Гараж 6 на 8 проект с учетом всех материалов


Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Кирпичный гараж 6*8 из двух боксов, не простая история.

Купил в гаражном кооперативе сначало один бокс, и через 5 лет второй бокс. Один гараж был без пола не оборудованный, другой соседний в плачевном состоянии с протекшей крышей лет 20 которым не пользовались, без пола с ржавыми воротами, но с овощной банкой.Гараж использовал больше для хранения колес и всяких не очень нужных вещей, которые остались после продажи старой квартиры, а в новую как то не к чему завозить. Собирался давно сделать полы, но то не было денег, то времени и желания. В позопрошлом году когда хотел посветить отпуск обостройству гаражей отключили свет у всего ряда из 40 боксов, потому что кабель был старый и однофазный на все боксы, который был собран на кривых скрутках. Председатель кооператива сказал что не будет заниматься сбором денег на новый кабель и монтаж, потому что сложились напряженные отношения между членами кооператива. Взяв контакты хозяев гаражей мне пришлось заниматься самостоятельным сбором средств и закупкой материалов, на которые согласились скинуться только половина и нашлись 2-3 помощника смонтировать. Так был смонтирован общий кабель СИП 4*16 без всяких скруток и себе было заведено 380В. Долгое время угнетало что гаражи так и не сделаны, только крыши сразу перекрыл. И наконец то решился снести перегородку, кирпичи от которой сложил на кессон которые в дальнейшем очень сильно пригодились. Долго думал из чего делать пол, сначало склонялся к бетонному, но в одном гараже уровень пола был сильно ниже и нужно было не мало песка и гравия для подушки, не говоря уже про гидроизоляцию и желательного утепления чтобы не было конденсата зимой. И за что я его не очень люблю, что если в нем нет теплого пола, то зимой ноги отморозишь стоя на одном месте, если даже протопил помещение. По скромным прикидкам такой пол обошелся бы в районе 40-50 т.р. Стал рассматривать деревянный пол, но были сомнения как себя поведет со временем, потому что продаваемые пиломатериалы у нас во-сновном низкого качества по 8 т.р/куб естественной влажности и не известно в какое время года заготовлены, но бюджет более привлекательный 25-30 т.р. Роясь на Авито совершенно случайно нахожу объявление, в котором отдают бесплатно шпалы, из которых был когда то построен дом 40-50 лет назад и нужно самому забирать после сноса экскаватором. Так мы с товарищем набрали 18 шт, и перевозя прицеп 750 кг посадили на отбойники, но везти не далеко.

Полный размер

тащим шпалы патриотом

Через несколько дней случайно через знакомого нашёл сухие доски б/у из под стекольных упаковок для транспортировки, где 50/50 были толщиной 25 и 40 мм и длинной 1,6-2.8 м, которые мне достались за 4 т.р 3 куб.м и потратили 1 день с тестем на разборку и укладывание.

Полный размер

Досочки

Полный размер

Досочки

Далее началась укладка лаг в один уровень обоих гаражей, в чем мне очень помог лазерный уровень оставшийся после ремонта в квартире, лопата и кирпичики с перегородки. Расстояние между лаг получилось 60-70 мм

Полный размер

Укладываем шпалы

Хоть и хотелось чтобы была в гараже смотровая яма, но от нее решил отказаться, потому что у соседей постоянно вода в них появляется и делать по нормальному нужно деньги и время, с которым был ограничен из-за скорого рождения второго ребенка. Не знаю насколько правильно поступил кинув поверх шпал целофановую пленку, чтобы влажность не поднималась из земли.
Взяв у товарища распылитель было пролито на доски 40 л антисептика. В общей сложности было израсходовано 5 кг метизов.Доски 25 мм выкладывал в 2 слоя с перекрытием стыков и получилось даже по-моему жеще чем из 40 доски.
В одном гараже пришлось подрезать ворота, чтобы заезд сделать одним уровнем и был выше дороги в гаражах.

Полный размер

заезд

Полный размер

заезд

Также собрал стилаж из старых дверей, для хранения своих и чужих вещей.

Полный размер

Стилаж


И в одном боксе прописалась битая машина родственников, которая пока не продалась.

Полный размер

авто родственников

Сейчас идея из гаража сделать мастерскую, чтобы заниматься подработкой. Теперь оборудуется верстаками, наждаками, тисками и прочим инструментом на которые пока везет и достуются за маленькую сумму денег. Ну и осталось изнутри потолок утеплить, проводку развести и сварить печь, а возможно и сразу дровяной котел поставлю по цене металлалома, только везти вместе с сверльльным станком 200 км.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Часть 1. Мой гараж на 2 места 7.80х8.40 — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Всех приветствую! Это первая часть истории.

Руслан, мне на данный момент 28 лет. Сразу скажу, не судите строго, все делал восновном сам, своими руками, кроме стен и покрытия крыши. Иногда помогал брат, за что ему очень благодарен.
Гараж уже построен, об этом расскажу в небольших своих записях, может кто чего подчерпнёт для себя.
Расскажу вам о своей давней мечте, о просторном, светом, теплом гараже.
Занимаюсь я автодиагностикой и электрикой, так что он мне просто необходим.
Не добило меня строительство дома), решил и гараж воплотить)

Строительство я начал в 2018 году, летом. Был сделан фундамент — монолитная ж/б плита размерами 7.80х8.40. Под ней- подушка песчаная-40см, утрамбована и пролита. Песок от бетона отделен гидроизолом.

Полный размер

Послойная трамбовка+ проливание.

Толщина плиты- 20см, арматура 12мм -2 клетки.

Полный размер

Арматурный каркас плиты и опалубка.

Полный размер

Вид

Плита заливалась уже со всеми уклонами, так сказать воронкой для стока воды, чтоб потом не делать их с помощью стяжки или плитки.
За неделю фундамент был готов, тк уже был личный опыт строительства таких сооружений(дом). Фундамент гаража делался одновременно с фундаментом под забор (чтоб миксер 2 раза не вызывать)

Полный размер

Забор в разработке

Полный размер

Плита на заднем фоне, уже залита.

Заодно засыпал двор щебнем, на геотекстиль.
Яму делать не планировал, грунтовая вода ну очень близко.

Далее стройка продолжилась весной следующего, 2019 года.
Стены- газобетон 30 см толщина. Плотность D500. Армирование через 2 ряда 8мм арматурой.
Высота стен и потолка гаража 2.70.
Армопояс в последнем ряду, покругу, залит в U блоки, которые напилил сам, электрической пилой) над окнами и воротами- перемычки, залитые в те же U блоки. Соответственно 4 прута арматуры 12мм присутствуют.

Полный размер

Вид со двора

Полный размер

Типа зашёл в дверь со двора) подпорки в воротах- необходимая вещь, тк внутри блока над воротами, залит свежий бетон, которому нужно набрать прочность хотя бы пару недель.

Ворота размерами В2.10хШ2.70. (В мечтах и планах тогда было- сдвижные вверх, с автоматикой)
Дверь, 2 окна. Все это рассчитывалось и планировалось сразу.

Мауэрлат- 100х200 брус.

Мауэрлат

На нем, по центру гаража двутавр, высотой 220мм . В него приходят с двух сторон доски 200х50х4000, и на нем же стыкуются.

Полный размер

Двутавр 22, арматура на обвязку стен, перемычки и армопояс

Крыша высотой 2.30. 4-х скатка, покрыта металлочерепицей.
На второй этаж предусмотрен люк, там будет комната размерами2.5х5.

Полный размер

Накрываем

Фотографий делал не много, не было на это времени.
Продолжение следует…

www.drive2.ru

Гараж 6 на 8 проект с учетом всех материалов


Построенные гаражи 2010-2018. 3Д проекты и фото завершённых объектов.

На этой странице можно ознакомиться с основными ракурсами визуализации 3D-моделей. Проекты в трехмерке были выполнены в рамках выполнения эскизной и рабочей проектной документации.

Трехмерные проекты были разработаны в нашей компании, и по ним впоследствии осуществлялось строительство гаражей.  Также, по каждому гаражу приводится финальная фотография после окончания работ.

На данной странице приведены фото гаражей, строительство которых под ключ было завершено нашими Заказчиками с привлечением специализированных отделочных бригад.

Еще больше построенных нами гаражей без отделки, многочиcленные поэтапные фото выполнения работ и строительных процессов на стройплощадках можно увидеть в раскрывающемся меню Галерея или по следующим ссылкам:

Строительство гаража с подвалом 5 х 12 м.

Владимирская область, Киржач. Трехмерная модель Построенный гараж (2018 год) Проект гаража с хозблоком и подвалом.

Фундамент и подвал — монолитные конструкции.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич

Гараж с мансардой, 5 х 6 м.

Дмитровский район, Глухово. 3D-модель Построенный гараж, 2018 г

Фундамент — монолитная плита (ранее построен Заказчиком).

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Перекрытие — монолитная балка и деревянные лаги.

Кровля гаража — гибкая битумная черепица.

Отделка — штукатурка.

Строительство гаража 7,5 х 10 м.

Ногинский р-н, к.п. «Изумрудная долина». Трёхмерная модель.

Построенный гараж в комлектации «под ключ»

Проект гаража на два машиноместа, с хозблоком.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля — гибкая черепица.

Наружная обшивка — имитация бруса.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Подробности — по ссылке.

Строительство гаража 6 х 8 м.

Ильинское шоссе, к.п.»Европа-3″. Трехмерная модель. Построенный гараж из газобетонных блоков.

Гараж на два машиноместа.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — декоративная плитка.

Ворота — автоматические секционные.

Строительство гаража на две машины, с хозблоком

Симферопольское шоссе, пос.Мещерское полесье

Проект гаража из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены гаража — бетонные блоки, пеноблоки.

Стропильная система — открытая, строганый обработанный брус.

Потолок — наклонный, с подшивкой вагонкой по стропилам.

Кровля гаража — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич с декоративным обрамлением проемов.

Реконструкция гаража 8 х 15 м.

дер.Аляухово, вблизи г.Звенигород

Проект реконструкции кирпичного гаража с возведением пристройки из пеноблоков (хозблок и второе гаражное помещение).

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из пеноблоков

Кровля — металлочерепица.

Ворота — секционные, ALUTECH.

 

Зимнее строительство гаража 6 х 8 м.

Наро-фоминский район

Гараж из пеноблоков, проект на две машины.

Фундамент — монолитная армированная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Отделка — виниловый сайдинг.

Строительство гаража с мансардой, на две машины.

г.Истра

Гараж из пеноблоков, на две машины

Фундамент — монолитная армированная плита.

Цоколь — комбинированный (монолит и армированная кладка из бетонных блоков).

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм, с монолитным обвязочным поясом.

Перекрытия — балочные, деревянные.

Кровля — гибкая черепица.

Наружная отделка — имитация бруса.

Ворота — автоматические, секционные.

Строительство гаража 6,5 х 4,5 м.

д.Суханово, Егорьевский р-н Проект гаража из пеноблоков, на одну машину.

Фундамент — монолитная армированная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — виниловый сайдинг.

Строительство гаража с мансардным этажом

Шаховской р

red-fasad.ru

проект с ямой и план строительства гаража

Гараж 8 на 8 является нестандартным решением для хранения двух транспортных средств. Он очень вместительный и прост в возведении. Помимо автомобильной стоянки в таком гараже останется еще много места, чтобы установить небольшой верстак либо смонтировать широкие и удобные стеллажи для хранения консервации и разных мелочей.

Ниже мы рассмотрим способ возведения гаража с воротами, отдельным входом и окнами, хорошо подходящего приусадебным участкам.

Кратко о рабочем процессе

План гаража с подсобным помещением.

Рабочий процесс состоит из нескольких частей:

  1. Установка стоек построения.
  2. Работа над монтажом каркаса.
  3. Сооружение крыши.
  4. Обшивка каркаса.
  5. Сооружение пола.
  6. Установка ворот.

Процесс требует владения небольшими строительными навыками, и провести работу реально своими руками, при поддержке в некоторых процессах родственников либо друзей.

Устанавливаем стойки гаража

Подробно опишем начальный этап строительства:

  1. Роем ямы по опоры.
    Ямы возможно пробурить либо выкопать, но их расположение должно быть строго вертикальным. Габариты ямы следующие: глубина – 1 метр или более, диаметр зависит от толщины опоры и должен быть в 2 раза больше.
  2. Заливаем бетонную смесь.
    В отверстия следует залить бетон М150 или качественнее, но до самого верха заполнять не стоит. Следует оставить 20-30 сантиметров незаполненного пространства.
  3. Устанавливаем опоры.
    Опоры, диаметром 150 миллиметров устанавливаться в яму в бетон.
  4. Закрепляем распорками.
    Опоры крепятся между собой распорками. А чтобы опоры в процессе крепления сохраняли вертикальное положение, понизу следует прибить две планки.
  5. Проверяем вертикальность и диагонали.
    Перед жестким закреплением следует выверить положение опор с помощью строительного уровня. Еще один метод проверки правильности конструкции – замер диагоналей, они должны быть одинаковые со всех сторон. Работа проводится до полного застывания бетона.
  6. Ждем полного застывания бетона.
    К работам следует приступить не ранее, чем через 3 дня. Распорки возможно демонтировать на следующий день, а вести работы ранее обозначенного срока не рекомендуем.

Монтируем каркас гаража

Каракас гаража может сооружаться из любого материала, все будет зависеть от дальнейшей обшивки стен. Особые требования выставляются, только если каркас обшивается профнастилом.

Схема гаража 8 на 8.

В этом случае расстояние между элементами не должно превышать 45-50 сантиметров, а сами элементы должны обладать повышенной жесткостью, чтобы выдержать металлическую обшивку.

Процесс монтажа деревянного каркаса происходит по следующей схеме:

  1. Сначала следует разметить и нарезать доску определенного размера.
  2. Каркас крепится снизу вверх. Нижний ряд располагается вплотную и параллельно почве и закрепляется с помощью саморезов.
  3. Далее опоры оббиваются обрешеткой. Этот процесс достаточно прост и быстр, но необходимо контролировать каждый новый ряд на предмет параллельности предыдущему.
  4. В местах предполагаемых окон и дверей, монтируем рамы, в которые затем установятся необходимые элементы.
  5. Срезаем верх опор под один уровень. Этот процесс следует делать именно на этом этапе, когда конструкция приобрела определенную жесткость.
  6. В верхней части опор делаем вырезы и монтируем в них бруса в качестве верхней обвязки.
  7. Укрепляем проем под ворота. В связи с тем, что на ворота будет приходиться большая доля нагрузки, то в районе проема следует набить большее число перемычек на расстоянии 25-30 сантиметров и крепить саморезами.

Производим монтаж крыши

Установим простую и надежную односкатную крышу, подходящую гаражам любых размеров.

Чертеж и размеры гаража.

Установка пройдет по следующему алгоритму:

  1. Для начала монтируем нижний брус, уложенный по периметру стены, называемый мауэрлатом.
    Брус поможет равномерно распределить нагрузку на стены гаража и будет являться основанием стропильной системе крыши.
  2. В связи с тем, что крыша односкатная, необходимо добиться определенного угла наклона.
    Для этого балки мауэрлата укладываются на разной высоте и крепятся скобами либо анкерными ботами.
  3. Далее следует установка стропильной системы.
    Стропила нужно закреплять одновременно скобами и гвоздями с двух сторон для достижения наибольшей крепости сооружения. Расстояние между балками составляет75-80 сантиметров, а угол 90 градусов. Стропильная конструкция выступает за пределы на 40-50 сантиметров, чтобы была возможность защитить стены от осадков.
  4. Следующим шагом будет установка обрешетки, главной задачей которой является укрепление каркаса перед укладкой кровли.
    Тип обрешетки зависит от выбранного материала крыши. Если будут использоваться рулонный тип кровли, то обрешетку следует делать сплошной, а если из профнастила, то в виде усиленной решетки. Она крепится перпендикулярно стропильным балкам.
  5. По окончанию работ следует гидроизолировать каркас.
    Самый простой в укладке, надежный и дешевый материал – это рубероид. Он выкладывается по каркасу крыши снизу вверх внахлест друг к другу. Крепится гвоздями либо скобами.

Как видим, монтаж каркаса производится по несложной технологии и главное работать аккуратно, выверяя каждый шаг.

Обшиваем стены и заливаем пол

Заливка основания является важным этапом, и торопиться тут не стоит.

Чертеж строительства гаража.

Рассмотрим поэтапную инструкцию изготовления основания:

  1. Сначала основание следует армировать прутком диаметром не менее 12 миллиметров.
    Размер ячейки сетки составляет около 15 на 15 сантиметров, но определяется в каждом случае индивидуально. Пересечение прутков крепится с помощью сварочного аппарата либо связывается специальной проволокой. Устанавливаем маячки, свидетельствующие о высоте пола.
  2. Выбираем бетонную смесь для заливки.
    Лучше всего заказать уже готовую в специальных компаниях, но если вы решили приготовить ее самостоятельно, то не стоит нарушать пропорции изготовления. Соотношения цемента к песку и гравию составляет 1:3:3. Вода вводится постепенно, чтобы в итоге получилась консистенция негустой сметаны.
  3. Заливать раствор следует на армированное основание, постепенно разравнивая поверхность лопатой.
    Когда бетон уже дошел до маячков, то необходимо уже пользоваться правилом.
  4. Пол в гараже 8 на 8 немаленький, поэтому советуем его заливать поэтапно.
    Условно разделить пол на несколько частей, и заливайте его раствором, но разделять участки досками либо другими физическими элементами не стоит, стяжка не любит наличие швов.
  5. Минимальная толщина бетонной стяжки составляет 7-10 сантиметров и требует затраты большого количества усилий, поэтому на этом этапе воспользуйтесь помощью друзей.
  6. В процессе заливки необходимо постоянно протыкать смесь куском арматуры чтобы удалить остатки воздуха и пол был крепче.
  7. По окончании работ пол следует оставить застывать не менее недели, только после этого по нем можно ходить и проверять качество заливки.
    Дефекты возможно устранить с помощью самовыравнивающейся смеси любо приготовить бетонную смесь самостоятельно.

Оставив пол застывать, приступим к обшивке стен.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Внизу, на уровне фундамента по всему периметру следует закрепить планку для поддержания профлиста, что значительно упростит и ускорит работу.
    Планка выставляется строго по уровню, во избежание дальнейшего перекоса конструкции. К этому моменту окна и двери уже должны быть установлены.
  2. Блоки окна и дверей устанавливаются, выравниваются с помощью строительного уровня и закрепляются саморезами.
  3. Щели и лишнее пространство стоит заполнить монтажной пеной, чтобы укрепить и утеплить конструкцию.
  4. Обшивать начинаем с любого угла.
    Листы кладутся внахлест и крепятся специальными саморезами с прорезиненной шайбой. Чтобы была возможность попасть именно в каркас, необходимо провести разметку отбивочным шнуром.
  5. Там, где размещается окно нужно сделать вырез путем прикладывания листа и расстановки на нем меток.
    Воротный проем следует закрыть специальной жестяной накладкой и выгнуть ее по толщине стен.

Заливка пола и обшивка стен – это именно та работа, при которой не обойтись без помощников. В остальном, каких-либо специализированных навыков она не требует.

Заключение

Гараж 8 на 8 проектируется и сооружается так же, как и остальные типоразмеры гаражных помещений. Единственное, следует правильно выбрать материал, тип крыши и качественно утеплить необходимые элементы. Надеемся, статья помогла понять основные этапы возведения гаража, и теперь вы смело займетесь процессом строительства.

vseprogarazh.ru

Каркасный гараж 8,2 х 10,5 м - стоимость строительства и внешний вид

Большой гараж для двух или нескольких машин 8,2 х 10,5 м. Внешний вид, планировка, цены и варианты комплектации. Возможность изменить проект.

Гаражи из ЛСТК (легких стальных конструкций) – это быстрый способ строительства надежного строения для автомобиля. Основа гаража – П образные, стальные оцинкованные профили. 

Соединение профилей позволяет получить прочный каркас, на который можно смонтировать практически любой фасадный материал (от винилового сайдинга до цокольных панелей под камень).

Некоторые построенные проекты:


Схема

Виды

Комплектация и цены

Вариант комплектации Составные части Цена комплекта Цена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля - металлочерепица
  • стены - профнастил
  • карниз - сайдинг
  • рулонные ворота
550 000 руб 742 000 руб
Расширенный вариант Базовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
566 000 руб 764 000 руб
Базовый утепленный Базовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
690 000 руб 931 000 руб
Утепленный вариант Расширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
808 000 руб 1 100 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице - Цены на гаражи

Комплектация данного гаража «Утепленный». Это означает, что потолок и стены имеют утепление 100 мм и изнутри обшиты профнастилом С-8. Дополнительно, можем предложить установку стеллажей для хранения колес и вещей.

Если планируете только летнюю эксплуатацию, можно отказаться от утепления и выбрать варианты – «Базовый» и «Расширенный».

Любой гараж напоминает конструктор. Мы сделаем любую комплектацию, с учетом ваших пожеланий.

Можете посмотреть варианты построенных гаражей на две машины. Оба гаража отлично вписались в окружающее пространство, например, с красным фасадом сочетается забор, с бело-зеленым окружающие деревья.

Мы реализовали также и другие проекты гаражей на две машины. Выбирайте или закажите новый проект!

Фото гаражей


Особой популярностью пользуются гаражи на одну и две машины. Индивидуальный проект гаража 8,2х10,5 м предназначен для двух машин с хозблоком (сараем). Объединив два строения в одном, клиент получил ряд преимуществ:

  • единый стиль
  • экономия пространства
  • грамотное вложение средств
  • удобное переход из одного строения в другое

В гараже учтены все пожелания клиента:

  • двое секционных ворот с дистанционным управлением
  • окно в задней части гаража
  • дверь в стене для попадания в хозблок
  • вальмовая кровля

Хотите узнать больше информации по строительству гаражей на две машины или посмотреть фото гаражей? Обращайтесь в наши офисы продаж или ознакомьтесь с информацией на сайте. 

Мы рассчитаем ваш проект в кратчайшие сроки, предложим варианты отделки и организуем доставку материалов на участок.

Наши офисы ждут вас.


www.metgar.ru

Гараж 4,4 х11 м - готовые проекты

Цены на материалы и работы

Вариант комплектации Составные части Цена комплекта Цена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля - металлочерепица
  • стены - профнастил
  • карниз - сайдинг
  • рулонные ворота
441 000 руб 595 000 руб
Расширенный вариант Базовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
456 000 руб 616 000 руб
Базовый утепленный Базовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
481 000 руб 650 000 руб
Утепленный вариант Расширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
567 000 руб 766 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице - Цены на гаражи

Проекты гаражей позволяют применять самые разные материалы для отделки стен. Можно даже сочетать их.

Например, если гараж выходит фасадом на улицу, то лицевая стена отделывается профнастилом (под забор), а остальные стены могут быть отделаны в соответствии с фасадом дома - виниловым или цокольным сайдингом, термопанелями или блокхаусом.

Для внутренней отделки, чаще всего, идет профнастил С8 - негорючий и легко моющийся.

Кровля - финская, шведская или российская металлочерепица.

Варианты комплектаций

«Базовый» вариант гаража

Предусматривает возможность обыкновенной защиты от различных осадков. Комплектация гаража позволяет хранить и обслуживать автомобиль, хранить запасные части и различные вещи.

При наличии перегородки возможна организация дополнительного помещения. Можно сделать дополнительное место для хранения товаров для дома. Можно сделать мастерскую столяра или плотника.

комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля - металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка - стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы - виниловый сайдинг
  5. Рулонные ворота

Предлагает добавить в металлический гараж дверь , окно и водосток. Появляется возможность входить в гараж не только через гаражные ворота, но и через обычную дверь. Окно придаст дополнительное освещение в гараж, и не надо тратить деньги на электричество в дневное время. Водосток надежно защитит гараж от потоков воды. Можно организовать сливы непосредственно в дождеприемники.

комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля - металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка - стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы - виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями 

Комплектация гаража в таком варианте предусматривает, что машина будет не только защищена от внешнего воздействия, но также в ней будет комфортная температура зимой. Конечно же, как и в доме, для организации теплого гаража надо провести туда источники тепла. В нашем варианте речь именно о комфортной температуре, которая не даст промерзнуть авто.

Слой утеплителя в 10 см дает возможность в несильные морозы даже заниматься авто в гараже или столярничать в мастерской. Большое окно дает возможность наблюдать за участком и получать много света.

комплектация:

К предыдущему варианту добавляются:

  • утеплитель,
  • гидроизоляция,
  • внутренняя отделка и внутренняя перегородка.

www.metgar.ru


Смотрите также