Феррари в гараже


Единственную в своем роде Ferrari 40 лет прятали в гараже — «Спорткары» на DRIVE2

Всем пятницы, друзья!

Тут появилась история об очередном необычном барнфайнде ("капсуле времени", автомобиле, который десятилетиями хранился в гараже или сарае в первозданном историческом состоянии), а я такие истории очень люблю, поэтому решил поделиться. Таких историй — тьмы и тьмы. Но некоторые из них заслуживают особого внимания.

С молотка аукциона RM Sotheby's 9 сентября уйдет Ferrari 365 GTB/4 Daytona, которая около сорока лет пылилась в гараже. Эксперты оценивают автомобиль в 1,4-1,7 миллиона евро, но цена вполне может оказаться и выше, поскольку данный автомобиль по-настоящему уникален, а его история — весьма необычна.

Вообще модель 365 GTB/4 Daytona была выпущена тиражом в 1 200 экземпляров, однако только пять экземпляров получили особый сверхлегкий алюминиевый кузов от ателье Scaglietti. Эти пять автомобилей были созданы для участия в 24-часовой гонке в Дейтоне. Быть одной из пяти уникальных исторических Ferrari — значит, уже представлять особую ценность, но данный экземпляр 1969 года оказался вообще единственным в своем роде. Только он один из пяти оказался сертифицирован для эксплуатации на дорогах общего пользования.

На этом список интересных фактов об автомобиле не заканчивается. Ее первым владельцем оказался друг самого Энцо Феррари, основатель журнала Autosprint Лучиано Конти. Правда, спустя всего год Конти машину перепродал, и с этого момента начинается долгий и извилистый путь автомобиля: за следующие десять лет эта Daytona много раз меняла владельцев, сначала в Италии, а потом — в Японии. В Японии-то она и "осела" в гараже очередного владельца, где простояла без движения более сорока лет.

Разумеется, время не прошло для автомобиля бесследно, и ему требуется реставрация. Однако даже в нынешнем его состоянии он представляет огромную ценность. Тем более что пробег его составляет всего 36 390 километров, а историческая подлинность подтверждена авторитетным экспертом по марке Ferrari, Марселем Массини. Отмечается, что в ходе своей жизни в Японии автомобиль подвергся неким крайне незначительным доработкам, которые носят декоративный характер и на общую историческую ценность машины особо не влияют. Номера шасси, узлов и агрегатов соответствуют заводским записям, а на алюминиевых панелях кузова найдены номера, подтверждающие, что кузов был произведен ателье Scaglietti. Фотографии находки (автор — аукционный дом RM Sotheby's) прилагаю. Красота…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

В заброшенном гараже нашли 27 классических спорткара Ferrari. — DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте, друзья. В 2004 году на США обрушился ураган Чарли. Очень сильно пострадал штат Флорида. Порывы ветра достигали до 240 км/ч. Многие здания были разрушены. Но каково было удивление у всех, когда под обломками старого деревянного сарайчика оказалась коллекция антикварных Феррари.
Автомобили 50-х, 60-х, 70-х. Модели Феррари: 275 GTB, 308 GT/4, 400 GT, 365 GT4 2+2, 330 GT 2+2, 410 Super America, 250 GT ´58, 166 Inter Touring и один Studebaker Avanti
Это был гараж, в котором отдыхали 27 классических Ferrari. Даже в плохом состоянии с нанесёнными повреждениями они стоят больше, чем современные модели.
Я искренне не понимаю некоторых вещей. В регионе, где тропические штормы и ураганы не являются редкостью, такую коллекцию закрыли в гараже из дерева на долгие годы. Интересно, бывают ли в нашей стране такие находки?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

коллекционер судится с Ferrari из-за квоты на суперкар — «Спорткары» на DRIVE2

Мировой спрос на породистые экзотические суперкары существенно превышает предложение. Особенно это касается лимитированных моделей культовой Ferrari. Едва итальянцы анонсируют выпуск какого-то нового гиперкара или специальной версии относительно массовой модели, как тут же появляется информация, что все экземпляры уже проданы, причем еще до официального старта производства. Часть машин моментально всплывает у шустрых перекупщиков по цене порой в 2-3 раза превышающей заводской прайс: неплохая инвестиция!

Полный размер

Весь тираж Ferrari LaFerrari Aperta распродан еще до официального показа живой машины осенью в Париже

Чтобы как-то бороться с такого рода бизнесменами и быть уверенными, что машины попадут в правильные руки, руководство Ferrari ввело специальные ограничения. Так, заявки на покупку гиперкара LaFerrari принимали только от фанатов марки, в гараже которых есть уже как минимум 5 автомобилей с гарцующим жеребцом на эмблеме. Но даже сей факт, дополненный кругленькой суммой наличных (цена авто — 1.3 млн евро), абсолютно не гарантировал попадание в список счастливчиков. Решение по каждому потенциальному клиенту принималось индивидуально — с учетом многих факторов.

Полный размер

Красивая машина

Такая дискриминация, конечно, била по самолюбию миллионеров и миллиардеров с разных стран, но до сегодняшнего дня никто публично не выражал свое недовольство. Первым "обиженным" стал 85-летний бизнесмен и автогонщик (в прошлом) Престон Хенн из США.

Полный размер

А все из-за открытой модификации гиперкара Ferrari LaFerrari — Aperta, которую официально покажут публике на грядущем Парижском автосалоне 2016.

Полный размер

Всего итальянцы выпустят лишь 150 открытых LaFerrari

Мистер Хенн — известный коллекционер и любитель суперкаров из Маранелло, начиная с 60-х годов прошлого века: редчайших Ferrari в его гараже более 10 штук! Да еще каких:

Ferrari F40

Ferrari F50

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo

Ferrari FXX EVO

Ferrari Daytona Spider

Ferrari 599 GTB

В списке также присутствуют Ferrari 550 Barchetta, Ferrari 458 Speciale, Ferrari Scuderia 16M, Ferrari Scuderia, Ferrari Testarossa, кабриолет Ferrari 512BBi и классическая Ferrari 275 GTB/C. В собрании миллионера есть даже аутентичный гоночный болид Ferrari F1 сезона 2000 года, на котором ездил сам Шумахер!

Одним словом — безупречная репутация для заявки на покупку 1 из всего 150 экземпляров LaFerrari Aperta, подкрепленная предоплатой в 1 миллион долларов и сопроводительным письмом, в котором детально расписана вся любовь и страсть к легендарной марке.

Ответ от Ferrari стал настоящим шоком для пожилого собирателя экзотики: "Извините, вы не соответствуете нашим критериям для покупателей новой модели. И вообще — все машины уже проданы, ничем не можем помочь".

Полный размер

Однако, Престон Хенн решил не сдаваться и тут же подал в суд на итальянскую компанию, обвинив ее в том, что своим отказом в покупке LaFerrari Aperta она опорочила его деловую репутацию, выставив его несерьезным коллекционером в глазах друзей и бизнес-партнеров. Свой моральный ущерб американец оценил в 75 тысяч долларов.

Еще одна итальянская жемчужина коллекции Хенна — Maserati MC12

Если адвокатам миллионера удасться доказать правоту своего клиента в суде, то на свет родится опасный прецедент, который, несомненно, добавит головной боли менеджменту производителей автомобильной экзотики.

Полный размер

Старейшая в собрании Ferrari — 275 GTB/C

Также в моем блоге можно почитать материал об инвестиционных автомобилях, в которые выгодно вкладывать деньги, самой некрасивой Ferrari, уникальной разборке Ferrari, Lamborghini и Maserati, Mercedes-Benz W126 от Koenig Specials из Крыма, историю 6-колесных Mercedes-Benz Geländewagen, а также всех известных вариантах тюнинга легендарного суперкара Lamborghini Countach. Что из себя представлял экстравагантный универсал Aston Martin Lagonda Shooting Brake можно узнать здесь, а статья о Gemballa BMW M635CSi E24 находится тут.

www.drive2.ru

Ferrari 360 | DRIVE2

"Жизнь дается один раз в жизни, не теряй ни одной минуты если хочешь чего-то добиться"…
"К черту все, берись и делай"…
— Это тоже помогло купить!
Важно понимать, что для большинства клиентов прокат суперкара — это личный праздник и большая радость, а для прокатчика — ничего личного, только бизнес. и чем аккуратнее и ответственнее клиенты, тем лучше и больше будет развиваться рынок, пополняя свои ряды новыми роскошными и интересными автомобилями.
на радость нам же, друзья.
Даешь феррари в массы! Коммерческий феррари?! Фото-сессии, покатушки, тест-драйвы, яркие выпускные, свадьбы, встреча из роддома… любые инициативы в здравом уме, все для кайфа, вот почему купил феррари 360 в ноябре 2014 года.
"Вам грустно и одиноко? Возьми лошадку на час! Мы Вашу грусть-тоску Бау! Бац! и нету.".Заработаешь ли на этом в городе где нет "моря и туристов" — да нет, только на зерно и овес для коня… Но я от этого ловлю огромнейший кайф, безумную положительную энергетику, которая стимулирует меня и на другую работу, старею с ней медленно.
+ Сам на ней с улыбкой катаюсь, могу шуметь, балдеть и кайфовать.И пусть "весь мир подождет"…
"Я люблю свою работу, я пришел сюда в субботу!" Буду с радостью и улыбкой продавать людям радость.
www.youtube.com/watch?v=JgjztsMcP5A
Да, и фоткаю, и тест-драйвы делаю, и свадьбы — вечеринки умышленно катаю… Налоги плачу, и мне это не мешает на ней "с кайфом"просто ездить?! Феррари у меня в гараже стоит, она мне душу греет! Легендарная марка, ее харизма, шарм, кайф при вождении впервые в Беларуси доступны не только для хозяина но и для каждого. И это оказывается для кого то плохо? Есть кучка людей, "жабой" удушенных и это минус такой машине, прописанной в Беларуси. Владелец другой 599 феррари в Минске на первой же минуте знакомства, сказал об этом "Люди смотрят волком". Тебе завидуют и по черному завидуют. Будьте добрее.
Купил… и не на минуту не пожалел! Умышленно купил Б/У феррари по тому, что нравится и по тому что имел продолжительный опыт эксплуатации Б/У японских автомобилей с куда большими пробегами чем 27.000 км у моего "жеребца" при покупке. Из Москвы в Гомель на феррари в конце ноября, на летних пирелли П-зеро асс

www.drive2.ru

1/100 разбавил гараж Феррари — DRIVE2

Полный размер


Сегодня забрал трех малышей из пяти заказанных…
В связи с чем, решил поделиться еще крохами из своей коллекции!
Фирма Kyosho, масштаб 1/100, сегодняшние малыши две Хонды и один Лотус, плюс несколько Феррари, с которых все началось!

Полный размер

Заказ затевался в основном ради этой малышки S2K, но…

Полный размер

… на просторах ebay встретил и не смог отказаться от NSX! (Лежит на мизинце)

Полный размер

Паровозом подтянул еще и Esprit V8, по сходной цене!

В заказ добавились еще и пара Ламбо, но "видимо, на почте сперли", пока до меня они не добрались, хоть от продавца уехали и по срокам должны уже дважды принадлежать мне… :(

Полный размер

Либо я провафлил момент, либо серия Хонда от Киошо в РФ не продавалась…

Полный размер

как и серия Ниссан, Мазда, Ламборджини, Альфа-Ромео…

Полный размер

…и Лотус…

Полный размер

Американцев и немцев обошли стороной сами японцы, хотя в больших масштабах они присутствуют

Полный размер

А вот почему нет Тойоты/Лексуса, мне совсем непонятно…

Полный размер

Сравнение Esprit V8, iPod Nano и Aston Martin DB9 USB Flash от Welly

Полный размер

Расклад по Хондам…

Полный размер

Расклад по Лотусам и еще чутка Хонды…

Полный размер

Старожилы окружили новичков

Полный размер

Нейтрально отношусь к Феррари,

Полный размер

но так как других выпусков в РФ не встретил,

Полный размер

они составляют основную часть этой коллекции крох

Полный размер

Более того, есть и повторные…

Тут, кстати, затесался маленький красный Корветт основоположник коллекции малышей Шевроле. Но Киошо мельче и точнее, хоть и без съемных/открывающихся элементов.

Полный размер

Вырвались из окружения

Полный размер

Один из удавшихся кадров старожилов

Полный размер

Совместное фото

Уверяю, что это не финал коллекции крох от Киошо, Ламбо точно приедут, пусть и не те, что были заказаны и оплачены, минимум одна Альфа, точно пара-тройка Ниссанов и еще несколько Лотусов и Хондочек уже отслеживаются на бескрайних просторах Ebay, и есть вероятность встретить несколько симпатичных Феррари в магазинах Москвы.

А пока все! :)

www.drive2.ru

Где рождаются Феррари — DRIVE2

В силу своей фамилии, всегда считал, что у меня должна стоять в гараже феррари… ну или как минимум мустанг.

В общем музей Феррари всегда был для меня одним из тех мест, которое я просто обязательно должен посетить. Как выяснилось — не раз!

Штаб-квартира, завод и музей Феррари базируются в городе Маранелло на севере Италии. В случае перелета из Москвы — лучше всего брать билеты до Милана, оттуда всего 200 км. до города Модена (итальянцы в названии города мОдена ставят ударение на первую гласную, а не на "е", как это делаем мы). Ну и на такси или автобусе еще 20 мин. до остановки Феррари в городе Маранелло.

При выходе из такси у входа в музей сразу окружают 2-3 рекламных агента (приятные итальянские девочки) с предложением покататься на всевозможных Феррари и прочих суперКонях, тихо пасущихся на парковках вокруг музея. Тут среди них можно устроить что-то вроде тендера, поторговаться и выбрать то, что Вам нужно по доступной для Вас цене.

Я остановился на Ferrari 458 Italia!

Причем лучше это сделать до посещения музея, т.к. после Вам наверняка захочется выпить пива или чего покрепче в баре на выходе из шоу-рума.
Что я и сделал.

Не буду долго рассуждать о моих впечатлениях о тест-драйве, скажу лишь, что во время этой катки у меня мелькали мысли о том, чтобы продать все и купить "ее"! Эта тачка просто голову отрывает при первом нажатии на педаль газа.
Скажу сразу — если не умеешь "водить" — не садись. Тут все происходит настолько быстро, что не сразу понимаешь с какой скоростью ты движешься и как поворачивать в предстоящий вираж. Чего только стоит звук! Эта музыка, то усиливаясь, то затихая под контролем правой ступни, сопровождается бешеным ускорением. Но через 5 минут я привык и вместо первоначальной растерянности приобрел полную уверенность. Сперва может показаться что ты Супер-мен, который может поместиться в любую дырку (тут все пошляки улыбаются), только вместо красного костюма у тебя красная тачка )).
О технических характеристиках и фичах рассказывать не буду, т.к. мне это было почти не интересно, а Вы запросто это все узнаете из интернета.
А если обратно к эмоциям — то по окончании поездки у меня слегка тряслась правая нога, как у собаки, кайфующей когда ее чешут.


В общем при посещении этого заведения ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на одной из этих машин.
Чуть не забыл, стоит это 80 Евро за 10-15 мин. с профессиональной видео-съемкой. Кроме Феррари можно попробовать Голлардо и прочие вкусности.

Почему я сказал, что посетить это место стоит еще раз?
Катание на такой машине по городу вне всяких сомнений доставляет массу удовольствия, но, но в Июле 2011 для посетителей музея откроется возможность прокатиться по испытательному треку Феррари, расположенному на территории завода. А это, согласитесь, совсем другое дело. Как бы сказал мой близкий друг — "Не то пальто" )

КАК ЭТО ПРОИСХОДИЛО…

Далее проход в музей, тут всего 100 метров, но не дает покоя нога, которая мысленно еще давит на газ той тачки.

У Феррари очень богатая история в гонках Формула-1, соответственно большинство музея занимают автомобили, двигатели, кубки и прочая символика этого благородного спорта.

На выезде из ворот единственного в мире завода Феррари

Очень жаль, что количество размещаемых фотографий в блоге ограничено 20-ю, но этот шлем победителя чемпионата Формулы-1 1958 года я не смог пропустить )

Доля гражданских машин тут ничтожна.
Особенно интересны старые экземпляры. Те, которые действительно нигде не увидишь.

Например этот — Ferrari 250 GT 1959 года выпуска, а на спидометре 300 км/ч!

Этажом выше блестят более современные модели:

Ferrari Enzo (в честь "папы")

с ее огромным атмосферным двигателем V12

т.к. ездил "в одного", приходилось приспосабливать камеру то на перилах, то на полу, в общем где попало

Сразу видно, что из автоспорта Enzo выбрал самый благородный, или все или ничего…
Так что представителей других гонок тут нет, если только единственный

После музея купил кучу всяких мелочей, сувениров, флагов и прочего хлама и поехал не вокзал.

В ожидании поезда в Милан сидел и думал, как назову свою девочку 458 Italia, не простая задача, однако… определился лишь с цветом — мокрый асфальт.

Уверен я не единственный, кто испытал подобные эмоции, познакомившись с этими прекрасными инженерными и дизайнерскими шедеврами.
Ferrari с момента создания и по сегодняшний день ассоциируется с эталоном среди конкурентов в повседневной жизни и в профессиональном автоспорте.
Суперкар до мозга костей.

…и все благодаря одному одержимому…

Enzo Ferrari

Из этой поездки я наконец понял этот слоган:
Если что-то хочешь — Just do it!

www.drive2.ru


Смотрите также