Гараж для катера на воде


Эллинг — гараж для катера

Владельцы маломерных транспортных судов наверняка сталкивались с особенностями эксплуатации лодок, катеров и яхт, связанными с климатом наших широт: зимой все акватории промерзают, поэтому судно надо поднимать на сушу уже в конце октября и обеспечить ему качественное и безопасное хранение до середины апреля.

Плавсредство лучше хранить под крышей, чтобы защитить его от атмосферных осадков, а еще лучше  построить специальное помещение с постоянной температурой и влажностью.

Приступая к строительству эллинга (гаража для катера) нужно учесть:

Местоположение

Если вы планируете доставлять катер на место водной стоянки на специальном прицепе, то сооружение конструктивно практически не будет отличаться от обычного гаража и может располагаться на любом отдалении от водоема.

Второй (и наиболее удобный вариант) — строительство эллинга непосредственно на берегу или над водой.

Полезное пространство и особенности планировки

В эллинге должен помещаться не только сам катер, нужно предусмотреть место для хранения инструментов, запасных частей и смазочных материалов. Кроме того, определенное место займет механизм спуска вашего судна на воду. Иногда эллинги строятся двухэтажными: на первом этаже — место для хранения катера, а на втором — место для отдыха «экипажа».

Удобно предусмотреть в конструкции эллинга два входа: один  с берега и второй  для спуска на воду. Также заметно облегчает жизнь любителям активного отдыха на воде автоматическая система поднятия ворот.

Фундамент

В большинстве случаев эллинг будет располагаться недалеко от воды, скорее всего, на участке с уклоном. Прибрежные участи обычно характеризуются неустойчивыми грунтами с преобладанием песчаной или глинистой почвы. Эллинги также строятся непосредственно над водой (по терминологии судовладельцев — «мокрая конструкция»).

Оптимальный выбор для устройства фундамента в такой ситуации — свайный винтовой фундамент:

  • с его помощью вы можете выравнять пол конструкции по уровню без дополнительных затрат;
  • свайный фундамент можно надежно установить на грунте любого типа;
  • свайный фундамент единственный вариант, если вы используете «мокрую конструкцию» эллинга;
  • винтовые сваи не требуют дополнительного укрепления бетоном;
  • и самое главное: цинковое покрытие винтовых свай — отличная защита от коррозии, особенно в условиях, когда постройка находится на воде или  в непосредственной близости к воде.

Подъемное устройство

В отличие от автомобильного гаража, эллинг, расположенный у воды, оборудуется специальным устройством для подъема, перемещения и спуска на воду вашего плавсредства. Это могут быть слипы — наклонные плоскости  с направляющими для схода судна в воду или грузоподъемники.

Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.

Судоподъемный механизм монтируется в эллинге после монтажа фундамента и стен, до того как вы приступите к монтажу крыши.

Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии.

Стены и крыша

Главное при выборе материалов для строительства каркаса, обшивки стен и крыши — преодолеть постоянное разрушительное воздействие воды. Наилучший выбор в такой ситуации — каркасная технология с использованием металлического профиля и нанесением защитного покрытия.  Если вы планируете утеплять и обогревать ваш эллинг — используйте для обшивки сэндвич-панели.

Дополнительные решения

Все средства для обеспечения комфортного использования «обычного» автомобильного гаража применимы и в случае постройки эллинга. Пол с подогревом, точечная подсветка, коммунальные удобства — все это монтируется в эллинге без проблем.

Если вы планируете использовать эллинг ранней весной и поздней осенью, оборудуйте его системой отопления. Оптимальный вариант — тепловые пушки или инфракрасные обогреватели. А ещё можно сделать эллинг с жилым помещением или зоной отдыха.

Когда эллинг находится на некотором удалении от дома, то обеспечение защиты от проникновения и противопожарной безопасности приобретает первостепенное значение. Полезно запланировать установку таких систем еще на этапе проектирования.

Не можете определиться со строительством эллинга? Оставьте заявку, мы приедем на бесплатный замер, все расскажем и покажем.

stroyfrost.ru

как называется гараж для катера и строительство своими руками

Наш климат не балует владельцев лодок и другого небольшого водного транспорта. Практически все водное пространство зимой в мороз замерзает и необходимо поднимать лодку из воды и где-то хранить до наступления оттепели.

Судно лучше хранить под крышей в сухом, отапливаемом помещении и тогда оно будет служить верой и правдой намного дольше. Гараж для лодки или других плавсредств называется эллинг. Далее разберемся в их особенностях и тонкостях строительства.

Какие существуют виды эллингов

Перед тем как приступить к началу строительства нужно определиться с местом расположения эллинга.

Существует несколько типов таких лодочных хранилищ:

  1. На воде.
    При использовании современных материалов и технологий строительства гараж на воде не является недосягаемой мечтой. Фундамент состоит из понтонов, а лодка в нем находится сразу в воде, поэтому надобность в спусковых механизмах отпадает.
  2. Недалеко от дома.
    Процесс его возведения сильно не отличается от простого гаража. В таком гараже лодка располагается на опоре и это предохраняет ее дно от коррозии, повреждений и обеспечивает доступ на случай ремонта. Но для того чтобы переместить лодку до берега водоема дополнительно нужен трейлер или специально оборудованный прицеп.
  3. На берегу.
    Такой гараж строится на сваях из бетона или дерева, предварительно обработанных специальным составом, предотвращающим гниение. От гаража к воде идут специальные наклонные рельсы, по которым лодка спускается на воду посредством лебедки.

Нужно учитывать, что вблизи гаража должен находится мощный источник электричества потому что использование специального оборудования для подъёма и спуска лодки требует определенных энергозатрат.

Как построить сухой гараж

При наличии необходимых материалов, специальной техники, рабочих рук в достаточном количестве и навыков сварочных работ, строительство эллинга не займет много времени.

Для сооружения каркаса нужно произвести следующие действия:

  1. Определить габариты будущего строения по правилу: длина плавсредства плюс 3 метра, ширина плюс 2 метра, высота плюс 0,5 метра и плюс высота техники, с помощью которой загоняют лодку в гараж.
  2. Разработать или подобрать подходящие чертежи.
  3. Решить, из какого материала будет гараж, и подсчитать их количество.
    Для каркаса такого вида построек зачастую применяют профильный прокат и обшивают его металлическим сайдингом, оцинкованными листами, сендвич-панелями или обычными листами металла, обработанного антикоррозийными средствами. Каркас может быть и деревянный, но этот материал следует предварительно обработать средствами, противостоящими гниению.
  4. Закладывается фундамент.
    Его вид зависит от массы постройки, типа грунта, уровня протекания подземных вод. Чаще всего выбирают ленточный фундамент. Заливка фундамента должна проходить при постоянной теплой температуре и настаиваться 28-30 дней, накрытый полиэтиленом.
  5. Устанавливается конструкция каркаса.
    Сначала проводится укладка нижнего пояса и установка вертикальных угловых стоек. На них сверху наваривается верхний пояс. В промежутках каркас укрепляют промежуточными стойками. Между стоек монтируются горизонтальные усилители и устанавливаются стропильные фермы. Усиливаются они горизонтальными стойками. Соединения металлического каркаса провариваются сваркой, а деревянного – соединяются болтами. Швы от сварки зашлифовываются болгаркой.
  6. Далее каркас обшивается выбранным материалом.
    Устанавливаются ворота или ролеты, ставятся замки и запоры. Для защиты от незаконного проникновения обычно замки делают врезными, а на воротах делают потайные петли.
  7. Утепление гаража.
    Он утепляется стекловатой, минеральной ватой, пеностиролом или любым другим материалом.

Таким образом, проведя такие несложные манипуляции можно в итоге получить замечательный и надежный эллинг для лодки.

Как построить лодочный гараж на плаву

Процесс постройки гаража своими руками на воде мало чем отличается от возведения его сухопутного коллеги, главное иметь сварочный аппарат и уметь им работать. Но некоторые тонкости все же есть и сейчас мы о них расскажем. Самым главным отличием является фундамент.

Чертеж гаража эллинга.

У гаражей на воде он бывает следующих типов:

  1. Железобетонный.
    Специальная металлоконструкция, теоретически повторяющая размеры и форму фундамента для конкретного гаража, заливается бетонным составом. Поверхность крепится деревянными досками, затем вся конструкция ставится на якорь.
  2. Пластмассовый.
    Состоит из готовых модулей, которые можно комбинировать в соответствии проекта.
  3. Пластиковый.
    Монтируется такой фундамент из пластиковых труб диаметром 30-100 см и длиной максимум 12 м. Такие фундаменты выдерживают массу до 12 тонн. Но их недостатком является то, что сложно изготовить основание из труб не разгерметизировав их.

Вышеописанные типы фундамента обладают единственным, но важным недостатком – высокой стоимостью. Дабы ее уменьшить, можно использовать пластмассовые/металлические бочки.

Для работы над таким основанием необходимы:

  • пластиковые или деревянные бочки;
  • доски или влагоустойчивая фанера;
  • деревянный профиль 100х50 мм или 50х50 мм;
  • дрель;
  • прочная веревка;
  • смола эпоксидная;
  • краска;
  • средство для обработки дерева.

Эллинг собирается на месте использования, на берегу водоема в такой последовательности:

  1. Бочки красятся, все щели герметизируются силиконом или герметиком.
  2. Монтируется понтонный каркас.
  3. Бочки закрепляются к каркасу и дополнительно закрепляются канатом.
  4. Переворачивают это строение, пол обшивается досками и становится на якорь.

Дальнейшие действия точно такие же, как и при постройке сухопутного эллинга. Стоит отметить, что следует придерживаться правил техники безопасности в процессе работы на воде во избежание несчастных случаев.

Итог

Эллинг можно оборудовать такими же средствами для комфортной жизни, что и обычные наземные гаражи. В нем можно оборудовать систему отопления, провести коммуникации и электричество. Если он наземный, то можно положить систему теплого пола и надстроить второй жилой этаж.

Еще на этапе проекта следует заложить систему пожарной сигнализации и сигнализацию от взлома.

Эллинг сохранит лодку в межсезонье в целости и сохранности. Его можно построить своими руками, заложив в проект все, что потребуется для комфортной эксплуатации вашего плавательного средства.

vseprogarazh.ru

Как построить плавучий гараж | Причалы | Понтоны


Лодочный гараж (а точнее – эллинг) – необходимое сооружение, которое рано или поздно приобретает каждый владелец маломерного судна. Это может быть как готовый, так и построенный своими руками эллинг, который размещается вблизи берега или на самом берегу.

Чем отличается эллинг от гаража?

Основное отличие лодочного гаража (эллинга) от автомобильного в том, что в нем обязательно устанавливается специальное оборудование для спуска на воду и подъема с воды плавательных средств – катеров, лодок, яхт.

Также в эллинге производится погрузка и выгрузка грузов, ремонт судна, а также может быть предусмотрена высадка экипажа.

Где строить эллинг?

  • Ближе к жилым постройкам или дороге

Преимуществом размещения гаража для лодки или катера вблизи к дому является удобство в техническом обслуживании и безопасность зимнего хранения. Также это позволяет хранить катер или лодку в «сухом доке», обеспечивая защиту от коррозии и простой доступ ко всему корпусу для проведения различных работ. Существенным недостатком лодочного гаража, размещенного вдали от берега, является необходимость использования трейлера для доставки плавсредства на берег и спуска судна на воду.

Вариант эллинга на берегу у воды – один из самых распространенных. Его преимуществом является наличие специальных рельсов или лебедки для спуска. Таким образом, нет необходимости в использовании трейлера для доставки судна к воде. Недостатком такого сооружения является то, что при постройке эллинга на берегу необходимо учитывать колебания уровня воды и возможность паводков.

Плавучий гараж, размещаемый на воде, обычно строят на понтонах. Основным преимуществом понтонного гаража является то, что судно уже находится на воде, поэтому не требуется использовать лебедки или устанавливать рельсы для спуска. Также неоспоримым плюсом является особенность конструкции понтона, которая остается неизменным, не зависимо от колебаний уровня воды, а также при промерзании акватории. Простота швартовки – еще одно достоинство плавучего гаража. Из недостатков можно упомянуть необходимость размещения подъемного оборудования для доступа к подводной части корпуса.

Можно ли построить понтонный гараж своими руками?

Конструкция понтона для постройки как плавучего эллинга для яхт, так и лодочного гаража на воде проста: металлическая рама, установленная на поплавки (модули плавучести по-научному).

И вот тут кроется одна особенность, делающая строительство плавучего гаража не такой уж простой задачей.

Как и любая конструкция, размещенная на воде, плавучий гараж подвержен воздействию множества внешних факторов: климатических условий, ветровой нагрузки, средней высоты волны, течений, транспортной активности в акватории, ледовой обстановки и пр. Понтон необходимо грамотно закрепить у берега якорями, к нему должен идти правильно сконструированный плавучий мост или дорожка. Поэтому даже такое небольшое сооружение, как крытый плавучий гараж для катера или лодки, должно строиться с учетом всех этих факторов. Ведь иначе даже простая волна от прошедшего мимо судна перевернет ваш гараж, либо его может унести с весенним паводком.

Именно поэтому мы советуем не экономить, а обратиться к специалистам. Компания Пирс уже больше 10 лет строит и продает понтонные конструкции по собственным, авторским проектам. Накопленный опыт позволяет нам предлагать надежную и безопасную продукцию, которая прослужит своим владельцам долгие годы.

Но главное – мы продаем эллинги, лодочные гаражи, понтонные причалы и катера, хаусботы по заводским ценам, без торговой наценки. Таким образом, вы получаете качественную продукцию по самой низкой цене!

Для владельцев яхт и катеров мы предлагаем новейший проект плавучего эллинга: Плавучий эллинг Док-50 с грузоподъемным оборудованием и роллетными воротами.

Пример реализации: Плавучий эллинг в Туле

pirs.spb.ru

💣гараж для катера ✔️



Главная

Loading...


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


гараж для катера .

ЛОДОЧНЫЙ ГАРАЖ.ГАРАЖ ДЛЯ КАТЕРА

Нажми для просмотра
Всем привет друзья,вот и приобрёл я себе гараж для катера))) не обращайте внимания на бардак,я не успел...
 
 
 
Тэги:
 
Гараж под катер своими руками (мечта любого рыбака!)

Нажми для просмотра
киви кошелек 89277881860 для тех кто готов помочь развитию канала. [email protected] для коммерческ их ...
 
 
 
Тэги:
 
Это дом? Это баня? Это гараж для лодок

Нажми для просмотра
Сначала гараж для лодок, потом — баня. Незаконная . Так менялся статус здания, которое уже возводится ...
 
 
 
Тэги:
 
Rust - Гараж для лодки!

Нажми для просмотра
Я играю тут: RolePlayRust #1 (соло и мирные) - connect RolePlayRust #2 (орда и альянс) - connect ...
 
 
 
Тэги:
 
Подъемник для лодки ПВХ( как хранить лодку под потолком.)

Нажми для просмотра
Подъемник сооружался из того что было под рукой.Для лодки АКВА 3200СК массой 39кг.
 
 
 
Тэги:
 
Дорога домой или как легко закатить лодку в гараж

Нажми для просмотра
Водномотор ники часто сталкивают ся с проблемой парковки катера в гараж. Особенно если проезд узкий...
 
 
 
Тэги:
 
Строительство гаража для катера и рыбацкого домика на Гребном Канале

Нажми для просмотра
Лесторг построит любые строения на любом грунте!
 
 
 
Тэги:
 
Гараж МЕЧТЫ у Дяди Вани! ЧАСТЬ #2 Доработанный лодочный прицеп, катер и сам ГАРАЖ!

Нажми для просмотра
В тот день(14 мая 2019) в Екатеринбу рге у меня было 4 локации и много съёмок!) Работал в полях, так сказать, находя...
 
 
 
Тэги:
 
гараж для лодки на втором этаже

Нажми для просмотра
Производст во и продажа подъемнико в для катеров Пример ...
 
 
 
Тэги:
 
Подъемники для катеров liftdlyakaterov.com.ua Подъем и спуск катера на воду (067) 920 56 56

Нажми для просмотра
Автономно работает на солнечной энергии.
 
 
 
Тэги:
 
Гараж для катера

Нажми для просмотра
3 идеи как сделать гараж удобнее. Идеи внутри гаража ☎ +7 (800) 555-37-84 Профессион альное обустройст во...
 
 
 
Тэги:
 
3 идеи как сделать гараж удобнее

Нажми для просмотра
Строительс тво эллинга для катера специалист ами Гараж для хранения кат...
 
 
 
Тэги:
 
Гараж для лодки, катера на воде

Нажми для просмотра
Потолочная система хранения и отделка потолка в гараже Галины Польских. Передача на первом канале. Фото...
 
 
 
Тэги:
 
Строительство эллинга для катера. Гараж для катера

Нажми для просмотра
От начала до конца.
 
 
 
Тэги:
 
Потолочная система хранения и отделка потолка в гараже | ГаражТек

Нажми для просмотра
Изготовлен ие и установка эллинга (гараж для катера) в Воронеже. Компания «VIP-Дом» – строительс т...
 
 
 
Тэги:
 
лодочная гараж

Нажми для просмотра
Подъемная платформа для катера, смонтирова нная в гараже. Ссылка на инстаграм: ...
 
 
 
Тэги:
 
Строим гараж для катера

Нажми для просмотра
60-метровая яхта под названием J'ade, разработан ная итальянско й компанией CRN, была номинирова на на награду...
 
 
 
Тэги:
 
Изготовление и установка эллинга (гараж для катера) в Воронеже" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Подъемник для катера" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Мега-яхта с гаражом для катера, бассейном и спортивным залом" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Первая в мире яхта со встроенным гаражом для катера

Итальянская компания CRN продемонстрировала 60-метровое судно J’Ade. Яхта может похвастаться наличием плавающего гаража для катера. Здесь также есть несколько палуб, открытый обеденный стол, рассчитанный на 14 человек. На судне могут разместиться 13 членов экипажа и 10 гостей.

Давайте посмотрим на нее подробнее …

1

Вертолетные площадки, водные горки, кинотеатры уже стали привычным дополнением яхт для супер богатых людей. Эта стильная итальянская яхта включает в себя то, чего нет ни у кого в мире, а именно — встроенный гараж для 8-метрового катера, в который можно заплыть.

На прошлой неделе эта яхта стала центром всеобщего внимания на яхт-шоу в Монако и стала финалистом номинации за лучший интреьер. Кроме впечатляющего гаража, есть тренажерный зал, хамам, аквариум, бассейн. В каютах большие окна, позволяющие любоваться морем.
2

Верфь специализируется на постройке суперяхт и мегаяхт класса custom, длиной от 40 до 72 метров.

Санжио Николини создал эту компанию в 1963 году. Стартовая серия вышла на основе корпусов длиной 23 метра под названием «Super Conero». С тех пор компания CRN только увеличивала размер спускаемых на оду яхт.

В 1998 году компания стала составляющей Ferretti Group. Сегодня  CRN является мировым лидером в строительстве мегаяхт из стали и алюминия.

CRN предлагает модельный ряд яхт длиной от 40 до 72 метров. Это глиссирующие и водоизмещающие яхты с корпусами из стеклопластика, стали, алюминия.

Верфь расположена в Анконе и занимает более 81 000 квадратных метров. Яхты CRN являются синонимом исключительности и престижа. Если и существует совершенство на воде, то это яхты CRN.

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И еще про яхты: вот например Яхта «Adastra» под управлением iPhone, а вот Самая маленькая яхта в мире. Вспомним еще как мы Разоблачали существует ли яхта за 5 млрд , а вот и Принц на белой яхте. Кто еще не знает Как перевозят яхты ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=54037

masterok.livejournal.com

Понтон-на-Дону. Строительство на воде в любом регионе

Подробности

Опубликовано 15 Август 2014

Задача - обеспечить подъем и спуск катеров из реки в 2 гаража и обратно 

Исходные данные - достаточно крутой берег перепад высоты от уровня воды до уровня гаража около 4-4,5м, не большая ширина реки - ограничение по вылету конструкции в воду. Достаточно большой и тяжелый катер.

Гаражи для катеров и вид на выход к воде.

Было принято решение спроектировать рельсовый спуск в воду, и установить колесную площадку с рельсами для перемещения катера с тележкой от одного гаража к другому.

Исходя из размеров катера, профиля берега и ограниченный выход конструкций в воду был получен угол наклона спуска 16 градусов, при рекомендуемом угле погружения катера 10 градусов, т.е. спуск получался слишком крутой.

Было принято решение разработать тележку для катера с подъемной задней подвеской для уменьшения угла входа катера в воду.

Начало работ.

Материал привезен на площадку, производиться разметка для завинчивания винтовых свай как на земле, так и под водой.

Мобильный офис - командный центр проекта.

Завинчивание винтовых свай на воде. При помощи специальных наставок винтовые сваи закручиваются на глубину 2,2м, затем в завинченные сваи монтируются готовые пролеты спуска. Дно реки имело каменистую прослойку, но наши винтовые сваи справились с камнем достаточно легко и ввинтились до твердых слоев на 1,5-1,8м.

 

После монтажа подводных пролетов начинается монтаж винтовых свай на берегу, тут дело пошло значительно быстрее, правда на берегу попадались очень большие камни, которые приходилось вытаскивать вручную.

 

Смонтированы рельсы внутри гаражей, установлена колесная площадка для перемещения тележки с катером.

 

Прибыл катер. Сразу обнаружились непредвиденные сложности, профиль днища катера оказалось отличным от расчетных и он не стал на подготовленную тележку. Днище имело плоскую грань с установленным на ней 3-мя датчиками глубины и эхолотом. В спешном порядке пришлось обмерить профиль корпуса судна и переделать крепления опорного бруса тележки.

  

Наконец катер стал на свою тележку и заехал в свой гараж. Вес катера опять оказался отличным от заявленного, с учетом установленного на нем оборудования мебели и максимального объема топлива, вес с 3т вырос до 4-4,5т.

Для уменьшения угла входа катера в воду на 6 градусов путем подъема катера на задней подвеске телеги был установлен пневматический домкрат "Сорокин" на 3т., который не смог поднять катер, пришлось заменить его на 4х тонный и развернуть его вдоль для увеличения площади пневматического домкрата, а соответственно и его грузоподъемности, при этом мы добились снижения рабочего давления домкрата, тем самым повысив его надежность. Также не справилась с подъемом 4х тонная лебедка от "Сорокин"а, ее пришлось заменить на 8и тонную лебедку "Бизон" от "Автоспас"а - она отлично справилась со снаряженным катером.

Наконец все работы были завершены и катер ушел на ходовые испытания и с успехом поднялся обратно в свой гараж.

В итоге проект оказался не простым но интересным, много вопросов приходилось решать прямо на месте, но все получилось отлично. Весь монтаж занял 14 дней.

  • < Назад
  • Вперёд >

ponton-na-donu.ru

Понтон-на-Дону. Строительство на воде в любом регионе

Подробности

Опубликовано 15 Август 2014

Задача - обеспечить подъем и спуск катеров из реки в 2 гаража и обратно 

Исходные данные - достаточно крутой берег перепад высоты от уровня воды до уровня гаража около 4-4,5м, не большая ширина реки - ограничение по вылету конструкции в воду. Достаточно большой и тяжелый катер.

Гаражи для катеров и вид на выход к воде.

Было принято решение спроектировать рельсовый спуск в воду, и установить колесную площадку с рельсами для перемещения катера с тележкой от одного гаража к другому.

Исходя из размеров катера, профиля берега и ограниченный выход конструкций в воду был получен угол наклона спуска 16 градусов, при рекомендуемом угле погружения катера 10 градусов, т.е. спуск получался слишком крутой.

Было принято решение разработать тележку для катера с подъемной задней подвеской для уменьшения угла входа катера в воду.

Начало работ.

Материал привезен на площадку, производиться разметка для завинчивания винтовых свай как на земле, так и под водой.

Мобильный офис - командный центр проекта.

Завинчивание винтовых свай на воде. При помощи специальных наставок винтовые сваи закручиваются на глубину 2,2м, затем в завинченные сваи монтируются готовые пролеты спуска. Дно реки имело каменистую прослойку, но наши винтовые сваи справились с камнем достаточно легко и ввинтились до твердых слоев на 1,5-1,8м.

 

После монтажа подводных пролетов начинается монтаж винтовых свай на берегу, тут дело пошло значительно быстрее, правда на берегу попадались очень большие камни, которые приходилось вытаскивать вручную.

 

Смонтированы рельсы внутри гаражей, установлена колесная площадка для перемещения тележки с катером.

 

Прибыл катер. Сразу обнаружились непредвиденные сложности, профиль днища катера оказалось отличным от расчетных и он не стал на подготовленную тележку. Днище имело плоскую грань с установленным на ней 3-мя датчиками глубины и эхолотом. В спешном порядке пришлось обмерить профиль корпуса судна и переделать крепления опорного бруса тележки.

  

Наконец катер стал на свою тележку и заехал в свой гараж. Вес катера опять оказался отличным от заявленного, с учетом установленного на нем оборудования мебели и максимального объема топлива, вес с 3т вырос до 4-4,5т.

Для уменьшения угла входа катера в воду на 6 градусов путем подъема катера на задней подвеске телеги был установлен пневматический домкрат "Сорокин" на 3т., который не смог поднять катер, пришлось заменить его на 4х тонный и развернуть его вдоль для увеличения площади пневматического домкрата, а соответственно и его грузоподъемности, при этом мы добились снижения рабочего давления домкрата, тем самым повысив его надежность. Также не справилась с подъемом 4х тонная лебедка от "Сорокин"а, ее пришлось заменить на 8и тонную лебедку "Бизон" от "Автоспас"а - она отлично справилась со снаряженным катером.

Наконец все работы были завершены и катер ушел на ходовые испытания и с успехом поднялся обратно в свой гараж.

В итоге проект оказался не простым но интересным, много вопросов приходилось решать прямо на месте, но все получилось отлично. Весь монтаж занял 14 дней.

  • < Назад
  • Вперёд >

ponton-na-donu.ru


Смотрите также