Датчик гаражного положения стояка


АСН-8НГ модуль Ду100 3/3

Основные параметры

Значение параметра

1.

Режим работы

Круглосуточный, круглогодичный

2.

Место расположения

На наружной площадке под навесом

3.

Номинальный диаметр, мм

65

80

100

150/175

4.

Номинальный расход (производительность) системы1), м3/ч, не более

50

100

170

400

5.

Диапазон изменений вязкости продукта2), мм2

от 0,55 до 600

6.

Зона обслуживания стояка нижнего налива, м

±3,0

7.

Угол поворота стояка наливного в горизонтальной плоскости, не менее, грд

360

8.

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений при дозировании отпускаемых продуктов3), %

- массы

- объёма

 

±0,15 / ±0,25 / ±0,5

±0,15 / ±0,25 / ±0,5

9.

Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений давления при дозировании отпускаемых продуктов4), %

±0,25

10.

Диапазон измерений:

- плотности5), кг/м3

- температуры продукта6), оС

 

от 600 до 2000

от -60 до +250

11.

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений:

- плотности5), кг/м3

- температуры продукта, оС

 

±0,37) / ±(от 0,2 до 2,0)8)

±(от 0,2 до 0,5)9) / ±(от 0,5 до 1,0)10)

12.

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений:

- средней плотности5), кг/м3

- средней температуры, оС

 

±0,37) / ±(от 0,2 до 2,0)8)

±(от 0,2 до 0,5)9) / ±(от 0,5 до 1,0)10)

13.

Пределы допускаемой относительной погрешности системы обработки информации, %

± 0,01%

14.

Минимальная величина измеряемой дозы, кг

1500 или согласно применяемого счетчика жидкости (массового расходомера)

15.

Дискретность задания дозы

1 кг (л)

16.

Номинальное давление, МПа (кгс/см2), не более

2,5 (25)

17.

Единица измерения для отпуска нефтепродукта

Задание дозы в литрах или кг

Показания БУИ в литрах и кг11)

Оформление документации в литрах или кг11)

18.

Показания на дисплее блока управления и индикации (установленного  на посту налива)

отпущено (последняя заданная доза), л, кг
сумматор (отпущено за все время работы), л, кг
задано (текущее задание), л, кг
мгновенный расход, м3
объем, отпущенный по дозе в данный момент, л
масса, отпущенная по дозе в данный момент, кг
температура продукта, 0С
состояние датчиков исполнительных устройств

19.

Показания на дисплее блока заземления автоцистерн

Поместить в гаражное положение
Ожидание подключения
Заземление подключено
Недопустимое подключение
Неисправность

20.

Уровень взрывозащиты оборудования

Взрывозащищенное электрооборудование

21.

Верхний предел показаний электронного сумматора контроллера

99999999

22.

Напряжение питания электрических узлов, В:

- электронасосов

- цепей управления:

- для соленоида

- для датчиков

- контроллеров, устройства заземления

380

110±5,5

12±0,6; 24±1,2

220

23.

Установленная мощность электродвигателя насоса на одном канале, кВт, не более

15 или согласно проекта

24.

Контроллер БУИ

Физический интерфейс связи

RS 485

Протокол связи

ModBus RTU

25.

Минимальный расход системы, м3

18

26.

Время приведения системы для налива в рабочее положение, не более, мин

5

27.

Уровень звука при работе систем не превышает,  дБ

80

28.

Потребляемая мощность системы, кВт

1х0,02 –БУИ;

1х0,006 –БЗА;

2х0,005 –БВ;

1х0,005 –БС;

1х0,006 –монитора налива МН-01Ех

1х0,012 –монитора налива МН-02Ех

1х11 – насос КМ 100-80-170Е,

1х0,33 - шлагбаум

29.

Показания на дисплее монитора налива

(установлен на посту налива)

Налив разрешен

Налив запрещен

30.

Частота тока, Гц

50±1

31.

Тонкость фильтрации фильтра, мкм,

100

32.

Тип применяемого насоса

Согласно проекта

33.

Тип применяемого расходомера

Объемный счетчик или
Массовый расходомер кариолисова типа

34.

Высота расположения обслуживаемых устройств слива/налива относительно земли при нижнем способе налива, мм:

-амортизатор

-противовес

 

min 600 ... max 1200

min 700 ... max 1150

35.

Присоединительное устройство к автоцистерне

(Головка присоединительная)

Стандарт API 1004

36.

Наконечник на рукаве отвода паров

Стандарт API 1004

37.

Тип применяемых датчиков предельного уровня установленных на а/ц

Оптические пятипроводные сигнализаторы уровня изготовленные по стандарту EN 13922:2003 (Е)

38.

Диаметр рукава отвода паров, мм

Ду100

39.

Покрытие системы

Грунтовка цинконаполненная

40.

Материал проточной части шарнирного трубопровода, опорных стоек

Ст3, Ст20  для исп.У2

09Г2С для исп. ХЛ2

41.

Материал шарниров

Сталь45 для исп. У2

40Х13 для исп. ХЛ2

42.

Количество наливных стояков, шт.

от 1 до 5

43.

Габаритные размеры, мм, не более

в соответствии с проектом

44.

Масса, кг, не более

в соответствии с проектом

45.

Диапазон температур окружающей среды в соответствии с ГОСТ 15150-69, °С:

- для климатического исполнения У

- для климатического исполнения ХЛ

- для климатического исполнения УХЛ

 

от -45 до +40

от -60 до +40

от -60 до +40

46.

Средний срок службы, лет

Средняя наработка на отказ, ч

12

6000

1) Определяется в зависимости от типа насоса, протяженности и диаметра всасывающего и напорного трубопроводов, высоты расположения резервуаров.

2) Определяется запорно-регулирующей арматурой, входящей в состав системы.

3) Конкретные значения характеристик указываются в эксплуатационной документации по результатам первичной поверки.

3) По требованию заказчика.

4) При наличии преобразователя давления измерительного или датчика давления.

5) При наличии плотномера или массового расходомера.

6) Максимальная температура продукта определяется, исходя из соображений безопасности, в зависимости от наливаемого продукта.

7) При наличии плотномера.

8) При отсутствии плотномера в зависимости от типа массового расходомера.

9) При наличии плотномера, или термопреобразователя сопротивления, или датчика температуры.

10) При отсутствии плотномера, термопреобразователя сопротивления или датчика температуры в зависимости от типа массового расходомера.

11) Показания на дисплее могут настраиваться по требованию заказчика.

www.neftebaza.ru

АСН-10ВНГ модуль Ду100 4/4/4 (4АСН-15ВН1: 4АСН-15В / 4АСН-15Н)

Описание

Назначение и область применения

Система измерительная АСН предназначена для:

автоматизированного измерения количества нефти, нефтепродуктов или других жидкостей в единицах массы и объема, параметров плотности, температуры и давления при отпуске из резервуаров в автомобильные цистерны комбинированным (верхним и нижним) способом налива.

Технические решения АСН

Технологические блоки поста налива представляют собой конструктивно законченные изделия заводской готовности. Конструкция блоков обеспечивает удобный доступ, монтаж и демонтаж сменных элементов и исключает их неправильный монтаж в процессе эксплуатации.

Технологическое оборудование, размещенное на открытой площадке в заданных климатических условиях, имеет требуемое исполнение в части воздействия климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150.

Для сокращения ввода в эксплуатацию, установка состоит из отдельных модулей, которые в процессе изготовления стыкуются друг с другом, испытываются на реальном продукте и поставляются заказчику.

Качество и технические характеристики материалов и готовых изделий подтверждены документацией завода-изготовителя.

Запорная трубопроводная арматура поста налива соответствует классу герметичности А. Установка и расположение трубопроводной арматуры обеспечивает возможность удобного и безопасного ее обслуживания и ремонта.

Замкнутые полости установки с измеряемым продуктом оснащены сбросными клапанами, через которые сбрасывается жидкость в результате температурного воздействия. Сброс производится в специальные емкости.

Система измерительная укомплектована закрытой дренажной системой.

Стояки верхнего налива нефтепродуктов в автоцистерны представляют собой систему шарнирно-сочлененных труб и телескопических устройств. Лёгкое перемещение устройства без перекосов обеспечивается шарнирами с термообработанными дорожками под ролики. Уплотнения шарнирных соединений выполнены из материалов, стойких к воздействию нефтепродуктов. Конструкция стояков налива имеет единый токопроводящий контур для обеспечения заземления устройства.

Стояки налива оборудованы механизмами фиксации в рабочем положении. Приводы стояка при осуществлении операций вручную исключают самопроизвольное движение механизмов устройства.

Выдвижной телескопический наконечник имеет:

  • Длину, необходимую для обеспечения безопасного контакта с днищем любой автоцистерны или расстояния от его конца до нижней ее образующей не более 200 мм;
  • Конструкция наконечника выполнена из не искрящего материала и исключает вертикальное падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива;
  • Переходной конус в комплекте АСН учитывает многообразие диаметров горловин автоцистерн;
  • В целях исключения перелива рабочей среды через край горловины автомобильной цистерны стояк наливной оснащен датчиком предельного (аварийного) уровня заполнения автомобильной цистерны.

Конструкция наливного устройства обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива. Сбор капель и возможных остатков нефтепродуктов из наливного устройства, находящегося в гаражном положении, осуществляется в каплесборник.

Уплотнительная крышка имеет штуцер для отвода паров топлива при наливе автоцистерны через отдельный рукав.

Стояк нижнего налива предназначен для налива нефтепродуктов в автоцистерну через нижний приемный клапан.

Шарнирный трубопровод, служит для проводки продукта от верхней точки стояка до автоцистерны без течи и потерь последнего.

Шарниры, входящие в состав стояка нижнего налива, предназначены для соединения подвижных узлов стояка и вращения их в вертикальной и соответственно горизонтальной плоскостях.

Головка присоединительная предназначена для нижнего налива нефтепродуктов при соединении с клапаном обратным автомобильной цистерны, а также для гаражного положения стояка нижнего налива при соединении с клапаном обратным на дренажном трубороводе.

Амортизатор служит для плавного перемещения шарнирного трубопровода с гибкими трубопроводами и головкой присоединительной нижнего налива при соединении ее с клапаном обратным автоцистерны.

Рукав отвода паров Ду100 (для нижнего налива) позволяет отводить пары углеводородов при загрузке автоцистерны за пределы наливной установки и оснащен муфтой для стыковки с автомобильной цистерной.

Модуль измерительный АСН состоит из последовательно соединенного фильтра-газоотделителя (тонкость фильтрации не более 200мкм), обратного клапана, объемного или массового расходомера, датчика температуры.

Клапан-отсекатель КО с плавным регулированием расхода. Регулирование расхода осуществляется программным путем.

Для снижения гидравлических ударов, обеспечения безопасных скоростей перекачки и точности учета клапан КО обеспечивает подачу продукта в начальной и завершающей фазе налива не более 21 м3/ч.

Фильтр – газоотделитель служит для отделения газовоздушной смеси нефтепродуктов, и одновременно с газоотделением весь поток жидкости пропускается через фильтр для улавливания взвешенных твёрдых частиц в нефтепродуктах.

В системах измерительных АСН предусмотрена возможность подключения системы автоматического ввода присадок, для чего предусмотрен штуцер с заглушкой для подключения системы ввода присадок.

Насосный блок (в составе поста налива) включает в себя электронасосный агрегат, на входе которого устанавливается шаровой кран с ручным управлением. Для предотвращения опасного перемещения подводящего трубопровода вследствие температурных изменений на входе насосного блока предусмотрен компенсатор.

Площадки налива автоцистерн оснащены металлическими эстакадами для обслуживания на отметке +3м и маршевыми лестницами в торцах с учетом следующих требований:

  • ширина лестницы 0,73м, угол наклона 45°;
  • покрытие эстакады налива и ступени лестниц выполнено из просечно-вытяжного листа или полосовой стали, поставленной на ребро, без огнезащиты;
  • эстакада налива снабжена необходимым количеством откидных мостиков для выхода на автоцистерны.

Откидные мостики (перекидные трапы) по принципу действия имеют ступени, которые при перемещении мостика из гаражного положения в рабочее всегда находятся в горизонтальном положении. Мостики оснащены перилами, и дополнительными барьерами безопасности.

Конструкция мостика имеет:

  • надёжный механический стопор гаражного положения, исключающий самопроизвольное перемещение моста;
  • механизм защиты ног оператора от защемления ступенями при раскладывании моста из гаражного положения в рабочее;
  • датчик гаражного положения;
  • автоматический механизм фиксации положения моста в рабочем положении;
  • антикоррозийное покрытие.

www.neftebaza.ru

АСН-6ВНГ модуль Ду100 (АСН-15ВН1: АСН-15В / АСН-15Н) (правый)

Описание

Назначение и область применения

Система измерительная АСН предназначена для:

автоматизированного измерения количества нефти, нефтепродуктов или других жидкостей в единицах массы и объема, параметров плотности, температуры и давления при отпуске из резервуаров в автомобильные цистерны комбинированным (верхним и нижним) способом налива.

Технические решения АСН

Технологические блоки поста налива представляют собой конструктивно законченные изделия заводской готовности. Конструкция блоков обеспечивает удобный доступ, монтаж и демонтаж сменных элементов и исключает их неправильный монтаж в процессе эксплуатации.

Технологическое оборудование, размещенное на открытой площадке в заданных климатических условиях, имеет требуемое исполнение в части воздействия климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150.

Для сокращения ввода в эксплуатацию, установка состоит из отдельных модулей, которые в процессе изготовления стыкуются друг с другом, испытываются на реальном продукте и поставляются заказчику.

Качество и технические характеристики материалов и готовых изделий подтверждены документацией завода-изготовителя.

Запорная трубопроводная арматура поста налива соответствует классу герметичности А. Установка и расположение трубопроводной арматуры обеспечивает возможность удобного и безопасного ее обслуживания и ремонта.

Замкнутые полости установки с измеряемым продуктом оснащены сбросными клапанами, через которые сбрасывается жидкость в результате температурного воздействия. Сброс производится в специальные емкости.

Система измерительная укомплектована закрытой дренажной системой.

Стояки верхнего налива нефтепродуктов в автоцистерны представляют собой систему шарнирно-сочлененных труб и телескопических устройств. Лёгкое перемещение устройства без перекосов обеспечивается шарнирами с термообработанными дорожками под ролики. Уплотнения шарнирных соединений выполнены из материалов, стойких к воздействию нефтепродуктов. Конструкция стояков налива имеет единый токопроводящий контур для обеспечения заземления устройства.

Стояки налива оборудованы механизмами фиксации в рабочем положении. Приводы стояка при осуществлении операций вручную исключают самопроизвольное движение механизмов устройства.

Выдвижной телескопический наконечник имеет:

  • Длину, необходимую для обеспечения безопасного контакта с днищем любой автоцистерны или расстояния от его конца до нижней ее образующей не более 200 мм;
  • Конструкция наконечника выполнена из не искрящего материала и исключает вертикальное падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива;
  • Переходной конус в комплекте АСН учитывает многообразие диаметров горловин автоцистерн;
  • В целях исключения перелива рабочей среды через край горловины автомобильной цистерны стояк наливной оснащен датчиком предельного (аварийного) уровня заполнения автомобильной цистерны.

Конструкция наливного устройства обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива. Сбор капель и возможных остатков нефтепродуктов из наливного устройства, находящегося в гаражном положении, осуществляется в каплесборник.

Уплотнительная крышка имеет штуцер для отвода паров топлива при наливе автоцистерны через отдельный рукав.

Стояк нижнего налива предназначен для налива нефтепродуктов в автоцистерну через нижний приемный клапан.

Шарнирный трубопровод, служит для проводки продукта от верхней точки стояка до автоцистерны без течи и потерь последнего.

Шарниры, входящие в состав стояка нижнего налива, предназначены для соединения подвижных узлов стояка и вращения их в вертикальной и соответственно горизонтальной плоскостях.

Головка присоединительная предназначена для нижнего налива нефтепродуктов при соединении с клапаном обратным автомобильной цистерны, а также для гаражного положения стояка нижнего налива при соединении с клапаном обратным  на дренажном трубороводе.

Амортизатор служит для плавного перемещения шарнирного трубопровода с гибкими трубопроводами и головкой присоединительной нижнего налива при соединении ее с клапаном обратным автоцистерны.

Рукав отвода паров Ду100 (для нижнего налива) позволяет отводить пары углеводородов при загрузке автоцистерны за пределы наливной установки и оснащен муфтой для стыковки с автомобильной цистерной.

Модуль измерительный АСН состоит из последовательно соединенного фильтра-газоотделителя (тонкость фильтрации не более 200мкм), обратного клапана, объемного или массового расходомера, датчика температуры.

Клапан-отсекатель КО с плавным регулированием расхода. Регулирование расхода осуществляется программным путем.

Для снижения гидравлических ударов, обеспечения безопасных скоростей перекачки и точности учета клапан КО обеспечивает подачу продукта в начальной и завершающей фазе налива не более 21 м3/ч.

Фильтр – газоотделитель служит для отделения газовоздушной смеси нефтепродуктов, и одновременно с газоотделением весь поток жидкости пропускается через фильтр для улавливания взвешенных твёрдых частиц в нефтепродуктах.

В системах измерительных АСН предусмотрена возможность подключения системы автоматического ввода присадок, для чего предусмотрен штуцер с заглушкой для подключения системы ввода присадок.

Насосный блок (в составе поста налива) включает в себя электронасосный агрегат, на входе которого устанавливается шаровой кран с ручным управлением. Для предотвращения опасного перемещения подводящего трубопровода вследствие температурных изменений на входе насосного блока предусмотрен компенсатор.

Площадки налива автоцистерн оснащены металлическими эстакадами для обслуживания на отметке +3м и маршевыми лестницами в торцах с учетом следующих требований:

  • ширина лестницы 0,73м, угол наклона 45°;
  • покрытие эстакады налива и ступени лестниц выполнено из просечно-вытяжного листа или полосовой стали, поставленной на ребро, без огнезащиты;
  • эстакада налива снабжена необходимым количеством откидных мостиков для выхода на автоцистерны.

Откидные мостики (перекидные трапы) по принципу действия имеют ступени, которые при перемещении мостика из гаражного положения в рабочее всегда находятся в горизонтальном положении. Мостики оснащены перилами, и дополнительными барьерами безопасности.

Конструкция мостика имеет:

  • надёжный механический стопор гаражного положения, исключающий самопроизвольное перемещение моста;
  • механизм защиты ног оператора от защемления ступенями при раскладывании моста из гаражного положения в рабочее;
  • датчик гаражного положения;
  • автоматический механизм фиксации положения моста в рабочем положении;
  • антикоррозийное покрытие.

www.neftebaza.ru

2АСН-15В / 2АСН-15Н) (правый или левый)

Описание

Назначение и область применения

Система измерительная АСН предназначена для:

автоматизированного измерения количества нефти, нефтепродуктов или других жидкостей в единицах массы и объема, параметров плотности, температуры и давления при отпуске из резервуаров в автомобильные цистерны комбинированным (верхним и нижним) способом налива.

Технические решения АСН

Технологические блоки поста налива представляют собой конструктивно законченные изделия заводской готовности. Конструкция блоков обеспечивает удобный доступ, монтаж и демонтаж сменных элементов и исключает их неправильный монтаж в процессе эксплуатации.

Технологическое оборудование, размещенное на открытой площадке в заданных климатических условиях, имеет требуемое исполнение в части воздействия климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150.

Для сокращения ввода в эксплуатацию, установка состоит из отдельных модулей, которые в процессе изготовления стыкуются друг с другом, испытываются на реальном продукте и поставляются заказчику.

Качество и технические характеристики материалов и готовых изделий подтверждены документацией завода-изготовителя.

Запорная трубопроводная арматура поста налива соответствует классу герметичности А. Установка и расположение трубопроводной арматуры обеспечивает возможность удобного и безопасного ее обслуживания и ремонта.

Замкнутые полости установки с измеряемым продуктом оснащены сбросными клапанами, через которые сбрасывается жидкость в результате температурного воздействия. Сброс производится в специальные емкости.

Система измерительная укомплектована закрытой дренажной системой.

Стояки верхнего налива нефтепродуктов в автоцистерны представляют собой систему шарнирно-сочлененных труб и телескопических устройств. Лёгкое перемещение устройства без перекосов обеспечивается шарнирами с термообработанными дорожками под ролики. Уплотнения шарнирных соединений выполнены из материалов, стойких к воздействию нефтепродуктов. Конструкция стояков налива имеет единый токопроводящий контур для обеспечения заземления устройства.

Стояки налива оборудованы механизмами фиксации в рабочем положении. Приводы стояка при осуществлении операций вручную исключают самопроизвольное движение механизмов устройства.

Выдвижной телескопический наконечник имеет:

  • Длину, необходимую для обеспечения безопасного контакта с днищем любой автоцистерны или расстояния от его конца до нижней ее образующей не более 200 мм;
  • Конструкция наконечника выполнена из не искрящего материала и исключает вертикальное падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива;
  • Переходной конус в комплекте АСН учитывает многообразие диаметров горловин автоцистерн;
  • В целях исключения перелива рабочей среды через край горловины автомобильной цистерны стояк наливной оснащен датчиком предельного (аварийного) уровня заполнения автомобильной цистерны.

Конструкция наливного устройства обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива. Сбор капель и возможных остатков нефтепродуктов из наливного устройства, находящегося в гаражном положении, осуществляется в каплесборник.

Уплотнительная крышка имеет штуцер для отвода паров топлива при наливе автоцистерны через отдельный рукав.

Стояк нижнего налива предназначен для налива нефтепродуктов в автоцистерну через нижний приемный клапан.

Шарнирный трубопровод, служит для проводки продукта от верхней точки стояка до автоцистерны без течи и потерь последнего.

Шарниры, входящие в состав стояка нижнего налива, предназначены для соединения подвижных узлов стояка и вращения их в вертикальной и соответственно горизонтальной плоскостях.

Головка присоединительная предназначена для нижнего налива нефтепродуктов при соединении с клапаном обратным автомобильной цистерны, а также для гаражного положения стояка нижнего налива при соединении с клапаном обратным  на дренажном трубороводе.

Амортизатор служит для плавного перемещения шарнирного трубопровода с гибкими трубопроводами и головкой присоединительной нижнего налива при соединении ее с клапаном обратным автоцистерны.

Рукав отвода паров Ду100 (для нижнего налива) позволяет отводить пары углеводородов при загрузке автоцистерны за пределы наливной установки и оснащен муфтой для стыковки с автомобильной цистерной.

Модуль измерительный АСН состоит из последовательно соединенного фильтра-газоотделителя (тонкость фильтрации не более 200мкм), обратного клапана, объемного или массового расходомера, датчика температуры.

Клапан-отсекатель КО с плавным регулированием расхода. Регулирование расхода осуществляется программным путем.

Для снижения гидравлических ударов, обеспечения безопасных скоростей перекачки и точности учета клапан КО обеспечивает подачу продукта в начальной и завершающей фазе налива не более 21 м3/ч.

Фильтр – газоотделитель служит для отделения газовоздушной смеси нефтепродуктов, и одновременно с газоотделением весь поток жидкости пропускается через фильтр для улавливания взвешенных твёрдых частиц в нефтепродуктах.

В системах измерительных АСН предусмотрена возможность подключения системы автоматического ввода присадок, для чего предусмотрен штуцер с заглушкой для подключения системы ввода присадок.

Насосный блок (в составе поста налива) включает в себя электронасосный агрегат, на входе которого устанавливается шаровой кран с ручным управлением. Для предотвращения опасного перемещения подводящего трубопровода вследствие температурных изменений на входе насосного блока предусмотрен компенсатор.

Площадки налива автоцистерн оснащены металлическими эстакадами для обслуживания на отметке +3м и маршевыми лестницами в торцах с учетом следующих требований:

  • ширина лестницы 0,73м, угол наклона 45°;
  • покрытие эстакады налива и ступени лестниц выполнено из просечно-вытяжного листа или полосовой стали, поставленной на ребро, без огнезащиты;
  • эстакада налива снабжена необходимым количеством откидных мостиков для выхода на автоцистерны.

Откидные мостики (перекидные трапы) по принципу действия имеют ступени, которые при перемещении мостика из гаражного положения в рабочее всегда находятся в горизонтальном положении. Мостики оснащены перилами, и дополнительными барьерами безопасности.

Конструкция мостика имеет:

  • надёжный механический стопор гаражного положения, исключающий самопроизвольное перемещение моста;
  • механизм защиты ног оператора от защемления ступенями при раскладывании моста из гаражного положения в рабочее;
  • датчик гаражного положения;
  • автоматический механизм фиксации положения моста в рабочем положении;
  • антикоррозийное покрытие.

www.neftebaza.ru

АСН-6ВНГ модуль Ду100 (АСН-15ВН1: АСН-15В / АСН-15Н) (левый)

Описание

Назначение и область применения

Система измерительная АСН предназначена для:

автоматизированного измерения количества нефти, нефтепродуктов или других жидкостей в единицах массы и объема, параметров плотности, температуры и давления при отпуске из резервуаров в автомобильные цистерны комбинированным (верхним и нижним) способом налива.

Технические решения АСН

Технологические блоки поста налива представляют собой конструктивно законченные изделия заводской готовности. Конструкция блоков обеспечивает удобный доступ, монтаж и демонтаж сменных элементов и исключает их неправильный монтаж в процессе эксплуатации.

Технологическое оборудование, размещенное на открытой площадке в заданных климатических условиях, имеет требуемое исполнение в части воздействия климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150.

Для сокращения ввода в эксплуатацию, установка состоит из отдельных модулей, которые в процессе изготовления стыкуются друг с другом, испытываются на реальном продукте и поставляются заказчику.

Качество и технические характеристики материалов и готовых изделий подтверждены документацией завода-изготовителя.

Запорная трубопроводная арматура поста налива соответствует классу герметичности А. Установка и расположение трубопроводной арматуры обеспечивает возможность удобного и безопасного ее обслуживания и ремонта.

Замкнутые полости установки с измеряемым продуктом оснащены сбросными клапанами, через которые сбрасывается жидкость в результате температурного воздействия. Сброс производится в специальные емкости.

Система измерительная укомплектована закрытой дренажной системой.

Стояки верхнего налива нефтепродуктов в автоцистерны представляют собой систему шарнирно-сочлененных труб и телескопических устройств. Лёгкое перемещение устройства без перекосов обеспечивается шарнирами с термообработанными дорожками под ролики. Уплотнения шарнирных соединений выполнены из материалов, стойких к воздействию нефтепродуктов. Конструкция стояков налива имеет единый токопроводящий контур для обеспечения заземления устройства.

Стояки налива оборудованы механизмами фиксации в рабочем положении. Приводы стояка при осуществлении операций вручную исключают самопроизвольное движение механизмов устройства.

Выдвижной телескопический наконечник имеет:

  • Длину, необходимую для обеспечения безопасного контакта с днищем любой автоцистерны или расстояния от его конца до нижней ее образующей не более 200 мм;
  • Конструкция наконечника выполнена из не искрящего материала и исключает вертикальное падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива;
  • Переходной конус в комплекте АСН учитывает многообразие диаметров горловин автоцистерн;
  • В целях исключения перелива рабочей среды через край горловины автомобильной цистерны стояк наливной оснащен датчиком предельного (аварийного) уровня заполнения автомобильной цистерны.

Конструкция наливного устройства обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива. Сбор капель и возможных остатков нефтепродуктов из наливного устройства, находящегося в гаражном положении, осуществляется в каплесборник.

Уплотнительная крышка имеет штуцер для отвода паров топлива при наливе автоцистерны через отдельный рукав.

Стояк нижнего налива предназначен для налива нефтепродуктов в автоцистерну через нижний приемный клапан.

Шарнирный трубопровод, служит для проводки продукта от верхней точки стояка до автоцистерны без течи и потерь последнего.

Шарниры, входящие в состав стояка нижнего налива, предназначены для соединения подвижных узлов стояка и вращения их в вертикальной и соответственно горизонтальной плоскостях.

Головка присоединительная предназначена для нижнего налива нефтепродуктов при соединении с клапаном обратным автомобильной цистерны, а также для гаражного положения стояка нижнего налива при соединении с клапаном обратным  на дренажном трубороводе.

Амортизатор служит для плавного перемещения шарнирного трубопровода с гибкими трубопроводами и головкой присоединительной нижнего налива при соединении ее с клапаном обратным автоцистерны.

Рукав отвода паров Ду100 (для нижнего налива) позволяет отводить пары углеводородов при загрузке автоцистерны за пределы наливной установки и оснащен муфтой для стыковки с автомобильной цистерной.

Модуль измерительный АСН состоит из последовательно соединенного фильтра-газоотделителя (тонкость фильтрации не более 200мкм), обратного клапана, объемного или массового расходомера, датчика температуры.

Клапан-отсекатель КО с плавным регулированием расхода. Регулирование расхода осуществляется программным путем.

Для снижения гидравлических ударов, обеспечения безопасных скоростей перекачки и точности учета клапан КО обеспечивает подачу продукта в начальной и завершающей фазе налива не более 21 м3/ч.

Фильтр – газоотделитель служит для отделения газовоздушной смеси нефтепродуктов, и одновременно с газоотделением весь поток жидкости пропускается через фильтр для улавливания взвешенных твёрдых частиц в нефтепродуктах.

В системах измерительных АСН предусмотрена возможность подключения системы автоматического ввода присадок, для чего предусмотрен штуцер с заглушкой для подключения системы ввода присадок.

Насосный блок (в составе поста налива) включает в себя электронасосный агрегат, на входе которого устанавливается шаровой кран с ручным управлением. Для предотвращения опасного перемещения подводящего трубопровода вследствие температурных изменений на входе насосного блока предусмотрен компенсатор.

Площадки налива автоцистерн оснащены металлическими эстакадами для обслуживания на отметке +3м и маршевыми лестницами в торцах с учетом следующих требований:

  • ширина лестницы 0,73м, угол наклона 45°;
  • покрытие эстакады налива и ступени лестниц выполнено из просечно-вытяжного листа или полосовой стали, поставленной на ребро, без огнезащиты;
  • эстакада налива снабжена необходимым количеством откидных мостиков для выхода на автоцистерны.

Откидные мостики (перекидные трапы) по принципу действия имеют ступени, которые при перемещении мостика из гаражного положения в рабочее всегда находятся в горизонтальном положении. Мостики оснащены перилами, и дополнительными барьерами безопасности.

Конструкция мостика имеет:

  • надёжный механический стопор гаражного положения, исключающий самопроизвольное перемещение моста;
  • механизм защиты ног оператора от защемления ступенями при раскладывании моста из гаражного положения в рабочее;
  • датчик гаражного положения;
  • автоматический механизм фиксации положения моста в рабочем положении;
  • антикоррозийное покрытие.

www.neftebaza.ru

АСН-6ВНГ модуль Ду100 1/2 (АСН-15ВН1/2: (АСН-15В/2) / АСН-15Н) (левый)

Описание

Назначение и область применения

Система измерительная АСН предназначена для:

автоматизированного измерения количества нефти, нефтепродуктов или других жидкостей в единицах массы и объема, параметров плотности, температуры и давления при отпуске из резервуаров в автомобильные цистерны комбинированным (верхним и нижним) способом налива.

Технические решения АСН

Технологические блоки поста налива представляют собой конструктивно законченные изделия заводской готовности. Конструкция блоков обеспечивает удобный доступ, монтаж и демонтаж сменных элементов и исключает их неправильный монтаж в процессе эксплуатации.

Технологическое оборудование, размещенное на открытой площадке в заданных климатических условиях, имеет требуемое исполнение в части воздействия климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150.

Для сокращения ввода в эксплуатацию, установка состоит из отдельных модулей, которые в процессе изготовления стыкуются друг с другом, испытываются на реальном продукте и поставляются заказчику.

Качество и технические характеристики материалов и готовых изделий подтверждены документацией завода-изготовителя.

Запорная трубопроводная арматура поста налива соответствует классу герметичности А. Установка и расположение трубопроводной арматуры обеспечивает возможность удобного и безопасного ее обслуживания и ремонта.

Замкнутые полости установки с измеряемым продуктом оснащены сбросными клапанами, через которые сбрасывается жидкость в результате температурного воздействия. Сброс производится в специальные емкости.

Система измерительная укомплектована закрытой дренажной системой.

Стояки верхнего налива нефтепродуктов в автоцистерны представляют собой систему шарнирно-сочлененных труб и телескопических устройств. Лёгкое перемещение устройства без перекосов обеспечивается шарнирами с термообработанными дорожками под ролики. Уплотнения шарнирных соединений выполнены из материалов, стойких к воздействию нефтепродуктов. Конструкция стояков налива имеет единый токопроводящий контур для обеспечения заземления устройства.

Стояки налива оборудованы механизмами фиксации в рабочем положении. Приводы стояка при осуществлении операций вручную исключают самопроизвольное движение механизмов устройства.

Выдвижной телескопический наконечник имеет:

  • Длину, необходимую для обеспечения безопасного контакта с днищем любой автоцистерны или расстояния от его конца до нижней ее образующей не более 200 мм;
  • Конструкция наконечника выполнена из не искрящего материала и исключает вертикальное падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива;
  • Переходной конус в комплекте АСН учитывает многообразие диаметров горловин автоцистерн;
  • В целях исключения перелива рабочей среды через край горловины автомобильной цистерны стояк наливной оснащен датчиком предельного (аварийного) уровня заполнения автомобильной цистерны.

Конструкция наливного устройства обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива. Сбор капель и возможных остатков нефтепродуктов из наливного устройства, находящегося в гаражном положении, осуществляется в каплесборник.

Уплотнительная крышка имеет штуцер для отвода паров топлива при наливе автоцистерны через отдельный рукав.

Стояк нижнего налива предназначен для налива нефтепродуктов в автоцистерну через нижний приемный клапан.

Шарнирный трубопровод, служит для проводки продукта от верхней точки стояка до автоцистерны без течи и потерь последнего.

Шарниры, входящие в состав стояка нижнего налива, предназначены для соединения подвижных узлов стояка и вращения их в вертикальной и соответственно горизонтальной плоскостях.

Головка присоединительная предназначена для нижнего налива нефтепродуктов при соединении с клапаном обратным автомобильной цистерны, а также для гаражного положения стояка нижнего налива при соединении с клапаном обратным  на дренажном трубороводе.

Амортизатор служит для плавного перемещения шарнирного трубопровода с гибкими трубопроводами и головкой присоединительной нижнего налива при соединении ее с клапаном обратным автоцистерны.

Рукав отвода паров Ду100 (для нижнего налива) позволяет отводить пары углеводородов при загрузке автоцистерны за пределы наливной установки и оснащен муфтой для стыковки с автомобильной цистерной.

Модуль измерительный АСН состоит из последовательно соединенного фильтра-газоотделителя (тонкость фильтрации не более 200мкм), обратного клапана, объемного или массового расходомера, датчика температуры.

Клапан-отсекатель КОс плавным регулированием расхода. Регулирование расхода осуществляется программным путем.

Для снижения гидравлических ударов, обеспечения безопасных скоростей перекачки и точности учета клапан КО обеспечивает подачу продукта в начальной и завершающей фазе налива не более 21 м3/ч.

Фильтр – газоотделительслужит для отделения газовоздушной смеси нефтепродуктов, и одновременно с газоотделением весь поток жидкости пропускается через фильтр для улавливания взвешенных твёрдых частиц в нефтепродуктах.

В системах измерительных АСН предусмотрена возможность подключения системы автоматического ввода присадок, для чего предусмотрен штуцер с заглушкой для подключения системы ввода присадок.

Насосный блок (в составе поста налива) включает в себя электронасосный агрегат, на входе которого устанавливается шаровой кран с ручным управлением. Для предотвращения опасного перемещения подводящего трубопровода вследствие температурных изменений на входе насосного блока предусмотрен компенсатор.

Площадки налива автоцистерн оснащены металлическими эстакадами для обслуживания на отметке +3м и маршевыми лестницами в торцах с учетом следующих требований:

  • ширина лестницы 0,73м, угол наклона 45°;
  • покрытие эстакады налива и ступени лестниц выполнено из просечно-вытяжного листа или полосовой стали, поставленной на ребро, без огнезащиты;
  • эстакада налива снабжена необходимым количеством откидных мостиков для выхода на автоцистерны.

Откидные мостики (перекидные трапы) по принципу действия имеют ступени, которые при перемещении мостика из гаражного положения в рабочее всегда находятся в горизонтальном положении. Мостики оснащены перилами, и дополнительными барьерами безопасности.

Конструкция мостика имеет:

  • надёжный механический стопор гаражного положения, исключающий самопроизвольное перемещение моста;
  • механизм защиты ног оператора от защемления ступенями при раскладывании моста из гаражного положения в рабочее;
  • датчик гаражного положения;
  • автоматический механизм фиксации положения моста в рабочем положении;
  • антикоррозийное покрытие.

www.neftebaza.ru

АСН-6ВНГ модуль Ду100 1/2 (АСН-15ВН1/2: (АСН-15В/2) / АСН-15Н) (правый)

Описание

Назначение и область применения

Система измерительная АСН предназначена для:

автоматизированного измерения количества нефти, нефтепродуктов или других жидкостей в единицах массы и объема, параметров плотности, температуры и давления при отпуске из резервуаров в автомобильные цистерны комбинированным (верхним и нижним) способом налива.

Технические решения АСН

Технологические блоки поста налива представляют собой конструктивно законченные изделия заводской готовности. Конструкция блоков обеспечивает удобный доступ, монтаж и демонтаж сменных элементов и исключает их неправильный монтаж в процессе эксплуатации.

Технологическое оборудование, размещенное на открытой площадке в заданных климатических условиях, имеет требуемое исполнение в части воздействия климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150.

Для сокращения ввода в эксплуатацию, установка состоит из отдельных модулей, которые в процессе изготовления стыкуются друг с другом, испытываются на реальном продукте и поставляются заказчику.

Качество и технические характеристики материалов и готовых изделий подтверждены документацией завода-изготовителя.

Запорная трубопроводная арматура поста налива соответствует классу герметичности А. Установка и расположение трубопроводной арматуры обеспечивает возможность удобного и безопасного ее обслуживания и ремонта.

Замкнутые полости установки с измеряемым продуктом оснащены сбросными клапанами, через которые сбрасывается жидкость в результате температурного воздействия. Сброс производится в специальные емкости.

Система измерительная укомплектована закрытой дренажной системой.

Стояки верхнего налива нефтепродуктов в автоцистерны представляют собой систему шарнирно-сочлененных труб и телескопических устройств. Лёгкое перемещение устройства без перекосов обеспечивается шарнирами с термообработанными дорожками под ролики. Уплотнения шарнирных соединений выполнены из материалов, стойких к воздействию нефтепродуктов. Конструкция стояков налива имеет единый токопроводящий контур для обеспечения заземления устройства.

Стояки налива оборудованы механизмами фиксации в рабочем положении. Приводы стояка при осуществлении операций вручную исключают самопроизвольное движение механизмов устройства.

Выдвижной телескопический наконечник имеет:

  • Длину, необходимую для обеспечения безопасного контакта с днищем любой автоцистерны или расстояния от его конца до нижней ее образующей не более 200 мм;
  • Конструкция наконечника выполнена из не искрящего материала и исключает вертикальное падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива;
  • Переходной конус в комплекте АСН учитывает многообразие диаметров горловин автоцистерн;
  • В целях исключения перелива рабочей среды через край горловины автомобильной цистерны стояк наливной оснащен датчиком предельного (аварийного) уровня заполнения автомобильной цистерны.

Конструкция наливного устройства обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива. Сбор капель и возможных остатков нефтепродуктов из наливного устройства, находящегося в гаражном положении, осуществляется в каплесборник.

Уплотнительная крышка имеет штуцер для отвода паров топлива при наливе автоцистерны через отдельный рукав.

Стояк нижнего налива предназначен для налива нефтепродуктов в автоцистерну через нижний приемный клапан.

Шарнирный трубопровод, служит для проводки продукта от верхней точки стояка до автоцистерны без течи и потерь последнего.

Шарниры, входящие в состав стояка нижнего налива, предназначены для соединения подвижных узлов стояка и вращения их в вертикальной и соответственно горизонтальной плоскостях.

Головка присоединительная предназначена для нижнего налива нефтепродуктов при соединении с клапаном обратным автомобильной цистерны, а также для гаражного положения стояка нижнего налива при соединении с клапаном обратным  на дренажном трубороводе.

Амортизатор служит для плавного перемещения шарнирного трубопровода с гибкими трубопроводами и головкой присоединительной нижнего налива при соединении ее с клапаном обратным автоцистерны.

Рукав отвода паров Ду100 (для нижнего налива) позволяет отводить пары углеводородов при загрузке автоцистерны за пределы наливной установки и оснащен муфтой для стыковки с автомобильной цистерной.

Модуль измерительный АСН состоит из последовательно соединенного фильтра-газоотделителя (тонкость фильтрации не более 200мкм), обратного клапана, объемного или массового расходомера, датчика температуры.

Клапан-отсекатель КО с плавным регулированием расхода. Регулирование расхода осуществляется программным путем.

Для снижения гидравлических ударов, обеспечения безопасных скоростей перекачки и точности учета клапан КО обеспечивает подачу продукта в начальной и завершающей фазе налива не более 21 м3/ч.

Фильтр – газоотделитель служит для отделения газовоздушной смеси нефтепродуктов, и одновременно с газоотделением весь поток жидкости пропускается через фильтр для улавливания взвешенных твёрдых частиц в нефтепродуктах.

В системах измерительных АСН предусмотрена возможность подключения системы автоматического ввода присадок, для чего предусмотрен штуцер с заглушкой для подключения системы ввода присадок.

Насосный блок (в составе поста налива) включает в себя электронасосный агрегат, на входе которого устанавливается шаровой кран с ручным управлением. Для предотвращения опасного перемещения подводящего трубопровода вследствие температурных изменений на входе насосного блока предусмотрен компенсатор.

Площадки налива автоцистерн оснащены металлическими эстакадами для обслуживания на отметке +3м и маршевыми лестницами в торцах с учетом следующих требований:

  • ширина лестницы 0,73м, угол наклона 45°;
  • покрытие эстакады налива и ступени лестниц выполнено из просечно-вытяжного листа или полосовой стали, поставленной на ребро, без огнезащиты;
  • эстакада налива снабжена необходимым количеством откидных мостиков для выхода на автоцистерны.

Откидные мостики (перекидные трапы) по принципу действия имеют ступени, которые при перемещении мостика из гаражного положения в рабочее всегда находятся в горизонтальном положении. Мостики оснащены перилами, и дополнительными барьерами безопасности.

Конструкция мостика имеет:

  • надёжный механический стопор гаражного положения, исключающий самопроизвольное перемещение моста;
  • механизм защиты ног оператора от защемления ступенями при раскладывании моста из гаражного положения в рабочее;
  • датчик гаражного положения;
  • автоматический механизм фиксации положения моста в рабочем положении;
  • антикоррозийное покрытие.

www.neftebaza.ru


Смотрите также