Дом на колесах с гаражом


Дома на колесах — DRIVE2

Давно посматриваю обзоры "Домов на колесах", хочется представить вашему вниманию парочку из лидеров, которые мне нравятся!

Шикарный дом на колесах вместе с Mini Cooper: Vario Perfect 1200 Platinum

Когда в жизни почти все повидал, и хочется еще колесить по просторам земли, да и с уютом и комфортом не хуже родной квартиры, покупают так называемый, автодом. Удовольствие не из дешевых – так, в 2006 году транспортное средство длиною 14 метров оформленное лучше, чем серийные люкс авто, обошлось покупателю в €1,7 миллиона. Цена дома на колесах Perfect 1200 Platinum от Vario €1 миллион.

Клиент: «Я хочу роскошный, уютный и комфортабельный дом на колесах, на котором я мог бы путешествовать без ограничений». Задачу Vario выполнила, даже встроила в нижнюю часть дома Perfect Platinum 1200 гараж, для езды на новеньком кабриолете Mini. Идея с гаражом в «домомобиле» не нова, а давно эксплуатируется. Например, представленный особняк на колесах на Caravan Salon 2010 в Дюссельдорфе, Германия (обзор ниже).

За внутреннюю отделку Vario Perfect 1200 взялась дизайнерское ателье Bent ART. Салон изобилует отделанной вишневым деревом мебелью, кожаными капитанскими креслами, установленной аудиосистемой объемного звучания Bose, двумя плоскими телевизорами, интегрированной системой кондиционирования и ионизации воздуха.

Автодом разделен на две комнаты — жилая и гостиная. В жилой комнате с легкостью поместилась огромная кровать, шкаф для одежды, тумбочка для личных вещей и 26-дюймовый телевизор. В огромной гостиной находятся диван и кресла, еще один телевизор на 32 дюйма, система домашнего кинотеатра, бар. Кухня оборудована микроволновкой, плитой, кофеваркой, посудомойкой и всем необходимым для приготовления еды.

Кроме того, есть также огромное спальня, созданная в белом цвете, оборудованная двуспальной кроватью, зеркальными раздвижными дверями, дополнительным диваном и множеством картин.

Предлагается два варианта: с большой ванной и поменьше:

Естественно не обижен и «капитан лайнера». Очень, ну очень удобное водительское кресло оснащено несколькими видами массажа, вентиляцией и подогревом. В Vario Perfect 1200 установлена профессиональная система навигации. Также, широкоугольная камера заднего вида, не даст вам задеть какой-нибудь объект, когда такая «махина» сдает назад.

Что тут добавить, классно, когда ты поможешь себе позволить вот такой индивидуальный заказ.

Ну и небольшое видео!

Второй дом — это Futuria Motorhome

Говорят, человек в жизни обязан сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить ребенка. И все бы правильно, да вот сомнения берут — стоит ли строить дом. Ну, в конце концов, его можно купить. А если не сидится на одном месте? Тогда можно купить целый дом на колесах…

Futuria – это на сегодняшний день самый роскошный дом на колесах. Он имеет бассейн на крыше, гараж для спортивного автомобиля с зеркальным потолком с подсветкой, гостиную, спальню, солярий и многое другое. Производитель предлагает выполнить и индивидуальный заказ внутренней отделки и комплектации. Цена дома на колесах Futuria в полной комплектации составляет 657413 евро!

Под капотом дома на колесах Futuria 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает 170 лошадиных сил при 2,990-3,500 об / мин и 400 Нм крутящего момента между 1250 и 3000 об / мин.

Прицеп грузовика разработан в сотрудничестве с известным производителем мобильных домов Eura Mobil. Партнер по сотрудничеству предложил ценный опыт для очень прочной, но легкой кабине дома на колесах. Каждая модель Futuria тщательным образом собирается вручную опытными мастерами Futuria (автобус выпустят строго ограниченным тиражом в 100 автомобилей).

Прекрасно оборудованный гараж для спортивного автомобиля расположен в задней части дома на колесах. 3,80 метровый пандус позволяет осуществить мягкий угол наклона, всего в 8 градусов для въезда спортивного автомобиля. Но это еще не всё: эксклюзивную обстановку создает зеркальный потолок со встроенным звездным небом. Кроме того, совершенно тихий генератор мощностью 11,5 кВт обеспечивает дом на колесах максимальной независимостью.

Над гаражом имеется спальная комната с двумя отдельными кроватями, шкафами и встроены кондиционером. Мягкие стены дома на колесах и светодиодное освещение потолка делают отдых удобным и приятным.

Основное пространство дома на колесах оборудовано как комфортный салон U-формы с отделкой из премиум кожи, который рассчитан на комфорт для десяти человек. Помимо водонепроницаемых стен и покрытие пола высокого качества, панель потолка дома на колесах оснащена затемняемым светодиодным освещением. Два кондиционера обеспечивают приятную температуру в салоне.

Мебель дома на колесах состоит из столешницы с раковиной, холодильника, микроволновой печи и полностью автоматической кофеварки – самого высокого качества. Два ЖК-монитора с 22 и 32 дюймовыми экранами интегрированы в стену, а невидимые плоские динамики обеспечивают гостей дома на колесах прослушиванием ТВ и музыки.

В передней части Futuria есть лестница, которая ведет в солярий. На верхней палубе вас ждут гараж и гостиная. Восхитительный паркетный пол подчеркивает отделку дома на колесах в стиле яхты. Джакузи встроенные в крышу является уникальным — треугольный бассейн на 550 литров с подводной подсветкой на светодиодах и возможностью создать водопад. Расслабляющая ванна на спортивном доме на колесах Futuria – это образ жизни в своих лучших проявлениях.

Эксклюзивность имеет свою цену – Futuria со стандартным оборудованием стоит 153952 евро. Высококлассная версия дома на колесах вместе с специально оборудованным полуприцепом Futuria, кожаным салоном, спортивным автомобилем, гаражом и джакузи на крыше обойдется в сумму 657413 евро.

Вы так же можете изучить записи про:
1) Дом на колёсах EarthRoamer XV-HD
2) Mercedes-Benz Zetros 6×6 Expedition Vehicle
3) Arctic Trucks – Hilux AT38 6x6
4) Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4
5) Багги ShowTime, вот это ЗВУК ! ! !
Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Дома на коолесах, кемперы, караваны — обзор — журнал За рулем

Двигаются черепахи, как известно, не очень быстро. Зато укрытие от непогоды и некоторых врагов всегда с собой. Спрятал конечности под панцирь — и отдыхай себе там, где остановился. Этот же принцип положили в основу дома на колесах. Предлагаем совершить небольшой экскурс в историю и современность кемперов и других разновидностей домов на колесах.

08 CARAVANS_zr 02_15

Материалы по теме

Идея стара почти как сам автомобиль. Превращать машины в гостиные стали еще на заре прошлого века. До того, чтобы сделать из них спальню, оставался всего лишь шаг. В США да и в Европе прицепы-дома продавали уже в середине 1930‑х. Кстати, сейчас высший шик — выехать на какой-нибудь ретрофестиваль на старом автомобиле с прицепом соответствующей эпохи.

ДОМ НА ХВОСТЕ

Конечно, современные прицепы (их принято называть караванами, иногда — трейлерами), как и нынешние автомобили, далеко ушли от своих предков. Нынче это действительно дома, скроенные из современных легких материалов и с интерьерами, достойными приличного отеля, а то и уютной квартиры — правда, малогабаритной.

Прицепы имеют одну или две оси и полную массу 1800–2500 кг. Длина самых больших и тяжелых моделей достигает семи метров. То есть это уже очень серьезный «хвост», требующий, кстати, соответствующей категории в водительском удостоверении. Официальная грузоподъемность прицепов 270–450 кг, а рассчитаны они на троих — шестерых постояльцев.

Толщина стенок передвижного дома около 30 мм, пола — 40 мм. Высота потолка — 195–198 см (хватит даже не самому рослому баскетболисту), максимальная внутренняя ширина — около 2 метров. Длина кроватей два метра, но бывают и длиннее (до 2,3 м).

00 CARAVANS_zr 02_15

Интегральный трехосный кемпер с просторной гостиной, кухней, гардеробом, санузлом и спальней.

Интегральный трехосный кемпер с просторной гостиной, кухней, гардеробом, санузлом и спальней.

Здесь есть всё или почти всё, что положено иметь в доме. Запас воды — обычно 40–70 л, емкость для стоков (в Европе не принято сливать грязную воду куда ни попадя) — примерно вдвое меньшего объема. Воду качает небольшой электронасос, а греет ее газ из баллона. Отопление тоже газовое. Теплый воздух нагревается в калорифере, а затем по автомобильному принципу его по воздуховодам гонит к нескольким соплам вентилятор. Обороты вентилятора, разумеется, можно регулировать, как и направление потока теплого воздуха — заслонками.

Разумеется, есть санузел (с системой сбора отходов в специальный контейнер или просто биотуалет), газовая плита, холодильник вполне приличного объема. Впрочем, начинку прицепа можно подбирать по собственному желанию. Списки дополнительного оборудования не менее длинные, чем у производителей автомобилей.

02 CARAVANS_zr 02_15

Относительно скромный кемпер на шасси Ford Transit. Двое пассажиров могут ехать в жилом отсеке в стандартных креслах, пристегнутые ремнями безопасности.

Относительно скромный кемпер на шасси Ford Transit. Двое пассажиров могут ехать в жилом отсеке в стандартных креслах, пристегнутые ремнями

www.zr.ru

Двухэтажный автобус-«гармошку» превратили в 4-комнатный автодом с гаражом и верандой

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 1896

Neoplan Jumbocruiser N138/4 по сей день остаётся единственной в мире двухэтажной «гармошкой» дальнего следования. В Книгу рекордов Гиннесса он попадал дважды: как самый крупный дорожный автобус и как самый большой автодом (на момент переделки). Имя у него совсем незатейливое: DERBUS с немецкого переводится просто как «Автобус».

Эта модель выпускалась практически 20 лет (вплоть до 1993 года), но всего было сделано лишь 11 экземпляров. Длина транспортного средства составляет 18 метров, ширина – 2,5 м, высота – 4 м. Вес – 28 тонн. За один рейс Neoplan Jumbocruiser мог перевезти 103 человека на двух этажах, при этом перейти из одной секции в другую можно было как по нижнему, так и по верхнему ярусу. В базовое оснащение автобуса входили две климатические установки, кухня-буфет и туалет. Багажные отсеки в общей сложности имели объем 10 кубометров.

В движение автобус приводится 12-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM404 мощностью 441 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач Allison HAT 750CR. Из интересных конструкторских особенностей – пневмоподвеска всех колес с системой автоматического перераспределения давления при маневрировании, что обеспечивает лучшую устойчивость высокого кузова.

В 1995 году автобус в обычном исполнении купил автоэнтузиаст Манфред Эстербауер (Manfred Esterbauer) с намерением превратить его в комфортабельную сухопутную «яхту». Работы заняли два года. Параллельно с модификацией интерьера, проводились технические работы, чтобы автобус вышел на дороги в идеальном состоянии. Получив сертификат, разрешающий эксплуатацию автодома на дорогах общего пользования, Манфред с семьей отправился путешествовать, но осуществить главную мечту – о кругосветке – по каким-то причинам не получилось.

В 2005 году уникальный автодом купил Марио Роттген, владелец немецкой фирмы по продаже и ремонту автобусов. Тот несколько раз использовал его в качестве мобильного офиса и выставочного стенда, но впоследствии выставил на продажу. Однако такой необычный автобус так и не нашел своего покупателя.

В 2014 Марио решил полностью обновить интерьер и выстроил внутри фактически 4-комнатную квартиру. На фото представлен как раз этот, окончательный, вариант. Также виды автодома Марио включил в один из рекламных роликов своей фирмы (смотреть 5:13 - 8:51):

На первом этаже организована просторная гостиная с мягким диваном сложной формы, шкафами из натурального дерева, плоским телевизором и прочим оборудованием. Также есть небольшая раковина, чтобы помыть руки или посуду. В передней части сохранилось несколько оригинальных кресел.

Из-за ограничений по высоте в 4 метра, верхний ярус имеет высоту потолка лишь 1,67 метра, поэтому там обустроили чисто жилое помещение. По левому борту расположен кухонный блок с раковиной, двухконфорочной плитой, микроволновкой, кофемашиной. Чуть дальше расположена зона отдыха с аудиосистемой и телевизором. Прямо над водительским местом расположили спальню с гигантской кроватью шириной около 2 метров. В другую сторону от кухни – зона отдыха. Диваны там раскладываются и превращаются в два дополнительных спальных места.

В корме на втором этаже находится просторный санузел, отделанный плиткой, как в городской квартире. В ней есть раковина, интегрированная в туалетный столик, унитаз и душевая.

Электропритание автодома отсуществляется от 12-киловаттного генератора с автоматикой. Водяное снабжение обеспечивают два резервуара общей емкостью 670 литров. Для создания микроклимата на борту имеется Webasto DW 80.04, 12kW/h, и кондиционер De Longhi PAC 26.

На первом ярусе в прицепе организован настоящий мобильный гараж, куда влезет несколько мотоциклов или квадроцикл. Завозить технику можно своим ходом по откидному пандусу. А еще на крыше организована веранда площадью 30 кв.м на которой можно проводить вечеринки. Правда, высота ограждения доверия не внушает, но, возможно, есть съемные перила. А вот так выглядит рабочее место водителя: деревянная отделка, тоненький руль с двумя спицами, круглые приборы и забавный селектор автоматической коробки передач. Есть «телевизор», на который выводится информация с камеры заднего вида.

Fвтодом-автобус можно было увидеть на выставке IAA 2018 в Ганновере. Тогда его вновь пытались продать за 200 тысяч евро. Его судьба на сегодняшний день неизвестна.

Эксперты отмечают, что формат такого дома на колесах для путешествий не очень удобен: кроме того, что управлять таким гигантским автобусом может только очень опытный водитель, у путешественников будут большие проблемы с парковками – не все кемпинги могут принимать такие длинные транспортные средства. Ну а про съезд с асфальта речи и вовсе нет, поэтому годится такой автодом только для поездок по цивилизованным местам с предварительным тщательным выбором мест для остановок.

Источники: Trucksplanet, Dizel-TDI, campanda.de

www.ex-roadmedia.ru

Неприлично роскошные дома на колёсах, в которых с можно комфортом уехать хоть на край света

У российского потребителя при упоминании дома на колесах обычно вырисовывается бывалого трейлера, который исколесил не одну тысячу километров. А вот в европейских странах и Соединенных Штатах Америки дома на колесах представляют себе совсем по-другому. Это комфортная техника, предназначенная для удобной жизни.

Моторхоум с гаражом

Vario Mobil Alkoven 1200 – это дом на колесах от немецкого производителя, который впервые был представлен несколько лет назад в Дюссельдорфе.

Долгое время велось обсуждение вокруг такой новинки, которая во всех отношениях получилась удачной и, кстати, имеет сравнительно невысокую стоимость с домами на колесах, которые сегодня производят американские компании.

Модель Vario Mobil Alkoven 1200 стала первой среди домов на колесах, позволяющая перевозить легковой автомобиль. Ранее производители внедряли лишь небольшое свободное пространство, которое можно было использовать для перевозки мотоцикла.

Теперь же в 12-метровом доме есть гараж для машины. В Германии за базовую комплектацию просят всего 732 тысячи евро. Сумма небольшая за моторхоум с богатой отделкой, трансформирующимися внутренними секциями, двуспальной кроватью и двумя дополнительными спальными местами, полностью оборудованной кухней и пр.

Дом на колесах от Featherlite

Моторхоум от этого американского производителя получил название Vantare Platinum Plus и отличается он особой роскошью.

Длина дома составляет 13 метров, внутри которого расположились шикарные апартаменты люкс-класса. В отделке использованы только самые лучшие, самые дорогие материалы.

Мебель, посуду и прочие элементы американские мастера решили заказать у известных дизайнеров. Общая стоимость такого «домика» составила 2,5 миллиона долларов.

Оригинальный моторхоум от австрийцев

Дом на колесах от австрийской компании Marchi Mobile получил название EleMMent Palazzo. В основу его был положен футуристический тягач, созданный дизайнером Луиджи Колании еще 20 лет назад.

В массовое производство его запустить не захотели именно из-за необычного дизайна, который в те времена выглядел уж очень оригинально. Внешне получившийся дом на колесах более походит на яхту, и именно «сухопутной яхтой» его и предпочитают называть разработчики.

Жилая площадь составляет 68 квадратных метров при длине в 13,7 метра. В моторхоуме есть все, что только может потребоваться для комфортного проживания. есть даже выдвижная часть, которая возвышается над крышей дома на колесах. Она обустроена таким образом, что станет отличным местом для отдыха или даже для проведения вечеринок.

Стоит такой дом дорого — 3 миллиона долларов, но даже при столь высокой цене находятся желающие приобрести дом на колёсах EleMMent Palazzo.

2drive.ru

Самый фантастический дом на колесах с собственным гаражом и машиной внутри

У большинства людей понятие «дом на колесах» точно не ассоциируется c роскошью. Но одна немецкая компания решила разрушить сложившееся представление о жизни в «автобусе» и создала настоящего «зверя» на колесах стоимостью 1,7 млн долларов.

Performance S — последняя модель престижной серии компании Volkner Mobil. Это автодом, больше напоминающий 5-звездочный отель, который можно припарковать в любом удобном месте. Огромный потрясающий автобус вмещает спальню с двуспальной кроватью, полностью оборудованную кухню, просторную гостиную и отапливаемую ванную комнату. И если это вас не впечатляет, то наличие гаража с электрогидравлическим лифтом, подходящего для любого автомобиля типа седан, никого не оставляет равнодушным!

Итак, если вы мечтаете отправиться в большое путешествие, но не готовы отказаться от домашних удобств и комфорта и у вас есть 2 млн долларов, то этот фантастический автодом — лучшее, что вы можете приобрести для реализации своей мечты.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

Поделись с друзьями:

travelask.ru

Бедняковский дом на колесах с собственным гаражом (9 фото)

Автор:

Аноним


24 сентября 2012 09:44

Стоимость такого скромного домика, в котором есть "гараж" для суперкара, предположительно Ferrari или Lamborghini, составляет всего то навсего 1200000$.




















Источник: strajj.livejournal.com

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также