Дорогая я в гараж


Когда муж пошел за пивОм… Обзор игры «Дорогая, я в гараж!» - Настольные игры: Nастольный Blog

На «Тесере» появился интересный обзор отечественной игрушки «Дорогая, я в гараж!». Это настолка для 2-6 игроков про бытовую семейную жизнь. Тема – любопытная, а, вот, реализация, по словам автора обзора, могла бы быть лучше. 

Авторская настольная игра нашего соотечественника Фёдора Корженкова даёт ответы на животрепещущие вопросы: как успеть переделать все домашние дела и чем же, чёрт возьми, занимается жена с соседом, когда муж уходит в магазин за пивом.Слоган игры, написанный на коробке, гласит: «Поздравляем! Теперь у вас есть муж! И жена! Давайте займем их делом?» Надо заметить, что это ёмко и праивльно описывает весь игровой процесс. Но обо всём по порядку.

Коробка: вид снаружи и внутри

Реализация и арт

Начну, пожалуй, с мёда.

1) Игра оформлена в стиле американского арта примерно 70-ых годов, краски насыщенные, яркие, сочные. Это очевидный плюс.

2) Планшеты реализованы практично и удобно. На них сделаны прорези, в которые в процессе партии вкладываются жетоны дел. Это очень удобно: после партии можно поднять планшет и быстро собрать жетоны.

Планшет и деревянные фишки

3) Жетончики дел необычной формы и довольно-таки симпатичные в обоих вариантах: и в деревянном, и в картонном исполнении. Собственно, именно форма жетонов и привлекла моё внимание на карточке игры.Примечание: заказать версию с деревянными жетонами можно только на сайте автора. Приводить ссылку в статье не буду, кому нужно, сам легко найдет)

4) Карты небольшого размера, что существенно экономит пространство как в коробке, так и на игровом столе. При этом все значки на них читаются хорошо, а текст, написанный мелким шрифтом, носит художественно-развлекательный характер. Надо сказать, что некоторые дела действительно вызывают улыбку, юмор автора лично мне пришёлся по вкусу. Примеры: «придумать имя майскому жуку («дети»), «оттереть с бампера краску цвета машины соседа» («гараж»), «купить валерьянку коту» («магазин»). К котам разработчик вообще явно неравнодушен: «найти, куда дети спрятали кота» («дети»), «отобрать у кота пакет с продуктами» («магазин») — можно вообще смело ддобавлять новую «масть» карт: «домашние животные». Но тогда веселее было бы «найти, куда кот спрятал рыбку из аквариума».

С самими картами всё ок: они отпечатаны на стандартной, не слишком плотной, но и не совсем тонкой бумаге. После десятка партий износа на них не замечено.

5) Коробка небольшая, на полке занимает не так уж много места. Хотя можно было сделать её ещё меньше, по размеру планшетов.

Коробка и ее содержимое

Теперь, к сожалению, придется подлить дёготь.

1) Иллюстрация в игре действительно симпатичная. В чём же подвох? Правильно, в её количестве: картинка всего лишь одна. Да-да, и на коробке, и на правилах, и на планшетах игроков мы видим одну и ту же семейную парочку. Иконки видов дел и «купибатон» (особый вид карт, отдающий дань спонсору проекта, но прекрасно вписывающийся в игровой процесс) не в счёт.

2) Планшеты игроков гнутые. При игре с картонными жетонами жетончики могут уехать под планшет, что не есть хорошо. В целом это не критично, но факт остаётся фактом. К чести издателя нужно отметить, что большую часть тиража отозвали, планшеты в коробках заменили.

3) Краска на деревянных фишках! Сами фишки очень круты, но они были покрашены чем-то ужасным, наприятный запах чувствуется несмотря на то, что игра отпечатана давно, а открытая коробка несколько дней лежала на балконе и проветривалась. Да и прокрашены фишки не лучшим образом.По этому поводу автор сказал, что в версии с обычными картонными жетонами такой проблемы нет (нет жетона — нет проблемы). И, как и в случае с планшетами, проблема была устранена, в новых экземплярах используются более качественные краски и лаки.

Те самые деревянные фишки

Правила

Правила написаны не лучшим образом. Они очень короткие (несомненный плюс), но «за кадром» остался целый ряд нюансов игрового процесса. К счастью, Фёдор Корженков доступен для общения и на Тесере, и Вконтакте, и с удовольствием разъясняет непонятне места. На всякй случай приведу здесь несколько своих вопросов с ответами автора игры.

1) ВОПРОС: Как играется карта на 4 часа с учетом помощи? Например, у меня свободны в расписании только 2 часа, но в эти часы я могу получить помощь на 2. Могу ли я ее сыграть?

ОТВЕТ: Да.

2) ВОПРОС: Играю карту с 9.00 по 12.00. Помощь от соседей мне можно брать в любые часы из этого интервала?

ОТВЕТ: Более того: персонажи соседей идут на помощь в любое время, когда персонаж свободен, а его партнер занят, не обязательно в интервал размещения вами карты. Вы можете им поручить «подготовить инструменты» или «прибраться после выполнения дела» в любое время дня. Важно, что хозяин персонажа сам выбирает время, когда отправляет его на помощь (если у персонажа есть несколько часов, когда он свободен и без присмотра), а игрок, сыгравший карту с помощью, сам решает, какие часы сократить.Может быть так, что жены обоих соседей пришли вам помогать в 9 утра и сделали за вас 2 часа работы, а их мужья помогли в 16 и в 18 часов и сделали другие 2 часа работы, хотя вы планировали размещать карту в обед.

3) ВОПРОС: Можно ли использовать свою карту «Купи Батон» в конце чужого хода, когда мне подбрасывают карту дела?

ОТВЕТ: Да.

4) ВОПРОС: Какой час в разыгрываемой карте дела можно заменить «Купибатоном»? Если карта на 3 часа, могу ли я занять жетоном 9 и 11 и разыграть «Купибатон» на 10 час? Можно ли так сделать, если у меня не свободен 10 час?

ОТВЕТ: Нет. Заменить можно только первый или последний час. Батон сокращает задачу на 1 час, но задача должна размещаться непрерывно.

5) ВОПРОС: Сколько раз за ход можно звать соседей на помощь?

ОТВЕТ: Можно звать на помощь на каждую сыгранную карту с помощью, пока у соседей есть персонажи, готовые помогать.

Версия с картонными жетонами в процессе игры (фото с сайта)

Игровой процесс

Каждый игрок получает планшет, на котором изображены два его персонажа и отмечены часы бодрствования, которые можно занять какими-либо делами. При это муж справляется со своими задачами быстрее, но жена может делать два одинаковых дела одновременно, например, варить два блюда (нам вообще показалось, что жёны куда полезнее мужей!).

Игроки получают на руки (и впоследствии добирают из колоды или со стола) карты дел. В свой ход можно:

— добрать карту (на руках должно быть не больше 6)

— поменяться картой с другим игроком

— сбросить выложенные на стол (в «запас») карты и заменить их на новые из колоды

— сыграть сколько угодно карт одного типа на своих персонажей.

В последнем случае игрок кладёт жетоны соответствующего типа (дети, кухня, магазин и так далее) в окошки, соответствующие тому времени, когда персонаж выполняет выбранную работу. Сыгранные карты играют роль победных очков, при этом любимые дела приносят в два раза больше ПО.

Есть и нюансы. Некоторые карты позволяют привлечь к помощи соседей (ваш персонаж справляется с делом быстрее, а персонаж (персонажи) соседа справа (и/или слева) тратят драгоценный час без какой-либо пользы для своего хозяина-игрока. Есть карты, сокращающие время выполнения дела на час, и сыграть можно сразу несколько штук. Выгоднее расставлять дела одного типа подряд, а также равномерно распределять нагрузку между своими мужем и женой. Ну и, конечно, очень приятно подбросить соседям нелюбимое дело, с которым его семья не сможет справиться: это принесёт ему штрафные очки.

В общем и целом, есть, где развернуться, особенно при игре вдвоём и втроём. Но при большем количестве игроков (базовая коробка поддерживает до 6 человек, а правила предлагают играть при желании вдвое большим составом, соединив 2 коробки) начинается хаос, планировать что-то становится проблематично, и вдумчивая настолка становится весёлым аттракционом «как достать соседа»: успей сделать хоть что-нибудь полезное и по максимуму напакости остальным. Для филлера это, в общем-то, неплохо, но важно понимать, что при различном количестве людей за столом «Дорогая, я в гараж» играется совсем по-разному.

Версия с картонными жетонами (фото с сайта)

Оценки и резюме

Реализация и арт: 4/10 (критично: некачественная краска в версии с деревянными фишками; неприятно: гнутые планшеты в первых экземплярах тиража; некритично: всего одна иллюстрация на всю игру; итого: для самиздата уровень высокий, для настолки, выущенной издательством — халтурная работа).

Правила: 6/10 (коротко, ёмко, но кое-что упущено, нужен FAQ).

Игровой процесс: 6/10 (хочется сыграть второй раз, есть что спланировать, партии проходят быстро, есть взаимодействие между игроками — для филлера очень даже хорошо; но игра не достаточно оригинальна и глубока, чтобы считать ее чем-то более серьёзным).

Общие впечатления: 6/10.

Добротный проект, весьма достойный филлер с интересной тематикой. Если бы не косяки первого тиража, можно было бы добавить игре полбалла-балл.

При этом игре кое-чего не хватает, но, как выяснилось, сейчас идёт разработка новой, «взрослой» версии настолки с различными персонажами (персональные иллюстрации, свойства и составные планшеты, так что вы сможете сами собрать семейную парочку) и новыми делами (м-м-м, у вас есть муж и жена, надо занять их каким-то делом!). Если и качество изготовления окажется на уровне, это будет просто здорово.

boardgamer.ru

"Дорогая, я в гараж". Водители все чаще отказываются от ремонта на СТО

Рынок послепродажного обслуживания в России отличается по нескольким основным критериям от рынков других стран. Одно из основных отличий заключается в том, что у нас доля самостоятельного ремонта во всем объеме сервисных работ остается еще на весьма высоком уровне. От одной трети до половины операций в зависимости от их сложности выполняется самостоятельно. Россия уже на протяжении многих лет лидирует среди многих мировых авторынков по доле "саморемонтов" и этот тренд, кажется, не ослабевает с годами.

Сами по себе способы обслуживания автомобилей оказывают прямое воздействие на особенности развития всего рынка послепродажного облуживания. И канал под названием "самостоятельный ремонт" - не исключение. Его вес и значимость находятся в прямой взаимосвязи и с показателями сферы послепродажного обслуживания, и с особенностями формирования всей дистрибуции автокомпонентов.

По старой советской традиции

Практика самостоятельных ремонтов автомобилей в нашей стране - это традиция с советского прошлого. В те годы автомобиль был роскошью для многих людей. Уровень автомобилизации в стране был невысок. И по сути, сферы обслуживания автомобилей, в именно в том виде, в котором она существует в наши дни, фактически, не было. Не было не только сервисов для обслуживания и ремонта машин, не существовало как такового рынка продаж запчастей и расходников. Даже производства запчастей для рынка послепродажного обслуживания, по сути, не существовало.

Справедливости ради, отметим, что и машины в те годы были "проще". В них не было столько электроники и электрики, как сейчас. Из-за этого почти каждый водитель умел самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль и, как правило, именно так и делал.

И интересно то, что в те годы в страны было объективно много хороших инженеров-техников, которые своим умом доходили до удачных инженерных решений и отлично разбирались в устройстве и работе автомобиля и его систем.

Как саморемонты влияют на рынок

Самостоятельные ремонты автомобилей - это серьезный тренд рынка послепродажного обслуживания, который заметно влияет на него и делает его очень непохожим на рынки других стран, считает Александр Груздев, глава маркетинговой компании Gruzdev-Analyze.

"По причине того, что доля самостоятельных ремонтов держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем в России частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год - два раза на шиномонтаж, один раз - на ТО и один раз - в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины, например, - говорит эксперт. - Привычка автомобилистов к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию автомобиля (как минимум, замена свечей, колодок, а порой, и сложный агрегатный ремонт) снижает среднее количество посещений СТО по стране почти в половину, фактически, сейчас этот показатель составляет чуть больше двух визитов на один автомобиль в год".

Высокая доля самостоятельных ремонтов - это сила, которая меняет и дистрибуцию автозапчастей. Если автомобилист сам ремонтирует машину, то он и сам покупает запчасти. Именно поэтому у нас в стране так силен сегмент розничных магазинов автозапчастей. Такого их количества нет в Европе, где уже давно и запчасти, и услуги по ремонту автомобиля автомобилисты покупают на СТО. Да, и там тоже так или иначе существуют и розничные магазины, и интернет-магазины по продаже запчастей, но в нашей стране это совсем другие цифры.

По словам Александра, привычка к "саморемонтам" привела к тому, что многие автомобилисты вне зависимости от того, где они обслуживают свое авто, предпочитают самостоятельно покупать запчасти. И в том числе по этой причине в России можно обнаружить уникальные станции техобслуживания, где не продаются запчасти. И такое положение вещей - нонсенс для Европы, где считается нормой практически не зарабатывать на продаже услуг, а зарабатывать на продаже запчастей.

Гаражи для саморемонтов

Пристрастие автомобилистов к выполнению самостоятельных работ по ремонту автомобилей в России буквально меняет модели организации бизнеса в сфере послепродажного обслуживания.

"Все чаще появляются, так называемые "самогаражи" - то есть автосервисы, которые сдают в прокат подъемник и специальный инструмент тем автомобилистам, которые хотят сами и со своими запчастями ремонтировать своим машины, - объясняет Александр. - В некоторых случаях - это вариант дополнительной загрузки для СТО, где бок о бок могут трудиться профессиональный механик, ремонтирующий автомобиль клиента, и водитель, который делает свой собственный автомобиль. В других же случаях - это отдельный вид бизнеса, когда, по сути, подготовленная сервисная станция превращается в арендный бизнес и просто сдает оборудованное помещение по часам, а из сотрудников остается только администратор".

И если в Москве такой формат работы пока еще не распространен повсеместно, то в регионах таких точек для самостоятельного обслуживания встречается больше. "Поскольку в краткосрочной перспективе ожидать резкого улучшения благосостояния граждан в России не приходится, то и доля самостоятельных ремонтов, а вместе с ней и объемы самостоятельной покупки запчастей в России заметно не сократятся, - отмечает Александр. - Это создает предпосылки и для дальнейшего распространения бизнес-модели самогаражей".

Техническое усложнение автомобилей

Очевидно, что развитие автомобилей идет по пути усложнения их устройства и появления новых более точных и производительных электронных систем и оборудования. Сейчас даже машина бюджетного сегмента оснащена многими электронными системами, для ремонта которых нужны и специальное оборудование, и глубокие технические знания, и практический опыт.

"Необходимость разбираться в сложных случаях ремонта должна была увеличить количество посещений сервиса и уменьшить долю самостоятельного выполнения работ, а увеличило спрос на детальные инструкции по ремонту, которые можно найти в любом магазине автозапчастей, а также на видеоинструкции, - считает Александр Груздев. - А если учесть популярность видеоконтента в целом, то понятно, почему настолько востребованы ролики, где подробно запечатлен процесс замены узлов и компонентов автомобиля".

По мнению эксперта, такого рода видеоматериалы нужны сейчас и профессионалам авторемонтной сферы, и просто автомобилистам-любителям.

Видео по ремонту и обслуживанию - это популярный в настоящее время контент, который производят не только производители запчастей и оборудования, но и блогеры. Для них такие ролики становятся способом зарабатывания денег. Что интересно, самое молодое поколение - автомобилисты в возрасте 18-20 лет - вопреки ожиданиям экспертов не только не отказались от использования автомобиля, но и не отказываются от самостоятельного ремонта. Более того они самостоятельно делают больше операций, чем делали такие же молодые люди 5 лет назад. Одной из причин такого поведения являются видеоролики, которые снимают их сверстники, и они их мотивируют действовать по принципу "если Вася смог, то и я смогу".

В качестве итога отметим, что в нашей стране есть абсолютно уникальные особенности организации обслуживания автомобилей, которые дают такие же уникальные возможности заработка. Эти особенности трансформируют весь рынок и создают такие условия, в которых не работают стандартные европейские или азиатские подходы. Но самостоятельное выполнение работ увеличивает риски поломок и аварий на дорогах, да и само по себе оно связано с определенными профессиональными рисками. Ведь даже неправильно установленная на подъемнике машина может стать серьезной угрозой безопасности. Все же обслуживанием сложных технических устройств должны заниматься профессионалы.

rg.ru

дорогая я в гараж :) — DRIVE2

Много лет арендовал гараж в гаражном кооперативе расположенном в 5 км от дома (15 минут езды т.к. дорога убитая) и пока был джипик это не особо напрягало…

Но сменив машинку на рено меган а также то что ямы в направлении того гаража никто ремонтировать не особо хочет (растут с каждым годом), стал подумывать о гараже поближе.

Потом совпало так что Владелец того гаража который я арендовал стал предлагать чтоб я его выкупил, озвучил желаемую цену в 1500$
Ценовой политикой по гаражам я не владел так что запланировал разузнать что почём в окрестностях.

Выделив пол выходного дня на поездку по ближайшим гаражным кооперативам я определился в каком лучше всего дорога, состояние гаражей, узнал цены, даже поспрашивал отзывы владельцев гаражей (особенно по грунтовым водам и состоянию подвалов, адекватностью директора и сторожей).

Из того что я осмотрел я выбрал наиболее подходящий кооператив (2,7 км и 5 минут езды не спеша по нормальному асфальту) и стал подробнее мониторить цены гаражей которые там продаются.

Цены оказались от 1000 до 2500 $ в зависимости от состояния и жадности владельца.

Посмотрел несколько из них, выбрал вариант без ремонта но с хорошим местом и состоянием, в 100 метрах от сторожки.

Плюсы:
— приватизирован (документы БТИ и на право собственности)
— утеплен внутри пенопластом (нужно будет переделать или зашить поверх листами ОСБ)
— подвальное помещение по периметру гаража (нужно привести в порядок)
— крышу тоже перестелить желательно, давно ремонтировалась, немного капает

По цене кстати получилось аналогично как просили за гараж на нефтебазе …

Дальше буду просто добавлять отдельные посты про ИЗМЕНЕНИЯ В ГАРАЖЕ.

перевёз весь хлам и прицепик за 2 раза со старого гаража в новый.
— поставил новые замки, вывел на фасад и подключил электросчетчик, сделал распределительный щит внутри гаража, провёл полный осмотр состояния подвала
осмотр состояния крыши, определился необходимыми с работами по ней, как этап подготовки к зимнему периоду
— купил ведро битумного праймера, залил крышу гаража чтоб она до весны продержалась :) Бесполезная работа оказалась )))
переоформил на себя гараж (до этого была лишь только устная договорённость)
— приводим фасад в порядок
перекрыл крышу
— обнаружена большая лужа перед гаражом после дождя
— начал закрывать стены ОСБ листами
— подготовка и покраска ворот
— полки на стены + освещение в подвал
продолжение следует …

www.drive2.ru

Игра Дорогая, я в гараж!, описание, как играть, правила - Дом Игр

 Настольная игра

 От 6 лет

 От 2 до 6 игроков

 Партия 15 мин

Описание

Настольная игра “Дорогая, я в гараж!” научит Вас правильно распоряжаться своим временем! И…поздравляем! Теперь у вас есть муж! И жена! Давайте займем их делом? Крайне важно, чтобы ваша парочка провела день с пользой!

Распределяйте карты задач между вашими подопечными, чтобы они выполнили максимум дел за день. За каждое выполненное дело вы получаете +1 удовольствие!

Мужчины решают задачи чуть быстрее, но перед каждым новым делом тратят час на размышления, а супер-способность женщин – делать 2 задачи одновременно и обсуждать дела с подругами.

У ваших персонажей есть нелюбимые дела, за которые они вообще не берутся, и любимые дела – которые приносят в 2 раза больше удовольствия.

Инвентарь

  • 6 планшетов с выемками для жетонов занятости
  • 72 карты дел
  • правила игры

Правила

В начале игры дайте каждому игроку планшет игрока. В этом планшете есть муж и жена, за которых вы играете. Каждый игрок должен положить на планшете фишки любимого и нелюбимого дела для мужа и для жены. Остальные фишки выложите на столе. После этого раздайте каждому игроку по три карты. Остальные карты положите в центре стола и выложите три карты из стопки в открытую.  Теперь можно начинать играть.

Ваша цель набрать больше всех очков, путем правильного распоряжения времени, чтобы выполнить как можно больше дел. Очки вы получаете за выполненные дела: 1 очко за 1 выполненное дело, 2 очка за 1 любимое выполненное дело.

В свой ход игрок делает 2 любых разных или одинаковых действия. Он может взять карту из закрытой стопки, если конечно у него на руках меньше 6 карт. Может заменить три выложенные в открытую карты, скинув их в сброс, и на их место положить новые из стопки. Также он может поменяться одной любой картой с другим игроком. Ну и конечно же, он может сыграть карты с руки. Карты одного типа играются в любом количестве.

На карточке действия вы найдете время выполнения этого действия для мужа (желтый фон) и для жены (сиреневый фон). Также там может быть изображена фигурка белого человечка. Это говорит о том, что для этого действия можно позвать на помощь. Ну и на карте действия, конечно, изображен его тип.

Персонаж не должен выполнять свое нелюбимое дело. Если вы сыграли нелюбимое дело по ошибке, то положите эту карту над планшетом. Это будут ваши штрафные очки в конце игры.

Когда вы играете дело, то вы выкладываете соответствующие фишки дела на планшет. Количество фишек соответствует количеству часов на карточке дела.

Так же , помимо обычных карточек дел, в игре есть карточка под названием “купи батон!”. Она позволяет уменьшить сложность дела на час.

В игре у каждого персонажа есть свои сильные стороны. У мужа, как мы можем заметить, все дела выполняются на час быстрее, чем у жены. Но зато жена может выполнять два однотипных дела одновременно.

Игра заканчивается, когда все время на вашем планшете занято или когда закончились карты. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков.

homeofgames.ru

дорогая я в гараж :) — DRIVE2

Много лет арендовал гараж в гаражном кооперативе расположенном в 5 км от дома (15 минут езды т.к. дорога убитая) и пока был джипик это не особо напрягало…

Но сменив машинку на рено меган а также то что ямы в направлении того гаража никто ремонтировать не особо хочет (растут с каждым годом), стал подумывать о гараже поближе.

Потом совпало так что Владелец того гаража который я арендовал стал предлагать чтоб я его выкупил, озвучил желаемую цену в 1500$
Ценовой политикой по гаражам я не владел так что запланировал разузнать что почём в окрестностях.

Выделив пол выходного дня на поездку по ближайшим гаражным кооперативам я определился в каком лучше всего дорога, состояние гаражей, узнал цены, даже поспрашивал отзывы владельцев гаражей (особенно по грунтовым водам и состоянию подвалов, адекватностью директора и сторожей).

Из того что я осмотрел я выбрал наиболее подходящий кооператив (2,7 км и 5 минут езды не спеша по нормальному асфальту) и стал подробнее мониторить цены гаражей которые там продаются.

Цены оказались от 1000 до 2500 $ в зависимости от состояния и жадности владельца.

Посмотрел несколько из них, выбрал вариант без ремонта но с хорошим местом и состоянием, в 100 метрах от сторожки.

Плюсы:
— приватизирован (документы БТИ и на право собственности)
— утеплен внутри пенопластом (нужно будет переделать или зашить поверх листами ОСБ)
— подвальное помещение по периметру гаража (нужно привести в порядок)
— крышу тоже перестелить желательно, давно ремонтировалась, немного капает

По цене кстати получилось аналогично как просили за гараж на нефтебазе …

Дальше буду просто добавлять отдельные посты про ИЗМЕНЕНИЯ В ГАРАЖЕ.

перевёз весь хлам и прицепик за 2 раза со старого гаража в новый.
— поставил новые замки, вывел на фасад и подключил электросчетчик, сделал распределительный щит внутри гаража, провёл полный осмотр состояния подвала
осмотр состояния крыши, определился необходимыми с работами по ней, как этап подготовки к зимнему периоду
— купил ведро битумного праймера, залил крышу гаража чтоб она до весны продержалась :) Бесполезная работа оказалась )))
переоформил на себя гараж (до этого была лишь только устная договорённость)
— приводим фасад в порядок
перекрыл крышу
— обнаружена большая лужа перед гаражом после дождя
— начал закрывать стены ОСБ листами
— подготовка и покраска ворот
— полки на стены + освещение в подвал
продолжение следует …

www.drive2.com


Смотрите также