Бищенков андрей гараж


Авто блог Гараж.: 2013

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот  удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки.

Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.

 

Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.

Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.

 
 На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.
 

На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.

 

Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.

 

Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.

       

Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?


remontkuzova.blogspot.com

Ремонт авто Андрея Бищенкова

Восстановление кузова на стапеле: Андрей Бищенков

Просматривая материалы, которые презентует пользователям на своем канале Андрей Бищенков про стапель, рихтовку, восстановление геометрии кузова и другие подобные работы, выполняемые в гаражных условиях, вы видите, что справиться с имеющейся задачей вполне реально. Но, стоит ли тратить собственные силы и время? Будет ли полученный результат соответствовать ожиданиям? Чтобы решить вопрос самостоятельно, в любом случае нужно иметь хотя бы базовые навыки в области ремонта, а также специальное оборудование и инструмент. К тому же, необходимо точно придерживаться установленной технологии, соблюдать последовательность и особенности ремонтных работ. В противной ситуации высока вероятность снижения качества результата, чего нам вовсе не нужно.

Поэтому, мы предлагаем не рисковать, а заказать профессиональные услуги в автоцентре NRG, делая это на самых выгодных в Смоленске условиях. У нас есть все, что понадобится для качественных работ: опытные мастера, современное оборудование, профессиональный инструмент.

Что касается того, что говорит Андрей Бищенков про стапель и другие моменты, имеющие место при выполнении кузовного ремонта, они могут пригодиться при проведении мелких восстановительных работ, не требующих особого мастерства от специалиста.

Чем поможет канал Андрея Бищенкова про стапель и другие моменты

Просматривая канал Андрея Бищенкова, вы получите представление о том, как выполняется кузовной ремонт, что такое стапель и зачем он нужен. Так вам будет проще сориентироваться при заказе услуг, легче составить план предстоящих работ и выбрать подходящие технологии. Что касается качества результата восстановления кузова авто, в нем можете не сомневаться, мы тщательно контролируем этот критерий, как и доступность предлагаемых клиентам цен.

Ремонт авто Андрея Бищенкова

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Форд Куга, не большой ремонт. Body repai.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Покраска стапеля, обзор гаража 2.0. Body.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Ссылка на прошлый обзор гара.

Перепланировка стапеля часть 2. Body rep.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Перепланировка стапеля часть1. Body repa.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Форд Фьюжн, финал. Body repair after an .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Форд Фьюжн, подгонка зазоров и задней па.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Форд Фьюжн, вытяжка задней панели. Body .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Форд Фьюжн, разбор повреждений. Body rep.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Эксперименты со смесью. Body repair afte.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Порше Кайён, не большой ремонт. Body rep.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Кукурузник и его крылья #5. Тойота Лэнд .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Кукурузник и его крылья #4. Тойота Лэнд .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Кукурузник и его крылья #3. Тойота Лэнд .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Кукурузник и его крылья #2. Тойота Лэнд .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Кукурузник и его крылья #1. Тойота Лэнд .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Не большой ремонт Опеля. Body repair aft.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Логан по бырику. Body repair after an ac.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Переделка хламового крыла споттером. Bod.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Не большой ремонт Калины Кросс. Body rep.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Cars News

Разбор обзора Андрея Бищенкова на Fullen Polymer

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

06 Mar, 2018

Ссылки на обсуждаемые обзоры:
automobilrevue.net/v/ckFtMl9ibERvMWc ;
automobilrevue.net/v/TkpMUmFEYThwVHc

Представленные в ролике материалы для ремонта пластика можно купить в официальном интернет-магазине:

Горелка Dremel арт.fp60222: goo.gl/pq7cp8

Полиамид(PA66) арт.fp60178 : goo.gl/zJKw1X

Бипрофиль с фрезой арт.fp60086: goo.gl/Eofxxb

Так же действует программа для торговых партнеров.

Comments

Каждое видео все по разному то обрабатывает лицевую сторону фризой то по пояльнику сразу варите не понятно бампер тайоты, так же не понятно с какой стороны первой варить, пересмотрел все ролики

Евгений, последовательность действий в теории:
1. подгонка фрагменов детали (сведение уровней пальцами) по ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ — лицевая сторона более важная, ее необходимо передавать в покраску.
2. фиксация электрическим паяльником подогнанного уровня фрагментов деталей с ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ.
3. Переворачиваем бампер и фиксируем электрическим паяльником фрагменты детали с ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ.
4. Еще раз переворачиваем бампер, конической фрезой снимаем деструктивный пластик и формируем фаску-канавку. Ввариваем фюлен с сформированную фаску шва ОТ ЦЕНТРА К КРАЮ детали.
5. Переворачиваем бампер и подготавливаем его с ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ: разделываем шов конической фрезой и как и с лицевой стороны провариваем фюленом, но с бОльшим давлением.
Одним из условий для сварки пластиков является ДАВЛЕНИЕ ПРИ СВАРКЕ прутка на шов. Но если при первом проваре с лицевой стороны такое давление оказать не удастся (шов едва удерживается на прихватках электрического паяльника), то оказывать давление на шов при сварке с тыльной стороны можно, поскольку шов будет удерживаться прихваткой, ранее проваренной с лицевой стороны.

Такие действия необходимо проделывать в теории, но на практике это не всегда возможно, поскольку если порыв очень большой, то от тяжести детали, не удерживаясь на прихватках паяльника, шов может попросту развалиться. В этом ролике мы показываем что необходимо делать в таких ситуациях. https://youtu.be/x5zOzaCnqY0, обратите внимание на решение с 4:20 — где приходится применять прихватки с лицевой стороны, что не укладывается в теорию.

Евгений, множество ситуаций будет происходить при сварке пластиков которые не позволят выполнять работу строго по инструкции, поэтому прежде необходимо понять назначение каждого действия. Если у Вас остались вопросы по технологическому процессу — пожалуйста задавайте.

Интервью с Андреем Бищенковым

Андрей Бищенков на рабочем месте

MotorMania.ru продолжает серию интервью с автоблоггерами, и сегодня у нас в гостях очень интересный собеседник, Андрей Бищенков . Он ведет блог http://remontkuzova.blogspot.ru/ , где рассказывает о кузовном ремонте автомобилей и не только об этом. У Андрея уже больше 7000 подписчиков на канале youtube, а значит он довольно популярен.

MotorMania . ru : Андрей, добрый день. Вы владелец блога об автомобилях remontkuzova.blogspot.ru . Скажите, как в вашей жизни появились автомобили? Сколько вам было лет и при каких обстоятельствах это произошло?

Андрей Бищенков : Автомобили были в моей жизни все время, сколько я себя помню. Машины были в семье всегда, все были автомобилисты. Даже бабушка в войну водила ЗиС 5. У меня до сих пор сохранились ее права. Наверное, любовь к автомобилям передалась мне по генам. Но вот то, что я еще буду их ремонтировать, не мог предположить никто. Еще будучи в дошкольном возрасте я лепил из пластилина не просто машинки, а модели. У них были двери, капот и багажник, все открывалось. Я их делал, а потом имитировал аварии и ремонтировал. Я ставил ремонтные детали кузова из черного пластилина, чтобы все выглядело натурально.

Потом с возрастом я начал собирать модели автомобилей в масштабе 1:43. И тоже их разбивал аккуратно молотком и ремонтировал, некоторые делал сам. У меня до сих пор сохранилась эта коллекция. В школьном возрасте к этому прибавились велосипеды, которые я тоже постоянно собирал, перебирал и красил. К старшим классам все это перешло в мопеды. В то время купить новый мопед было дорого, поэтому все пацаны собирали их сами. Я был в их числе. Что то собирали, меняли, продавали, потом опять покупали запчасти и собирали снова. Раздобыть где то в автобазе литр краски было за счастье. Так и крутились в этом соку.

Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

  • Доллар — 30.4199
  • Евро — 39.2173

Андрей бищенков ремонт авто видео

Кузовной ремонт. Лэнд Ровер, переворот 1. Body repair.

Андрей бищенков ремонт авто видео

Смотрите также Андрей бищенков ремонт авто видео

Мы с вами находимся в России, и экзамены будем сдавать на территории России, нам придется подстраиваться под наши законы и правила, под наши условия, желаем мы того или нет. По хорошей дороге после такого ремонта можно проехать не одну сотню километров. Точки нагрева и их расположение зависят от формы и величины пузыря. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, представляющим собой комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности агрегата, узла или системы автомобиля. Вопрос задается доброжелательным, позитивным тоном – это важно, потому что создает впечатление, будто для вас кузовные работы не являются принципиальным моментом, и побуждает продавца более подробно рассказать историю машины, чем если бы вопрос был задан с ноткой подозрительности и недоверия.

Кузовной ремонт. Опять Камри, сам процесссс))) Body repair.

Пусковой износ зависит от вязкости масла – малая вязкость обеспечивает более низкий пусковой износ вследствие лучшего поступления масла к узлам трения. На раме кабину закрепляют так, чтобы перекосы рамы не вызвали ее разрушения. Вписываете себя, как нового владельца, в ПТС. Когда же нет возможности приобрести очиститель инжекторов, а их нужно очистить, можно использовать присадку для очистки карбюратора. Система освещения и световой сигнализации.

Образующуюся при этом струю паров бензина направляют в отверстие воздухозаборника в корпусе воздушного фильтра и пускают двигатель. При пескоструйной очистке и очистке механизированным ручным инструментом одновременно с лакокрасочным покрытием удаляются ржавчина и окалина. Необходимо проверить плотность спускной пробки топливного бака, соединений топливо-проводов, целостность топливопроводов, герметичность диафрагм и соединений топливного насоса. С грязью поможет справиться любой универсальный очиститель для винила, пластика и резины. Существует множество вариантов принципиальных и конструктивных схем впрысковых систем питания.

Ниже изложен принцип работы системы. Рекомендуется закрыть отверстия пробками или заполнить радиатор слитой охлаждающей жидкостью. Но на экзамене сработайте с чувством и с толком, семь раз отмерьте и ответьте правильно на каждый вопрос. Прокладки жидкостного насоса, сальник, зубчатый ремень, если используют ременной привод, и ременной шкив при ремонте насоса заменяют. После таких проверок нередко выясняется, что кандидат в водители слабо подготовлен даже к экзамену на площадке, не говоря уже о городе.Для того чтобы получить подходящий результат, необходимо, чтобы металл листа был достаточно пластичен, а выпуклость была небольшой. Кузов может быть правильно разобран только при строгом соблюдении технологической последовательности, исключающей возможность поломки и повреждения деталей. Многие из нас проводят здесь немалую часть жизни. При отключении цилиндра, у которого пострадал шатунный вкладыш, стук должен исчезнуть или значительно уменьшиться. Он обрабатывает сигналы от лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленчатого вала, модуля зажигания.

Их выпускают как в обычной, так и в аэрозольной упаковке. На фаску головки клапанов иногда наплавляют жаростойкий сплав. Двигателем называется источник механической энергии, благодаря которой автомобиль получает возможность двигаться. В их состав входят смолы, циклогексанон, толуол и др. В это время хорошо просматриваются зазоры в местах соединения деталей.

Количество автолюбителей в стране стремительно увеличивается. заедание в приводе выключения сцепления. Ведущим направлением в области комплексного улучшения эксплуатационных и экологических свойств топлива является использование моющих присадок. Особенности системы Landi Renzo OMEGAS. Длина рулевой тяги изменяется при помощи регулировочной тяги с внутренней резьбой, которая навертывается на наконечники тяги и контрится гайками.В общем, для превращения газа в жидкость достаточно нагнетать давление, но для облегчения превращения в жидкость одновременно с нагнетанием давления и охлаждают. Двигатель работает с малой и средней нагрузкой. разбухание манжет главного и рабочего цилиндров из-за применения несоответствующих сортов тормозной жидкости или ее загрязнения. Плохо окрашенная деталь – основание для торга. Об увеличении зазора между тормозными барабанами и колодками свидетельствует наступление торможения при отжатии педали на большую величину.

«

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Андрей Бищенков Ютуб Видео Лучшее Канал Блоггер Кто Это YouTube на Ютубе Стрим

Канал о ремонте автомобилей. Канал посвящен кузовному ремонту автомобилей в гаражных условиях. Здесь я буду делиться опытом работы и давать советы начинающим мастерам. Так же я буду отвечать на все комментарии в которых вы будете задавать свои вопросы по кузовному ремонту и по ремонту автомобилей вообще. Так же здесь вы сможете много узнать как обустроить свой гараж и каким инструментом лучше пользоваться при ремонте машин. Так же я расскажу как работать споттером серии Пилот-МТ. Как лучше комбинировать рихтовку обычным способом и спотттером. Здесь будет много материалов по восстановлении геометрии кузова автомобиля, по теории и практике работы.

51 200 подписчиков
11 536 869 просмотров
609 видео
55.0 лайк / диз
367 лайков среднее
10 120 просмотров среднее
перейти на канал

reklama.pro

ТОП 150 автоблогеров об авто и авторемонте

Кузовной авторемонт  -  обширная и интересная тема. Существуют различные источники получения дополнительной информации по теме авторемонта: обучающие курсы и тренинги, специализированная литература по кузовному и слесарному ремонту, методические пособия по покраске авто и ремонту ЛКП без применения окраски,  и, безусловно, существует множество  популярных видео каналов в интернете, посвященных автомобилям, уходу за ними, обслуживанию и различным видам ремонта.

Мы подготовили для вас ТОП из 150 популярных каналов об автомобилях: тест-драйвы и обзоры, автомобили с пробегом, о тюнинге,  кузовном ремонте и рихтовке, о покраске авто и современных материалах для авторемонта.  Вы узнаете больше об автомобилях,  работе автомеханика и автомаляра, о самостоятельном авторемонте в гараже, о покраске авто своими руками, о материалах для авторемонта и о многом-многом другом.

Ссылка на ТОП 150 автоблогеров

 

AcademeG – Канал про автомобили

AcademeG DailyStream – Автоканал

Игорь Бурцев – Канал про автомобили

Игорь Бурцев ТЕСТ ЛАЙФ – Автообзоры

Большой тест-драйв – Обзоры автомобилей и техники

Чудотехники с Георгием Беловым – Обзоры современных и раритетных авто

Александр Михельсон – Обзоры автомобилей

Тест-жир – Обзоры и тест-драйвы автомобилей

AVTOritet – Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Гараж 54 – Обзоры, ремонт, тюнинг, автомобильные соревнования

Илья Стрекаловский – Канал про автомобили

Бородатая Езда – Канал про автомобили

JoRick Revazov – Канал про автомобили

Антон Воротников – Канал про автомобили

Тест-драйв от Лисы – Автомобильные новости и тест-драйвы

Лиса Рулит – Канал про автомобили

Канал Не Тормози – Автомобильный развлекательный канал

Энергетик Сергей Николаев – Тест-драйвы и обзоры автомобилей новых и с пробегом

Нива 3D offroad – Канал про внедорожные приключения

Jeep Bomb tuning 4x4 offroad – Канал про внедорожные приключения и тюнинг 4x4

Bort28 – Канал про внедорожные приключения

Ехай на – Канал про авто, мото, квадро технику

Завел и поехал – Тест-драйвы и обзоры автомобилей новых и с пробегом

FoxHunter – Отзывы реальных владельцев авто, охота и рыбалка

MegaRetr – Канал про автомобили

Stenni Тест Драйв – Канал об автомобилях и гаджетах

ATDrive - Тест драйвы – Канал про автомобили

Denis Rem – Канал про авто из Германии, тюнинг, сервис

Test-drive TV – Видео тест-драйвы автомобилей

АвтоТУТ – Канал про автомобили

Владимир Андреев – Про авто с пробегом

Stage+ – Канал про автомобили

Avtoreview.RU – Канал журнала Авторевю

Drive.Ru – Канал издания Drive.Ru - новости и тест-драйвы

За рулем – Канал журнала "За Рулем"

SEVEN FORCE – Тест-драйвы, обзоры, тюнинг

Avto Cult – Канал об автомобилях, гонках, тюнинге

Классон ТВ – Канал об автомобилях

M0T0RRU – Канал издания Motor.ru

Акер Механик – Автообзоры, рассказы автомеханика

Denis МЕХАНИК – Канал про автомобили

FullLux – Канал про авто с Японского рынка

Off-Road Control – Канал про внедорожники

Veddro.Com – Канал про автомобили

АвтоБлог Про.Движение – Авто.тесты, Авто.новости, Авто.индустрия, Авто.история

Car4Man – Тест-драйвы и обзоры авто 

TazTeam.Net – Канал про тюнинг и драг-рейсинг

Avtostrasty – Тест-драйвы, презентации, автоспорт, мотоспорт

ProDrive – Канал про автомобили

DragTimes Info – Канал про драг рейсинг и спортивные автомобили

Зарубин – Канал про дрифт и гонки

Автошоу VIN-КОД – Канал про автомобили

Alan Enileev – Канал про автомобили

Серый Тест – Тест-драйвы и обзоры

Driven In Russian Style – Сборник различных тест-драйвов и обзоров

Яковлев Миша – Обзор автомобилей с пробегом

Stenni – Обзор автомобилей и гаджетов

Иван Зенкевич PRO автомобили – Канал про автомобили, технику, путешествия

Roma Urraco – Обзор советских авто и мотоциклов

SpeedMe – Обзоры автомобилей

Loud Sound – Канал про автозвук

Loud Sound 2 – Канал про автозвук

Дмитрий Афонин ProАвто – Обзоры автомобилей

Секреты ПЕРЕКУПА – Канал про авто с пробегом

Секретный гараж – Канал о ремонте авто и авто с пробегом

Igor Igorevich – Канал про автомобили

Владимир Молчанов – Канал про JDM, тюнинг

Смотри и выбирай – Канал про автомобили

bmw-life – Канал про автомобили BMW

Петр Меньших - MPS – канал про автомобили

AvtoAssistent – Канал про авто с пробегом и тюнинг

Максим Шелков – Канал про покупку авто с пробегом

Александр Сошников – Обзоры авто, суды с дилерами /производителями

Завел и Поехал – Канал про автомобили

Дмитрий Машков – Авто - опыт владения

Теория Лобанова – Обзоры и тест-драйвы

GabrialBrothers – Канал про авто, тюнинг и рейсинг

Andrei Krutsko – Канал про автомобил

ClickOnCar – Канал про автомобили

Click On Life – Обзоры авто (второй канал)

Авто Тайм – Канал про автомобили

Ярослав Ефремов – Канал про авто с пробегом

Ярослав Ефремов Live CH – Обзоры и драйвы

Alexander Zhukov – Обзоры автомобилей

Asafiev Stas – Про авто с пробегом

Mighty Car Mods на русском – Все, что ты сможешь сделать со своим авто

BMIRussianTV – Переводные и оригинальные автомобильные передачи

Павел Блюденов – Обзор авто

Siberian Beard – Авто с пробегом и тюнинг

Black & White Team – Канал про автомобили

Drive Time – Тест-драйвы авто

ae_life – Тест-драйвы, тюнинг, дрифт

Pro-Service Live – Тюнинг и кастмизация авто

Независимый эксперт – Ремонт и тюнинг

Ready Steady Go – Обзоры дорогих и быстрых авто

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР – Подбор авто с пробегом

Ильдар Live – Подбор авто с пробегом

Жекич Дубровский – Тюнинг автомобилей, японские авто

Ярослав Левашов – Обзоры автомобилей и опыта эксплуатации

Анастасия Трегубова – Канал про автомобили

Секреты кузовного ремонта и PDR – Канал о кузовном ремонте и PDR

Программа автомобиль – Канал об автомобилях

Авто+Маляр – Канал о кузовном авторемонте

Детейлинг пейнт – Канал о покраске авто

Нестеров Брест – Канал о кузовном авторемонте

Школа кузовного ремонта As – Школа кузовного ремонта

Клуб PROFI авторемонта – Канал о кузовном авторемонте

Автограф – Канал компании Автограф о материалах для авторемонта

Кузовной ремонт в Германии – Канал о кузовном авторемонте

Vika авторемонтные материалы – Канал о кузовных материалах Vika

Mobihel  авторемонтные материалы – Канал о кузовном ремонте компании Прогресс

Кузовной 72 – Канал о кузовном ремонте 

Кузовная мастерская – Канал о кузовном ремонте и автопокраске

Андрей Шадринск – Все о кузовном ремонте от рихтовки до покраски авто

Сергей Ростов-на-Дону – Канал о кузовном ремонте  в гараже

Андрей Бищенков – Канал о  ремонте автомобиля

Кузовной ремонт в Армении – Канал о кузовном ремонте 

ProGarage – Кузовной ремонт и тюнинг

MechaniG – Канал автомеханика

Кузовной ремонт Вологда – Канал о кузовном ремонте автомобилей разной сложности

Автоботаник – Канал о кузовном ремонте 

Tolyan bay – Канал о рихтовке автомобилей

Автоботаник – Канал о кузовном ремонте

Tolyan bay – Канал о рихтовке автомобилей

Кузовной ремонт – Канал о кузовном ремонте 

Борис АвтоДок – Канал о рихтовке и окраске автомобилей

Вовус Маляриус – Покраска автомобилей

PROvincial – Канал о кузовном ремонте и автопокраске

TreponatoR – Канал про тачки

AutoCraft – Канал о кузовном ремонте, ремонт авто любой сложности

Arthur tussik – Канал о кузовном ремонте 

В гараже – Канал о ремонте любой сложности в гараже

Каховка гараж – Канал о ремонте авто в гараже

Авто Car – Полезный автомобильный канал

Aleksandr Ignatovich – Канал о ремонте автомобиля

Кузовной ремонт грузовых автомобилей – Канал о кузовном ремонте грузовых автомобилей

Малярка – Канал о покраске авто

Mediterraneo автопокраска – Канал об автомобильной покраске

Alex Fin – Канал о кузовном ремонте

Авто-Покраска-33. – Канал о покраске авто и материалах для авторемонта

Ян Али – Авторемонт своими руками в гаражных условиях

Kuzov Lab – Канал Европроект групп о материалах для авторемонта

Авто Тема – Кузовной ремонт и покраска на дилере и вгараже

Мишаня Ломатель – Канал о гаражном авторемонте

БИ БИ RUS – Канал посвящен кузовному ремонту автомобилей и покраске

Сергей Гаражников – Гараж и кузовной ремонт автомобилей

Autoemali – Материалы для кузовного ремонта

Интерколор – Материалы для кузовного ремонта

3М Россия – Материалы для сегмента Refinish

Евгений АвтоПокраска – Автопокраска в гараже

Секретный ГАРАЖ – Гаражный авторемонт

Рефиниш Автолак – Материалы для кузовного ремонта, лакокрасочные материалы

refinish-avtolak.ru


Смотрите также