредит материалу. Недостатки – материал стоит немного дороже предыдущих, и на постройку уйдет больше времени.
  6. Кирпичи. Достоинства и недостатки такие же, как и у бетона.

Необходимые инструменты

Нужны следующие инструменты:

  1. Арматура.
  2. Молоток (чтобы забивать стержни).
  3. Проволока (затягивается между стержнями).
  4. Рулетка.

Как построить гараж на три машины

Постройка состоит из следующих этапов:

  1. Возведение фундамента.
  2. Постройка стен.
  3. Создание кровли.
  4. Внутренняя отделка.

Постройка фундамента

Фундамент строится следующим образом:

  1. Выкапывается траншея, и делается фундамент. Его ширина – около 30 сантиметров, а высота – около 50. Размер зависит от размера гаража.
  2. Делаем армирование. Диаметр арматуры – около 13 миллиметров.
  3. Лента должна выступать на 10 сантиметров над уровнем земли.
  4. Поверхность фундамента покрываем рулонными материалами, чтобы защитить его от воды.

Возведение стен

Делается опалубка. Если нет возможности купить заводской вариант, заменяем подручными материалами:

  1. Фанера.
  2. Металлические листы.
  3. Деревянные доски.
  4. Древесно-стружечная плита.

Опалубка скрепляется болтами. Особое внимание уделяется созданию углов.

Теперь заливается бетон. Делается это послойно (один слой – около 40 сантиметров). Чтобы избежать появления трещин, делаем тщательную вибрацию – она позволит ненужному воздуху выйти.

Как только слой бетона застывает, опалубка переставляется выше, и делается следующий слой. После окончания заливки и высыхания материала неровности замазываются штукатуркой.

Возведение кровли на каркас

Кровля состоит из двух шагов:

  1. Делается обрешетка.
  2. Укладывается кровельное покрытие.

В процессе работы создается уклон, чтобы вода стекала с крыши.

Отделка и внутренние коммуникации

Отделка нужна для защиты от негативных воздействий окружающей среды. Также она придаст помещению эстетичный внешний вид. Внутренняя часть гаража покрывается еще одним слоем бетона, гипсокартоном или плиткой.

garazhyk.ru


Смотрите также