Чем поднять двигатель в гараже


демонтаж двигателя в гаражных условиях — DRIVE2

появилась необходимость вытащить двигатель из машины, при этом по возможности не используя ресурсы заведений (можно было вытащить зацепив за лапу подъемника, или гусем) ибо кузов должен был после демонтажа какое то время постоять
гуся тащить в гараж было как то неохота (нет большой машины) и я начал искать методы. Как раз на этом сайте я нашел фотографии метода который мне понравился, правда без описания
итак
отключаете двигатель от всего, снимаете коробку, штаны, капот (если вы не знаете как, лучше отдайте в сервис).
разворачиваете над капотом треногу с полиспастом, зацепляете за цепь на двигателе

подготовка


жып с зади какраз за тем чтобы выдернуть не ездящую машину (след от левого колеса — оно заблокировано)

подымаете двигатель и выкатываете, если не катается выдергиваете АККУРАТНО машиной, машину из под двигателя.
мы веревку тянули еще одной машиной (сложили в 2е, завязали простой узел и в него короткий удлинитель) сдававшей назад но в принципе на 4х рольном полиспасте справляется и один человек … просто так гораздо удобней и меньше вероятности получить по башке
двигатель на тележку — удобней его катать … мы двигали без тележки — один человек приподымал а второй чутка тянул за веревку (если упадет то не на голову) переставляли треногу и по новой поднял, потянул

двигатель приподнят


тележку можно притырить в окее (ленте, карусели), можно собрать самому но дорага … мне повезло — была какая то местная

на фото двигатель вытащили вместе с штанами и коробкой, но при этом болгаркой срезана часть морды (после ДТП), я видел фотки как люди ставили вместе с коробкой но говорят нефигова всего поцарапали …

вытащили

в багажник грузить также. поставили треногу над машиной, выехал. закатил двиг на тележке, подняли привязали. сдал назад опустили в багажник.
поднимали руками без машины

погрузили

использованные вещи (и информация где их взять в СПб)
полиспастный блок (иногда назывют тельфер) — я брал у этих ребят www.stroypark.ru вроде как есть такой же у этих — www.skrabplus.ru
минимум 3х рольный или 3х рольный снизу 4х сверху
предварительно ознакомится с принципом работы, усилиями и тд.тп

веревка 8мм(максимум под мои ролики) плетеный, НПО "канат" адрес петровский 20к1, 23 метра хватает какраз меньше не желательно (неудобно вязать) абс минимум 15 метров

доски с ближайшей стройбазы не меньше 3 метра (короче не встанет над машиной, 3 метра встает в упор) 40*150, можно длиньше и толще, там где подсмотрел метод доски были тоньше

шпилька м12, максидом (оби, краута, их как грязи)… шайбы, гайки там же. шпильку м8 СРЕЗАЕТ ! мы на ней двигатель вытащили но потом дважды ее сломали, м16 не влезет в цепь (м10 абс минимум !)

цепь 8мм хватит 2 метра, брать или максидом по аццкой цене или за 78 домом по кубинской (заехать на територию и в доль 78 до упора там на право …)

P.S.
предвидя комменты типа — "проще смонтировать лебедку на крыше гаража". такой метод позволяет вытащить двигатель в чистом поле где нет гаражей лебедок и т.п.
3 доски обмотать в стрейч и положить на крышу машины и к ней же примотать стрейчем не проблема (тупо открываем двери и приматываем, двери потом закроются и натянут стрейч) это если нет багажника …
гусь дороже + хз как эту дуру транспортировать

www.drive2.ru

Чем поднять двигатель в гараже

появилась необходимость вытащить двигатель из машины, при этом по возможности не используя ресурсы заведений (можно было вытащить зацепив за лапу подъемника, или гусем) ибо кузов должен был после демонтажа какое то время постоять
гуся тащить в гараж было как то неохота (нет большой машины) и я начал искать методы. Как раз на этом сайте я нашел фотографии метода который мне понравился, правда без описания
итак
отключаете двигатель от всего, снимаете коробку, штаны, капот (если вы не знаете как, лучше отдайте в сервис).
разворачиваете над капотом треногу с полиспастом, зацепляете за цепь на двигателе

подымаете двигатель и выкатываете, если не катается выдергиваете АККУРАТНО машиной, машину из под двигателя.
мы веревку тянули еще одной машиной (сложили в 2е, завязали простой узел и в него короткий удлинитель) сдававшей назад но в принципе на 4х рольном полиспасте справляется и один человек … просто так гораздо удобней и меньше вероятности получить по башке
двигатель на тележку — удобней его катать … мы двигали без тележки — один человек приподымал а второй чутка тянул за веревку (если упадет то не на голову) переставляли треногу и по новой поднял, потянул

на фото двигатель вытащили вместе с штанами и коробкой, но при этом болгаркой срезана часть морды (после ДТП), я видел фотки как люди ставили вместе с коробкой но говорят нефигова всего поцарапали …

в багажник грузить также. поставили треногу над машиной, выехал. закатил двиг на тележке, подняли привязали. сдал назад опустили в багажник.
поднимали руками без машины

использованные вещи (и информация где их взять в СПб)
полиспастный блок (иногда назывют тельфер) — я брал у этих ребят www.stroypark.ru вроде как есть такой же у этих — www.skrabplus.ru
минимум 3х рольный или 3х рольный снизу 4х сверху
предварительно ознакомится с принципом работы, усилиями и тд.тп

веревка 8мм(максимум под мои ролики) плетеный, НПО "канат" адрес петровский 20к1, 23 метра хватает какраз меньше не желательно (неудобно вязать) абс минимум 15 метров

доски с ближайшей стройбазы не меньше 3 метра (короче не встанет над машиной, 3 метра встает в упор) 40*150, можно длиньше и толще, там где подсмотрел метод доски были тоньше

шпилька м12, максидом (оби, краута, их как грязи)… шайбы, гайки там же. шпильку м8 СРЕЗАЕТ ! мы на ней двигатель вытащили но потом дважды ее сломали, м16 не влезет в цепь (м10 абс минимум !)

цепь 8мм хватит 2 метра, брать или максидом по аццкой цене или за 78 домом по кубинской (заехать на територию и в доль 78 до упора там на право …)

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Снятие/установка двигателя в гаражных условиях

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12012-06-25 12:13:23

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 2009-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 335
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2018-12-11 10:19:40

Возник вопрос — возможнj ли снятие/установка двигателя (для ремонта) в гараже своими силами? Может ктонибудь уже делал? Несколько домкратов и ручная лебёдка есть. Правда кронштейнов для крелпения леюедки на потолок нет, но сварганить можно. Или может лучше через низ?

Поделиться22012-06-25 13:11:22

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2009-05-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2007
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 21:18:53

coloboc
снимал движок на ВАЗ 2107 на даче. Для чего делал из бревен конструкцию типа футбольных ворот, к ней сверху посередине крепить ручную лебедку.
Под ворота ставил аппарели. На эти аппарели загонял машину. Подлазил снизу, все откручивал , выхлоп и т.п. вещи. Потом сверху все откручивал стоя на табуреточке.
Потом цеплял двигло к лебедке, поднимал повыше. А потом нужен будет помощник, а еще лучше два.
Нужно висящий двигатель толкать вперед автомобиля пока товарищ будет его на лебедке опускать. Это для того чтоб машину не сгонять с аппарелей. В принципе это просто.
Опускаете двигатель на земплю вперед, перед передним бампером, берете длинную трубу на 50, просовываете ее под троса на которых поднимали , и на этой трубе вдвоем можно нести куда угодно ))))
Я в домике разбирал )))

Поделиться32015-10-27 20:49:36

  • Автор: KURG42
  • Местный
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 2011-04-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 172
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-06-23]
  • Марка автомобиля: Zafira-A Z22SE АКПП 2001г.в.
  • Провел на форуме:
    7 дней 20 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 16:26:34

прикупил контрактный двигатель,
собираюсь менять его своими силами.
есть ли у кого в этом опыт?
буду благодарен за любые подсказки
уже возникают первые вопросы:
возможно ли вверх вытащить двигатель без коробки?
на контрактном двигле в поддоне нет датчика(. )
что делать с контактом который шел на на мой поддон?
на контрактном двигле стоит ЭБУ
возможно ли оставить конртактное ЭБУ?
либо ставить свое,так как оно работает в тандеме с другой электроникой?

Поделиться42015-10-27 21:05:34

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1320
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 14:52:32

KURG42
Эбу вроде к ключу и имобилайзеру привязано. Не заведется.

Поделиться52015-10-27 22:21:54

  • Автор: demon.mitek
  • Новичок
  • Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
  • Зарегистрирован: 2012-12-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 81
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-07-13]
  • Марка автомобиля: subaru travig
  • Провел на форуме:
    5 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2017-06-22 09:50:24

прикупил контрактный двигатель,
собираюсь менять его своими силами.

Приветствую. Менял тоже своими силами. Вверх ДВС выходит легко (относительно), если открутить от маховика гидротрансформатор, через отверстие под стартер. Там 4-ые болта, каждый откручивается с прокруткой маховика на 90 градусов. (если не ошибаюсь с кол-вом болтов). В штекер, который идёт на датчик уровня масля, вставил предохранитель для того, что-бы комп не показывал что нет масла в ДВС. Ещё нужно разобрать пластик дворников, снять бампер и радиаторы. компрессор кондея откручивал от блока, они с радиатором кондея висели на шлангах.
Мозги дешевле оставить свои. Я их даже не отсоединял от проводки(просто открутил 4-е болта и оставил висеть на проводах), т.к. они связаны и с замком зажигания и с ключом зажигания.

morflot.su

Снял двигатель — Audi 80, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Так как в гараже нет лебёдки или чего-то такого, чем можно поднимать двигатель вверх, была придумана схема как снять двигатель, используя что есть.
Положил трубу на две опоры, чтобы труба была посередине двигателя. Приподнял перед на домкрате (немного) и привязал к двигателю трос, перекинутый через трубу. Опустив машину с домкрата, получил преднатяг на тросе (то есть, двигатель уже висит). Очень кстати в гараже оказалась трансмиссионная стойка, дальнейшие манипуляции осуществлял ей. Понемногу откатывая машину назад (подкладывал кирпич под колесо), выдернул двигатель, он остался висеть на тросе. Ещё откатил машину назад, чтобы не мешала, подложил покрышку под двигатель и опустил его с помощью той же трансмиссионной стойки.
Пробитый картер и блок в районе помпы — это "кулак дружбы", а вот происхождение дыры в районе 4-го цилиндра ещё предстоит выяснить, непонятно, как она могла там появиться.

www.drive2.ru

Кран для снятия/установки двигателя (своими руками) — DRIVE2

Всем привет )
В общем давно хотел приобрести такую штуковину себе в гараж, но цена останавливала, а сейчас так вообще …
жакам или лебедкой не очень удобно и поэтому приходилось таскать все это дело в руках, особенно было тяжко когда сам в гараже )))
ну и поэтому решил сделать этот кран из того что валялось во дворе )
кстати ни каких сложностей не возникло, проще простого, правда осталось покрасить и приделать колесики, но это после того как зальётся пол .

фото процесса изготовления

режим по размерам трубы и уголок

в качестве верхнего шарнира использовал крестовину кардана и хвостовик

при тестах заметил что домкрат идет на перекос и думал сделать подобный шарнир и снизу домкрата, но после нескольких снятий и установок двигателя в подкапотное пространство проблема исчезла так как там необходим не такой уже и большой ход домкрата и перекос практически исчез

вроде работает)

ну и небольшое видео работы

домкрат на две тонны тяжеловато тянет в дальнейшем заменится на более мощный

www.drive2.ru

Как увеличить мощность двигателя? 16 способов — журнал За рулем

Как добавить лошадиных сил своему автомобилю?

Материалы по теме

«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»

Юмор из Сети

Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:

— Ребята! А вот как повысить мощность двигателя?

Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова…

Материалы по теме

Откуда берется мощность?

Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.

Снижаем механические потери

Никакой двигатель не выдаст полную мощность, если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются — тюнингисты этим охотно пользуются. Моторчику становится легче раскручивать массивные детали.

Уменьшаем сопротивление на входе

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно...

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно...

Материалы по теме

Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, отполировать каналы впускного трубопровода. Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…

Повышаем степень сжатия

Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.

Увеличиваем рабочий объем

Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора, тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.

Наддуваем

Чтобы увеличить количество с

www.zr.ru

Toyota Land Cruiser Крузер 73, 2,4 турбо › Бортжурнал › Подготовка к покраске рамы в гараже 4х5,5 Часть 1 (Разборка)

Давно планировал покрасить раму, т.к. состояние ее покрытия оставляет желать лучшего, да и коррозия местами ее не пожалела. И на задней поперечине, в районе крепления правого амортизатора какая то латка, хочется нормально осмотреть ее и сделать все качественно.
Долго решался на этот шаг, потому как объем работ очень большой, гараж у меня маленький, да еще и съемный. Для реализации всего задуманного были куплены:
1. Доска 40х100 18 метров;
2. Брус 100х100 18 метров;
3. Брусок 40х40 6 метров;
4. Брусок толщиной 25 мм 12 шт по 30 см.
5. Саморезы по дереву длинною 70 мм 100шт. и 40 мм 100 шт.
Из этих материалов я изготовил козлы, так, что бы между ними проходил автомобиль. Правые и левые между собой соединены нижней поперечиной, она обязательно нужна для того, что бы передвигать потом кузов в сторону. Балка, что ложится сверху не закреплена, но чтоб она не спрыгнула с опор, к торцам опор прикручены уголки мебельные. Так же понадобилось напилить брусков длинною 30 см в количестве 20 шт, для того, чтобы собирать колодец под домкрат. Высоту кОзлов я выбирал такую, чтобы кузов стоял ровно горизонтально и из под него выкатить раму, и при условии, что у меня люфт 5 см.
Еще понадобилась:
6. Труба квадратного сечения 60х60 с толщиной стенки 3 мм длинною 126 см;
7. Труба водопроводная, примерно 25 мм в наружном диаметре 6 кусков по 40 см.
Труба для того, чтобы сделать поперечину, прикрутив к передним подушкам кузова (не считая крыльев) и поднимать за нее переднюю часть кузова.
Так же в съемный гараж перенес кран-балку с отцовского гаража, благо делал ее разборную.
Итак:

Полный размер

Кран-балка и козлы


Автомобиль установлен посредине гаража так, чтобы рама с колесами спокойно выехала в ворота без подруливания. Демонтирован капот и убран в гараж отца, чтоб не повредить его. Снят топливный бак, трос стояночного тормоза и проводка (крепится к задней части рамы). Демонтирована решетка радиатора, верхняя поперечина, снят вентилятор с диффузором и сам радиатор. Откручиваем в салоне все, что держит рычаги переключения передач и раздатки, и снимаем рычаг переключения передач. Рычаг раздатки заваливаем вперед, вытащив шплинт и палец крепления тяги рычага к тяге, которая выходит из раздатки. Далее отвязываем, откручиваем и вытаскиваем двигатель. Гараж с подвальным этажом, поэтому все запчасти спускаем сразу вниз, чтобы не мешали.

Полный размер

Выняли ДВС


Полный размер

Откатили


Полный размер

Опускаем вниз


В подвале пол земляной, поэтому, что бы двигатель там сильно не пылился обмотали его упаковочной пленкой.
После этого снимаем кардан рулевого механизма.

Полный размер

Кардан рулевого


Откручиваем подушки. Два болта обломано, и с передней подушки правого крыла не сразу получилось сбить шайбы и снять саму подушку- втулка приржавела к болту. Пришлось сверлить рядом с болтом отверстия, рассверливать их и выламывать шайбы.

Полный размер

Передняя подушка


Когда все откручено, сначала поднимаем переднюю часть кузова (что бы не повредить передние крылья) упирая домкраты в пороги, подкладываем бруски между рамой и кузовом, замеряем расстояние между отверстиями под подушками (правой и левой) передними (если не считать крыльев), сверлим отверстия в балке (трубе 60х60х3 длинною 126 см) и прикручиваем балку к кузову.

Полный размер

Балка поперечная


Полный размер

Балка поперечная


После этого посередине обвязываем ее цепью и поднимаем краном, подставив брусок между моторным щитом и грузовой цепью крана, что бы не повредить кран отопителя (он не снят). И вставляем под кузов на козлы балку 100х100 и опускаем на нее кузов. Потом можно переходить назад. Под задние кОзлы устанавливаем брусочки 25 мм толщиной и длиной сантиметров 30 по 2 шт под стойками вертикальными и по одной под концы креста, теперь задний кОзел у нас в 2,5 сантиметрах над полом. Сделать это необходимо для того, чтобы потом можно было чуть приподняв монтажкой кОзел вставить под него трубки 25 мм диаметром. Строим колодец посредине сзади и подложив под заднюю жесткость брусок поднимаем домкратом заднюю часть и загоняем под него деревянную балку.

Полный размер

Колодец


Опускаем заднюю часть кузова на балку.

Полный размер

Зад на брусе


Полный размер

Зад на брусе


Полный размер

Перед на брусе


Теперь становится видно для чего нам нужна металлическая балка 60х60, коробка переключения передач и задняя часть рамы выше переднего бруса и рама просто под ним не пройдет. Я дошел до этого опытным путем, поэтому кто будет производить подобную работу- обратите на это внимание. Итак, снова поднимаем переднюю часть краном за металлическую балку, вытаскиваем брус и, теперь нам ничего не мешает. Выкатываем раму из под кузова.

Полный размер

Выкатили раму


Выкатив раму, можно снова загонять под переднюю часть кузова брус, но опускать пока не торопимся.
Поднимаем задний кОзел при помощи монтажки. вытаскиваем бруски и вставляем куски трубок 25 мм диаметром, теперь заднюю часть кузова можно катить на трубках к боковой стенке, передняя сама едет на тележке кран балки. Вуаля, кузов под стенкой.

Полный размер

Трубки для перекатывания


Полный размер

Трубки под кОзлом


Полный размер

Кузов сдвинут


Полный размер

Убрали кран


Убираем кран и сдвигаем его к другой стенке, что бы под ним прошла рама (кран уже гаража на метр).

Теперь у нас куча места сбоку от кузова.

www.drive2.ru


Смотрите также