Дела гаражные или наводим порядок в гараже


Chrysler Vision зелёный-презелёный › Бортжурнал › Дела гаражные, или наводим порядок в гараже…(продолжение 13)

20 июня 2014 г.

Что-то ремонт в последнее время подзадерживается.:)
Наверное потому, что на ходу приходится придумывать, обдумывать и додумывать.
Но обо всём по-порядку.

Поскольку консоли уже вчера вечером были готовы принять в свой состав сами полки,
с утра заехал на рынок. Хотя… пришлось перед этим заскочить в гараж, поскольку я забыл измерить делину нижней полки.
Не рынке ещё 30 минут думал, какие же деревяшки взять. С вечера я настроился на 40 мм, но приехав к деревяшечникам,
обнаружил у них более тонкий щит, но не стандарные 18 мм, а 28. Как раз нечто среднее между 18 и 40.
На них и остановил свой выбор, в конце концов.

Новые полочки пришлось дорабатывать Dremel'ем, как и 40 мм доску — протачивать пазы для шляпок болтов.

После проточки пазов, они встают на свои места как влитые.

Верхняя уже сидит на своём месте.

У нижней пришлось отпиливать несколько сантиметров в ширину.
Там получился не стандартный размер, а чуть меньше 120 см.
Ещё задний торец пришлось выбрать из-за кривой стены, но я заставил её сесть на предназначенное место.

Как и рассчитывал, высота нижней полки такова, что канистры влезают свободно.

Красота…

После этого я задумался. Часа два думал.
Понимаю, что смысла сейчас закреплять полки нет.
Нужно сначала сделать инструментальную панель над средней полкой, покрасить консоли, покрасить стену, сами полки и только потом делать окончательный монтаж.
Но, для того, чтобы не красить лишние участки стены, нужно заняться шкафчиком для одежды. И вот тут-то я и зарубился на два часа…

Пока думал, поставил в светильник новый трансформатор.

С новым трансформатором светильник заработал.

Возня со светильником облегчения не принесла. Снова сел на стул и упёрся взглядом в стену.
Мозг перебирал все возможные варианты и известные мне строительные материалы.
Пока он работал, чтобы ему не мешать, решил покрасить консоли.
Кинулся, а все кисточки у меня большие (150 мм), брал-то под стену.
А маленьких кистей не оказалось. Нацелился на Леруа. За кистями, заодно докупить болтов для крепления самих полок,
ну и посмотреть разные листовые материалы. Вроде бы созрел делать шкафчик из ЛДСП панелей.
Замерил все расстояния и поехал.

Кисточки взял, крепёж взял и поехал смотреть ЛДСП.
Подсчитал на месте цены и оказалось, что шкафчик выходит почти в 3 тысячи.
Фигасе! ЛДСП отмёл. Дальше были варианты с фанерой, OSB плитами и даже рассматривал сотовый поликарбонат.
Но, как ни крути, дешевле выходило сделать из бруса 40х40 мм и обшить оргалитом.
Решил пока повременить, сфотографировал все ценники и дома посчитать разные варианты.
Проходя мимо отдела с гипсокартоном, посмотрел на цены и понял, что дешевле всего будет собрать шкаф из гипса!
Тоже сфоткал цены. Буду считать.

Приехал в гараж уже почти под занавес, но решил попробовать краску.
Начал красить и увлёкся — сторож вырубил свет. Недокрасил.
На фото ниже прокрашено в один слой. Производитель рекомендует два слоя.
Фотографировал почти в темноте. Вспышка iPhone помогла.:)

Но краска отличная! Сохнет почти мгновенно — пока красил среднюю часть консоли, верхняя уже высохла!
Хорошая укрывистость, быстро сохнет, можно красить по ржавчине и стоит не дорого (в отличии от Хаммерайта).
Брал специально для покраски этих консолей!

Продолжение будет. В пондельник, 23 июня.

www.drive2.ru

Chrysler Vision зелёный-презелёный › Бортжурнал › Дела гаражные, или наводим порядок в гараже…(продолжение 4)

10 июня 2014 г.

Продолжение эпопеи.
Пару дней я работал, и пару дней снова мотался по магазинам, закупая необходимые материалы для своих будущих проектов.
Один из них будет в конце, когда порядок в гараже будет наведён окончательно. Следите за темой. Хотя, возможно я вынесу проект в отдельный топик.
Сегодня, решил начать с откидного столика. Идея пришла ко мне сразу, когда продумывал всю систему полок и мест хранения инструментов и скарба.
Первой пошла основная планка, брус 50х50 из остатков, которые покупал для стеллажа.

Снова пришлось долго подготавливать стену, чтобы планка более-менее плотно прилегла к стене.
Зубило и молоток и давай отбивать лишние наросты цементного раствора.
Планка была закреплена с помощью дюбелей и саморезов "глухарей".

Потом снова много думать. Очень много.
Фишка в том, что всё цепляется друг за друга и не совсем понятно, в каком порядке делать.
Столик я не доделал по причине отсутствия необходимого бруса для изготовления опорных откидных ножек для столешницы столика.
Но, поскольку планка для столика уже на месте, можно делать основные панели для системы хранения инструментов (инструментальная панель).
Из фанеры выпилил кусок необходимого размера. Основная проблема снова была в кривизне стены. Кладка — из рук вон.
Панели прилегали к стене либо ровно, но упирались в край планки для столика, либо к стене, но верхушка панелей торчала.
Решил сделать к краю планки.

Чтобы панель в нижней части можно было прикрутить к стене, пришлось из фанеры сделать проставки с 2.5 см. и через эти проставки
прикручивать панель. К сожалению, отсутствовали более длинные "глухари". Завтра докуплю и перекреплю нижние.
Образовавшиеся щели потом заполню монтажной пеной, зашпаклюю и покрашу.

Со второй панелью — такая же история. Нижние крепления через проставки.
Тоже долбил стену.

Когда выпиливал панели, заодно из остатков удалось выкроить две полочки по 120 см.
На ценральной консоли, чтобы закрепить полки, пришлось сделать вот так.

Потом полки будут окрашены белой эмалью НЦ-132. Долго копался в магазинах в поисках защиты фанеры.
Остановился на этой эмали потому, как сохнет всего 1-2 час. Всё остальное 1-2 суток.

Примерил столик. Примерно вот так всё и будет. Только гораздо удобней, красивей и технологичней.))

11 июня 2014 г.

Сегодня снова пришлось ехать в Леруа за брусами и всякими мелочами.
Остаток дня провёл в изготовлении опоры для откидного столика.
Когда почти его собрал, понял, что конструкция не правильная.
Пришлось всё разобрать и делать по-новому.


Не успел. Завтра уже точно доделаю и теперь уже правильно.
Решил вместо двух опор делать одну. Для столика размером 40х100 см — вполне себе достаточно.

Продолжение будет…

www.drive2.ru

Chrysler Vision зелёный-презелёный › Бортжурнал › Дела гаражные, или наводим порядок в гараже…(продолжение 60)

16 сентября 2014 г.

С утра (моего утра) поехал в Леруа, чтобы поменять один из кранов, поскольку он открывался не до конца.
Заодно заехал в Планету Железяка купить терминалов (нужно наконец-то починить бесперебойник, а то батареи новые купил давно, но контакты все были окислены и нуждались в замене).

Приехал в гараж и занялся монтажом кранов.
Кстати, набор кольцевых пил у меня немного другой, чем на картинке в предыдущем посте.
Они у меня глубже — 44 мм. А на картинке из инета — 18 мм. Диаметры совпадают.

Примеряем краники.

Обводим, что бы было понятно где сверлить отверстия.
В центре сделал тонкое отверстие дремелевской фрезой. Ни шуруповёртом, ни дрелью сверху подлезть не возможно, а Дремель более тонкий.
Отверстие нужно, что бы снизу видеть центр сверления.

Заряжаем 45 мм кольцевую пилку и отверстия готовые менее, чем за 5 минут.

Доводил до нужной геометрии Дремелем с кольцевой наждачкой. На малых оборотах наждачка грызёт фанеру быстро и хорошо.

Первый краник сел с натягом (пришлось постучать молоточком через фанерку).

Вид снизу.

Затем довёл до нужно кондиции второе отверстие и посадил второй кран.
Всё входит отлично. Теперь очередь чуть-чуть модифицировать хомуты.
Проблема в том, что приваренные к хомутам гайки имеют резьбу М8. Я не встречал закладных под М8, в основном под М6 резьбу.
А забивные гайки нужно закреплять с обратной стороны панели. Чтобы не заморачиваться, я просто просверлил в хомутах пару отверстий.

И закрепил саморезами. Этого вполне достаточно.

Саморезы ушли под резиновую прокладку.

Всё, краники стоят на своих местах. Достаточно жёстко.

Однако, нарисовался косяк. Мой косяк. Я пожадничал места и поставил краны близко друг к другу.
Ручки кранов цепляются друг за дружку. Вообще-то не очень критично, поскольку краны всегда будут в закрытом положении и открываться по очереди.
Попробую развернуть краны друг от друга, чтобы ручки не цеплялись. Либо просто снять с ручек резинки и ручки укоротить. Подумаю на досуге.
Вот здесь видео с косяком.:)))

Выбрал один из четырёх шлангов, купленных на блошином рынке (с длинным изогнутым патрубком) и разрезал его.
Муфта, которой шланг вставляется в пылесос, оказалась идеальной по диаметру для ленточной пилы. Она прекрасно влезла в посадочное отверстие ленточной пилы!
Просто отрезал шланг по длине и всё.

А патрубок я планирую приспособить к сверлильному станку. Длинный пластиковый "хобот" и его изгиб, идеально вписывается в конфигурацию сверлильного станка.
Только нужно будет обрезать "хобот" (зелёная метка на фото) и сделать подвижное крепление, чтобы можно было регулировать положение "хобота" (красная стрелка).

От этого шланга остался кусок приличной длины, которого хватит на все подключения ПОД столом!
На днях подумаю, как там закрепить его, разветвитель и всё прочее.

Остаток вечера провел в общении с человеком с одного форума.
Очень продуктивно по-общались, обсудили, поделились мнениями, знаниями и опытом.:)))
Заодно прикрутил колёсики к платформе.

Высота колёсиков ровно такая, какая и должна быть — минимальная. Катается платформа отлично.

Вид с поставленным на платформу пылесосом.

Осталось соорудить ящик для циклонного фильтра и развести все шланги и патрубки.
Думаю, что на этой неделе доделаю (ближайшие пару-тройку дней у меня основная работа).

Продолжение будет.

www.drive2.ru

Chrysler Vision зелёный-презелёный › Бортжурнал › Дела гаражные, или наводим порядок в гараже…(продолжение 5)

12 июня 2014 г.

Сегодня снова удалось поработать без выездов, хотя подмывало съездить всё туда же.)
Придя в гараж, первым делом взялся доделывать этот … откидной столик. Достал. Потратил на него почти три дня.
Но, мы не привыкли отступать… (с) Киножурнал "Хочу всё знать".

После трех часов, столик был смонтирован.
Основную массу времени заняла подгонка деталей, чтобы получить почти идеальный горизонт в 0 градусов.


В качестве стопоров для ножки, вклеил шканты снизу столешницы.


Много времени ушло на подрезание деталей, чтобы слегка притопить дверные петли.
У них очень сильно торчит поворотный узел. С помощью Dremel Multi-max сделал выработки в дереве очень аккуратно.
Инструмент супер. Ни разу не пожалел потраченных на него денег.)

Столик в сложенном состоянии.

С правого бока ещё при проектировании, задумал прикрепить колодку с розетками.
Прикрепил, а потом подумал, а чего месту-то пропадать? Просто нижний брус (для крепления панели с розетками) сделал длинней
и внутри поместилась ещё одна узкая полочка. Размер её 10х75 см. Вполне для мелочей пойдёт.


В сложенном состоянии с розетками.

Хочется закрыть боковину и с левой стороны, крючёчки разные прикрепить — пригодится, но пока решил повременить.
Это уже мелочи, которые могут подождать.

Далее, решил заняться вешалкой для одежды. Демонтировал вторую лампу на правой стене. И стало темновато.

Вешалка может подождать, а без хорошего освещения работать дальше будет сложней.
Посему решил перепроложить проводку к освещению, убрав за одно всё лишнее.
В общем, проложить линии заново. Две большие энергосберегающие ламы, которые были на противоположных стенах (по 75 вт каждая),
решил смонтировать на потолке. Так они будут освещать бОльшую площадь. Вырезал две новых дощечки для старых советских накладных электропатронов.

На этом и закончил. Посление полтора часа мне не дали работать.
Зачастили посетители. С каждым поговорить нужно, обсудить что-то. Приехал Денис, привёз в ремонт свои любые наушники.))
Завтра будет ещё один свободный день и всё доделаю.

Продолжение будет…

www.drive2.ru

Chrysler Vision зелёный-презелёный › Бортжурнал › Дела гаражные, или наводим порядок в гараже…(продолжение 29)

Продолжение предыдущей записи.

Надеваем кожух без кабеля и без кабельного ввода. Смотрим, что можно и до какой степени можно отпилить. Угум-с, понятно!

Примеряем разъём. Отверстие в кожухе достаточно большое, около 22 мм, а нужно 23-23.5 мм (корпус разъёма имеет лёгкую конусность).

Взял конусное сверло и за несколько секунд чисто рассверлил до 22 мм. Дальше Дремелем с фрезой.

Снова производим замеры. Как видно из нижеследующей фото, коннектор всё ещё длинный, а дальше отпиливать нельзя (помним о рычаге пуск/стоп).
Значит отпиливаем часть коннектора.

Сказано — сделано.

Готовим родные проводочки. Обжимаем клеммами (с другой стороны остались заводские колечки).

Всё подключаем сначала к разъёму, который мне удалось прикрутить к кожуху двумя винтами М3.

Затем к кнопке.

Собираем. Готово! Снова непривычная картина безшнурового инструмента.:)

Третий пациент — дисковая ручная пила.
Ввод кабеля питания в ней сделан не очень удобно — сбоку.
Почему нельзя было сделать в торец ручки — знают только китайцы.
Хотел было разместить по-другому, но не хватает толщины ручки. Придётся делать как было в стоке.
Примеряем разъём. Его тоже придётся укорачивать.

Разбираем пилу. Видим внутренности. Ага, отверстие кабельного ввода в диаметре больше внутри, чем снаружи. Уже хорошо.

Откусываем лишний стоковый кабель и убираем ввод. Отлично.

Несколько секунд работы коническим сверлом и отверстие нужного диаметра расширено.
В пиле я решил рассверлить отверстие до 24 мм, поскольку пришлось-таки порыться в бардаке и отыскать нужные шурупчики.
Нашёл много хороших маленьких шурупчиков.:) Здесь всё готово.

Смотрим, сколько точно отпиливать от коннектора.
Но прежде, нужно удалить одно мешающееся ребро жёсткости в рукоятке пилы. Так-то лучше!

Всё закрепляем, подключаем.

www.drive2.ru

Chrysler Vision зелёный-презелёный › Бортжурнал › Дела гаражные, или наводим порядок в гараже…(продолжение 35)

05 августа 2014 г.

Сегодня снова поехал в гараж. В 17 часов был на месте.
Первым делом разобрал залежи инструментов.
Извлёк на свет божий лежавшие на антресолях: ручной фрезер, виброшлифовальную машину, электрорубанок.
Нашёл в коробках к другим инструментам различные приспособы. Всё выложил в отдельную кучку, потом размещу на ИП.

Окинув взглядом оставшийся разложенным на полу инструмент, минут 20 чесал репу, чем заняться. Решил убрать на панели молотки.:) Перекладывал как пазл.
Вроде решил делать в ряд.

Разместил так, чтобы между ручками молотков было достаточно пространства для хвата рукой.

Хотел-было уже начать делать — даже начал, отрезал кусок фанеры, а потом ещё раз внимательно посмотрел и понял,
что такой вариант хорош и красив, но с креплениями я намучаюсь, ибо цепляться молоткам почти не за что.
Между рукоятками и краями всего по несколько миллиметров.
Разложил молотки по-другому. Так лучше и чуть-чуть компактней. На этом варианте решил остановиться.

Часа через 2.5 панель была готова.

Последний штрих — прикрепил фрагмент французской планки.
Панель готова принять своих жильцов. Почти все держатели, кроме прикатного ролика и шкантов, приклеены и сзади притянуты саморезами.
Площадка для валика и шканты на клею.

Как прикатной валик попал к молоткам. Просто он по конструкции похож на молотки, кроме того, сбоку оставалось пустующее место, от которого нет возможности избавиться.
А валик постоянно где-то валяется и когда нужне, фиг найдёшь. Решил его здесь разместить.:)
Жильцы в домике.:)

Вот, как-то так.:)

Надеюсь, завтра будет продолжение, если погода позволит.

www.drive2.ru

Chrysler Vision зелёный-презелёный › Бортжурнал › Дела гаражные, или наводим порядок в гараже…(продолжение 54)

08 сентября 2014 г.

В гараж попасть удалось лишь к 17 часам.
Пока то, да сё, съездил за крепежом.
Но сделать успел много. Особенно для приобретения новых и полезных навыков.
Первым делом собрал упор для фрезера. Вертикальная планка (собственно, сам упор) и горизонтальная. Паз для фрезы остался со вчерашнего дня.

В горизонтальной планке сделал продольные пазы для скольжения планки по столу.

На рынке купил мебельные винты с четырёхгранным подшляпником и гайки-барашки.

Ещё один тест. Выставил глубину паза 2 мм (на глаз с помощью уголка).

Замеряем глубину. Очень хорошо.

Если задаться целью, то можно регулировать глубину пропилов до сотых долей миллиметра.
Что и было сделано, когда выбирал фрезой заготовку вкладыша, мне нужно было выбрать 6,20 мм.

После того, как освоил настройку, всё-таки удалось сделать новый вкладыш!:)

А в горизонтальной планке упора для фрезера, вырезал более глубокий паз,
чтобы можно было отодвигать упор дальше вправо. В таком положении каретка встаёт на станок, но снимать упор для фрезера не нужно.

Под конец дня, решил закрепить ленточную пилу на столе.
Как показала практика, когда ленточка стоит на столе, то длинномерные заготовки распиливать не возможно.
Справа мешает сверлильный станок, а в по длине мешает стена. Для того, чтобы пилить длинномеры, нужно снимать пилу со стола.
Мне вчера так и пришлось сделать, когда распускал планку на рейки для каретки циркулярки.
Чтобы эта операция не занимала много времени, купил сегодня для крепления ленточки закладные со внутренней резьбой М6 и винты-барашки.
Просверлил четыре отверстия под закладные.

Особенность именно этих закладных в том, что когда они закручиваются до конца, верхняя часть с пазом для шестигранного ключа отламывается.
Так и должно быть и так удобно.

А дальше просто — зафиксировал ленточку четырьмя винтами-барашками.:) Готово.
Когда мне потребуется снять пилу со стола, достаточно открутить эти винты и всё.

Перед уходом домой, поставил циркулярку на предназначенное для неё место.
Встала как родная, не снимая фрезерного упора!:)))

Оставалось чуть-чуть времени, хотел было сделать пару креплений для инструмента, но выяснилась досадная неприятность — отсутствие тонкой фанеры.
Придётся завтра в Леруа взять пару листом 10 мм финеры. Делать держатели не из чего.:(

Продолжение будет.

www.drive2.ru


Смотрите также