Гараж 4х4 уаз


УАЗ Patriot "Жора" › Бортжурнал › Цикл "Проблемы и поломки" vol.14 — Визит в Гараж 4х4, правда о официалах…

Приветствую друзья, подписчики и случайные гости)))
Как вы знаете, после того, как официальный дилер Major УАЗ "поменял" мне по гарантии ГП (главную пару) и не закрутил крышку редуктора из нее вытекло все масло.

Полный размер


Как итог — замена ГП и всего окружения. Только в этот раз ждать месяц без машины я не стал. Через месяц предстоит экспедиция на более чем 5000 км, машина нужна в хорошем состоянии и я должен быть в ней уверен, а после посещения ОД у меня кроме расстройства и чувства неуверенности больше ничего нет. И вот я записался в Гараж 4х4, приехал все объяснил, попросил попутно устранить течь в "районе кпп" и сделать перепротяжку всего и вся.

Полный размер


На следующий день звонок из сервиса — приезжайте, все огонь. А теперь держитесь друзья…
Мне все поменяли, все заменили протянули, течь спереди была от сальника коленвала, все заменили… и…
Сообщили интересную новость… Ребята в сервисе пришли к выводу, что когда моя машина простояла месяц у ОД и "ждала запчасти" ГП не менялась… Мне ее подрегулировали, забили смазкой, чтобы не гудела, плохо затянули крышку редуктора и отпустили в добрый путь. Так это или нет, я уже не узнаю, но ребятам в этом сервисе я доверяю, а ноги моей у ОД УАЗ Major больше не будет. И даже не потому что мне обидно их отношение к клиентам, а потому что подобные вещи у них встречаю не в первый раз. Ну да ладно, деньги уплачены, не дорого, машиной полностью доволен и с каждым днем я все ближе к прекрасной экспедиции с семьей в теплые края к морю и горам.

Полный размер

Среди собратьев

Итог могу сделать такой… Если вы все-таки хотите обслуживаться у официалов, мой вам совет — не ездите в УАЗ Major, себе дороже господа. Может они и делают это бесплатно и в рамках гарантии, но все три мои визита к ним, для меня ничем хорошим не закончились… Каждый раз подводные камни, а этот так вообще…

Удачи на дорогах друзья и выбирайте проверенные сервисы и лучших специалистов!

www.drive2.ru

Что такое Гараж 4х4 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Итак, хочу поведать вам итоги моего обращения в "высококвалифицированный сервис" (кавычки здесь — принципиальны!). С началом истории вы может ознакомиться здесь: www.drive2.ru/l/7849049/ (я обращался в сервис для замены шкворней и завала кастора плюс 8).

Чудо-сотрудники Гаража 4х4 настойчиво рекомендовали мне заменить стандартные шкворни на подшипники и, соответственно, переварить чашки на поворотных кулаках.
Тогда я, к сожалению, еще не понимал, что это очередной развод на бабки.
Результатом замены, после пробега 25 тыс. км на этих подшипниках стал эффект ШИММИ!

Мне пришлось обратиться к своему знакомому, который помог мне поменять подшипники на Ваксойловский набор.
При разборе мы о…уели! Б…ь, это ж какими нужно быть баранами, чтобы при демонтаже чашки шкворней, болгаркой изменить плоскость посадочного места чашки в поворотный кулак! (смотрим фото). Для справки, при замене чашки она аккуратно режится по сварочному шву !

В итоге, пришлось покупать поворотные кулаки и заново заваливать кастор.

Вывод: либо учитесь и ремонтируйте сами, либо обращайтесь только в проверенные места, дабы не сталкиваться с такими "специалистами" как в Гараж 4х4 и не терять кучу времени и денег, плюс — которые видимо не готовы отвечать за свои действия.

вот что происходит с подшипниками за 25 тыс км на стандартной резине в режиме 90%- город

летим к Мишане на замену

как так ?! не понимаю зачем ?

может хотели как лучше ?! или Гараж 4х4 не знает как это ?!

Походу шарашкина контора ?!

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 40 000 км

www.drive2.ru

УАЗ Patriot джипчеГ › Бортжурнал › Начало основных модернизаций или Гараж 4х4 — Часть 2-ая

Ну вот и прошла неделя с того момента как я отправился в Гараж4х4…
Составив внушительный список и отдав машину, оставалось только ждать…
И вот сегодня я забрал ДжипчеГа)
Теперь потихоньку начинаем отличаться от собратьев, а владельцы стоковых Патриотов поглядывают с интересом на лебедку, силовик и шноркель…
Проделана довольно большая и качественная работа…
После выезда из Гаража заметил, что не горит левая туманка в новом бампере, но постучав по ней пальцем она заработала…)
Эмоции переполняют и в основном положительные!)

Теперь постараюсь описать обо всем по порядку.

Что мы имеем нового?
1)Старый-новый боевой силовой бампер который сняли с МОНСТРА www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/vovan262/
2) Лебедка T-Max 9500 на радио управлении довольно хорошая штука.
3) Защита рулевых тяг РИФ (отзывы о ней разные, но лучше пусть будет…)
4) Усиленная рулевая тяга советую всем! Особенно, кто не ставит защиту РИФовскую…
5) Новые ГП
6) Лифт и полностью новая подвеска:
Пружины Kilen в передок + серьги Газель
4-х Листовые Рессоры
Амортизаторы Touch Dog по кругу.
7) БК Престиж U12 штука прикольная ( но я не пойму она вообще выключается или нет? в инструкции ничего про это нет…)
8) Шноркель, пластиковый довольно хорошего качества…
9) Шкворни на подшипниках.
10) Чип тюнинг двигателя — чуть-чуть шустрее стал и это заметно)
11) Кастор

Это вроде все основной и самый массивный список доработок)
Теперь ещё несколько этапов доработки, но они менее масштабные:
1) Фары на силовик, Экспедиционник на крышу (нечего Хай джеку и Санд Тракам делать в багажнике), Лесенка на 5-ую дверь, Ветко-отсекатель.
2) Шины 265-75/16 Диски штатного размера, но с вылетом +10/+20 ( иначе трет амортизаторы…)
3) Ну и из ряда фантастики Шумо-изоляция и замена музыки…

Так же я не удержался и заехал в ТоргМаш купить аксессуаров для лебедки…
В итоге во внедорожном арсенале теперь ещё есть :
1)Стропа удлинитель T-Max 20м (8000 кг)
2)Стропа корозащитная T-Max 5м (12000 кг)
3) 2 — омегообразных шакла T-Max и 2 — D образных шкала T- Max
4) Домкрат реечный Hi-Lift 150см
5) Приспособление для поднятия автомобиля за колесо Hi-Lift-Mate
6) Подставка под домкрат Hi-Lift "Off road Base"

Пробег: 2 500 км

www.drive2.ru

Тюнинг Уаз "буханка" для охоты и рыбалки. — ГаражЪ 4х4 на DRIVE2

Полный размер

Автомобиль Уаз буханка 2016 года выпуска, попал в наш тюнинг-центр сразу после выезда из автосалона. Клиентом был поставлен ряд задач по доработке серийной модели уаза, а именно:
Обеспечить комфорт водителя и пассажиров при передвижении на дальние расстояния по любому типу покрытия, будь то асфальт, грунтовая дорога или тяжелое бездорожье;
Внедрить системы автономного обогрева, освещения, радиосвязи и мультимедиа, которые позволят безопасно и комфортно проводить время на длительных стоянках в местах отдаленных от цивилизации;
Повысить внедорожные качества автомобиля и увеличить «запас хода» автомобиля;
Максимально защитить кузов Уаза от возможных повреждений при передвижении по лесным массивам и пересеченной местности;
Учитывая низкую коррозионную устойчивость металла кузовных элементов и качество материалов отделки салона – выполнить обшивку салона стойким к коррозии и истиранию материалом.
Проанализировав поставленные задачи и учтя многолетний опыт по тюнингу автомбилей УАЗ буханка, был составлен план подготовки автомобиля и мастера приступили к кропотливому процессу тюнинга. Итогом работы по тюнингу Уаз буханка стал автомобиль представленный на фотографиях:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

В список доработок и изменений вошли следующие элементы, узлы и агрегаты:
Усиленная подвеска РИФ (рессоры и амортизаторы)
Проставки кузова 100мм
Задние дисковые тормоза производства г. Ульяновск
Подрезка кузова Усиление(обварка) кузова металлическим профилем
Перенос сидений в салоне
Силовые пороги ГаражЪ4х4
Передний силовой бампер с кенгурином РИФ
Задний силовой бампер с местом под лебедку, фаркоп и калиткой под запасное колесо
Лебедка в передний бампер ComeUp 12.5 rs
Лебедка в задний бампер ComeUp 9.5 rs
Дополнительный топливный бак в задний свес 90л.
Экспедиционный багажник на крыше
Дополнительные светодиодные фары Aurora на багажнике
Дополнительные светдиодные фары на переднем бампере
Головные светодиодные фары 7"
Зимние шипованные шины Goodyear WRANGLER DURATRAC LT 315/75 r16
Летние грязевые шины SIMEX JungleTrekker2. 34X11.5 R16
Пониженные ГП 5,13
Понижение РК 2,9
Прошивка ЭБУ от 4х4Centre
Пневмоблокировки СПРУТ в обоих мостах
Усиленные полуоси от Val-Racing
Пневмосистема Беркут SA06
Отопитель салона Webasto
Обшивка салона алюминием
Потолочный монитор 17", акустика с усилителем
Радиостанция
Шноркель
Откидной охотничий люк
Окраска защитным покрытием Raptor в камуфляж
Сдвижные окна салона с тонировкой
Тент-полог маркиза
Дополнительный складной столик салона

Все изменения официально зарегистрированы в ГИБДД с внесением соответствующих пометок в ПТС и СОР автомобиля.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru


Смотрите также