Фото гараж каркасный


Каркасный гараж 35квм — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Полный размер

Весной 2019 приступил к стройке, гараж построен, начал там пропадать по 6-8 часов.
Никогда бы не подумал, что мне будет это интересно в мои 29. Понял что интересы в течении жизни сильно меняются: хожу порчу сверла, гну ключи, ломаю чего-нибудь :)

О гараже.
Строение каркасное из доски 50х150, утепление базальт 100мм
Пол бетон 100мм, отделка стен профнастил 7024, фасад имитация бруса цвет антрацит.

Размер внутри 4.8х7.1м, потолок 2.5м, ворота секционные подъемные ширина 3м.

Потихоньку обустраиваю, доделываю хотелки.

Пока строил, потерял 15кг, некогда было потреблять пищу и отдыхать, строил с рассвета и до поздней ночи.

Гараж первый, опыт в стройке тоже.

Буду рад фотографиям Ваших гаражей, поделок в комментах. На вопросы отвечу с удовольствием.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

26 ноября 2019 в 18:46 Метки: гараж, каркасный, ворота, верстак

www.drive2.ru

Проект каркасного гаража - особенности и преимущества. |

 

При возведении гаража часто используют упрощённые технологии строительства – каркасную или щитовую. Постройку можно располагать на первом этаже дома или пристраивать к дому в качестве бокового пристроя. Как выглядит проект каркасного гаража и проект каркасного дома со встроенным гаражом?

Каркасные строения – дома, гаражи, хозяйственные пристройки к каркасному дому, отличаются небольшим массой, быстрым возведением и относительно недорогой ценой. Для их строительства необходимы деревянные доски, которые используются в качестве силового каркаса. В обшивке стеновыми панелями используют недорогой ОСП или пластиковый сайдинг.

Каркасные строения возводятся по несложной технологии. Потому строительство стало доступным даже для тех, кто раньше никогда не возводил своими руками. По технологии каркасников несложно строить различные помещения – гаражи, мастерские, складские строения и жилые дома.

Каркасные гаражи: проекты, фото и цены

Строительство каркасного гаража является капитальной постройкой. Различные проекты каркасных гаражей могут отличаться размерами, наличием дополнительных помещений и характером расположения: отдельно стоящий гараж или часть жилого помещения, расположенный на первом этаже или под землёй. Размеры каркасника могут предполагать хранение одной или двух машин.

 

Гараж на две машины.

В качестве дополнительных помещений могут быть пристроены хозблоки для хранения инструмента и деталей, мастерские, а также подвал для овощей, смотровая яма.

Различные варианты встроенных гаражей можно классифицировать на группы:

  • Пристроенные к дому сбоку.
  • Встроенные в первый этаж дома, с расположением комнат над ним, на втором этаже.
  • С мансардой.

Преимущества гаража пристроенного к дому

  • Строительство обходится дешевле, поскольку есть общие стены с жилым помещением.
  • Проще подвести коммуникации – электричество и водоснабжение.
  • Можно зайти непосредственно из дома, минуя переход по улице.
  • Экономится место, что актуально для небольших земельных участков.

Недостатки встроенных гаражей

  • Необходимость хорошей изоляции жилых комнат от автомобильного шума, запахов бензина, выхлопных газов, машинного масла.
  • Обустройство мощной вытяжной вентиляции.
  • Эстетичность наружной отделки гаража под стать отделке стен жилого каркасного дома.
  • Сложность проекта для встроенных вариантов.

А теперь рассмотрим, как разрабатывается проект каркасного гаража из дерева, ОСБ или металла?

 

Проекты каркасных гаражей

Проектирование каркасного гаража является первой необходимой стадией работы. Проще использовать готовый проект каркасного гаража с фото и чертежами, в котором указаны размеры помещения, перечислены строительные материалы: балки, доски, стеновые и кровельные панели, указаны их размеры и количество.

Гараж с пристроенным навесом.

Такой проект каркасного гаража из дерева значительно упрощает строительство, особенно для тех, кто не является профессионалом и не владеет технологией возведения каркаса.

Навес к каркасному гаражу.

Можно найти проекты каркасных гаражей и цены в фирмах, которые специализируются на каркасном строительстве. У проектной фирмы должен быть опыт работы.

С односкатной крышей.

Они могут представить для ознакомления готовые постройки, которые сделаны по их проектам. А лучше всего, когда проектная и строительная фирмы тесно сотрудничают. Тогда проекты каркасных гаражей, фото и цены будут представлены в полном объеме.

 

Чертеж на две машины.

Когда нет возможности найти проекты каркасных гаражей бесплатно, то необходимо выполнить эскиз будущего гаража собственноручно. По нему уже определить примерный расход строительных материалов. Здесь важно правильно рассчитать сечения опорных элементов, схему расположение стеновых и кровельных панелей, чтобы строение получилось достаточно прочным.

Проект на одну машину

Самый простой и недорогой проект каркасного гаража на одну машину – помещение для автомобиля без дополнительной подсобки. Такой гараж имеет площадь около 18-20 кв. м. Под полом может быть выполнен подвал, расположена смотровая яма.

Вход в каркасный гараж выполняют в виде широких гаражных ворот для въезда автомобиля. Отдельной двери может не быть. Также не предусматривают больших окон, кроме небольших проёмов под крышей строения. Небольшие каркасные гаражи выполняют с односкатной крышей. Сбор воды с кровли и её слив отводят на расстояние не меньше метра от стен.

Более затратные и большие проекты каркасных гаражей предусматривают наличие дополнительных помещений: мастерской или подсобной комнаты для хранения инструментов. В такой комнате может быть большое пвх окно  и возможно понадобится второй вход, при этом дверной проём делают стандартной ширины 700-800 мм.

На заметку

Каркасные гаражи располагают по краю участка с выездом на улицу и дверным проёмом во двор.

Наличие дополнительного помещения увеличивает внутреннюю площадь гаража, расход строительных материалов и стоимость постройки. Но при этом делает удобным пользование гаражом. Проект может предусматривать сооружение навеса – в качестве места для временной постановки автомобиля на хранение. Навес может быть пристроен с одной или с нескольких сторон, или быть продолжением кровли гаражного строения.

Проект 6х8 на две машины

Проекты каркасных гаражей на две машины отличаются большой площадью. В них также обустраивают широкий въезд или делают два въезда отдельно для каждой машины. Такие гаражи часто дополняют хозяйственными помещениями с отдельным входом, окнами и вентиляцией.

Стены каркасных гаражей часто выполняют глухими для безопасности и защиты от взлома. Если в пространстве гаража планируется комната, то её отделяют простенком с дверью и обустраивают окно. В качестве примера можно рассмотреть проект каркасного гаража 6х8 м. Его площадь – почти 50 квадратов. С фасадной стороны два широких въезда для автомобилей. С тыльной стороны расположена входная дверь.

Внутреннее пространство гаража имеет одно общее помещение, без деления на боксы.Проект каркасного гаража на 2 машины имеет небольшой чердак. При желании гараж можно обустроить жилой мансардой. Для обустройства чердака с мансардой используют проект каркасного двухэтажного гаража.

 

Проект дома с гаражом

Гараж может быть пристроен к одной из сторон дома. Может быть частью первого этажа с расположенными над ним жилыми комнатами, как и проект каркасного гаража с мансардой. Проект каркасного дома с гаражом – решение, которое позволяет построить два функциональных помещения по одному проектному документу.

На заметку

Вариант пристройки к дому, как проект одноэтажного каркасного дома с гаражом намного лучше, поскольку ограждает гаражное помещение с его звуками, запахами и вибрациями от жилого пространства.

Проект каркасного дома с гаражом может иметь один или два этажа помещений. Над гаражом могут располагаться внутренние комнаты, спальни, открытая верхняя терраса с крышей для летнего отдыха. Такой проект каркасного дома с гаражом и мансардой – имеет сложную конфигурацию и форму. Дом с гаражом может иметь несколько входов – центральные двери и гаражные ворота. Часто над входом и въездом обустраивают навесы.

Каркасный дом с гаражом.

Ещё один вариант дома с гаражом – расположение двух строений рядом друг с другом и соединение их общим навесом. Совместное строительство дома с гаражом даёт возможность экономии. За счёт чего сокращаются траты:

  • Каркасный дом с гаражом в проектах и на фото имеют одну общую внутреннюю стену вместо двух отдельных наружных стен.
  • При встраивании гаража в первый этаж – экономится часть кровельного материала, гаражное помещение располагается под вторым этажом жилого дома.
  • Сокращаются расходы на прокладывание электрического кабеля, труб и других инженерных сетей к помещению для хранения автомобиля.
Проект дома с гаражом.

Стена между гаражным помещением и жилыми комнатами обустраивается капитальной с необходимым утеплением и несущими каркасными опорами. В отличие от других наружных стен, её отделка может быть выполнена интерьерными материалами с обеих сторон. Внутри гаража стены часто обшивают недорогими материалами.

Этапы строительства гаража

Опишем технологию строительства каркасного гаража – последовательное выполнение строительных работ на участке.

Фундамент

Фундамент под каркасный гараж – основная несущая часть строения, которая держит на себе вес автомобиля, стен и крыши. Фундамент каркасного гаража обустраивают в виде бетонной плиты, уложенной на песчаное основание. Плиту укладывают в подготовленную яму поверх слоя песка толщиной 100-150 мм. Перед установкой плиты песок поливают водой и уплотняют.

Плитный фундамент для гаража.

Плитный фундамент для каркасного гаража исполняют в виде одной монолитной плиты. Её укладывают на расстояние ширины гаража. Глубину выемки земли для фундаментной плиты выбирают таким образом, чтобы её верх оказался выше грунта на 50-100 мм. Для удобства проезда на краю плиты бетонируют съезд.

Фундамент под каркасный гараж своими руками отливают непосредственно на месте строительства из раствора бетона. Для этого вынимают слой грунта высотой 300-400 мм. Дно отсыпают песком высотой 100 мм, после укладывают арматуру, перевязывают её проволокой и льют бетон. Высота готовой плиты 200 мм. При этом на 100 мм она заглублена в грунт и на 100 мм поднимается над его поверхностью.

На заметку

Если планируется расположить под гаражным строением подвал для хранения овощей, то фундамент выполняют по типу заглубленной ленты. При этом стены фундамента будут одновременно стенами подвала. Сверху на них необходимо будет положить плиту.

Для обустройства подвального фундамента выкапывают яму по глубине подвала. Дно ямы отсыпают песком и бетонируют, стены выкладывают кирпичом или бетонируют. При бетонировании в раствор добавляют водостойкие смеси типа Пенетрон для защиты стен от грунтовой влаги. После окончания бетонирования выдерживают месяц и кладут бетонную плиту для основания будущей постройки.

Фундаментная плита под гараж обрабатывается водостойкой пропиткой, особенно тщательно делают обработку по периметру, где будет лежать брус нижней обвязки, и возводиться стены. После окончания строительства с наружной стороны стен и подвала делают отмостку.

Каркас

Для сборки силового каркаса используют деревянный брус и доски. Каркас собирается последовательно:

  • Нижняя обвязка – брус 100х100 мм, который кладут по периметру наружных стен.
  • Угловые стойки делают из доски 50х150 мм.
  • Промежуточные стойки из досок толщиной 50х150 мм, через каждые 0,6 м.
  • Верхняя обвязка – верхний ряд доски, уложенный на опорные стойки.
  • Укосины монтируют из досок толщиной 20х100 мм, от нижней обвязки к верхней через несколько стоек.
  • Лаги кладут из досок 50х150 мм через каждый метр.
  • Стропила крыши из досок 20х100 мм, кладут через каждые 0,6 м.

Кровля

Перед их монтажом стропила накрывают гидро-пароизоляционной плёнкой. Плёнку фиксируют на стропилах степлером, кладут сверху обрешётку. На доски обрешётки монтируют кровельные панели.

Кровля для каркасного гаража.

Поскольку каркасный гараж отличается лёгкими стенами, для обустройства его крыши выбирают нетяжёлую кровлю – гибкую черепицу или металлический профилированный лист. Кровельные панели крепят обязательно со свесом – 50-60 см. Это предупреждает намокание стен и образование сырости внутри гаража. Под кровлей монтируют систему слива – сточные желоба вдоль крыши и сточные трубы.

Каркасные гаражи часто имеют односкатную крышу, что характерно для всех небольших по площади строений.

Утепление

Если гараж будет неотапливаемым, то его стены не утепляют. Если же планируется обустроить помещение с отоплением, то стены гаража изолируют изнутри минеральной ватой или плитами из пенополистирола.

Стена в разрезе с утеплителем

В жилых строениях предпочтение отдаётся ватному утеплителю. Применительно к гаражам можно ставить любое утепление, поэтому часто используют пенополистирол, как более дешёвый утеплитель. Также каркасные строения можно утеплять изнутри ППУ. Однако это напыление достаточно дорогое и потому непопулярное.

На заметку

В каркасном гараже обязательно сооружается принудительная вентиляция. Она включается каждый вечер после въезда машины, для того чтобы убрать влагу и подсушить днище, детали ходовой.

1karkasnydom.ru

Каркасный гараж — сарай — бытовка… фото-отчет

Гараж сарай хозблок

Строительство данного объекта, в основе которого использовался, деревянный каркас развернулось прямо под нашими окнами, и как вы понимаете, мы не могли оставить без внимания данный факт… Вооружившись фотоаппаратом мы тщательно все задокументировали.

И теперь для посетителей нашего портала представляем небольшой фотоотчет о возведении этого объекта. Думаем, что многие сейчас увидели в основе этого каркаса свой сарай, гараж или бытовку.  Конечно, не все технологические решения мы рекомендовали бы вам использовать, но тем больше поводов обсудить, что сделано правильно, а на что следует обратить более пристальное внимание.

И хотя первоначальное ее назначение — быть чем-то вроде склада для хранения инвентаря подсобных рабочих и дворников, опыт ее строительства будет интересен многим нашим читателям, особенно тем, кто планирует строить своими руками.

Вначале несколько слов о типе фундамента. Это своего рода плита. От снега был расчищен участок газона и снят верхний слой почвы около 10см. После чего сделана песчаная выравнивающая подсыпка, которую учитывая, что на дворе был мороз -15-18 градусов не проливали, а просто утрамбовали. Далее была установлена «опалубка» с высотой стенки 15 см, из доски 150х50, и заложена арматурная сетка с ячейкой 20х20 см, из прутков арматуры диаметром 12 мм. Сетка находится примерно посередине высоты плиты. Заливали плиту из миксера, разравнивая доской поставленной на ребро.

К сожалению, эти работы пришлись на выходные, так что задокументировать эти процессы не удалось… описание приводится со слов рабочих, с которыми удалось пообщается, наблюдая за возведением постройки.

Размеры постройки 6х4 м. Проем, оставленный под ворота 2,8х2,5 м. Каркас выполнен из бруса сечением 100х100 мм. Для удобства тех, кто решится повторить нечто подобное, мы приводим общие размеры и схему расстановки стоек. Постройка получилась довольно высокой, видимо чтобы минимизировать отходы. Шести-метровый брус, предназначенный для изготовления стоек резали пополам, то есть стойки получились высотой 3 м.

Установка каркаса стоек и стропил

Процесс возведения каркаса и его узлы показан на фото.2 Сначала рабочие собрали внешний нижний контур нашей каркасной постройки, после чего установили угловые стойки, зафиксировав их временными укосами. На угловые стойки положили верхнею обвязку, соединив брус в полдерева.

В верхней и нижних обвязках разметили и вырезали пазы для установки стоек фото 2-1,2-2 в пазах стойки фиксируются гвоздями, забитыми под углом.

Лаги будущего пола (фото 2-3) они просто вложили меж брусьев нижней обвязки, так же зафиксировав их парой гвоздей 120мм забитыми наискось, с каждой стороны.

Балка которая перекрывает проем над воротами (фото 2.4), опирается на стойки по бокам от проема и врезана в угловые стойки каркаса.

Теперь немного подробнее остановимся на устройстве стропильной системы и ее узлах. В основе стропильной системы лежит коньковая балка, идущая от одного фасада до другого. Вся стропильная система кровли выполнена из доски сечением 40х100 мм.

Стропила установлены над стойками, в связи с чем их шаг получился достаточно большим, — около 90см, учитывая угол наклона кровли, и снеговую нагрузку в последующем, мы бы рекомендовали установить стропила с более частым шагом.

Стропильная система гаража

Коньковая балка опирается на стойки выполненные из обрезков бруса 100х100мм, установленных на фронтонах (фото 3-1, 3-2)

Стропильные ноги стягиваются затяжками. (фото 3-4), Это снимает часть нагрузки с коньковой балки. Также мы бы рекомендовали обрезки доски под коньковой балкой крепить не внахлест ригеля, а устанавливать поверх затяжки, фиксируя накладками из ОСБ или фанеры.

В заключении рассказа о возведении самого каркаса хоз.блока… Наблюдая за стройкой мнения в редакции разделились, по мнению первой половины, каркас в отсутствии обшивки листовым материалом или укосин, должен был ощутимо «дышать» и раскачиваться, вторая половина считала что эта «технология» ближе к стоечно балочному методу, где количество раскосов также минимально. Что бы положить конец нашим спорам в один из вечеров после ухода строителей, мы прошли на площадку, и сами оценили каркас на прочность. Мнение второй половины нашей редакции оказалось верным, каркас стоял крепко, — ни малейших признаков на раскачку самой конструкции или отдельных ее элементов, например стоек, даже при приложении к ним усилий не наблюдалось.

Несколько слов о стенах и внутренней отделке. (фото 4)

Для настила пола использовали обрезную доску 100х40мм. Что касается стен, — то на стойки каркаса сначала степлером крепилась строительная бумага, а сверху нашивался оргалит. (фото 4-1) И если использование строительной бумаги вполне оправдано, — она широко применялась в Канаде и Америке до 80-х, а у нас в отсутствии пленок до конца 90-х, и в ряде случаев ее применяют и сейчас. То вот для обшивки стен вместо оргалита, мы настоятельно рекомендуем лучше использовать фанеру или ОСБ.

Потолок подшили доской 100х20мм. Эта же доска пошла и на обрешетку крыши. Во избежание провисания, кровли под снегом, на фронтонах мы бы рекомендовали использовать «кобылки». Так же в этом случае подшив свесов будет выглядеть более привлекательно.

Подшивка потолка изнутри каркасного гаража

Для окончательной отделки стен, был использован проф-настил. В нашем случаее рабочие крепили его прямо по стойкам, а правильнее было бы крепить его с устройством воздушного зазора, то есть сделать обрешетку из брусков 30х30 или 40х40, и уже на обрешетку монтировать листы проф-настила.

В качестве кровли использовали листы метало черепицы, длиной 3 м. Свес стропил крыши делался именно под листы такой длины. На фронтонах (фото 5-2) следовало установить решетки для вентиляции подкровельного пространства.

(Фото 5-3)Как уже упоминали выше, при подшивке карнизов вот эти места следовало нарастить с помощью «кобылок» — в этом случае вид подшитых карнизов на фронтонах был бы более привлекательный.

Ворота с калиткой рабочие сварили из профиля прямоугольного сечения 25х40 мм. (фото 5-1)

Внутри стены также были сначала обшиты строительной бумагой, после чего отделаны доской 100х20 мм.

Существенным просчетом, как нам кажется, является отсутствие окна внутри. Если открыть только калитку получается достаточно темно, а электричество подводить не планируется, так что задумывая свою постройку не забудьте об этом.

План-схема расположения стоек в гаражеКаркас хозблокаУстановка каркаса, — стойки и стропилаУзел нижней обвязки в каркасном хозблокеУзел верхней обвязки в каркасном хозблокеЛаги и настил досок полаРасположение балок каркаса над воротамиКаркас гаража со стропиламиКоньковая балка и фронтоныСтропила в каркасном гаражеФронтальные стропилаСтропильные затяжкиОтделка гаражаОбщивка с внешней стороныПодшивка потолкаОбрешетка крышиХозблок перед окончательной отделкойУстановка гаражных воротОблицовка стен листами профнастилаПодшивка свесов

Обсуждение на форуме »

karkas.info

Гараж каркасный своими руками :: SYL.ru

Многие автолюбители мечтают построить надежный и долговечный гараж, в котором будет можно оставить машину, а в случае необходимости заняться ее ремонтом. В качестве технологии можно выбрать одну из тех, что предложены областью современного строительства. Достаточно часто в последнее время в качестве основы используется каркас. Если вы задумались о том, как построить каркасный гараж, то необходимо знать, что данная технология достаточно проста. А главное, проведение работ займет совсем немного времени, да и средств будет потрачена самая малость.

Требования к возведению гаража

Для того чтобы гараж получился надежным и выполнял возложенные на него задачи, необходимо сделать его таким, чтобы он обладал качествами прочности, теплоемкости, а также длительного срока службы.

Описание каркасных построек

Гараж каркасный в последнее время становится все более распространенной постройкой среди частных мастеров. Такие конструкции получаются легкими, а в основе их наиболее часто используется древесина, которая обустраивается на легком основании. Это не значит, что постройка окажется непрочной, напротив, она способна конкурировать с аналогами, выполненными из пеноблоков, а также стали. Гараж каркасный имеет множество преимуществ, среди них - легкость возведения, а также использование материалов, стоимость которых не является высокой.

При соединении элементов используются болты, а также саморезы, это указывает на то, что монтажные работы можно производить в любое время года. Для реализации технологии будет необходимо заручиться помощью одного человека, при этом завершить работу удастся за несколько дней. Гараж каркасный может быть возведен без использования специальной строительной техники, что немаловажно для частного застройщика, ведь это значительно экономит средства. Не стоит беспокоиться и о том, что после завершения работы территория окажется захламленной. Ведь строительного мусора практически не будет образовываться.

Особенности самостоятельного строительства каркасного гаража

Перед тем как начинать строительство, нужно разработать проект каркасного гаража, который будет отражать поэтапность проведения манипуляций, а также количество необходимых в работе материалов. На следующем этапе нужно подумать о том, где будет располагаться гараж. Если в распоряжении имеется территория 10х10 метров, то можно считать, что первый шаг выполнен.

Подготовительные работы

Гараж каркасный должен начинать выстраиваться только после того, как будет подготовлена территория для него. Площадка должна быть хорошо расчищена, выровнена, а после утрамбована. Для обустройства основания будет нужно подготовить подушку из гравия и песка, которую необходимо разровнять с помощью виброплиты, только так удастся получить гладкую поверхность. Фундамент выступает в качестве основы любой постройки, выбор типа будет зависеть от разных факторов, среди них конструкционные особенности гаража, характеристики почвы, а также экономическая целесообразность. Наиболее часто в качестве фундамента для таких построек выступает монолитная плита, которая служит в роли пола. Облицевать какую поверхность можно любым материалом. Плита станет плавающим основанием, которое способно воспринимать нагрузки равномерно.

Земляные работы

Если вы решили выстроить каркасный гараж своими руками, то по периметру поверхности нужно вырыть глубокую траншею, после следует установить опалубку. Она монтируется с трех сторон будущей конструкции. Следующий этап - проведение заливки основания. Важно выбрать хороший бетон, так как от его качества будет зависеть прочность всего фундамента. Для того чтобы придать плите характеристики прочности, нужно обустроить ребра жесткости, а также укрепить конструкцию двумя сетками арматуры. После заливки фундамента его нужно оставить на 3 недели.

Особенности сборки каркаса

Если вы строите каркасный гараж своими руками, то после трех недель можно приступать к сборке каркаса. Нижнюю обвязку следует выполнить с использованием доски 100х50. Заблаговременно деревянные элементы следует обработать антисептиком. Для установки ворот и угловых стоек нужно применять брусья 100 x 100, для остальных частей используются балки перекрытий, а также стропила с сечением 100х50. Между стойками нижней обвязки следует обеспечить расстояние в 120 сантиметров. В нижней обвязке расстояние под стойками можно не делать, тогда фиксация будет осуществляться с помощью гвоздей и саморезов. Если вы желаете произвести строительство каркасного гаража, то следует использовать именно этот способ, так как он намного проще. Для того чтобы сделать каркас более прочным, необходимо монтировать в углах подкосы. Не следует забывать о том, что нужно предусмотреть места для ворот и окон. Если гараж по ширине будет иметь больше 4 метров, то потолочные балки необходимо монтировать с использованием досок 50х100, при этом конструкция окажется крепче. Продольные элементы следует выполнить с использованием брусьев 50х50.

Обустройство крыши

После того как проект каркасного гаража будет готов, а его фундамент и основа конструкции - выполнены, можно переходить к строительству крыши. Для этого следует использовать доски 100х25, которые обшиваются волнистым кровельным материалом. Для этого можно использовать битумные листы, которые укладываются на обрешетку. Каркасно-щитовые гаражи не предполагают необходимости утеплять чердак. Можно предпочесть для обустройства крыши профилированный настил или металлочерепицу, подгонять полотна не требуется, а использование габаритных листов ускорит процесс работы. Фиксация материала должна производиться с помощью электрических инструментов. Обустройство водослива считается важным этапом в монтаже кровельного покрытия. Можно изготовить этот элемент из пластиковой трубы, которая предварительно разрезается вдоль.

Проведение обшивки стен

Проект каркасного гаража можно заказать у специалиста, тогда как все основные работы с легкостью можно будет произвести самостоятельно. На следующем этапе можно переходить к наружной обшивке стен. Предпочтительнее использовать для этого вагонку класса С, на которую следует укрепить ветрозащитный слой. Он будет состоять из вертикально ориентированных балок 25 x 30, а также достаточно плотного пергамина. При монтаже вертикальных брусьев их следует удалять друг от друга на расстояние в 30 см. При этом деревянные элементы тоже нуждаются в обработке антисептиком. Изнутри постройку нужно утеплить с использованием минеральной ваты, а также вагонки, стоимость которой менее внушительна по сравнению с той, что была упомянуто выше. Наружную облицовку следует выполнить из сайдинга. В заблаговременно сделанные проемы нужно установить двойные стеклопакеты.

Установка ворот

Каркасный гараж, фото которого можно рассмотреть в статье, должен быть снабжен воротами. Они могут быть любыми: раздвижными, секционными или откатными. Наиболее часто встречаются распашные ворота. Размеры будут зависеть от габаритов автомобиля, но в качестве стандартного варианта применяются ворота шириной 2,5 метра. Если вы решили выстроить каркасный гараж своими руками, пошаговая инструкция вам будет нужна. Изготовить распашные ворота можно из стального уголка 65 миллиметров, с его помощью можно выполнить наружную и внутреннюю рамы ворот, которые следует зафиксировать между собой стальными полосками. Если верх рамы вы желаете использовать в роли перемычки, то необходимо произвести зашивку металлическим листом. Каркас створок следует выполнить с помощью стального профиля 40 x 25, после сборки каркас должен быть обшит листовой сталью, использовать для этого следует то полотно, что имеет толщину в 2 миллиметра.

Каркасный гараж, фото которого желательно рассмотреть до начала проведения работ, будет иметь ворота, которые необходимо сделать надежными. Таким образом, можно использовать стальные штыри, которые вставляются в трубки из пластика - эти элементы будут служить засовами. Возведенный каркасный гараж своими руками (пошаговая инструкция представлена в статье), должен быть защищен от процессов коррозии в тех местах, где используются стальные элементы. Металл для этого следует обработать наждачной бумагой, а также напильником, а после покрыть краской, но предварительно еще и олифой. Если производить строительство по вышеописанной технологии, каркасная постройка получится очень надежной и долговечной, такой же, как и та, что возведена из остальных строительных материалов, использующихся достаточно часто. Это может быть, например, кирпич или пенобетон. Однако использование каркасной технологии позволяет не только произвести работы быстро, но и начинать эксплуатировать гараж сразу после завершения строительных работ. Это очень привлекает частного застройщика, что заставляет мастеров все чаще выбирать данную технологию проведения работ, ведь она не только выгодна, но и привлекательна по множеству факторов.

www.syl.ru

Каркасный гараж на даче своими руками: фото и мастер класс | Своими руками

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Дачник со стажем Сергей Хомяков вместе с семнадцатилетним сыном построил на своем участке гараж для автомобиля и нескольких мотоциклов за выходные дни двух осенних месяцев. Об этом он рассказал читателям.

Рано или поздно большинство дачников-автомобилистов задумываются о постройке гаража на своем участке. Он нужен, чтобы защитить транспортное средство от палящих лучей солнца летом, мороза зимой и непогоды в межсезонье.

К тому же со временем на дачах накапливается различная садовая техника (газонокосилки, мотоблоки), помогающая возделывать, обрабатывать и ухаживать за участком, кроме того, родители приобретают для своих детей и внуков велосипеды, мопеды, мотоциклы, для которых места в маленьких сарайчиках уже не хватает.

Да и иметь свою маленькую мастерскую -заветная мечта большинства дачников.

НА ЗАМЕТКУ

Фундамент решили сделать столбчатый, верхнюю обвязку, стойки стен каркаса – из бруса 100 х 50 мм, стропила и нижнюю обвязку – из досок сечением 150 х 50 мм, стены каркаса снаружи – из досок сечением 20 х 120 мм, обшивку – из вагонки.

Простое решение

Но многих отпугивают проблемы, которые могут возникнуть в процессе строительства гаража. Тем не менее, используя каркасную технологию, можно свести к минимуму финансовые расходы, обойтись собственными силами, а гараж возвести буквально за несколько дней. Приняв решение строить гараж, первым делом мы определились с его размером, планировкой, а также местом расположения на участке.

Планировка гаража

Гараж решили расположить в глубине участка, оставив перед ним свободное место, где можно поиграть в настольный теннис или привести машину в порядок Гараж планировали использовать и как домашнюю мастерскую — установить в нем верстак, полки для хранения инструмента, содового и спортивного инвентаря. Оборудовали в гараже и туалетную комнату, так как в доме туалета нет.

Фундамент

Чтобы сделать фундамент, бензобуром пробурили в земле скважины d 20 см и глубиной около 1 м с интервалом 1 м. Четырехметровые асбоцементные трубы внутренним d 10 см разрезали отрезной машинкой на три части. Установили трубы в отверстия, выставили их по уровню и обсыпали вокруг них песок, трамбуя и проливая водой. Сделали бетонный раствор, наполнили им трубы и, пока раствор не схватился, вставили в трубы анкерные пластины для крепления к ним бруса нижней обвязки.


Ссылка по теме: Фундамент для гаража своими руками – фото


Каркас гаража своими руками

Через неделю раствор затвердел, и мы приступили к изготовлению каркаса гаража. На столбы фундамента установили и закрепили к анкерным пластинам нижнюю обвязку каркаса, выполненную из двух досок сечением 150 х 50 мм, сбитых вместе и положенных на ребро. Сделали в нижней обвязке специальные запилы для крепления стеновых стоек каркаса, затем установили по уровню стойки стен, крепя их временными укосинами к нижней обвязке. На стойки стен каркаса установили и закрепили верхнюю обвязку из доски сечением 100 х 50 мм.

Кровля

По единому образцу изготовили и собрали на земле все стропильные блоки, подняли и установили их на брус верхней обвязки, располагая над стойками стен каркаса. Кровлю для гаража сделали самым простым и доступным способом: на обрешетку из досок 20x 120 мм настелили рубероид и шифер.

Внешняя отделка гаража

Стену, где будут находиться ворота, обили листами фанеры толщиной 10 мм, все остальные стены – доской сечением 20 х 120 мм, оставшейся после демонтажа старого забора. Трубы фундамента закрыли, используя листы плоского и волнового шифера. Так как стены нашего дачного дома обиты декоративной пластмассовой вагонкой белого цвета, стены гаража решили обить таким же материалом, сохранив единый стиль отделки строений на дачном участке.

Пол В ГАРАЖЕ

Пол в гараже сделали комбинированный: для заезда автомобиля залили две бетонные плиты шириной по 60 см во всю длину гаража,

усилив их арматурной сеткой, старыми металлическими трубами и уголками, а между плитами и стенами пол сделали из обычной обрезной доски, несколько раз пропитанной антисептиком.

Перед гаражом забетонировали площадку размером 3×6м, рядом с гаражом и вокруг площадки посеяли газонную траву.

ГАРАЖ СВОИМИ РУКАМИ – МАСТЕР-КЛАСС

1. Сделали столбчатый фундамент. Брус нижней обвязки каркаса закрепили к фундаментным столбам шурупом с шестигранной головкой.

2. На брусе нижней обвязки закрепили стойки стен каркаса по уровню.

3. На стойки стен каркаса установили и закрепили верхнюю обвязку. Собрали стропильные блоки и установили их на брус верхней обвязки. Поверх стропил уложили обрешетку из досок, настелили рубероид и шифер.

4. Стену, где будут находиться ворота, обили листами фанеры, все остальные стены – доской.

5. Затем стены гаража обшили декоративной пластмассовой вагонкой белого цвета.

6. Из пластмассовой канализационной трубы, разрезанной вдоль, сделали водослив с крыши.

7. Установили опалубку для заливки плит пола. Для заезда автомобиля залили две бетонные плиты, а между плитами и стенами пол сделали из обрезной доски.

8. Смонтировали самодельные поднимающиеся ворота и залили бетонную плиту перед въездом в гараж.

9. Оборудовали в гараже туалетную комнату, стены которой утеплили и обили пластмассовой вагонкой.

5 СОВЕТОВ: как сократить расходы и время при строительстве гаража

1. Стойки для стен каркаса гаража можно сделать из доски сечением 50 х 150 мм, распустив ее соответственно на 100 и 50 мм. После чего два бруска по 50 мм сбиваем вместе и получаем еще одну стойку. Высоту стоек рекомендую делать 195 см плюс 5 см шип, то есть 2 м. Из одной шестиметровой доски получится 4,5 стойки.

2. Для увеличения высоты потолка гаража стропильную стяжку можно расположить на высоте не больше одной трети высоты стропильной фермы.

З. Для обивки стен каркаса вместо досок лучше использовать плиты ОСП размером 125 х 250 см толщиной 9 мм. От каждой плиты отрезаете 50 см. Из четырех листов получится пять стеновых панелей, и никаких обрезков.

4. Плиты ОСП придадут каркасу гаража жесткость, значительно уменьшат время на строительство, они не боятся влаги, их можно покрасить фасадной краской, обить пластмассовой вагонкой, сайдингом, панелями с имитацией камня или кирпича без установки дополнительного каркаса.

5. При необходимости каркас гаража можно утеплить, проложив между стойками стен два слоя плит утеплителя, а стены внутри гаража обить деревянной или пластмассовой вагонкой.


Читайте также: Пенал гараж для авто своими руками (+чертежи)


Чертеж каркасного гаража

Расположение стен

Каркасный гараж своими руками – видео

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ - ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Пенал гараж для авто своими руками (+чертежи) Как сделать  гараж на даче...
  • Пандус для гаража своими руками Как я делал подъезд к...
  • Подвесная полка в гараже своими руками Полка под потолком гаража своими...
  • Гараж своими руками со смотровой ямой – чертежи Чертежи гаража для постройки своими...
  • Наружная отделка гаража своими руками – фото НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА ГАРАЖА СВОМИИ РУКАМИ ПОСТРОЙКУ...
  • Лодка плоскодонка своими руками (фото и чертеж) Как сделать своими руками лодку...
  • Фундамент для гаража своими руками – фото Как сделать фундамент для гаража...

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Будем друзьями!

  • kak-svoimi-rukami.com


    Смотрите также