Гараж для газели размеры чертежи


Инструментальный ящик ч 1 — ГАЗ Газель, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Решил сделать себе инструментальный ящик т.к. надоело все барахло в кабине возить, для себя было условие, чтобы влазил набор инструментов, а он у меня не маленький, монтажка, 10-ти литровая канистра, домкрат, балонник, ну и так по мелочи. На листке сделал примерный чертеж как должен ящик выглядеть, взял материал для начальной заготовки, а именно лист железа 1,5х1200х2500, уголок 3х25 6м, профильная труба 15х15 6м, петли средние 4шт из инструментов понадобилось, болгарка большая и маленькая, сварочный полуавтомат, угольник на 50см, дрель, рулетка, стойка для ушм ну и свободное время по вечерам.
Скажу сразу весь процесс изготовления не фотографировал потому как не до этого было.

Полный размер

заднюю стенку решил оставить на самый последний момент т.к. без нее удобно было выставлять профильную трубу на крышке для дополнительной жесткости, а также устанавливать замок

Полный размер

замок брал с боковыми задвижками для большей безопасности от вскрытия

Полный размер

в роли задвижек использовал штоки от убитых задних стоек с mazda demio

Полный размер

крайне хотелось чтобы все инструменты жестко крепились и не брякали, осталось что то придумать с монтажкой

Полный размер

а вот и набор инструментов с помощью которого проводились все манипуляции с газелью описанные в бортжурналах

Полный размер

влазит без проблем

Полный размер

вот так выглядит дверца в закрытом положении

Полный размер

кстати домкрат еще заводской, шел в комплекте с газелью, пользовался им пару раз т.к. лет 9 он у меня в гараже с хламом провалялся, недавно только откапал его

Полный размер

примерно так он будет выглядеть на месте

Полный размер

ну и 10-ти литровые канистры которые без проблем встают в ящик

во второй части думаю выложу уже готовый ящик покрашенный и установленный на месте, а также все размеры

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ч.1 Норка для соболя и его товарищей — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

В этом году созрел до строительства гаража.

Планировал место под Соболь, Альмеру, Урал с коляской, Урал соло, ну и садовой техники.

Вот для этой местности и приобретался Соболь 4х4

Вот что из этого получилось.
Норка. Часть 2.
Норка. Часть 3. Дверь.
Норка. Часть 4. Свет.
Норка. Часть 5. Ворота.

www.drive2.ru

Перерождение. Часть 1. — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Снова будет несколько частей. На сегодняшний день считаю все работы и вложения по данному автомобилю на 90% законченными. Ну что-же. Поехали!

Этап №1.
В августе начались работы по переделке кузова. Решено было делать каркас с ноля. Проработан макет будущего кузова, закуплены профиля. Куплена инверторная сварка Днипро-М, куча зачистных дисков и начались работы.

Полный размер

Привез металл

Полный размер

Металл порезан в размер. Конструктор.


Скажем так, сваркой я до этого пользовался всего один раз, а тут такое поле для тренировки, сначала шло туговато, но дальше наловчился. Первым делом был сварен низ кузова.

Полный размер

Нижняя сетка, уже вертикально стоящая для удобства обварки.


Дальше варилась верхняя сетка.

Полный размер

Низ и верх.


Далее наваривались стойки и приваривался верх.

Полный размер


После возведения всех сторон дорабатывались усилители "косынки" и сразу наваривал петли для фиксирующих фал. Все швы зачищались по ходу сварки. Затем приобретен компрессор с пульвером для покраски всей конструкции. Весь каркас зашкурен, прогрунтован и покрашен матовой краской.

Полный размер

Этап №2.
Следующим шагом было прощание с бортовой газелью :) Весь обвес под кузовом был снят (газовый баллон, инструментальный ящик, подкрылки, номер), пол в кузове разобран на доски. Кузов был срезан непосредственно на базе метало приема.

Полный размер


Ехать на длинно рамном "головастике" еще то удовольствие скажу я Вам, машину здорово трясет.

Полный размер

Этап №3.
Следующий этап — работа над внешним видом кабины. Думаю, неправильно бы было поставить такой кузов на платформу с коцаной кабиной. Весь обвес был снят с кабины (накладки, бампер, локеры, уплотнители). Стекла и фары заклеены. Веся поверхность кабины, кроме крыши была зачищена до металла, вскрыто ну очень много рыжиков. Явные неровности прошпаклеваны и зачищены. Рама и подрамник зашкурены от ржавчины и подготовлены под покраску.

Полный размер


Кабина загрунтована и покрашена, все работы проводились непосредственно около цеха, ну и так как для меня все это впервые, думаю все огрехи мне простительны:)

Полный размер

Крашеный

Этап №4.
Пришло время монтажа каркаса кузова на платформу. Решено поднять весь каркас на высоту чуть выше подрамника, заехать под него и подложить доски на которых затем развернуть, все было проделано как по нотам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Кузов отцентрован, выставлен с зазором по кабине и приварен с подрамнику.

Этап №5.
Следующим делом было, закупка фанеры для обшивки пола и стен. Решено на пол постелить напольную ламинированную фанеру толщиной 15мм, швы просилеконены, фанера прокручена саморезом 4х25 с предварительной сверловкой и зенковкой. На стены куплена 6мм хвойная фанера, прокручена тем же способом, что и напольная. После обшивки кузова изнутри высверлены отверстия для транспортировочных фал, прокинута проводка для освещения кузова и камера заднего хода. Затем машина уехала на тентовку. Вот так вот это выглядело сразу после тентовки.

Полный размер

Сразу отвечу на Ваши немые вопросы (почему фанера не до самого верха?) потому. Потому что она и планировалась под самый верх, но случай решил судьбу иначе, ошибка резчика, отрезана по размеру фанеры на пол. Долго не стали горевать решили что вентиляция все равно нужна.

Этап №6.
Изготовление ворот. Старые ворота так же как и весь кузов сгнили. Закуплен металл (профильная труба и оцинковка), новая фурнитура и уплотнитель. Сварены, прогрунтованы, приклепана оцинковка, покрашены, присажена вся фурнитура и уплотнитель. Как это все быстро описать, но насколько это трудоемкий процесс:)
Фото уже в итоговых фотографиях.

Продолжение следует.

www.drive2.ru

ГАЗ Газель › Бортжурнал › Установка двигателя, опробывание гаражного крана…

В самой первой записи про ноль вторую волгу мелькала фотография 406 двигателя, напомню ноль вторая волга была куплена как донор для 24 волги, двигатель был снят… далее последовал кузовной ремонт ноль второй волги, 406 двигатель так и не был установлен в 24 волгу, долго искался изогнутый впускной коллектор от 409 двигателя, чтобы не резать укосины у 24 волги, но из-за дороговизны он так и не был куплен …

Полный размер

… и поэтому когда мы искали газель то особо не обращали внимание на двигатель, на то в каком он состоянии … скажу более было желание купить газель без двигателя, поскольку сразу как бы планировался свап японского мотора … После перегонки газели из Челябинска в Курган двигатель и коробка, которые стояли в газели были проданы … Но поскольку перед тем как ставить японский мотор надо как бы получить разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля и понятно что надо было поставить в газель тот мотор, который указан в техпаспорте и поскольку 405 мотор не шибко отличается от 406 мотора, я имею ввиду внешний вид … то мы как бы после продажи родного мотора установили в газель мотор и коробку от ноль второй волги … Поскольку газель машина специфическая, я имею ввиду ее размер и не в каждый гараж она может поместиться, поэтому ввиду того что предстояла установка мотора то мы начали задумываться о приобретении гаражного крана … В конце весны, в начале лета этого года цены на гаражный кран в интернет магазинах резко подскочили и поэтому нами был куплен 8 тонный гидроцилиндр с насосом и по чертежам, которые мы нашли на сайте Драйв2.ру, мы из квадратной трубы 60*60, уголка 75 и 63 сами сделали гаражный кран … вот кстати ссылка где собственно и был взят чертеж гаражного крана www.drive2.ru/c/1555528/ …

… вот к примеру основание гаражного крана было сварено из квадратной трубы 60*60 и 75 уголка …

Полный размер

Полный размер

Полный размер

… процесс установки 406 двигателя занял не так уж и много времени, примерно полтора часа … перед тем как ставить двигатель слегка обновили балку двигателя и рамку радиатора, с начало детали металлической щеткой очистили от ржавщины, затем загрунтовали и покрасили …

Полный размер

Полный размер

Полный размер

… вот собственно процесс установки 406 двигателя …

… ржавый резонатор и глушитель были заменены …

Полный размер

Полный размер

… далее последовал запуск мотора, мотор работал не совсем хорошо, чакал какой то гидрокомпенсатор, пытались промывать мотор, но от промывки двигатель не стал работать лучше, по прежнему чакал какой то гидрокомпенсатор, в результате разборки был выявлен развалившийся гидрокомпенсатор у впускного клапана четвертого цилиндра …

Полный размер

… после его замены двигатель ожил, чаканье исчезло … Долго не давали покоя повышенные обороты двигателя, на прогретом двигателе тахометр показывал 1300 оборотов … Для диагностики двигателя был куплен минибортовой компьютер мультитроник Di8g, после его подключения выяснилось что тахометр показывает не верное значение оборотов … благодаря мультитронику был выявлен обрыв в цепи датчика температуры во впускном коллекторе … помимо этого была заменена помпа, ввиду того что не хотелось ставить электровентилятор …

Полный размер

www.drive2.ru

Фургон для ГАЗели. — Сообщество «Разработка Чертежей для Тюнинга ГАЗа» на DRIVE2

Всем привет.

Как писал у себя в БЖ, фургон мне сделали не по моим размерам. Всё это время не посещала мысль переделать его или сделать новый.

В голове засела идея, а не сделать ли фургон-трансформер. Сварить его с ноля из профильной трубы прямоугольного и квадратного сечения. Профиля потребуется примерно сто пятьдесят метров. Пол и задние ворота из фанеры влагостойкой. Чем обшить снаружи пока под вопросом.

Детали, из которых будет состоять фургон:
1 платформа с передней стенкой и частью боковой стенки и крыши.
2 два борта боковых 310*80
3 борт задний 200*80
4 две боковины в задней части, за которые будут крепиться боковой и задний борта 50*80
5 две боковины в задней части, на которые будут вешаться задние ворота 50*180
6 две воротины 100*180
7 задняя часть крыши 205*50, которая крепит между собой боковины из пятого пункта
8 два крыла Г-образной формы, состоящие из боковины 310*105 и крыши 310*100.
Все части с платформы будут съёмные, кроме передней стенки и частями боковой стенки и крыши.

Нарисовал примерно, что хочу. Пунктиром отметил, как будут профиля.
Сильно не пинайте, художник из меня на двоечку.

Платформа, вид сбоку.

Бортовой.

Фургон.

Крыша, вид сверху.

Бортовой и фургон, вид сзади.

Фургон, верхняя и боковая загрузки, вид сзади.

Сзади будет два ящика по бокам. В них вертикальные профиля, в которые будут вставляться пункт четыре или пять. Между собой будут сварены швеллером, для жёсткости. В швеллер будут установлены задние фонари и номер.

Ящик, вид сбоку и сзади.

Вариантов по фургону в голове много. Все они с задней, верхней и боковой загрузкой.
1 Самый простой тент-мешок, примерно как сейчас у меня, но со съёмными поперечинами крыши и съёмной боковой стойкой справа. Расшнуровываем тент по кругу и закидываем тент на кабину. В не погоду: летом — дождь и грязь, зимой тент дубеет и ломается.
2 Тент-штора. Примерно как первый пункт, но тент из трёх половин: две боковины и крыша с передней стенкой. Всё это можно собрать на ролики с рольставни, типа гаражных. Минусы те же: шнурок и не погода.
3 Фургон промтоварный. Как пример берём мою машину четыре метра. Делаем с правой стороны и на крыше ворота, как сзади с проёмами по длине три метра, высота и ширина на выбор.
С боку вешаем ворота на вертикальные — это хорошо, замечаний нет. Если на горизонтальные, то верхняя должна открываться до вертикального положения, иначе кар в плотную не подъедет — плохо.
Крыша: на продольные — хорошо, можно сделать заднюю часть съёмную, как я хочу, а если на поперечные — плохо, ясно почему.
Эти три варианта, по сравнению с рисунками, мне не подходят — нет бортового варианта. Если ещё есть варианты — озвучивайте, добавлю и обсудим.

P.S. Это только идея и будет-ли она воплощена в реальность — под вопросом.
P.P.S. Мой вариант для меня самый сложный, вариантов по проще куча.
Просто времени нету все нарисовать.

www.drive2.ru


Смотрите также