Чук музей гараж


ИНН 7706471526, ОГРН 1147799010083, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ

  • Пользователь, работающий со СПАРК, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана.
  • Доступ к СПАРК предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке email.
  • Логин привязывается к IP-адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого IP-адреса.
  • На один IP-адрес может быть выдано не более 10 логинов. Если email не принадлежит к корпоративным доменам, то на один IP-адрес может быть выдано не более 3 логинов.
  • Если указанный email принадлежит к корпоративным доменам доступ к СПАРК будет открыт автоматически. Если указанный email не принадлежит к корпоративным доменам доступ к СПАРК будет предоставлен менеджером.
  • «Интерфакс» оставляет за собой право без объяснения причин отказывать в предоставлении доступа к СПАРК, а также прекращать действующий доступ.
  • Поскольку источники информации СПАРК находятся вне контроля Интерфакса, он не несет ответственности за неточности и искажения в системе.
  • Обращаем внимание, что указанные Вами данные будут храниться в статистических целях. Наш менеджер может связаться с Вами по указанным контактным данным, чтобы узнать Ваше мнение о СПАРК и проконсультировать по возможностям системы.
СПАРК содержит персональные данные. Пользователь не вправе использовать указанные персональные данные иначе, как для достижения следующих целей:
  • исполнения обязанностей, возложенных на Пользователя действующим законодательством РФ (в том числе требований налогового законодательства по проверке контрагентов (должная осмотрительность), выявлению рисков и обеспечению безопасности хозяйственной деятельности
  • в общественных интересах по достижению общественно значимых целей, в том числе для противодействия коррупции, мошенничеству, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • надлежащего исполнения договорных обязательств по отношению к субъекту персональных данных.

Настоящим даю свое согласие АО «Информационное агентство Интерфакс» на обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, моих персональных данных, перечисленных в настоящей форме, с целью предоставления мне доступа к сетевому изданию «Информационный ресурс СПАРК» и направления мне рекламных и информационных материалов о продуктах и услугах компаний группы «Интерфакс». Данное согласие действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано по письменному уведомлению на адрес АО «Информационное агентство Интерфакс»: 127006, Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1. С Политикой АО «Информационное агентство Интерфакс» в отношении обработки и защиты персональных данных ознакомлен.

www.spark-interfax.ru

Издания

В рамках совместной программы с издательством Ad Marginem в 2012–2017 годах опубликовано более 130 книг ведущих мировых теоретиков и деятелей культуры общим тиражом более 550 000 экземпляров. Среди авторов такие значимые фигуры, как Борис Гройс, Жиль Делёз, Ханс Ульрих Обрист, Сьюзен Сонтаг, Вальтер Беньямин, Клэр Бишоп, Дэвид Брукс, Виктор Мизиано, Ласло Мохой-Надь. В рамках программы есть специализированные проекты — серии Minima, GARAGE PRO, «Критические биографии», «Платон и Ко».

Используя богатый ресурс собственного архива, «Гараж» проводит самостоятельные исследования и выпускает специальные издания по малоизученным темам. В 2012 году вышла публикация об истории временной архитектуры в Парке Горького — «Временная архитектура Парка Горького: от Мельникова до Бана». В 2013 году в формате двухчастной публикации был выпущен каталог «Реконструкция», знакомящий читателя с насыщенной художественной жизнью Москвы 1990–2000-х. В 2014 году «Гараж» опубликовал издание, приуроченное к столетию со дня открытия Русского павильона на Международной художественной выставке в Венеции, спроектированного выдающимся архитектором Алексеем Щусевым.

В 2015 году запущена международная издательская программа, созданная специально для распространения за рубежом англоязычных изданий, посвященных архиву Музея и его выставочной программе. В том же году на английском был издан каталог Grammar of Freedom / Five Lessons, который впервые представил восточноевропейское искусство в качестве повествования, включающего русских художников. В 2016 году опубликованы две книги новой серии, посвященной исследованию истории современного русского искусства на основе материалов из архивной коллекции Музея «Гараж» — Exhibit Russia: The New International Decade 1986–1996 и Access Moscow: The Art Life of a City Revealed 1990–1999.

В 2017 году Музей «Гараж» запустил две новые издательские серии — GARAGE DANCE, посвященную истории современного танца, и ГАРАЖ.txt, в рамках которой будут публиковаться тексты о современной культуре пишущих на русском языке исследователей — победителей одноименного грантового конкурса, учрежденного Музеем.

garagemca.org

Atelier E.B «Прохожий»

Выставка Atelier E.B «Прохожий» — проект пограничного жанра, где встречаются музейные и магазинные витрины, архивные материалы по истории моды, этнографических музеев и всемирных выставок, а также поп-ап-магазин, где можно купить вещи марки Atelier E.B (так подписывают свои совместные проекты дизайнер Бека Липскомб и художница Люси Маккензи). Atelier E.B (Ателье «Эдинбург —Брюссель») основано в 2007 году и функционирует как бренд одежды, задействующий локальные технологии производства, не связанные с рынком труда в странах третьего мира.

Деятельность Atelier E.B разворачивается за рамками системы модной индустрии, переосмысляя привычные способы показа и распространения продукции. При этом Atelier E.B часто использует презентации на территории современного искусства, объединяющие элементы дизайна и культурного исследования. Выставка Atelier E.B «Прохожий» — это результат двухлетнего исследования, в центре внимания которого находились те, кто стоит за богатой историей всемирных выставок и ярмарок XX века, легендарных универмагов, этнографических музеев и моды стран соцлагеря.

Как следует из названия выставки, Маккензи и Липскомб считают потребителями моды не только покупателей кутюрных нарядов, но и «прохожих» — тех, кто разглядывает витрины магазинов, следит за коллекциями через журналы, книги, выставки и интернет. Ключевыми пунктами взаимодействия между искусством, модой, дизайном и коммерцией здесь выступают фигура манекена и магазинная витрина, понимаемые как формы художественного выражения и симптомы культурных трансформаций. Хронология выставки многослойна: историческое исследование связывает искусство, дизайн и розничную торговлю, а серия работ современных художников, созданных специально для этого проекта, переосмысливает образ современного манекена. Кроме того, в пространстве выставки будет показана последняя коллекция одежды Jasperwear, выпущенная Atelier E.B.

Ранее выставка демонстрировалась в галерее «Серпентайн» в Лондоне (2018) и в Lafayette Anticipations в Париже (2019). Каждая версия проекта, включая ту, что представлена в Музее современного искусства «Гараж», организуется в диалоге с локальным контекстом. Благодаря программе «Полевые исследования» Музея «Гараж» Липскомб и Маккензи изучили функционирование моды и выставочных технологий в СССР, в узком контексте официальных журналов и домов моды, попытавшись понять, как эта ситуация отражалась на конкретных потребителях. Они рассмотрели вклад выходцев из России в западный дизайн, а также то, как технологии и формы производства, используемые в целях типичной для капитализма стратегии «планового устаревания», преобразовывались в более долгосрочные проекты — например, в музейные экспозиции или даже в Выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ). Таким образом, выставка «Прохожий» в Музее «Гараж» — самый масштабный совместный проект Маккензи и Липскомб.

Привлечение к работе над выставкой множества специалистов и экспертов подкреплено принципиальной для Atelier E.B установкой на сотрудничество в исследовании и производстве. Atelier E.B предложило художникам Таубе Ауэрбах, Анне Блессман, Стеффу Норвуду, Элизабет Рэдклифф, Берни Риду и Маркусу Зельгу создать манекен или витрину для экспонирования отдельных вещей из более ранних коллекций Ателье — Inventors of Tradition (2011), Ost End Girls (2013) и Inventors of Tradition II (2015). Все приглашенные художники акцентируют культурную значимость одежды в своей художественной практике и либо являются покупателями Atelier E.B, либо сотрудничают с ним.

На выставке представлено еще несколько коллабораций: скульптура, созданная в сотрудничестве с Маркусом Прошеком для Lafayette Anticipations; цифровые объекты — совместно с Калумом Стерлингом. Также Atelier E.B в попытке заглянуть в будущее распространения и показа одежды в цифровую эпоху разработало приложение для смартфонов. Перемещаясь между временами, историями и способами восприятия, зрители смогут стать прохожими в сконструированном Atelier E.B гибридном сновидческом ландшафте.


Кураторы проекта: Дарья Бобренко, Валентин Дьяконов, Оксана Полякова

 

garagemca.org

Презентация мобильного приложения «Музей на РЖЯ — детям»

Команда Музея «Гараж» разработала и представляет бесплатное семейное приложение — первый в России словарь терминов современного искусства на русском жестовом языке для детей.

В 2015 году Музей современного искусства «Гараж» открыл первый в России отдел инклюзивных программ, который поставил перед собой важную миссию — создание музейного опыта, который был бы доступен для всех посетителей, а также вовлечение в диалог российское музейное, профессиональное и педагогическое сообщество.

Одно из крупных направлений деятельности Музея в сфере инклюзии — это работа с глухими и слабослышащими посетителями. Так, спустя всего год с начала своего существования, в 2016-м отдел инклюзивных программ «Гаража» представил первый в России словарь терминов современного искусства на РЖЯ, реализованный в формате видеокурса. На сегодняшний день в Музее «Гараж» организуют более 70 мероприятий для глухих и слабослышащих в год, а в Музей приходит более 1500 глухих посетителей, в том числе дети и подростки. Разрабатывая экскурсии, мероприятия, курсы для глухих и слабослышащих детей как в Музее, так и в рамках внешних проектов, сотрудники «Гаража» пришли к выводу, что глухим школьникам начальных классов недоступна литература об искусстве, а многие термины, связанные с современной культурой, отсутствуют в школьной программе. Чтобы исправить эту ситуацию, вслед за взрослым словарем терминов современного искусства на РЖЯ, отдел инклюзивных программ Музея первым в России разработал приложение «Музей на РЖЯ — детям».

«Музей на РЖЯ — детям» — это обучающее приложение с видео и иллюстрациями, из которого дети (самостоятельно или вместе с взрослыми) смогут больше узнать как о Музее «Гараж», так и о мире искусства в целом. Игровая механика приложения делает процесс получения знаний увлекательным для ребенка, а интуитивно понятный интерфейс позволяет пользоваться приложением без помощи взрослых. Так, раздел «Словарик» представляет собой пять виртуальных помещений — от картинной галереи до кабинета искусства, — в каждом из которых есть объекты, при нажатии на которые открывается видео на русском жестовом языке с русскими субтитрами, в котором дано жестовое обозначение объекта и его описание. Каждый термин демонстрируется при помощи коротких видеороликов, где глухие дети рассказывают своим сверстникам об искусстве на жестовом языке. Все видео также подкрепляются интерактивными иллюстрациями. В первой версии приложения 24 термина, но библиотека будет пополняться и обновляться.

Закрепить полученные знания поможет викторина, построенная на взаимодействии жестового и словесного языка. Каждый раунд состоит из десяти неповторяющихся вопросов — в них сначала демонстрируется короткий жест, а затем предлагается на выбор три варианта ответа на русском языке, и ребенку нужно выбрать правильный.

Команда Музея современного искусства «Гараж» надеется, что приложение «Музей на РЖЯ — детям» поможет культурным институциям стать ближе к глухому сообществу, найти общий язык с глухими и слабослышащими детьми и взрослыми, а также привлечет внимание специалистов, переводчиков жестового языка и педагогов, работающих с глухими в школах и дошкольных учреждениях.

    

garagemca.org

Третья международная ярмарка книг об искусстве Garage Art Book Fair

В этом году GARAGE ART BOOK FAIR продлится три дня — с 18 по 20 мая — и объединит более 50 российских и зарубежных издательств. Посетителей ярмарки ждут презентации, мастер-классы и лекции авторов книг, теоретиков искусства, художников, профессиональных издателей и знаменитых иллюстраторов, и как всегда, большой выбор книг по искусству и культуре.

Ярмарка откроется 18 мая профессиональным днем, в течение которого посетители не только смогут выбрать понравившиеся издания, но и послушать специалистов книжного бизнеса. Своим опытом поделятся представитель транснационального агентства по правам IPR License Мартин Джек, директор по маркетингу издательства БОМБОРА  Людмила Максалиева и совладелец магазина комиксов «Чук и Гик» Василий Кистяковский. Также в этот день состоится круглый стол по книжной дистрибуции, в котором примут участие представители Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, региональных книжных сетей Воронежа, Иркутска, Казани и Тюмени, Ассоциации книгораспространителей независимых государств и Михаил Иванцов директор розничной сети «Читай-город — Буквоед».

В субботу, 19 мая посетителей ждут презентации книги-исследования «АВАНГАРДСТРОЙ. Архитектурный ритм революции 1917 года» и совместного проекта издательства «Кучково поле» и Музея Михаила Булгакова «Большая Садовая, 10. История московского дома, рассказанная его жителями», встреча с Галиной Андреевной Балашовой, архитектором советской космической программы, дизайнером интерьеров для станций «Союз», «Салют» и «Мир», а также «Лунного орбитального корабля», лекция одного из самых талантливых фламандских иллюстраторов и авторов многочисленных комиксов Брехта Эванса и американского теоретика искусства, профессора Нью-Йоркского университета Брюса Альтшулера, приуроченная к выходу книги «Авангард на выставках».

В воскресенье, 20 мая, публичную программу откроет издательство «Арт-Волхонка» презентацией новой книги о графическом стиле эпохи 1956–1969 года. Также в программе — дискуссия главного редактора «Нового литературного обозрения» Ирины Прохоровой, художников Георгия Кизевальтера и Гриши Брускина об искусстве 1980-х; беседа о практиках чтения в советское время литературного критика Анны Наринской, литературоведа и журналиста Глеба Морева при участии Павильона Книги. Специальным событием GARAGE ART BOOK FAIR станет public talk Мартина Гейфорда, британского арт-критика и соавтора Дэвида Хокни по книге «История картин», вышедшей в 2017 году в совместной издательской программе Музея «Гараж» и Ad Marginem. 

На протяжении всего уикенда предусмотрена специальная программа для детей и подростков. Все желающие смогут стать участниками или зрителями «Игротеки», где историко-просветительское общество Мемориал представит настольные игры «74» и «Очередь» по мотивам истории России XX века. Также будет работать «мини-издательство» — мастерская по созданию авторской книги под руководством профессионального редактора и художника. Будущих студентов ждет лекция об истории комиксов в визуальной культуре и о секретах создания иллюстраций, а также мастер-классы с художниками-иллюстраторами. Взрослые смогут послушать отрывки из любимых книг детства в исполнении молодых актеров и поделиться своими воспоминаниями. Для учителей, музейных работников, родителей и всех интересующихся вопросами педагогики и искусства 19 мая пройдет встреча с французским искусствоведом Франсуазой Барб-Галль, автором книги «Как говорить с детьми об искусстве».

Познакомиться с новинками издательств, спросить совета по подбору литературы у медиаторов или просто отдохнуть можно будет в специальных ридинг-зонах, расположенных в Атриуме Музея.

garagemca.org


Смотрите также