Чем смазать замок эльбор в гараже


Чем можно смазать дверной замок?

Ежедневно сотни людей задаются вопросом, «чем же смазать замок?» Большая часть из них хочет решить какую-то проблему в своей системе запирания, некоторые - продлить срок службы замка. Причина не одна. В этом материале мы узнаем, действительно ли необходима замкам смазка, что можно использовать в качестве смазочного материала и как его правильно наносить.

 

 

Скажи смазке НЕТ

Начнем с того, что все современные замки, выпущенные с заводов, не нуждаются в смазке.
И даже больше: смазка замка и его механизма секретности является условием потери гарантии. Подчеркну ещё раз, что данное заключение верно для всех современных замков, выпущенных с конвеера серийно.

Речь не идет о реечных, полусамодельных замка и о тех запирающих устройствах, которые были выпущены в местах не столь отдаленных. Хотя в целом, в большинстве случаев утверждение справедливо и для них в том числе.

Необходимость смазки в том или ином механизме, и здесь я уже говорю даже не о замках, закладывается на стадии проектирования детали и узлов. Например, смазка необходима в дверных петлях, в большинстве шаровых соединений.

Мы несколько раз рассказывал о замках советского времени. Часто нам такие попадаются на старых сейфах. Так вот в тех замка, смазка чаще всего закладывалась производителем. Да и в процессе эксплуатации в некоторых случаях добавление смазки здесь допустимо.

Почему?

Потому что допуски и посадки огромные. Грубо говоря, детали в узлах механизма секретности болтаются, и при этом ещё часто бывает, что нагружены приличным усилием. Так вот здесь для того, чтобы снизить силы трения и одновременно компенсировать погрешности изготовления смазка может быть уместна.

Все современные замки промышленного производства и их детали, даже если брать дешевый китай, выполнены с точностью до сотых долей миллиметра. Смазка здесь не то, что не закладывается на производстве, не то, что не уместна, она вредна и не нужна. При этом повторюсь, что обнаружение смазки в механизме замка является причиной снятия изделия с гарантии.
Во многих замках производитель это даже указывает в паспорте. Но кто ж их читает-то эти скучные бестолковые инструкции/

Что происходит под действием смазки?

Так, а почему вредна? Что происходит с замком, который смазывают? Почему это смазка, которая всю жизнь несла благо в массы народа, вдруг теперь стала вредна?

Попадая в механизм замка, смазка ложится на кодовые элементы. Некоторое время после добавления смазки, действительно, вы можете ощутить эффект, которого ожидали. Но спустя непродолжительное время смазка загустевает. Пыль из окружающей среды прилипает к смазке.

Помимо этого, в механизм грязь с завидной регулярностью вы заносите сами – вставляя ключ, который валялся у вас в сумках и карманах, в скважину замка. Я не говорю о лепешках грязи, речь веду о микрочастицах, которые со временем накапливаются в эти самые лепешки. А для многих механизмов секретности достаточно песчинки, чтобы он перестал работать корректно.

Более того, на добавленную вами смазку налипают и микрочастицы металла. Думаю, ни для кого не секрет, что при повороте ключа в замке, как с ключа, так и с кодовых элементов стираются микрочастицы металла. Во многих замках для естественного складирования этих металлических частиц предусмотрены места (пыльника, каналы и прочее).

Так вот, после смазки все это будет прилипать к кодовым элементам. Спустя некоторое время смазка загустевает, образуя вязкую грязную субстанцию. Далее может быть несколько сценариев развития, либо кодовые элементы начнутся слипаться между собой, либо загустевшая смазка тупо будет мешать нормальному движению кодовых элементов.

Причины по которым смазывают дверные замки

Добавлением смазки в механизмы замков пользователи пытаются решить некоторые задачи. Ведь добавляя смазку в механизм замка вы же преследуете какие-то цели? Вот о них мы сейчас и поговорим.

профилактика

Первая и самая, простите, тупая задача – для профилактики.>br /> Некоторые любят «пшикнуть» в замок вэдэшкой или ещё того хуже – добавить густой смазки типа солидола!

Благие намерения продлить срок службы замку выливаются в прямо противоположный эффект. Смазанный замок прослужит меньше положенного ему срока, а в процессе эксплуатации ещё и геморроя добавит.

Случай из практики

Был вызов на сейф с электронным замком, который после длительной эксплуатации, по словам клиента «почему-то перестал работать». Повезло, в этот раз на открытой дверце, то есть вскрывать не требовалось.

Приезжаем и видим, что сейф открыт, рядом с дверкой сейфа лужа непонятной слизи, в комнате царит вонь его величества ВД-40!

Пробуем открыть замок: слышится очень тугая работа электромотора. При этом питание поступает достаточное.
Выяснилось.
На задней стороне дверки сейфа есть несколько технологических отверстий. Владелец думал, что это отверстия для смазки замка и с некоторой периодичностью пшикал туда вэдэшкой. Вэдэшка попадала прямо на электромотор. Почему мотор не сгорел и продолжал работать – вообще не понятно. Но продолжение истории в том, что со временем вэдэшка тупо загустела и создавала дополнительное сопротивление.

Короче, прополоскали мы мотор в банке с растворителем, просушили его после, и все заработало, как следует.

Не вздумайте использовать смазку на новых замках. Если даже вам посоветовали это сделать, знайте, что совет это дебильный, а советчик – не компетентен.

Чтоб не замерзли…

Вторая причина, по которой народ использует смазку на замках – чтоб не замерзли. Что за враг бегает по гаражным кооперативам и внушает мужикам, что перед зимой замок нужно смазать, чтобы он не замерз?!

С наступлением первых морозов наша служба аварийного вскрытия замков начинает ездить по гаражам… Если в период наступления зимы на звонят на рабочие телефоны и говорят о том, что не открывается замок, первый вопрос с нашей стороны – смазывали ли замок накануне?

Здесь достаточно одного месяца, чтобы смазка под действием агрессивных уличных сред засралась и потом загустела на морозе.

Чтобы замок не замерз зимой, нужно соблюсти три условия. Во-первых, замок должен быть рассчитан на работу в агрессивной уличной среде. Во-вторых, внутри замка должна соблюдаться полная чистота механизма, никаких смазок, грязи и отработки. В-третьих, нужно исключить попадание внутрь замка влаги и образование конденсата.

Заедает и закусывает – главная причина смазки замков

Самая распространенная причина использования смазки в замках – это их некорректная работа. У каждого механизма есть срок службы, ресурс работы, заложенный производителем. Если ваш замок стал заедать и закусывать по причине естественного износа механизма, вы не вернете ему первозданный вид добавлением смазки. Изношенные детали не вырастут в недостающих местах, если вы зальете туда смазку.

На некоторое время, действительно, смазка может смягчить работу, уменьшив силу трения между трущимися деталями, из-за которых возникает закусывание, которые упираются друг в друга при работе замка. Но это создаст иллюзию безопасности, что все хорошо, замок вылечился и с выяснением проблемы можно повременить. Но опираясь на опыт, поверьте, этот эффект не долгосрочный, и в ближайшее время ждите полного заклинивания механизма с последующим вызовом служб аварийного вскрытия замков.
Мы поможем, но не бесплатно.

А может быть неправильная установка замка?

В большом проценте случаев некорректная работа замка связана с его некорректной установкой. Некорректная установка может наблюдаться везде, как на старых дверях, так и на той двери, которую вам «только поставили». Как вы уже наверно поняли, добавление смазки в замок не только не исправит некорректную установку, но в большинстве случаев через некоторое время усугубит ситуацию.

Случай из практики: смазка старого замка зажигания

Был в нашей практике лет десять назад один интересный случай, связанный со смазкой замка зажигания. В магазин врывается человек и просит продать смазку для замка, поскольку ключ в замке зажигания поворачивается через раз. Показывает ключ, который весь в хлам истерт, то есть на нем видны следы сильнейшего износа.
Его автомобилю, а значит и замку зажигания, на тот момент, что-то около 20 лет было.

Мы пытаемся отговорить человека от смазки замка и подтолкнуть его к замене замка, ну или хотя бы к ремонту.
Он ничего слышать не хочет, узнает, что вэдэшка у нас не продается и уходит в отдел автохимии.

Через 20 минут возвращается с побледневшим лицом. Говорит, после того, как в замок залил вэдэшку, завести машину не удалось. Просит решить проблему за любые деньги.

А произошло у него следующее. Кодовые элементы в старом замке зажигания за долгие года использования были сильно загажены. Грязь и отработка удерживала кодовые рамки замка в некоторых положениях, ограничивая их движение. Когда в замок был добавлен растворитель WD-40 грязь и отработка разъелись, кодовые элементы, нагруженные усилием пружинок, выскочили из своей западни. А сильно изношенный ключ тупо не мог выставить их в нужное положение.
Короче, не брызнув туда вэдэшкой, до назначенного места он может быть и доехал бы…А тут обломился.

Ситуация человека усложнялась тем, что в нашем городе он был проездом. На следующий день ему нужно быть в другом городе, а сейчас – вечер воскресенья и он стоит в автомобиле у торгового цента и не может доехать даже до гостиницы.

В общем, замок тогда специалисты нашей компании сняли. Половину ночи разбирали его, вычищали оттуда грязь и изготавливали по замку новый ключ, который бы работал там корректно.
В понедельник утром мы с ним простились, ну в том плане, что он благополучно уехал.

Выводы

На основании всего вышесказанного, опираясь на свой личный многолетний опыт, считаем, что в абсолютном большинстве случаев смазывать замки нельзя. Это не только не решит ваши проблемы, но и создаст новые.

Из раза в раз повторяем: если ваш замок, или система запирания некорректно работают, не пробуйте решить проблему самостоятельно – проконсультируйте у специалиста.
В том числе можно и у нас на форуме о замках и дверях>>>

По наводящим вопросам специалист в состоянии выяснить причины вашей проблемы и подсказать однозначные пути их решения.

dvernoydoktor.ru

7 лучших средств, правила обработки

Многие люди сталкиваются с тем, что ключ в дверном замке начинает хуже поворачиваться. Это свидетельствует о том, что замочную скважину надо смазать. Однако перед этим надо разобраться, чем замок входной двери можно смазать и как это сделать правильно.

Причины и последствия

Выделяют четыре причины, из-за которых приходится заниматься смазыванием замочного механизма.

Пыль

Одной из распространенных причин ухудшения функционирования дверного замочка является пыль, которая со временем попадает внутрь. Постепенно пылевые частички сбиваются в плотный комок, который смешивается с железной стружкой. Это в разы ухудшает движение ригелей, установленных в замочном механизме.

Чаще всего с такой проблемой сталкиваются жители частных домов, у которых входная дверь располагается на улице.

Истирание деталей

Некоторые люди думают, что проблемы с замочной скважиной могут появиться только из-за пыли, однако это не так. Часто механизм начинает неправильно функционировать из-за плохого ухода за ним. Детали начинают друг к другу притираться, что ускоряет изнашиваемость деталей запорного устройства. В результате внутри появляется много металлической стружки, которая начинает ржаветь.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, надо регулярно смазывать устройство. Только при периодическом смазывании детали не будут сильно тереться друг с другом.

Ржавчина

Еще одна распространенная проблема, из-за которой замок начинает хуже работать, — появление ржавчины. Чаще всего коррозия появляется на металлической поверхности из-за повышенного уровня влажности. Если своевременно не устранить ржавчину, детали с коррозией начнут постепенно разъедаться. Это приведет к заклиниванию механизма.

Эта проблема распространена среди жителей дач, частных домов и коттеджей, так как у них замок входной двери располагается на улице.

Плохое скольжение подвижных частей

Внутри замочного механизма установлены специальные детали, которые должны плавно двигаться. Без смазки их скольжение значительно ухудшается, что приводит к подклиниванию замка.

Рекомендуемая периодичность ТО

Ознакомившись с главными причинами появления проблем в работе замочной скважины, надо разобраться с периодичностью проведения смазывания деталей.

Входная дверь

Многие люди, у которых входная дверь располагается на улице, не знают, как часто смазывать ее замочек. Специалисты рекомендуют проводить процедуру не реже раза в два месяца. Это поможет предотвратить попадание пыли и изнашивание деталей, установленных в механизме.

Вход в квартиру

Люди, проживающие в квартире, считают, что заниматься смазыванием замочной скважины входной двери необязательно, так как она не загрязняется. Однако специалисты рекомендуют периодически обрабатывать механизм, чтобы он не заедал от изнашивания деталей или попадания частиц пыли. Смазыванием занимаются не так часто, как при уходе за дверью, установленной на улице. Ее обрабатывают один раз в полгода.

Для межкомнатных

Проще всего ухаживать за межкомнатными дверьми, так как их замки намного реже изнашиваются и портятся из-за появления на поверхности следов коррозии. Смазыванием таких замочков рекомендуют заниматься раз в год. Если замочная скважина практически не используется, ее обрабатывают в разы реже.

Выбор смазки

Перед тем как заняться смазыванием замочных деталей, надо ознакомиться с особенностями распространенных типов смазки.

Сухая

Есть различные разновидности смазывающих средств, однако популярностью пользуются сухие смазки. Чаще всего люди используют графитовую пыль, которая лучше остальных подходит для сухой обработки металлических поверхностей. К достоинствам средства относят следующее:

  • простота использования;
  • эффективность;
  • удаление ржавчины.

Силиконовая

Некоторые производители выпускают силиконовые смеси, которые подходят для обработки замочных механизмов. Специалисты рекомендуют использовать силиконовые составы, чтобы обрабатывать цилиндровые замочные личинки. Регулярное применение таких средств предотвращает появление коррозии на поверхности и защищает замочный механизм от повышенного уровня влажности.

WD-40

Если замочный механизм давно не смазывался, можно обработать его средством WD-40. Это высокоэффективный состав, который подходит для устранения ржавчины с поверхности замочного механизма. Средство идеально подходит для восстановления работоспособности старых замков, которые покрыты прочным слоем коррозии.

Также состав используют, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины на поверхности.

Углеродная

Некоторые люди для обработки замочков пользуются специальными графитсодержащими углеродными составами, которые в разы продлевают срок функционирования замочных механизмов. Наносить углеродные смазки надо, когда замок начало заклинивать, и ключ, находящийся в нем, перестал поворачиваться.

Дополнительно

Есть несколько дополнительных разновидностей смазки, которыми пользуются реже, чем вышеперечисленными.

Литол, солидол

Иногда замочные скважины, которые начали хуже работать, смазывают солидолом или литолом. Такие средства представляют собой мягкую и прочную густоватую массу, которая не теряет своих свойств при любом уровне влажности и температурных показателях. Выпускают различные разновидности составов, однако популярностью пользуется садовый солидол и средство с добавлением графитового порошка.

Подсолнечное масло

Это распространенный состав, которым пользуются для смазывания дверных механизмов на протяжении многих лет. Подсолнечное масло есть практически в каждом доме и поэтому именно им чаще всего обрабатывают замочки. Специалисты советуют пользоваться этим средством только в том случае, если нет других смазывающих составов.

Растопленный жир

Иногда у людей нет подсолнечного масла и других средств, которые можно было бы использовать. В таком случае можно воспользоваться расплавленным жиром. Это отличный смазывающий состав, который способен восстановить нормальную работу деталей замочной скважины. Однако часто пользоваться расплавленным жиром нельзя, так как в будущем он может ухудшить работу замка.

Отработка

Отработкой называют использованное машинное масло, которое считается неплохим средством для смазывания замка. Оно подойдет для стандартных разновидностей замочных скважин, которые устанавливаются в большинстве входных дверей. Также машинным маслом можно обрабатывать замки, встроенные внутрь автомобильной двери.

Особенности

Обработка различных замков имеет определенные особенности, с которыми надо ознакомиться.

Дверной замок автомобиля

Прежде чем заняться смазыванием автомобильного замка, придется снять его с двери. Для этого рожковым ключом откручиваются крепежные болты, отвечающие за крепление замочной конструкции. Избавившись от креплений, дверную ручку сдвигают в сторону и снимают замочную конструкцию. Затем ее заливают машинным маслом и устанавливают на место. Процедуру проводят регулярно, 2-3 раза в год.

Сульвадный замок

При обработке таких замочных систем нельзя использовать обычные смазочные смеси, так как из-за них механизм может заклинить. Специалисты советуют обрабатывать такие изделия графитовой пылью, которая защищает металлические поверхности от коррозии и предотвращает сильное трение деталей. Также можно воспользоваться аэрозолем силиконового типа, который улучшает скольжение элементов замочка.

Цилиндровый

Замки цилиндрического типа оснащаются специальным ригелем, который надо обрабатывать WD-40. Цилиндрические модели надо смазывать намного чаще, так как они быстро пересыхают. Чтобы защитить поверхность замка от коррозии, смазыванием занимаются не реже четырех раз за год.

Кодовый

Некоторые современные модели оснащаются специальным кодовым механизмом, который повышает надежность двери. Со временем механизм хуже работает из-за нехватки смазки. При смазывании таких изделий пользуются аэрозолями УПС-1 или WD-40, которые надо впрыскивать внутрь специальных отверстий.

Как смазывать

Чтобы замочная скважина нормально работала, ее регулярно обрабатывают смазывающей смесью. Для этого личинку замка и остальную часть замочного механизма надо вытащить из двери. После извлечения замочной скважины ее тщательно обрабатывают сухими или жидкими смазывающими составами.

Советы и рекомендации

Есть несколько рекомендаций, которые помогут правильно смазать металлический замок:

  • скважину надо смазывать регулярно, чтобы она не успевала пересыхать;
  • для смазывания лучше использовать специальные средства;
  • перед обработкой замок нужно снимать, чтобы тщательнее его смазать.

Заключение

Со временем дверные замки пересыхают и начинают заклинивать. Чтобы устранить эту проблему, надо регулярно обрабатывать их смазывающими составами.

hozzi.ru

А знаете ли вы, чем смазать замок?

Даже самые дорогие дверные замки нуждаются в обслуживании. Если через некоторое время после начала эксплуатации, вы заметили, что запорный механизм начал работать несколько туже, чем изначально, не стоит винить производителей в некачественном изделии. Советуем обеспокоиться вопросом, чем смазать замок, поскольку все проблемы в работе механизма могут быть вызваны в первую очередь отсутствием ухода.

Проблемы в работе могут вызывать множество причин, несвязанных с качеством изготовления отдельных узлов механизма и их сборки на фабрике:

  • пыль;
  • грязь;
  • микроскопические капельки влаги и многое другое.

Все это проникает в изделие через замочную скважину и чаще всего источником загрязнения является ключ, на который и прикрепляются частицы пыли и грязи. Многие, покупая дорогую модель известного бренда, даже не думают о том, чем смазать дверной замок, наивно полагая, что такие изделия изначально не требуют внимания. Это мнение ошибочно, поскольку основная задача таких замков состоит в том, чтобы надежно защищать помещение от незваных гостей, а не в том, чтобы избавить хозяев дома от необходимости ухаживать за запорным механизмом.

Как смазывать правильно

Частота обслуживания изделия напрямую зависит от того, сколько раз за день пользуетесь замком и в каких условиях он установлен. Так, квартирные запоры на входных дверях требуют к себе внимания хотя бы раз в год, а вот устройства, установленные на улице – например, на входе в дом или подъезд, требуют смазки раз в три месяца.

Для того, чтобы значительно повысить срок службы запорного механизма, сохранить его защитные свойства, нужно знать, чем смазать дверной замок. Ведущие производители выпускают собственные марки смазывающих веществ. Например, компания ASSA, достаточно известный бренд, производит средства для чистки и смазки замков Lock Cleaner и Lock Spray. Первое способствует удалению грязи с механизма и даже может быстро и без нанесения вреда самому изделию и его секретной части, растопить лед.

Что вы не знали о смазке замка, но боялись спросить

Важно не только правильно выбрать, чем смазать замок, но и знать некоторые секреты. Так, если на двери установлен цилиндровый тип замка, то его механизм не подлежит смазыванию, поскольку масло просто свяжет частицы пыли и незаметно наполнит устройство изделия пылью. В цилиндровых замках смазывается только ригель, что способствует снижению силы трения при открывании и закрывания. Для этих целей используется:

  • обычное машинное масло;
  • смазка WD40.

А вот, чем смазать замок сувальдного типа многие даже не догадываются. Оказывается, для этого подойдет обычный карандаш – нужно лишь поскрести его грифель, чтобы собрать немного порошка, который засыпается в дверной замок. Если лень снимать и разбирать механизм, тогда попробуйте задуть порошок в замочную скважину. Традиционные смазки, типа масла, без предварительной очистки, лучше не применять, поскольку они также способствуют налипанию грязи, а это обязательно приведет к заклиниванию механизма.

Запорные механизмы со сложной конструкцией имеют на своем корпусе специальные отверстия для введения смазки. Кроме того, в приложенной инструкции четко описывается, как нужно осуществлять уход за изделием и чем смазать замок.

Общие рекомендации по уходу за замками

При должном отношении к запорному механизму, он прослужит много лет. Его обслуживание не потребует много времени и сил. Сначала следует впрыснуть в замочную скважину немного чистящего средства. Идеально будет, если оно начнет немного вытекать из скважины. Протрите личинку сухой тряпочкой, а потом вставьте и вытащите ключ, но не поворачивайте его, иначе таким образом только разгоните всю пыль по цилиндру, что приведет к заклиниванию механизма. После того, как вытащите ключ, снова вытрите личинку. Повторять описанные манипуляции необходимо до тех пор, пока к ключу перестанет приставать грязь и пыль. Лишь после того, как при помощи специального очистительно средства из дверного замка были удалены пыль и грязь, в скважину можно впрыснуть немного масла для смазки. Теперь ключ можно проворачивать.

www.lock-door.ru

Чем смазать замок, смазка замков на входной двери, смазывание дверного замка самостоятельно, как смазать замки без вреда

смазка замка

Смазка замков - хорошо забытый "дедовский" метод или реалии нашего времени?

За повседневной суетой мы не замечаем, сколько раз мы открываем и закрываем дверной замок, убегая по разным делам. Дверные замки - это технические устройства, которые не только оберегают и защищают имущество, но и нуждаются в должном уходе и периодической смазке механизмов.
Как только ключ в замке начал туго поворачиваться, появились признаки заедания или закусывания ключа, замок начал открываться и закрываться с усилием - необходимо смазать замок.

Но тут возникает резонный вопрос: чем смазать дверной замок?
Самое легкое, казалось бы решение, смазка замка маслом, которое имеется в каждом доме - подсолнечным или оливковым, уже дело вкуса каждого. Этого делать категорически нельзя! Залитое в дверной замок масло в качестве смазки облегчит открытие двери на очень короткое время, после которого ситуация только усугубиться.

Растительное или вазелиновое масло очень хорошо впитывает грязь, таким образом, металлическая пыль, появившаяся за счет трущихся деталей механизма, поднимается к рабочим элементам замка, что приводит к дальнейшему заклиниванию и поломке.
Смазка замков маслом - это не панацея от возникшей проблемы, а всего лишь кратковременная мера по продлению работы замка в двери.

Причины, когда смазывать замки дверей не рекомендуется и смазка не поможет:

  • слишком старый дверной замок - происходит износ механизма, детали стачиваются и изнашиваются из-за длительного срока эксплуатации, смазывать замок не имеет смысла
  • изначально не корректная установка замка с перекосом посадочного кармана - у механизма ригели затирают о выступающие части или ответную планку, приходится прижимать дверь плечом
  • заводской брак в замке - корпус надежно не зафиксирован к  крепежной планке, скрытые дефекты

Если все вышеперечисленные проблемы не относятся к вашему случаю, то в качестве профилактики рассмотрим два варианта смазки для замков дверей


Универсальная смазка для замков спрей WD - 40

смазка замка

Отличный вариант экстренной помощи дверным замкам и петлям при появлении скрипов.  
Главным составляющим спрея является уайт-спирит и минеральное масло, которое выполняет функции смазки и защиты от влаги, а летучие углеводороды гарантируют низкую вязкость.
Итак, смазка - спрей для замков WD-40 поможет:

  • устранить скрипы
  • вытеснить влагу
  • образовать защитную микро пленку против коррозии и ржавчины
  • очистить налипшую пыль и грязь на механизме дверного замка


Смазка - аэрозоль для замков LIQUI MOLY Turschloss-Pflege

смазка замка

Зимой, входным дверям, расположенным на улице, при входе в магазины, офисы, склады или гаражи особенно нужна смазка замков, профилактика и уход. Установленные в них дверные замки замерзают и ржавеют от перепада температур и атмосферных явлений.
Поэтому смазывать замки зимой, находящиеся в эксплуатации на улице необходимо специально ориентированными для этого составами, например смазка-спрей LIQUI MOLY Turschloss-Pflege, который:

  • выгоняет ненужную скопившуюся влагу
  • приостанавливает процесс образования ржавчины
  • эффективно смазывает внутренние части замка, увеличивая проворачивание и вхождение ключа
  • размораживает, снимает обледенение с дверных замков зимой, при этом не густеет и не застывает
  • в отличии от WD-40 не вымывается водой!

Как смазать замок, чтобы не навредить механизму?

Принцип действия смазки замков довольно прост:

  1. Для начала необходимо снять колпачок с флакона и вставить трубочку в распылитель.
  2. Далее в личинку замка впрыснуть побольше жидкости и немного подождать, пока она проникнет вовнутрь механизма и начнет вытекать.
  3. Затем вставляем в замочную скважину ключ, вынимаем и вытираем его салфеткой. Так продолжаем до тех пор, пока ключ не станет вытаскиваться чистым.
  4. После этого заливаем еще немного спрея-смазки и только на этом этапе поворачиваем ключ. Данные манипуляции проводим до окончательной чистоты и мягкости хождения ключа и механизма.
  5. В конце очищаем ключ, кладем в карман и тщательно вытираем подтеки на личинке замка.

Все, смазка дверного замка самостоятельно окончена!

И напоследок можем добавить: если возникает проблема с заеданием механизма, а смазывание дверного замка не помогло, лучше обратиться к нашим специалистам и получить консультацию по телефону: +7 (499) 755-82-00

Наши мастера по описанию проблемы смогут определить характер неисправности работы замка и предложить несколько вариантов для устранения поломки.
Исходя из диагностики, будут понятны дальнейшие действия по устранению проблемы - необходима ли замена дверного замка, или достаточно его прочистить и смазать.
Не стоит "поить" дверные замки, даже если кажется, что они плохо открываются из-за недостатка скольжения - проблему стоит искать внутри и решать ее, а не пытаться утопить в растительном масле!

смазать замок

zamki-sao.com

5 узлов автомобиля, где можно применить адгезионную смазку — LAVR на DRIVE2

Адгезионная смазка LAVR в формате аэрозоля создана специально для защиты узлов и механизмов с повышенной нагрузкой, большой продолжительностью эксплуатации, находящихся в труднодоступных местах.

Состав имеет три ключевых характеристики, обеспечивающих его эффективность и отличие от других видов смазок. Во-первых, высокую адгезию к поверхности, за счет которой смазка не стекает, отлично держится на вертикальных поверхностях, а также не стирается в процессе работы. Во-вторых, способность вытеснять влагу и отталкивать пыль и грязь, ведь зачастую механизмы, для которых эта смазка предназначена, работают на открытом воздухе. В-третьих, особую консистенцию: жидкую в момент нанесения, чтобы проникнуть в труднодоступные места, и густую сразу после распыления. Плюс состав имеет отличные антикоррозийные свойства, способность уменьшать трение, шум, износ деталей.

Адгезионная смазка – состав особого назначения, который встретишь не в каждом гараже. И зря. Вот вам пять идей для ее применения.

1. Дверные петли и петли багажника.

Скрип петель дверей в машине раздражает, но главное — он способствует быстрому износу этих деталей, ведь появление неприятного звука сигнализирует о том, что заводская смазка уже исчезла или сильно загрязнилась, и теперь петли не зачищены.

2. Замок капота и дверные замки.

Смазывание замков дверей и капота многие автовладельцы приурочивают к подготовке машины к зиме, однако эта операция необходима и по окончании холодного сезона. Морозы и реагенты, которыми посыпают дороги попадают замки, царапают их.

3. Педальный узел.

Скрип и щелкание при нажатии педалей не только нервирует водителя, но и создает опасность клина узлов. Нанесение адгезионной смазки на места "подвеса" педалей и штоки делает их движение заметно мягче.

4. Стеклоподъемники.
Салазки стеклоподъемников в процессе эксплуатации утрачивают заводскую смазку, и тогда весь механизм работает в большом напряжении, стеклоподъемники плохо двигаются, особенно в сырую погоду.

5. Салазки сидений.

Сидения автомобиля с годами часто начинают плохо ездить, заедать и дергаться при корректировке положения. Виной всему – грязь, попадающая на салазки с обуви.

Если вы обнаружили у своей машины эти симптомы — адгезионная смазка LAVR быстро решит проблему. Легкое нанесение и эффективный состав устранят источники дискомфорта и продлят срок службы узлов.

Есть ли какие-то ограничения в применении адгезионной смазки? Во-первых, не забывайте о том, что для эффективной работы смазки необходимо предварительно очистить обрабатываемый узел. Это правило действует для любых лубрикантов. Во-вторых, адгезионка малоэффективна высокоскоростных механизмах.

www.drive2.ru


Смотрите также