Гараж для газели своими руками


гараж для газели — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Купил второй гараж через стенку, очень удобно — столы, андресоли, ничего не мешает! Убрал комнату отдыха, верхний стеллаж, полочки и прочую хрень, только голые стены! Плохо что ворота пришлось "Поднимать" в морозы, в теплую погоду как то не удалось(гулянки, мот, шашлыки и т.д.))))
Вчера вечером загнал ее в гараж в первый раз(бедная напрочь заморожена), пока открывали ворота и загоняли — естественно теплый воздух улетучился.Купил газовую пушка на 20 кВт, в считанные минуты в гараже снова "Африка". Утром перед работой погнал в гараж за машиной(10 минут не спеша хотьбы), теплая сухая!Доволен как слон! Теперь можно ее доводить до ума, покраска, переделки и тд, всему свое время.Главное она в морозы стоит в тепле!

www.drive2.ru

Гараж для грузовых машин: конструкционные особенности

Содержание статьи

Гараж для грузовой машины

Гараж для грузовых машин – это непросто блажь, а надежное место для стоянки авто. Он защищает «железного коня» от непогоды и завистливого взгляда угонщика.

К тому же, в нем можно с полным комфортом проводить ремонт машины, и хранить все необходимые инструменты и рабочие приспособления. В нашей публикации мы расскажем о том, какой должен быть гараж для большегрузного транспорта.

Какими могут быть гаражи для грузовых авто

Пока в ваших мыслях только зреет проект гаража для грузового автомобиля, немного отвлечемся и полюбуемся на уже готовые автодома.

Что нужно учесть при строительстве гаража

Небольшой гараж для большегруза

Гаражное строительство – дело не сложное, но новичкам в нем делать нечего, если есть только подробная инструкция или знакомый−профессионал в этой области. Некоторые «подводные камни» особо опасны, например, плохая вентиляция чревата излишней влагой, которая медленно, но верно разрушает металлический корпус и «начинку» машины. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам за разработкой проекта.

Продумываем все детали

Перед тем, как покупать готовый проект или заказывать индивидуальную разработку, продумайте важные детали и особенности будущей постройки.

Внимание! Еще на этапе проектирования определитесь с назначением гаража. Если планируете ремонт машины – необходима смотровая яма. Хотите хранить инструменты, садовый инвентарь – предусмотрите удобные стеллажи. После строительства довольно проблематично будет переделать гараж под другие нужды.

Смотровая яма

Распланируйте заранее, какая машина будет занимать место в гараже. От ее габаритов будут зависеть размеры постройки. Если на данный момент обладаете небольшой грузовой машиной, например, «Газелькой», а планируете расшириться до «Китайца», то целесообразнее, строить сразу большой гараж, чтобы в будущем не тратиться на перестройку.

Например, для «Газели» комфортный гараж будет иметь размеры 10х5х3 метров. Ниже на фото, продемонстрированы параметры постройки для большой грузовой машины.

Проект гаража с размерами для большегрузного транспорта

Расположение гаража также играет огромную роль. Его лучше всего строить на возвышенности и воротами на улицу – так будет не только удобно, но и практично пользоваться грузовым транспортом.

Внимание! Запомните, что строить гараж над какими−либо коммуникациями крайне не рекомендуется.

Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом. А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража.

Из чего строить гараж лучше всего

Гараж из сэндвич панелей

Основная цена на строительство гаража образуется объемом и типом основного материала, из которого планируется возведение постройки.

Рассмотрим основные варианты и характеристики гаражей из них:

  • Дерево. Сегодня древесина очень редко используется для строительства гаража не только для большегруза, но и для легкового транспорта (см. Как построить деревянный гараж своими руками). В итоге получается хоть и экологично чистая постройка, но недолговечная и пожароопасная.

Гараж из дерева

  • Кирпич. Такие мелкоштучные изделия прекрасно подходят для строительства гаража, и он выглядит респектабельно, но в итоге, получается очень дорого. Многие заменяют его монолитным бетоном или блоками (см. Бетонный гараж: строим своими руками).

Гараж, отделанный бетонным фасадным камнем

Гараж из сэндвич−панелей внутри

  • Промышленный полиэтилен вкупе со стальным каркасом – детище канадской технологии, представляет собой мобильный гараж для временного хранения авто. Быстро собирается и устанавливается своими силами.

Мобильный гараж

  • Металл. Также пользуется спросом в гаражном строительстве (см. Железный гараж своими руками: как правильно соорудить). Но, каркас из него нужно дополнительно отделывать, а сама постройка быстро нагревается и замерзает, что отрицательно сказывается на авто. Если разумно подойти к строительству, и эти проблемы можно решить.

Гараж из металла

Для тех, кто хочет своими руками создать быстро надежный гараж для автомобиля, присмотритесь к старым грузовым контейнерам. Из одного или нескольких штук можно создать отличную коробку, где будет храниться машина.

А если сомневаетесь, в том, что в старых контейнерах машине будет некомфортно – выбросьте это из головы. Люди из них даже особняки строят, например, как на фото ниже.

Дом из контейнеров

Гараж для грузовых машин – дело серьезное и требует тщательного подхода. При проектировании и строительстве на любом этапе, почаще вспоминайте мудрую поговорку: «семь раз отмерь и один раз отрежь».

1pogarazham.ru

Строим гараж для машины своими руками: виды конструкций

Для большинства жителей современных мегаполисов личный автомобиль давно перестал быть роскошью и стал привычным средством передвижения. Вот только решаясь на покупку машины, сперва нужно задуматься над тем, где она будет находиться. Построить гараж для машины своими руками в наше время не составит труда даже для человека, который не связан со строительством. Прежде чем решиться на покупку или постройку гаража для вашего автомобиля, обязательно учитывайте тип постройки. Фото на виды гаражей для автомобиля Вы можете увидеть ниже.

Гараж для автомобиля – типы конструкций

Гараж для автомобиля своими руками

По типу постройки выделяют следующие варианты гаражей для авто:

Как верно следует из названия, такой автомобильный гараж является частью жилого дома или же располагается в качестве пристройки к нему. Например, новые многоэтажные дома часто имеют собственную гаражную парковку. А если речь идет о гараже при частном доме, то здесь также имеется масса плюсов. Одна или две стены в таком гараже являются общими с домом, а значит при его возведении можно здорово сэкономить на стройматериалах. К тому же не возникнет никаких проблем, если вы захотите провести в гараж отопление или электричество.

Мобильный гараж для автомобиля, расположенный независимо от соседних построек. Может быть выполнен в виде обычного навеса, а может представлять собой полноценную постройку. В отличие от предыдущего вида автономный гараж потребует намного больше денежных затрат при строительстве, а значит и оценен для продажи будет дороже. Учитывается как само возведение и декоративная отделка, так и проведение коммуникаций.

Материал для постройки гаража для машины на даче

Немаловажную роль играет и то из чего был построен данный гараж. От материала напрямую зависит долговечность, надежность, безопасность и комфортность всей постройки. Как правило, для возведения гаражей используют только качественные материалы – рассмотрим основные из них.

Кирпичный гараж под газель

Кирпичный гараж для машины

Кирпичные гаражи неспроста считаются самыми надежными и долговечными. К тому же выглядят они солидно и эффектно. К недостаткам же кирпичных гаражей стоит отнести их высокую стоимость так как кирпич сам по себе дорогой, не говоря уже об оплате труда. К тому же потребуется провести туда систему отопления, ведь зимой в такой постройке становится очень холодно.

Гараж для газели из шлакобетона

Блочный гараж для машины

Второй по популярности материал для постройки гаражей. Больших отличий от кирпича в технических характеристиках не имеет, но при этом стоит в полтора, а то и в два раза дешевле. К тому же стены из шлакобетона могут быть монолитными, а могут собираться из отдельных плит.

Гараж для авто своими руками из металла

Металлический гараж для газели

Металлические гаражи долговечны и устойчивы к механическим повреждениям, но находиться в них продолжительное время не очень комфортно. Дело в том, что зимой металл быстро промерзает, а летом по-настоящему раскаляется. Однако он намного проще и дешевле в возведении, а при необходимости его легко разобрать и перенести на новое место.

Компактный гараж для машины из дерева

Деревянный гараж для машины

Гаражи из дерева прекрасно удерживают тепло и являются экологически чистыми, но из-за высокой опасности пожара сейчас их почти никто не строит. Чем ближе мобильный гараж для авто находится к жилому дому, тем ближе и удобнее до него добираться, но и стоить он будет в несколько раз дороже стоящего в отдалении.

Какой должен быть размер гаража для газели?

В первую очередь вам необходимо решить точное предназначение гаража. Если автомобиль будет в нем только храниться, то вполне подойдет постройка в шесть метров в длину, три метра в ширину и два метра в высоту. Если же вы хотите там организовать полноценную мастерскую, то выделите на размер гаража для газели хотя бы семь метров в длину, четыре метра в ширину и три метра в высоту.

Если же ваш автомобиль нестандартных размеров, и вы хотите быть уверены в том, что, загоняя его в гараж никуда случайно не врежетесь, то замерьте длину, ширину и высоту вашей машины, а затем к каждому значению прибавьте хотя бы по полтора метра. Так Вы определите нужные размеры гаража под газель. Ниже показаны фото гаража для газели с размерами и площадями.

garazhtyt.ru

Как построить гараж для грузового автомобиля

Хороший гараж под грузовой автомобиль – это не только мечта каждого владельца, в нем нуждается само транспортное средство. Ведь здание способно продлить жизнь автомобилю, а также создать удобства для хозяина: он при любой погоде может заниматься ремонтом или обслуживанием.

Конечно, в крупных центральных городах непросто получить место для индивидуального гаража, но при наличии собственного земельного участка эта проблема разрешима.

Итак, у вас есть возможность и желание соорудить гараж. С чего же начать?

Выберите место

  • Если есть из чего выбирать, то предпочтительнее сухой и возвышенный участок.
  • Если условия подъезда позволяют, то ворота лучше расположить на юг: так и просыхать внутри будет быстрее, и крыша не так сильно будет нагреваться.
  • Если для вас важна возможность маневрировать, то нужно предусмотреть свободную площадку перед постройкой. Ее размер зависит от габаритов грузовика.

Конечно, целесообразно расположить здание поближе к самому выезду. Обычно, фасад располагают так, чтобы ворота распахивались прямо на улицу. Это экономит площадь участка, правда, повышает вероятность взлома.

Если же автодом будет стоять в глубине, то подъездные пути должны быть без поворотов и с хорошим обзором.

Учтите!

Гараж ни в коем случаи нельзя ставить над коммуникациями или над баками для септика.

Если возникают трудности с выбором места, лучше пригласите специалистов.

Продумываем нюансы и заказываем проект

Это дело кропотливое. Справятся с ним только квалифицированные сотрудники. Но, проект гаража для грузового автомобиля нужен обязательно. Он играет важную роль в процессе строительства, пренебрегать этим нельзя.

Прежде, владелец решает, для чего именно ему нужен гараж.

  • Основных вариантов два: исключительно для хранения авто или также для ремонта и хранения всех запчастей и расходных материалов.

  • Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в помещении нужна специальная яма, территория для «расходников», для масла и свечей, для фильтров и колодок, обязательно для верстака.
  • Размеры гаража для грузового автомобиля, а именно его высота и все параметры, будут зависеть от самих параметров автомобиля. Здание для небольшого грузового авто будет значительно меньше, чем для фуры или камаза, да еще с прицепом.

А чтобы не попасть впросак, на помощь может придти готовый уже типовой проект гаража для грузовых автомобилей.

В нем уже будут выдержаны все нормативные параметры: расстояние от грузовика до стены, промежуток сзади, дистанция справа и слева. Для комфортного выхода рекомендованы ворота, что установлены со смещением влево. Справа чаще всего размещаются полки для инструментария и стеллажи.

Вообще, проекты могут иметь самые различные как функциональные, так и стилистические качества. Безусловно, и площадь у них будет разная, а от этого, естественно, и вилка в ценовом диапазоне. Поэтому, постарайтесь подобрать ту компанию, которая сможет предложить проект в полном соответствии с вашими персональными запросами и кошельком.

Особое внимание на материалы!

При постройке гаражной конструкции, важно грамотно выбрать материал.

  • Деревянные гаражи сегодня строятся крайне редко. Это пожароопасный материал.
  • Постройки из металла – вариант востребованный. Правда, их нужно утеплять. Многим не нравиться, что мокрая машина медленно сохнет в таких гаражах, да и колебания температуры в них существенное: в солнечные дни он сильно нагревается, в морозы – быстро остывает. Все это отрицательно сказывается на металле кузова.
  • Можно строить кирпичные гаражи, но они очень дорого обходятся. Некоторые останавливаются на шлакоблоке или бетоне.
  • В современном строительстве все чаще стали применяться сэндвич-панели. И это логично, так как у них немало достоинств.

Панели хорошо изолируют от внешних звуков и шума, они легкие и не требуют отделки. А самое главное, автодом легко собирается посредством каркаса, хорошо выглядит, он прочный и теплый. Гараж для грузового автомобиля такого типа можно построить по разумным расценкам.

Строим по правилам

Для начала выравнивается строительная площадка с 10-типроцентным уклоном, чтобы вода на ней не застаивалась, а стекала. Если же ее будет каждую весну заливать, придется сделать дренажную систему.

Непосредственно перед началом монтажных работ делается разбивка. По-сути, проект постройки переносят с бумаги на участок. Само строительство, как правило, состоит из 2-х этапов:

  • Сначала закладывают фундамент, выгоняют стены, кладут перекрытия и возводят крышу.
  • Затем уже занимаются полом и ямой.

Для фундамента можно применить аэродромные плиты, они невероятно устойчивы и прочны. Если этот вариант недоступен, тогда можно остановиться на бутобетонном фундаменте.

Он достаточно надежный и демократичный по стоимости. По периметру копается траншея 40 см и более, устанавливается опалубка, чтобы обустроить цоколь. Вдоль него устраивается горизонтальная гидроизоляция.

Очень важно вовремя позаботиться о напольном покрытии. Оно должно выдерживать большой вес. Кроме того, нужно установить металлические ворота, и только затем возводить стены. Ведь, если стены требуют укладки, то ворота будут посредством ее закрепляться.

Для свода могут применяться железные балки, их высота от 100 до 200 мм. Грамотно, если сама крыша примерно на 20 см выступит за края стен.

И наконец, заключительный этап – отмостка и пол. Как видите, совсем не трудно построить весьма бюджетный и вполне функциональный гараж. Приступайте!

stroyfrost.ru

Строим гараж для души. Часть 1 — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Давно мечтал о своем гараже, оно же творческое пространство, да и просто место для душевного отдыха.Перелопатил массу информации по обустройству и организации мастерских, сделал выводы и приступил.Надеюсь кому то будут полезны мои решения в плане строительства и обустройства. Проект считал и рисовал сам, с надеждой, что на голову ничего не упадет:) Буду признателен за критику и свежие идеи, потому как, все еще только начинается!
P.S. отвечу на самые задаваемые вопросы:
1. Фундамент. Заливалась плита толщиной 300мм с подготовкой подушки, а именно:песок, щебень, пленка(рукав плотность 200), полиэстирол(плотный пенопласт), пластиковая мембрана проклеенная мастикой, арматура 12мм, два ряда, шаг ячейки 200х200мм. Заливка бетононасосом. Шлифовка "вертолетами". Никаких свай не делал, так как по моим делитантским расчетам мощи за глаза, потому как сверху заливал еще пояс 300мм, высотой 400мм. Грунты- сухой суглинок с песком. Вода далеко. Если и поплывет куда то- то целиком и не дальше соседа)))
2. Нахрена такой высокий? Первый этаж обусловлен мечтой поставить подъемник, одностоечный.(По этому поводу хотелось бы услышать мнения бывалых- кто юзал одностоечные подъемники? ), второй этаж- зона отдыха- бильярд, сауна, бар, санузел, тренажерка и т.д. Планируется все в стиле лофт, по этому высокие потолки и много двутавра))
3. Стоимость- я не буржуй и не мажор, так что почти все своими руками, в перерывах между работой. Естесственно- стены гнали рабочие. На этапе коробки с воротами готовой крышей, остеклением, дверями- было потрачено 24000у.е. -это материалы с работой. На данном этапе привожу в порядок инструмент, дабы иметт возможность продолжать в неспешном темпе внутреннюю отделку.
4. Отопление. Гараж будет жилой и теплый. Планирую электрику, теплый пол, и скорее всего твердотопливный котел. Газа у меня нет, потому что я не даю взяток, а без этого никак)))
Остальное постараюсь ответить в следующем посте.

Место для будущего гаража.

Фундамент- плита 300мм. Роем коммуникации и делаем

Гидроизоляция.

Армирование плиты.

Заливали насосом.

Плита.

Первый этаж- высота 3.80. Планируется установка подъемника.

Сложное решение- ребристомонолитное перекрытие. Пролет 9м.

Толщина перекрытия после заливки- 24 см. Благодаря пустотелым блокам стало возможно не делать колонн.

Заливка перекрытия.

Вид снизу.

Второй этаж.

www.drive2.ru

KubaBoy › Блог › Бюджетный автодом на базе Газели своими руками. (часть 4. Завершение строительства, ошибки, модернизация.)

Строительство автодома начатое 09.07.2012 успешно приближалось к своему завершению уже 06.08.2012
Строители и веселые соседи — очевидцы делали фотки с практически завершённым проектом.
Оставалось дождаться прихода бака для воды.

Полный размер

Дом практически готов

И вот долгожданный бак прибыл, и был водружён на своё место на крышу, непосредственно над альковом.

Полный размер

Бак. 200 литров.

После подсчетов снаряженной массы, на автомобиле были усиленны рессоры.
Поскольку. в полностью заправленном состоянии и со всей загрузкой вещами и снаряжением, масса автодома приближалась к двум тоннам.

15.08.2012. строительство было полностью завершено. Автодом отправился в своё первое путешествие!
на строительство было затрачено менее полутора месяцев!
Первое путешествие автодом совершил в Астраханскую область.
2500 тыс км. пройдены, автодом на стоянке.

Полный размер

На фото хорошо виден размещённый на крыше бак. Самая главная ошибка конструкции.
200 литров воды размещённых на такой высоте, да ещё в баке без перегородок!
Каждый крен при движении казался последним ))) двигаться приходилось с черезвычайной осторожностью!
Перед выездом на трассу приходилось сливать воду, иначе любой поворот мог стать последним)))
Но без воды конструкция показала себя хорошо.

Полный размер

Вид сзади с открытым задним бардачком

Конструкция заднего багажного отделения со свесом за пределы грузовой платформы, была бы несомненно удачной. Она позволяла удобно, на поворотном шарнире, вертикально разместить лодочный мотор.
Что очень удобно, его не нужно высоко поднимать (вес мотора — 60 кг.). также там чудесно помещались два баула с лодкой (вес — 88 кг.). бак с топливом, телега для лодки, и даже бочонок на 60 литров для засолки рыбы.
Хорошо видно на следующем фото.

Полный размер

Эргономика заднего отсека.

Но при преодолении очередной понтонной переправы на выезде с неё, удар чудовищной силы сотряс буквально весь автомобиль. Низкорасположенный задний грузовой отсек зацепил таки понтон.
Последствия были печальны. Крышку отсека заклинило насмерть. Хорошо ещё что инструмены оказались под сидением, а не были закрыты в заднем отсеке. Весь предыдущий день они ездили именно там.
Подобная компоновка заднего грузового отсека имеет право на существование, если

www.drive2.ru


Смотрите также