Гараж 54 ведущий как зовут


«Гараж 54»: самые популярные автобезумства

«Рождение идеи – это сложный микс из разных событий, — говорит автор и ведущий видеоблога «Гараж 54» Владислав Барашенков. — Я сам много занимался автомобилями: сначала просто ремонтом, затем стал интересен тюнинг. Поначалу готовил машины для офф-роуд, потом понял – не мое. Начал переходить к более мощным автомобилям, и потихоньку подошли к нынешнему варианту тюнинга. Конечно, мы смотрели Top Gear, мне там больше всех нравится Джереми Кларксон. Но захотелось что-то попробовать самим.

Первоначально была тема – снимать что-то такое, что может людям помочь при покупке, ремонте автомобиля. Но поскольку эта ниша не пользуется сильным спросом, мы довольно быстро пришли к теме тюнинга в формате «автобезумства». 

— Откуда берете идеи? 

— В своей работе общаемся с большим количеством разных людей. Один, например, говорит: «У меня есть воздушный шар». Мы: «О! Давай машину запустим на воздушном шаре!» То есть идеи рождаются спонтанно.

Идея машины-перевертыша тоже пришла неожиданно. Сидели все вместе, разговаривали, и я двинул эту идею ребятам, а они говорят: «Ты живой-то останешься?» Я сказал – получится, но попробовать надо. Проблема была – сделать правильные расчеты, но в результате все сделал путем проб и ошибок. И все получилось.


Владислава Барашенкова часто узнают, многие просят его о селфи

Это, кстати, самое любимое из недавно созданного – машина-перевертыш. Надо было видеть – как я бегал, ругался. Лезли с советами, говорили, что не получится. Я им отвечал: «Вот когда я на этой машине кувыркнусь – вы пойдете в магазин». А если серьезно, то я все просчитал, и все получилось. Варианты решения снились во сне, как у Менделеева.

Сейчас вот познакомились с мастером по дереву, может, по этому направлению что-то сделать получится…

— Какой ролик набрал самое большое количество просмотров? 

— Из последних – про неньютоновскую жидкость в колесах (вязкость которой зависит от градиента скорости – прим.Ред). Популярен «ж…танк» (автомобиль из двух сваренных задних частей ВАЗ-2108 – прим.Ред).


Новосибирский видеоблогер повторил самоделку, фото которой гуляют по интернету

Понять, что людям будет интересней смотреть – сложно. Иногда снимаешь что-то такое, что тебе сильно нравится снимать самому, но ожидаемого эффекта нет. А порой что-то наугад «отмочил», например, жидкий азот вылил на лобовое стекло и… больше миллионов просмотров.

— Правильно ли называть это тюнингом?

— Это разновидность тюнинга. Можно назвать точнее – это «свап» (замена – прим.Ред) двигателя. Если, например, вытащить старый жигулевский мотор и поставить новый жигулевский мотор – это свап. А уж если в BMW вместо родного движка вставить более мощный мотор от японского автомобиля – это тоже свап! У меня соседи «бэховоды» – они были очень возмущены! Но сморят – им все равно любопытно. Готовим этот автомобиль, скоро поедет.

У нас есть еще направление – подготовка машин для соревнований в дрифте, сейчас готовим две машины. Александр ездит на «Мерседесе», я – на «копейке». В целом весь контент, который мы размещаем на YouTube, можно назвать «развлекательно-познавательным».


Ледяной «Гелендваген» сейчас находится возле сцены в Центральном парке

Насколько я знаю, в Новосибирске и в близлежащих городах больше никто подобным не занимается. А фигуры роботов и другие композиции, сваренные из частей двигателя автомобиля, которые можно видеть рядом с одним из СТО на улице Бориса Богаткова – это не тюнинг, это ближе к искусству.

— Интерес к вашему «творчеству» проявляют рекламодатели...

—  Можно сказать, что эти ролики – наш способ продвижения. YouTube, как известно, завязан на количестве просмотров и подписчиков: чем их больше, тем охотнее к нам идут рекламодатели. Наш контент, эксперименты с автомобилями изначально подразумевает под собой большие затраты. По сюжетам роликов виден их бюджет, какие средства мы вкладывали. Поначалу все держалось на энтузиазме, снимали видео на фотоаппарат, а сейчас мы можем позволить себе ролики вполне затратные, с серьезным бюджетом, используя средства спонсоров. Спонсоры – самые разнее компании, связанные с обслуживанием автомобилей, поставщики ГСМ, эмалей для кузовных цехов, производители комплектующих и т.д.

— Дилеры обращались с целью рекламы своих автомобилей?

— Конечно. Как-то раз написали нам письмо представители одной марки. Предложили нечто вроде тест-драйва новой модели автомобиля. Но в итоге все вышло смешно, так как я сразу сказал – мы не делаем обзоры, это неинтересно.

Речь шла о внедорожнике, дилеры просили показать его ходовые качества, проходимость и т.д. Я согласился, но пояснил, что после того, как я расскажу, какой это хороший внедорожник, я, по закону нашего жанра, должен его на березу или на столб намотать. Они отказались. Сказали, бюджеты не позволяют.

— Почему именно вы стали ведущим видеоблога?

— Вышло случайно. Был день рождения, хорошо сидели, общались, и тут друг мне говорит: «Давай расскажи что-нибудь на камеру!» Уж и не помню, что я рассказал, но человек я веселый, общительный, мы подумали – и с той поры я ведущий наших роликов на YouTube. Нельзя сказать, чтобы с первого раза у меня все легко получалось, но я постепенно приобретал опыт и сейчас хорошо справляюсь с ролью автоблогера.

— Свою популярность еще не почувствовали или уже предлагают сделать с селфи или посидеть вместе?

— В Новосибирске меня узнают, особенно когда еду на нашем фирменном автобусе «Гараж 54» и если стоим в пробке – многие сигналят, руками машут, кричат «Привет!» До смешного доходит. Недавно поехали в Кемерово на соревнования, подъехали два парня на машине, очень обрадовались, что меня увидели, сделали селфи…

Сам я когда-то работал механиком по ремонту ходовки, двигателя. В основном занимался двигателями. Потом надоело – пошел в «костоправы», на кузовной ремонт. Затем работал в Институте механизации сельского хозяйства, работал сварщиком на Новосибирском авиазаводе имени Чкалова. После чего вернулся в автомобильную тему – в «Гараж 54».

vn.ru

54 оттенка криворукости. — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Итак. 1 ноября 2014 года машина была отдана в сервис на восстановление. После поисков выбор пал на сервис "гараж 54". Почему гараж 54? Ответ очень прост — после ремонта, вероятно, вы найдете 54 косяка.

На приемке вас приветливо встретит мастер Алексей (не знаю, на дату поста работает ли он там). Алексей понимает в машинах. Но откровенно плохо. Но вам он об этом не скажет. Можете не волноваться.

Ремонт предстоял достаточно серьезный — восстановить геометрию и заменить боковину. О чем была договоренность — восстановить машину нужно в первоначальное состояние, с восстановлением безопасности. Нужно было разобрать авто и составить список нужных деталей. Должен был быть список на 54 детали. Шутка. Список так и никогда не был составлен. Алексей был слишком занят. 5 месяцев Алексей был занят. Но всё что нужно было, сразу покупалось. Максимальная задержка была 2 дня. Однако даже это для Алексея была мучительно долгая задержка

Работа должна была быть построена так — Алексей делает список, делает расчет нужных запчастей, и я либо соглашаюсь либо привожу свои запчасти.

Подвеска. Машину нужно было затащить на стапель. Была куплена вся правая подвеска кроме аммортизатора. Так же был заменен привод. Нужно ли говорить что Алексею не понравился выбор фирм производителей запчастей? Притом что он в очередной раз не смог предложить своего варианта.

Коробка. Коробку после удара просто вырвало с болтов. И сразу же попросил Алексея найти варианты с бу коробкой. После нелепых баек что коробки попали в Европе под санкции, было принято решение делать самому. Коробку отдали в другой сервис, где выяснилось после дефектовки, что нужно просто заменить колокол, так как больше ничего не пострадало.

Боковина. Поскольку мне было не очень понятно как правильно вварить боковину, был выделен и внесен бюджет в гараж 54. В наличии было 2 боковины. Алексей должен был проверить какая из них подходит. Нужно ли говорить что Алексей выбрал не то и купил не ту боковину? Нужно ли говорить что это выяснилось когда они начали ее вваривать?

Двери. Правой передней двери не было после ДТП. Её просто уничтожило. Была куплена дверь в сборе. Спустя два месяца ремонта, оказалось, что задняя дверь не подходит. Почему не подходит — не выставить разъем. Машина уже с ввареной боковиной. Была куплена голая дверь. Нужно говорить что Алексей был недоволен что дверь голая и что им придется переставлять всё со старой двери? На выдаче оказалось что передняя дверь трет об крыло. Но это нормально.

Фара. Правая передняя фара немного оторвалась от крепления. В очередной раз звоня узнать что с машиной Алексей говорит — всё пропало — нет передней целой фары! Машину не собрать из-за этого. Была куплена фара неоригинал на американку. Фара идентична по размерам и креплениям. Надо говорить что Алексей был недоволен что фара американская и лампочка в ней другая. Лампочка, КАРЛ!

Основной радиатор. Основной радиатор оказался пробит. Оказалось это спустя 5 месяцев 10 дней после ремонта. 5 месяцев! Из-за этого не смогли собрать автомобиль,

Остальное. Алексей должен был найти:
1. Лобовое стекло, как он выразился "по своим контактам". Не смог. Два месяца не смог. В итоге вызвал выездной сервис прямо в гараж 54. Очень приятные профессиональные ребята приехали. Все объяснили показали. Сказали что должны быть две планки. Их нет. Устроил скандал в сервисе. Нашил правую планку (со стороны удара). Левая планка — "пострадала в ДТП и ее выкинули". Такой бред я давно не слышал, даже фото авто после ДТП, где планка цела, мало убедили.
2. насос гур. Короче — Алексею не удалось найти.
3. Торпеда. Алексей обещал найти. Не нашел. Ну и фиг с ним. До сих пор не понимаю зачем ее нужно было бы менять. Там подушки не срабатывали. В итоге стоит родненькая на своем месте.
5. Ручка задней правой двери. Не смогли открутить. Это отличный автосервис, когда вы приезжаете и вам говорят — извините, не смогли сделать ремонт — не откручивается. Открутили и переставили сами.

Сборка. Собирала машину слепая макака. Сказать что собрали плохо ничего не сказать. Под капотом может быть прикручено не теми болтами, если вообще болты были. Рулевая колонка не прикручено. У меня по дороге просто выпали болты на пол. Под торпедой оторванные провода.

Нужно ли говорить что некоторые детали были "утеряны". Была "выкинута" фара и куча других пластиковых деталей? После того как сказал что они просто купят новую правую фару, фара нашлась, как и другие пластиковые детали.

Машину попытались выдать 12 апреля 2015 года. Уже 54 года назад Гагарин слетал в космос. Но в гараже 54 до сих пор не знают как работает ABS. Машину пытались втюхать без тормозов. На выдаче горел чек и абс.

Но суть не в этом. Машина не тормозила. Вообще. Вся ремонтная бригада и Алексей связывали это с АБС. Видите ли, если загорается лампа АБС, то в машине перестают работать тормоза. Серьезно. Это весь уровень сервиса. Оказалось что один из фигурных шлангов с направляющими смогли поставить наоборот. Помните про слепых? Я не шутил.

Горящий чек. Просто оказалось что провод питания на одну из форсунок был просто накинут. Но прежде предложили поменять форсунки.

Короче. Вам туда не надо.

www.drive2.ru

Мэр Локоть пришёл доделать суперузкую машину на съёмки «Гаража 54»

Автоблогер Владислав Барашенков, создающий необычные транспортные средства, получил у мэра разрешение провести тест-драйв в центре Новосибирска в День города.

Новосибирские новости

11:28, 18 Июня 2018

Напомним, мэр Локоть посетил мастерскую «Гараж 54» в среду, 13 июня, когда умельцы совершенствовали суперузкий автомобиль, работу над которым начали ещё в апреле.

Тогда у Ford Scorpio убрали излишки кузова, однако машина оказалась неустойчивой, и её пришлось брать на буксир. На этот раз было решено вставить в многострадальную иномарку двигатель от японского байка.

Как пояснил автор блога Владислав Барашенков, Анатолий Евгеньевич сам связался с ним, пообещав приехать, посмотреть и помочь с ремонтом.

«Я приехал с предложением заключить некое соглашение хотя бы на словах, чтобы автомобиль появился ко Дню города. Это было бы красиво — в День города показать всем особенности технических новинок, которые рождаются умельцами Новосибирска. Это хорошо», — сказал мэр.

Он попросил нанести на кузов число «125» — именно столько лет в этом году исполняется Новосибирску.

«Да спокойно. Без проблем», — заверил автомеханик.

Анатолий Локоть в свою очередь пообещал, что чудо-автомобиль в день праздника сможет не только постоять в центре Новосибирска, но и проехать по улицам.

Вооружившись болгаркой и сварочным аппаратом, мэр принял активное участие в тюнинге «Форда».

«Гараж 54» уже выставлял на всеобщее обозрение свои уникальные машины — в январе по Центральному парку прокатился ледяной «Гелендваген».

#Авто #Мэр

Подписывайтесь на наши соц.сети

nsknews.info

Гараж — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

... Сидорин, председатель правления гаражного кооператива

2.

... Аникеева, член правления гаражного кооператива

3.

4.

5.

... Виталий Фетисов

6.

... жена Гуськова

7.

... профессор Смирновский

8.

9.

... Кушакова, директор рынка, «блатная» №1

10.

11.

... сын Милосердова, «блатной» №2

12.

... Марина, дочь профессора Смирновского

13.

14.

15.

16.

17.

... сотрудница с курицей

18.

... начальник отдела насекомых, спящий человек

19.

... человек в очках

20.

21.

... женщина в жёлтом платке

22.

23.

... член кооператива

24.

25.

26.

... «маленький» сотрудник

27.

28.

... родственница дипломата

29.

... женщина в мохнатой шапке

30.

31.

... Пётр Петрович, муж Аникеевой

32.

Продюсер

1.

Актер дубляжа

1.

Сценаристы

1.

2.

Операторы

1.

2.

Композитор

1.

Художник-постановщик

1.

... постановщик

Монтажер

1.

www.kinopoisk.ru

Ребята из Гаража 54 сделали прозрачные колеса

 Мир автомобильного тюнинга — это то, что вдохновляет многих их нас. Различные тюнинг-ателье создают огромное количество различных проектов, одни из которых по-настоящему крутые и даже в чем-то превосходят оригинальные автомобили, на которых они основаны. Как говорят сами создатели подобных творений, рамки, за которые можно «вылазить», при создании автомобиля своей мечты ограничиваются лишь вашим воображением. Есть и такие проекты, над которыми работают на протяжении многих лет.

 В этой статье речь пойдет о наших российских ребятах с Youtube-канала Гараж 54. На этот раз они создали нечто необычное (хотя, когда это они делали что-то простое)) и, откровенно говоря, немного абсурдное.


Напомню, что эти же люди когда-то экспериментировали со старым кроссовером Toyota RAV4 – они решили включить заднюю передачу на скорости. 
  Итак, в этот раз, команда Garage 54 занялась созданием набора прозрачных колесных дисков, в качестве основного материала было выбрано оргстекло, он же плексиглас. Это поли (метилметакрилат) - прозрачный термопласт, который используется в качестве устойчивой к разрушению замены стекла. Это не фактическое стекло как таковое, но его характеристики делают его технически похожим стекло.

  Наши талантливые соотечественники взяли за основу разборные трехсоставные колесные диски. Следует отметить, был использован плексиглас толщиной 20 мм. Надо сказать, что модернизированные колесные диски выглядят очень стильно на черном седане Mercedes 190E. К сожалению, команда Garage 54 не смогла провести дорожные испытания новых дисков с прозрачными спицами. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что американец построил 3500-сильный тягач с 27,9-литровым мотором. Чтобы создать этого «монстра», который поражает воображение не только своей динамикой, но и внешним видом, у умельца ушло целых семь лет.

carsweek.ru

Мой гараж — ПЕРЕРОЖДЕНИЕ… — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Еще немного и у меня не останется слов как назвать будет новую запись про мой гараж…)))))
Но в процессе работы выясняются нюансы, которые хотелось бы изменить, чтобы все было под рукой, поэтому и столько постов про переделки…
Итак балансировочный станок был сдвинут максимально к воротам (было выиграно 40 см), поменял местами шиномонтажные стенды, т.к. 90% времени работа происходит на стенде с третьей рукой… и после сборки сразу на балансировку…
Печку разместил между станками…Убрал полку из-под телевизора и перенес его в начало гаража на крепкую основу…Пространство разгрузилось…Убрал ковер, точнее заменил на более мелкий…

Пока вроде всем доволен, на мой взгляд пространство максимально для меня оптимизировано…

Потихоньку реализуется мечта о навесе 60м2

профилированная труба 100х100

Под трубу были просверлены лунки глубиной 1,2м, после установки залито бетоном, естественно…

Три стенки уже есть, осталось сделать верхушку…делов то)))))

Начал, точнее продолжил проект "Банк Воздуха" на 300 литров…Пару фоток:


Всем удачи…

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru


Смотрите также