Гараж для прицепа своими руками


Автодом своими руками. Вкладыш на прицеп кмз 8136. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Полный размер

Есть давняя мечта о доме на колесах, начал воплощать ее в жизнь.
Можно было бы конечно купить заводской европейский кемпер, но он развалится еще на трассе, не говоря уже о бездорожье.
В основе моего автодома прочный металлический каркас, полностью раскосыненный, с внешней стороны будет обшит бюджетным материалом, точнее профнастилом s8, 0.4мм, внутри фанера, стеновые панели, минимум пластика.
Утеплитель экструдированный пенополистирол, пол 40мм, стены и потолок 20мм.
Отопление сухой фен лунфей 5Кв
Также планируется установка солнечной батареи.

Планировка
из за не съемных бортов прицепа вход сделан сзади что для кемпинга не очень удобно.
обязательным условием было наличие душа/туалета(для семейного отдыха), при выездах на охоту это помещение будет использоваться как кладовка или сушильный шкаф для одежды и обуви(за счет принудительной вентиляции)
Спальных мест 4 в 2 яруса, компоновка семейная 2 по 2 140см х 195см. 1 ярус по кемперному принципу столовая с диванами раскладывается в спальное место, 2й ярус стоит над 1м, практически стационарный, поднимается к потолку под углом на петлях.

Размеры
габаритные размеры
ДхШхВ 330х200х210см
адаптер под прицеп 330х118х340(с возможностью использовать практически на любом другом прицепе)

Оформление
ОТСУТСТВУЕТ
максимальные размеры груза перевозимого на легковом прицепе ширина 255см, высота до 400см с учетом высоты прицепа.

Прицеп
то что было в хозяйстве, КМЗ 8136 с удлинителем дышла, грузоподъемность 370кг, будет усилено дышло, проварена рама, заменены пружины, заменены колеса.

Постройка автодома идет в данный момент, в своем блоге буду выкладывать фото и видео, рассказывать о нюансах постройки.

Полный размер

www.drive2.ru

Дом в прицеп. Может сделать каждый! — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Все этапы постройки:
Часть 1. Варю каркас
Часть 2. Обшивка композитом
Часть 3. Утепление и внутренняя отделка
Часть 4. Окна, дверь, стойки, кровать и т.д.
Часть 5. Погрузка в прицеп, кухня и т.д.
Часть 6. Дизайн, занавески, итоговая стоимость проекта.

Привет друзья! Хочу поделиться опытом и рассказать как легко и просто можно построить жилой модуль в прицеп.

С согласия модератора этого сообщества, выложу несколько записей (частей) постройки жилого модуля.

Часть 1. Каркас

Изначально отказался от использования обычной фанеры и дерева, т к они подвержены гниению, плесени, грибкам. Решил делать из метала с дальнейшей обшивкой композитом и его утеплением. Тем более металокаркас точно защитит от падающего дерева в лесу, к примеру, в сильный ветер (таких случаев много).

Любая стройка начинается с проекта! Нет проекта — результат печальный или нет результата вовсе!

Полный размер

Мой прицеп имеет внутренние габариты 2.5 на 1.5 м. Высота модуля = ширине композита 1.5м.
Я принял решение реализовать жилой модуль в прицеп без необходимости снимать борта и выходить за их границы.

Полный размер

У вас же может быть прицеп других размеров — это не важно, важна концепция, сам принцип (подход) к реализации проекта.

Закупил холоднокатаный металл (намного прочнее горячекатаного) 20*20 и 40*20 со стенкой 1.5 мм

Полный размер

Напилив весь профиль по размерам, указанным в чертеже — перехожу к сборке. Начинаю с устройства пола, выкладываю профиль по чертежу

Полный размер

Обратите внимание! По середине использую профиль 40*20 — там будет стык влагостойкой фанеры для пола. Так же видно 4 закладные для крепления модуля к раме прицепа.

Для фиксации профиля друг к другу использую вот такие магниты. Ускоряют процесс сборки в несколько раз, рекомендую!

Полный размер

После сварки нижней рамки профиля — зачищаю болгаркой сварочные швы и выставляю стойки и привариваю их. Пользуюсь все теми же магнитами — они дают идеальный угол 90 градусов.

Полный размер

Обращаю внимание, что прихватываю все точками (кроме тех стыков, где будет установлен новый профиль (очередной). Далее связываю стойки между собой.

Полный размер

Важно! Чем точнее будет срез под определенный угол, тем легче будет варить, а так же будет более надежный сварочный шов!

Полный размер

Передний скос делаю таким вот образом с точечной сваркой профиля друг с другом

Полный размер

После того как стойки были выставлены, перехожу к установке горизонталей, в данном случае делаю проем для окон

Полный размер

Перед установкой укосин (фиксация каркаса от наклона в продольном и поперечном направлении) обязательно проверяю все по уровню. Магниты классные, но лучше перепроверить )) и только после этого привариваю укосины!

Полный размер

Важно! Укосины должны быть не только под углом 45 градусов (это в идеале), но так же быть в непосредственной близости к закладной для крепления модуля к кузову!

Полный размер

Полный размер

После установки укосин можно смело обваривать все стыки металла, а затем все зачищать

Полный размер

Затем нужно перевернуть (положить на бок) раму, что бы иметь доступ для сварки стыков снизу, которые ранее были не доступны.

Полный размер

Так же по желанию укосины добавляются в пол и поток модуля. Это не критично, т к нагрузки на изгиб в этих плоскостях практически отсутствуют (тем более модуль прикручивается к раме прицепа)

Полный размер

Полный размер

Следуя моим шагам — у Вас не возникнет сложности собрать каркас будующего модуля в кузов быстро и главное, правильно!

Более подробно сборку описываю в видео, да и просто демонстрирую на сколько действительно все легко.

В следующей части — этап обшивки, устройство домкратов, двери и прочее.

Спасибо что прочитали и посмотрели видео. Надеюсь, кому то информация была полезна ))

www.drive2.ru

Прикупил гаражей для своих машин и прицепа — Community «Гараж Мечты» on DRIVE2

Привет сообществу!

Ранее отмечался тут с своим арендным гаражом под прицеп, теперь вот созрел до покупки своих. Свезло купить сразу два гаража рядом.

Zoom

Круглосуточный въезд по карте

Zoom

Очень крутая линия, выезд из гаражей только по одну сторону, не надо ни с кем толкаться

Zoom

Ещё круче то, что гаражи крайние! Никто через тебя не гоняет, свободно можно заезжать/выезжать, никто не беспокоит

Zoom

Предпоследний гараж будет поочерёдно использоваться машинами, катаю на Астре, стоит Антара, и на оборот

Zoom

Ну а в крайнем будет на постоянке прицеп

Zoom

И всё добро под постоянным присмотром

Zoom

На выходных озадачился раскопкой гаражей, предыдущий хозяин их не эксплуатировал… Знатно погорбатился

Zoom

Бокс под Астру/Антару… Ну ничего особенного…
Хлам вывезти, стелажи нормальные сделать, свет хороший повесить (в перспективе пол залить) и будет хорошо!

Zoom

С боксом под прицеп сложнее…
По верх гравия лежал деревянный пол который весь сгнил, но и после того как его снял по высоте для заезда не хватает сантиметра 3-5, придётся снять пол. А так планы те же)

Zoom

Гнилушный пол

Zoom

Zoom

Zoom

Всё померил машиной

Zoom

Над воротами есть полка под колёса.

В эти выходные поеду вывозить хлам, срезать перегородку и снимать 3-5 см гравия с пола.

Так же в плане заменить автоматы, переделать свет и розетки, и тут вопрос!

Для освещения внутри присмотрел в леруа диодные светильники

Zoom

(нижний на фото)

По плану повесить по пять светильников на каждый бокс: по два с боков и один в конце (где потом будут новые стеллажи). Мне кажется будет достаточно… Или может ещё? Хочу что бы в гараже был ровный и достаточно яркий свет

Zoom

Ну а снаружи хочу просто пару таких повесить и хорошо будет

www.drive2.com

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стены каравана поставлены (материалы, технология). Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.7

Друзья привет!
Лето закончилось, спешил завершить каркас до прихода дождей, посему долго не выкладывал информацию и видео. Мой караван уже поставлен на ход колеса, и даже успел скататься в Липецкую область на испытания его в полевых условиях.

До рассказа об испытаниях я еще дойду, но могу лишь отметить, что испытания прошли очень хорошо! Я реально доволен! Расход топлива на авто по трассе 9-9,5л. в сцепке с караваном, без каравана 8-8,5л. зависит от того как жать на педаль. Город с караваном 13л. без каравана 10-11л. Ну ладно, не буду сейчас тут все рассказывать, а то потом неинтересно будет! :)))

Вернемся к теме самодельного дома на колесах. После того, как я закончил полы, я приступил к возведению стен. Чтобы стены у меня встали ровно, я предварительно поставил заднюю стену и уже к задней стене ставил боковые стены. Когда по диагональному замеру у меня все сошлось, я поставил переднюю стену и начал крыть крышу, чтобы стены не расшатывались. После чего я поставил перегородку между салоном и багажным отделением. И тут мне пришла в голову сделать еще одно дополнительное спальное место, вместо огромных шкафчиков, куда нечего будет столько класть.

Внедорожный дом на колесах. Поставлена задняя стенка.

Внедорожный прицеп: поставлены боковые стены и определены будущие формы каравана.

На одну стену у меня ушло 3 листа фанеры 15мм. Каждый лист весит 25кг., что в купе 75кг. Это в принципе немного, но все равно лишний вес не нужен, а участки перфорации лучше заполнить напыляемым утеплителем Полинор, нежели оставить 15мм. фанеру. Коэффициент теплоизоляции у Polynor на порядок выше чем у фанеры, посему перфорируя стены я убиваю сразу двух зайцев. 1. Облегчаю конструкцию, 2. Дом на колесах будет теплее. Ну и это все не во вред жесткости каркаса, так как впереди две перегородки (наружная стена + перегородка багажного отделения). Помимо стен, внутри, в середине модуля будет два дополнительных усиления, о них расскажу чуть позже. Такая конструкция не даст расшататься стенам на сильных ухабах и даже защитит каркас от бокового сильного удара, к примеру, об дерево. Т.е. получив хороший боковой удар, без такого усиления, каркас может немного повести в противоположную сторону, что в дальнейшем приведет к раскачке каркаса, появятся щели и караван постепенно начнет просто разрушаться, и чтобы этого не произошло я предусмотрел разные виды усиления. Об это я еще расскажу и покажу.
После перфорации стен, которые я выполнял лобзиком прямо на месте, я приступил к оклейке наружной стены оцинкованным листом 0,4мм, приклеив его на полиуретановый герметик SoudaFlex 40 FC. При перфорации, важно понимать, как у вас будут ложится листы, чтобы стыки листов не попали в места перфорации и там не образовалась пустота.

Самодельный дом на колесах: пошла работа по перфорации стен для облегчения конструкции.


Но до оклейки стен оцинкованным листом, я внутри приделал алюминиевые профили 20х40 вертикально. Преследовалась цель придать жесткость каркасу, чтобы окна и дверь сидели в рамке из профиля, чтобы при дальнейшей отделке и дополнительному усилению каркаса можно было к чему-то привязаться. Также такой метод помогает скреплять между собой сами листы, размер которых 152х152. Два из которых легли в длину + надстройка над ними, чтобы достичь нужной высоты в караване.

Оклейка дома на колесах оцинкованным листом 0,4мм


Отдельно я еще сниму видео снаружи, чтобы показать места крепления стен к каркасу, чтобы было понятно, как и в каких местах я усиливал стены, во избежание раскачки.

В ближайшее время выложу видео про рундуки, как они строились, про крылья и подкрылки, а также хочу отдельно рассказать про сами материалы, напыляемый утеплитель Полинор и полиуретановый герметик SoudaFlex 40 FC. Еще хочу поделиться лайфхаком с полиуретановым герметиком, над которым я решил провести небольшой эксперимент и у меня получилось кое-что интересное. )))

В рундук каравана замечательно вписался аккумулятор на 200АмЧ.


Строю полы в караване (материалы, технология). Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.6
Возводим каркас жилого модуля (материалы, технология). Внедорожный прицеп Navahi — ч.5
Внедорожный прицеп Navahi своими руками (защита от коррозии) — ч.4 — ЗАПИСЬ УДАЛЕНА (не напрягаясь можно найти)
Внедорожный прицеп Navahi своими руками (доработка рамы, компановка модуля) — ч.3
Внедорожный прицеп Navahi своими руками (Лайфхак как перевернуть 300кг в одиночку) — ч.2
Внедорожный прицеп Navahi своими руками (рама, тормоза, защита от коррозии) — ч.1
Внедорожный прицеп Navahi своими руками — Вступление

www.drive2.ru

Каркас для 81013Е своими руками — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Всем привет!
Спустя год после покупки Е-ки наконец то дошли руки до изготовления каркаса.
Так как заводской каркас и тент мне особо не нравился я покупал прицеп без них. По опыту предыдущего 81012 решил изготовить каркас из профильной алюминиевой трубы 20/20 но с не большими доработками.
И так, для изготовления каркаса закупил 11 квадратных труб длинной 4 метра 20/20и толщиной 1.5мм. А также так называемую краб систему для изготовления теплиц.

Полный размер

Крабы


Ранее при изготовлении каркаса для 81012 мне крепили каркас внутри прицепа тем же самым крабом к бортам, что мне не нравилось тем что уменьшается местами расстояние между бортами, в этот раз я решил сделать по другому и установит стойки каркаса в борта.

Полный размер


Отверстия делал вручную напильником

Полный размер


Так как каркас решил делал с аэродинамическим скосом а под рукой в гаражных условиях нет трубогиба, загибы делал подрезая профиль с трёх сторон

Полный размер


Что бы не заниматься сварными делами сделал косынки из алюминия и приклепал на клепки для жесткости

Полный размер

Полный размер


Остальное всё при помощи рулетки и глаза пилил и собирал в кучу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конструкция подучилась очень крепкая, не шатается как заводская.
Профиль к борту крепится болтами через алюминиевые втулки внутри профиля, тем самым при обтяжке не давить трубу а прижимает к борту трубу.
В итоге получилось то что хотел

Полный размер


Высота от пола до верха 1.53. Выше не делал, нет смысла для меня, кроме снегохода ни чего не ездит в нем.
На этом пока всё, теперь думаю чем закрыть его, тент или что то жесткое.
А у тебя чем закрыт прицеп?

www.drive2.ru

Сообщества › Прицепы › Блог › Разборный каркас для тента своими руками, или ещё один шаг на пути к универсальности прицепа завершён.

Идея сделать разборный каркас для тента появилась практически сразу с идеей постройки универсального прицепа. Однако воплощение этой идеи в жизнь немного затянулось. Но поскольку впереди дождливое, а затем и снежное времена года, решил немного ускорится.
Каркас должен разбираться и собирать в одиночку. За основу была взята профильная труба 25*25, поскольку борта прицепа сделаны из проф.трубы 30*30. Для соединений элементов каркаса использовал проф.трубу 20*20. Сварил 10 стоек

Полный размер


2 верхних направляющих

Полный размер


5 верхних поперечин и 8 боковых. Получился такой каркас

Полный размер


Здесь видно как собирается каркас

Полный размер


Далее осталось все это покрасить. Красил все обычной грунт-эмалью 3 в 1 с молотковым эффектом.

Полный размер

Полный размер


Далее осталось только собрать каркас на прицепе

Полный размер


После чего нашёл контору, которая занимается изготовлением тентов и отогнал им прицеп для замеров и изготовления. Уже на следующий день тент был готов. Сделан очень качественно. По всему периметру усиление, передний и задний клапана откидные.
Может всегда клапана делают таким образом, но для меня это было неожиданно.

Полный размер


Выглядит все довольно аккуратно.

Полный размер


Теперь можно не бояться намочить груз.

Полный размер

www.drive2.ru

Rus-4x4 › Блог › Стены каравана поставлены (материалы, технология). Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.8

Друзья привет!
Очень соскучился по вашим комментам! :)))
Лето закончилось, спешил завершить каркас до прихода дождей, посему долго не выкладывал информацию и видео. Мой караван уже поставлен на ход колеса, и даже успел скататься в Липецкую область на испытания его в полевых условиях.

До рассказа об испытаниях я еще дойду, но могу лишь отметить, что испытания прошли очень хорошо! Я реально доволен! Расход топлива на авто по трассе 9-9,5л. в сцепке с караваном, без каравана 8-8,5л. зависит от того как жать на педаль. Город с караваном 13л. без каравана 10-11л. Ну ладно, не буду сейчас тут все рассказывать, а то потом неинтересно будет! :)))

Вернемся к теме самодельного дома на колесах. После того, как я закончил полы, я приступил к возведению стен. Чтобы стены у меня встали ровно, я предварительно поставил заднюю стену и уже к задней стене ставил боковые стены. Когда по диагональному замеру у меня все сошлось, я поставил переднюю стену и начал крыть крышу, чтобы стены не расшатывались. После чего я поставил перегородку между салоном и багажным отделением. И тут мне пришла в голову сделать еще одно дополнительное спальное место, вместо огромных шкафчиков, куда нечего будет столько класть.

Полный размер

Внедорожный дом на колесах. Поставлена задняя стенка.

Полный размер

Внедорожный прицеп: поставлены боковые стены и определены будущие формы каравана.


На одну стену у меня ушло 3 листа фанеры 15мм. Каждый лист весит 25кг., что в купе 75кг. Это в принципе немного, но все равно лишний вес не нужен, а участки перфорации лучше заполнить напыляемым утеплителем Полинор, нежели оставить 15мм. фанеру. Коэффициент теплоизоляции у Polynor на порядок выше чем у фанеры, посему перфорируя стены я убиваю сразу двух зайцев. 1. Облегчаю конструкцию, 2. Дом на колесах будет теплее. Ну и это все не во вред жесткости каркаса, так как впереди две перегородки (наружная стена + перегородка багажного отделения). Помимо стен, внутри, в середине модуля будет два дополнительных усиления, о них расскажу чуть позже. Такая конструкция не даст расшататься стенам на сильных ухабах и даже защитит каркас от бокового сильного удара, к примеру, об дерево. Т.е. получив хороший боковой удар, без такого усиления, каркас может немного повести в противоположную сторону, что в дальнейшем приведет к раскачке каркаса, появятся щели и караван постепенно начнет просто разрушаться, и чтобы этого не произошло я предусмотрел разные виды усиления. Об это я еще расскажу и покажу.
После перфорации стен, которые я выполнял лобзиком прямо на месте, я приступил к оклейке наружной стены оцинкованным листом 0,4мм, приклеив его на полиуретановый герметик SoudaFlex 40 FC. При перфорации, важно понимать, как у вас будут ложится листы, чтобы стыки листов не попали в места перфорации и там не образовалась пустота.

Полный размер

Самодельный дом на колесах: пошла работа по перфорации стен для облегчения конструкции.

Но до оклейки стен оцинкованным листом, я внутри приделал алюминиевые профили 20х40 вертикально. Преследовалась цель придать жесткость каркасу, чтобы окна и дверь сидели в рамке из профиля, чтобы при дальнейшей отделке и дополнительному усилению каркаса можно было к чему-то привязаться. Также такой метод помогает скреплять между собой сами листы, размер которых 152х152. Два из которых легли в длину + надстройка над ними, чтобы достичь нужной высоты в караване.

Полный размер

Оклейка дома на колесах оцинкованным листом 0,4мм.

Отдельно я еще сниму видео снаружи, чтобы показать места крепления стен к каркасу, чтобы было понятно, как и в каких местах я усиливал стены, во избежание раскачки.

В ближайшее время выложу видео про рундуки, как они строились, про крылья и подкрылки, а также хочу отдельно рассказать про сами материалы, напыляемый утеплитель Полинор и полиуретановый герметик SoudaFlex 40 FC. Еще хочу поделиться лайфхаком с полиуретановым герметиком, над которым я решил провести небольшой эксперимент и у меня получилось кое-что интересное. )))

Полный размер

В рундук каравана замечательно вписался аккумулятор на 200АмЧ.

Друзья, не забудьте подписаться на канал на YouTube. Вам это ничего не стоит, а мне будет очень приятно видеть, что то, что я делаю вам нравится и количество подписчиков растет, ну и не все видео, что я снимаю, я выкладываю в блоге. Еще для прицепа я завел инстаграм, куда сразу скидываю фотки, в процессе строительства, еще до выхода видео, а также делюсь разными идеями, которые можно применить при строительстве самодельного каравана.

YouTube: ссылка >>>
Инстаграм: ссылка >>>
Кому интересно, подписывайтесь на инстаграм жизнерадостного и хулиганистого Ричи, который он ведет и рассказывает о своих впечатлениях :)) (юмор) ссылка >>>

Полный размер

Хапнул грязи :) на испытании каравана

www.drive2.ru

Каркас для прицепа МЗСА из нержавейки своими руками (Часть 1) — DRIVE2

Всем привет! Хочу поделиться историей о том, как я делал каркас для прицепа. Началось все с того, что один хороший человек купил прицеп.

Полный размер

Прицеп МЗСА двухосный, рессорный.

Дело было осенью, в начале ноября. Ну и после покупки прицепа, мне было предложено в "добровольно-принудительном порядке за деньги бесплатно" сделать на работе для этого прицепа каркас из нержавейки. Причем каркас должен быть еще и трансформируемым. Основная задача, это достаточно быстрая трансформация прицепа в два рабочих положения. В первом случае высота надстройки борта 300 мм. с крышей, или без, во втором случае — 800 мм. плюс крыша. Сейчас понять сложно, по пути истории все поймете.

Во-первых, накидал эскиз данного трансформера. К сожалению картинки с эскизом нет, забыл взять с работы (извиняюсь).
Во-вторых, заказал необходимые материалы для изготовления каркаса. Заказал профиль 20х30х6000 нерж — 4 шт., 15х30х6000 нерж. — 4 шт. Нужен был профиль 15х25, чтобы входил в профиль 20х30, но такого не оказалось в наличие, только под заказ и больше месяца ждать, ждать некогда. Плюс заказал профиль 40х60х6000 нерж. далее расскажу зачем.

После согласования плана по постройке каркаса с хозяином прицепа и прихода металла, началась сама постройка.

Скажу сразу, каркасы для прицепов я никогда ранее не делал. В интернета особо не смотрел, как устроены каркасы, какие они бывают. Все мысли, как сделать трансформер формировались в голове, опирался на собственный опыт и то, как бы мне было удобнее его трансформировать, если бы прицеп был моим.

И вот начало. Пустой прицеп.

Полный размер

Взял профиль 20х30х6000 и начал резать и сверлить.

Полный размер

Сделал разборную конструкцию каркаса с высотой над бортом в 300мм.

Полный размер

Боковина цельная, три палки вставляютя в прицеп. Поперечина, которая соединяет две боковины вместе спереди прицепа съемная, на болтах. Причем, в самой поперечине вварены гайки для более легкого монтажа.

Полный размер

Заднюю поперечину пока тоже сделал с болтовыми креплениями, далее будет предусмотрена конструкция легкого съема поперечины, без использования болтов. Болты для крепления каркаса использованы не случайно, хозяин с прицепом ездит в долгие поездки по плохим Русским дорогам, и частенько жалуется, что незакрепленный каркас просто рассыпается в дороге. Выпадают боковые доски, поперечины и т.д. Болты кстати тоже из нержавейки.

Далее предстояло нарастить сделанный каркас еще на 500 мм. Ну надо так надо. И работа закипела вновь.
Продолжение читай во второй части статьи…

www.drive2.ru


Смотрите также