Беспорядок в гараже


Вечный бардак в ГАРАЖЕ — DRIVE2

Как и у большинства жителей гаражей, у меня бардак. Периодические уборки не спасают, наведёш порядок и через неделю снова бардак. Да и барохлом всё обрастает. Распихивать его некуда. Вот решил сварить ещё один верстак с ящиками. Но просчитав стоимость материалов и своё время на его изготовление, решил не заморачиваться а прикупить уже готовый.
И понеслось. Заказал верстак с двумя тумбами по 4 ящика каждая. Доставку оговорили на субботу, как раз у меня клиент и ежли что подмогнёт разгрузить. Как и положено в субботу прибыл верстак, всё запечатано по фен-шуй, аккуратненько! … не смог удержаться и вскрыл одну коробас! И тут. вауууу! Вместо 4-х ящиков в тумбе их было 5! Круть… ещё лучше. Собрал всё это безобразие.

1


2


На него установил тиски и сверлильный станок. А сколько запчастей и другой лабуды распихалось по ящикам!

было как то так


4


Варил от крыс для хавчика!


как же без едогрелки…


Снова едагрелка, аля тостер! Ну и музыка


Было под всякие кусаки и отвёртки


перетащил часть инструмента на ворота, чтоб не бегать далеко


так в углу, газ и ляктричество!


основной щит


Световой на входе!


А дальше веселее! Что то торкнуло… и решил доработать старый верстак. Сделать из него сварной стол. Т. к. много варю, пилю и т. д… искры и прочее…

разгребаю всё барахло


уже что-то


И на соответственно ракировка… стелаж меняю местами с верстаком…

Ваяю защиту, пока 3-и стенки и сверху перекладина под свет…


как то так


теперь стеллаж тут


Далее в верстаке делаю ещё пару полочек

и вырезаю фанерку. на полках в последствии разместятся по 2-а ящика 600х400х2500. всего 4


Ну и выпилил недостающую полочку в стеллаж


На этом не заканчивается иппопея… в продолжении крыша с вытяжкой на сварной стол, свет в него. Пристройка старой… новой мебели…

и как бонус установка подъёмника!


Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Наводим порядок в гараже: 30 полезных советов - 4КОЛЕСА

Порядок в гараже подразумевает удобное открытое хранение всех часто используемых инструментов и компактное хранение различных мелочей "про запас".

 

Часто гараж и домашняя мастерская совмещены, поэтому весь инструмент и расходные материалы должны иметь удобную систему хранени.

Как только система хранения становится не очень удобной для регулярного поддержания, гараж вновь превращается в стихийный склад.

Для хранения инструментов в гараже лучше использовать открытые полки. Очень удобно, если эти полки будут съемными.

В гараже мастерской надо разместить не только обычный набор инструментов автолюбителя и домашнего мастера, но, иногда, и садовый инструмент, и туристическое снаряжение.

Максимально используйте всю высоту помещения. В пластиковых коробах под самым потолком и на полу можно сложить те вещи, которыми вы пользуетесь время от времени.

Система хранения инструмента в гараже использует в качестве стенда всю площадь стены. На горизонтальные направляющие подвешиваются отдельные секции-полки  для хранения инструментов и расходных материалов.

Здесь использованы деревянные направляющие, но лучше для этих целей использовать металлические трубы. Если со временем направляющая, которую мы видим на фото, раскрошится, ящик с тяжелым инструментом может упасть вам прямо на ногу.

Такой органайзер для хранения расходных материалов можно сделать самому из листов фанеры, которые соединяются петлями в виде книжки.

Закрывающийся стенд-ящик для инструментов домашнего мастера позволит ему легко поддерживать нужный порядок в гараже.

Металлические сетки удобны  для хранения банок с краской, пакетов с удобрениями и т.п.

Если вы профи, то оцените продуманную и удобную организацию порядка в этом гараже.

Металлические направляющие и металлические полки не только гарантируют безопасное хранение инструмента, но достаточно просты для чистки.

Электроинструмент неудобно держать в фирменном чемодане, гораздо удобнее сделать такой  открытый стенд для хранения.

У хозяина в гараже множество нужных мелочей и для каждой из них есть свой способ хранения.

Большинство способов хранения инструмента незатейливы, но при этом все еще эффективнее.

Очень удобная конструкция для хранения расходных материалов! Ящик с саморезами, которым вы пользуетесь закрепляете на отдельной панели, а по окончании работы, задвигаете в общий органайзер.

У каждого хозяина свой размах деятельности и разное количество инструментов.  Но удобная организация труда всегда вызывает желание сделать что-то еще. Не пожалейте времени на наведение порядка в гараже.

Задвигающиеся панели как дополнительное место для хранения инструментов. Убедитесь, что они будут надежно работать не застревая в пазах, а то этот способ хранения не будет практичным.

Просто и удобно. Храните свой инструмент с умом!  Если у вас нет гаража, а весь свой инструмент вы храните в небольшом ящике на балконе, то даже там вы можете организовать небольшой рабочий шкаф.

Продолжим для счастливых обладателей гаража. Перед нами удобный способ хранения струбцин.

Некоторые идеи для хранения можно подсмотреть в магазинах, которые торгуют инструментами.

Но в нашем гараже не только инструменты. У нас еще трубы, планочки, нужные куски фанеры и пластика.

Совсем несложно собрать такую потолочную конструкцию из труб и в собственном гараже.

Большие листы фанеры и гипсокартона лучше хранить именно так - в вертикальном положении.

Для обрезков фанеры, пластика и т.п. можно сделать такой пристенный стеллаж.

Даже десяток досок может создать беспорядок в гараже. Сделаем простую конструкцию для хранения.

Еще один удобный способ хранения в гараже длинных труб и всевозможных планочек.

Небольшой верстак может служить и местом хранения для досок и кусков фанеры.

Не обязательно наводить порядок в гараже за один день. Все это можно делать постепенно шаг за шагом.

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Мало места в гараже? Неудобно заниматься с машиной? Выход есть! — DRIVE2

Что же, давнооо я ничего не писал в личном блоге. Да и по сути дела, не было что-то никакой мало-мальски подходящей темы для него. Но, прошло почти три года, и таки тема для записи в блог появилась.
Собственно, судя по довольно громкому названию, речь тут будет об обустройстве гаража. Ну что же, разочарую тех кто хочет здесь увидеть супер-мега мастесрскую из гаража, где ничего лишнего-только нужное. Для такого надо как минимум отдельный гараж для не часто используемого инструмента и снятых деталей с реставрируемого автомобиля. А вот если у вас в распоряжении один гараж в гаражном кооперативе, второго гаража нету в помине, и вам надо в одном гараже и машину делать, возможно её и окрасить, и держать детали с неё, и запасные з/ч сохранить неоходимо, да и кроме этого в гараже у вас живет весь инструмент и иное, не относящееся к машине, но чертовски нужное барахло, то я полагаю, моя статья вам пригодится. Конечно, она не претендует на звание четкой и абсолютно верной и совершенной инструкции. Но, лично мне результат по обустройству гаража нравится, и работать в нём стало куда лучше.
Итак, с чего начнем? Точнее, буду рассказывать с чего начинал, как рассуждал и что делал я по данному вопросу. Так сказать, рассмотрим эту проблему на личном примере. В текст я буду вставлять выделенные жирным курсивом советы и выводы, которые сделал я теперь, вспоминая и внимательно рассматривая описываемые этапы.
Когда я таки приобрел Волгу, то я вообще, по наивности не думал о том что надо апгрейдить гараж, что инструмента ввиде ряда гаечных ключей, отверток, дрели и болгарки мне не хватит, не думал о том что надо создавать систему хранения, я вообще не думал что меня заинтересует покраска, и глобальный, не побоюсь этого слова, реставрационный ремонт. Тогда, в далеком 2011м ничего этого не было. Была Волга, был немного захламленный гараж, и куча амбиций.
Совет 1. Если вы покупаете машину с прецелом будь то на реставрацию, или просто довольно масштабный ремонт, обязательно позаботьтесь об обустростве гаража заранее. Это и создание мест хранения, приобретение нужного инструмента, выброс хлама и прочее. В просто гараже, как он есть, даже если хлама там нет-только инструмент но лежит он на одном верстаке, глобальный ремонт не провернуть! Что уж говорить о попытке отреставрировать. Ах да, граж должен быть просторным, около 4 на 6 метров как минимум, а то будет очень тесно
Шло время. Работа медленно но верно шла. И все чаще я стал сталкиваться с проблемой одной…Проблема заключалась в том, что места то не хватает! Надо же-гараж то большой, строился под Волгу, внизу погреб размером с гараж-а места-не хватает. Что же-раз не хватает-надо убраться. Ну я и убирался, когда сам, когда с дедом-а толку то? Убрался-все опять захламилось. И так по многу раз… Как пишут на одном паблике в вк, посвященным всяким возмущающим ситуациям бытия, что именуются как бугурты, "колесо сансары дало оборот". Вот в плане наведения порядка колесо сансары у меня давало обороты акурат по 2014й год. Отсюда-и работа тормозилась. Ибо что-то снял, положил в пустой угол, потом ещё, ещё, ещё по такому принципу-и срач. А он работе мешает адово, уж поверьте. А найти что-либо, что нужно-уж увольте, квест ещё тот!
Совет 2. Предусматривайте места хранения для снятых деталей и инструмента. Нет, по принципу "ну эту хрень в угол, сверху другую хрень, а ещё сверху эту фигню" ничего не выйдет. Стабильно будете спотыкаться об горы хлама и долго искать что-то нужное. Нужно многоярусовое место хранения, оно же стеллаж
Наблюдение 1. Чем больше отсуствует порядок в рабочем помещении, тем менее плодотворна работа над машиной. Тоже самое справедливо при отсуствии хоть какого-то логически верного плана работы по машине. Проверено лично.
Наблюдение 2. Быстрый приход беспорядка это зачстую следствие неверно спланированных мест хранения, а то и вовсе их отсуствие. Поработайте над этим вопросом и удивитесь, как быстро вы решите эту проблему
И вот, примерно к 2013му году я стал осознавать что мне интересна малярка. Соотвественно, мысль окрасить Волгу у себя в гараже не заставала себя долго ждать, тем более блоги и работы Serzhi, которые мне попались в тот момент и с которых пошло мое увлечение маляркой да и глобальным ремонтом машин вцелом, подтверждали-это более чем реально. Только вот у Сергея частное подворье, отдельные места хранения для агрегатов машин, инструмента-а у меня только гараж да подвал…Да, с местом хранения у меня туго, придется выдумать что-то свое…
И первое, что я выдумал-это построить стеллаж.

Что же, свиду вроде не особо больше порядка стало, но в реале, когда куча деталей организованно распределилась по полкам, стало куда лучше и аккуратнее! Но, висящие пакеты на стене и полный хаос у правого борта машины огорчал и угнетал. Фото, увы, не сохранилось, но, шкафчик с желеязками, стоящие сидения, канистры и чемоданы аккуратности не придавали никакой. И компрессор, он у меня уже год бомжевал по гаражу, а я давно приметил-у всех кто часто малярит (или нормально, или занимается откровенным зафуфливанием машинюх) компрессор имеет строго свое определенное место.
Наблюдение 3. Компрессор без своего места ещё та помеха при ремонте. А если он скажем крупный двухпоршневик, да ещё с доп ресивером, влагомаслоотделителями? Страшно представить, куда пихать это всё, если у этого оборудования нет своего места
Совет 3. Собираетесь в своем гараже также красить свой автомобиль? Ищите и постоянное место для компрессора. Когда он, откровенно говоря бомж и мешается под ногами, это дико неудобно. А если он ещё крупный, с доп ресиверами и прочим, то тут и говорить нечего
Поэтому, я решил что место компрессору просто необходимо. И уж не знаю, хорошо это или плохо, но выделил я ему место в самом дальнем углу справа от борта машины. Там же решил строить второй стеллаж. Чем же я руководствовался, приняв такое решение? Постараюсь объяснить на простенькой и схеме

1-Стеллаж по левому борту машины. 2-Стеллаж по правому борту машины плюс место для компрессора. 3-Ворота гаража. 4-Стол верстак, с некоторым инсрументом. Ну и по центру сама Волга, стоящая мордой к воротам

Как видим по этой, пусть и упрощенной схеме, места для хранения деталей, агрегатов машины и прочего барахла я разместил максимально дальше от ворот, оставив относительно свободное место начиная от ворот и на протяжении метров 3х до стеллажей. Зачем я так сделал? Во-первых, с прицелом на окраску Волги, для начала. Красить буду всё равно, без навесной кузовщины, следовательно, фронт работ по окраске будет сконцентрирован на задней части плюс крыша. Отсюда, поставив при окраске машину задом к воротам, получаем, что фронт работ располагается как раз там, где и места больше. А там, где не маялрим, стоит весь хлам и компрессор. И нам это всё не очень и мешает, по идее.
Да, бесспорно было бы неплохо поставить компрессор ближе к воротам, но увы-в жизни вдоль стены по правому борту идет стол с сидениями и скамейка, под которой сложены некоторые вещи. А слева-шкафчик с ништяками и верстачок. Но, несмотря на это, места для маневра при окрасе хоть и немного-но должно хватить.
А после создания стеллажа по правому борту я и вовсе удивился, как там стало много места!
Совет 4. Прежде чем строить места хранения, стеллажи, и прочее, доотошно все измеряйте, определите оптимальные габариты, каково будет свободное пространство и прочее. Вообщем-прежде чем строить, хорошо все продумайте, что бы не нагородить абы-чего
Ну и как известно, стеллаж по правому борту должен был иметь и место для компрессора, которое я окрестил компрессорной. Также, в стеллаже было решено оставить место и для холодильника-особо он не мешает, а по прямому назначению, да и как место хранения барахла, или место хранения одежки при полном обливе (а он все-таки герметичен) его использовать можно. Ну и так уж повезло, что при постройке стеллажа внезапно нарисовалось хорошее место для мелочевки…Собственно, чего я тут рассказываю, продемонстрирую на фото.


Тут хорошо видно, где встал холодильник, где стоит компрессор (накрыт пока что старым халатом) видна розетка для компрессора. На данном стеллаже у меня поселился задний диван, крупные ключи, ломики, реллюшки, фонари и некоторое барахло, что имеет косвенное отношение к машине. Оно тут преобладает, для него стеллаж этот и делался, а а другом стеллаже преобладают агрегаты снятые с Волги
Ну и на фото видно и мини-стеллаж для электро-инструмента. Сбит, кстати говоря, из старого подоконника, дерево на удивление поганое, колкое, но для небольшой конструкции вполне сносное. Вблизи эта конструкция выглядит так.

Сюда я определил жить весь электроинсрумент: две болгарки, орбиталку. А на второй полке, фен — (который в момент создания фото остывал на улице) и дрель, что в командировке дома. А в самом низу определил то, чем пользоваться приходится редко-различные напильники и бруски. И за счет этого небольшого стеллажа вышло значительно разгрузить угол у ворот, что напротив верстака.
Наблюдение 4. Всякий инструмент наподобии ключей хорошо рассортировать по применяемости. Наиболее используемые поближе, а наименее используемые подальше. Это, собственно, справедливо для любого инструмента. И хорошо электроинструмент держать отдельно, и пневмоинструмент также отдельно, не в одной куче
Совет 4. Для хранения мелочевки очень хороши пластиковые ящики из-под фруктов с рынка, ну или коробки из-под обуви. Также, они хороши для отверток, гаечных ключей, проволочных щеток, баночек с крепежом. Естественно, для каждого своя коробочка. Помогает в поддержании порядка и быстром поиске искомой вещи
И пару слов о хранении пневмоинструмента. Ранее, он у меня просто лежал в своей коробке, и доставать его оттуда было не очень удобно, да и выглядело это некрасиво. Посему, была сооружена вешалка для пневмоинструмента-вещь простая в сборке, и довольно функциональная. Число крючков сделано с запасом.

А ниже видна вешалка под всякое барахло, которое ранее хаотично висело по правой стене. Теперь же все висит в одном месте-удобно и красиво
Наблюдение 5. Таких вешалок для барахла по идее можно сделать несколько и разместить их на задней стенке гаража. В теории, двух-трех таких вешалок вполне хватит. В будущем планирую их пристроить на задней стене гаража при необходимости
Ну вот, вроде как стену по правому борту машины мы рассмотрели, порядок навели…Что же, глянем, что получилось?


Жаль, у меня нету фото ДО, но поверьте наслово, результат на лицо) Хоть кажется, что хлама меньше не стало, но вцелом при работе с машиной ощущается что места больше и порядок наконец-то имеется. Такой добротный, основательный. Тем более, что постепенно, но все вещи без пристанища находят себе постоянное место. Отсюда, вытекает ещё один совет
Совет 5. Для каждой вещи-свое строго определенное место. С учетом того, что бы эта вещь не мешала, не затрудняла доступ к иным, более нужным вещам. Тоже самое для новых вещей-не просто засунули в свободную щель не подумав-а нашли оптимальное и удобное место
Ну и по поводу тех деталей и барахла, что не боится сырости (ну, или боится но его не очень будет жаль утратить из-за влажности) и нужно редко-смело спускайте в

www.drive2.ru

Гараж одного из участников группы — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Все фотографии сделаны вчера. В гараже беспорядок так как сейчас идет восстановление VW Jetta 84г.в. Гараж нуждается в ремонте который идет по мере возможностей. Многое уже сделано многое нужно доделать а чтото и переделать.
Гараж не мой. Друга. Был приобретен 3 года назад за 40т.р если не ошибаюсь. Первым делом отремонтированы были ворота. Ворота низкие и калина заезжает чуть чуть не цепляясь антеной на крыше. Гараж 4х6х2,4м 2х уровневый с погребом.
Первую зиму отапливался буржуйкой сделаной из кислородного балона.
На второй год была установлена печка трехоборотка с котлом. Сама печка установлена в подвале из которого так же сделана навесная полка для ямы. А камин распологается в самом гараже .
Так же в углу нижнего уровня сделана углярка. Нужно делать еще освещение чтобы было удобно работать с ямы. по крайней мере в яме тепло от самой печки. и очень это комфортно.


Мешка угля хватает на 2 дня отопления. причем в гараже очень комфортно. Так же в батарее стоит датчик температуры.
Отопление нужно переделывать так как постояно поддувало прикрыто котел быстро закипает.
Этим летом будет сделана теплая вентиляция через радиатор от татры в кожухе а затем уже сам проточный вентилятор. Сейчас переодически включается но изза перепадов температуры -20 в +20 получается баня все в пару…

Яма гаража сделана так чтобы была вентиляция с нижним уровнем


Яма закрывается квадратами из уголка и прутов.

Летом была закатана крыша.
Было сделано освещение в гофре проводом ШВВП 2х0,75, Розетки остались на родной проводке в стенах. Было установлено 2 патрона по бокам один патрон у верстака с лампой 100В энергосберегающей. уже 3тий год горит.

и одна лампа у ворот. каждая лампа включается своим выключателем. Недавно были заменены 2 патрона с лампами по бокам на фонари светодиодные.

Со светом в гараже постоянные проблемы. Отключают в 7 вечера, как раз когда только приходишь в него. Поэтому было сделано аварийное освещение.

Дополнительные полоски светодиодов 12в были проклеены в лампы и подключены на спец проводку 12в которая работает от бесперебойного блока питания в котором стоят два AGM 7A


Очень удобно когда выключают свет а вы находитесь не в полной темноте.
Также за левой стеной находится второй гараж в котором стоит генератор но гараж не отапливается. в связи с этой проблемой генератор неможет работать как положено и пришлось вчера его срочно переносить в основной гараж Проводка сделана до основного щитка через предохранитель. Поэтому переключение между источниками питания быстрые.
Есть верстак, шкаф, стол, полки, кухонный кусочек уголка)))

Стена передняя промерзала и ее утеплили и зашили

ворота завешаны шторой чтобы сильно не намерзали двери и замок

Вообщем есть свои плюсы и есть минусы. Сам долго думаю чтобы купить там гараж но соседние пока не продаются. Для меня из минусов является что они находятся за 15км от меня и мне не нравится политика гаражного сообщества что чтобы не воровали свет его нужно выключать вечером(Причем у самого старшего по гаражам свет всегда есть)

www.drive2.ru

Гараж одного из участников группы — Community «Гаражные дела» on DRIVE2

Все фотографии сделаны вчера. В гараже беспорядок так как сейчас идет восстановление VW Jetta 84г.в. Гараж нуждается в ремонте который идет по мере возможностей. Многое уже сделано многое нужно доделать а чтото и переделать.
Гараж не мой. Друга. Был приобретен 3 года назад за 40т.р если не ошибаюсь. Первым делом отремонтированы были ворота. Ворота низкие и калина заезжает чуть чуть не цепляясь антеной на крыше. Гараж 4х6х2,4м 2х уровневый с погребом.
Первую зиму отапливался буржуйкой сделаной из кислородного балона.
На второй год была установлена печка трехоборотка с котлом. Сама печка установлена в подвале из которого так же сделана навесная полка для ямы. А камин распологается в самом гараже .
Так же в углу нижнего уровня сделана углярка. Нужно делать еще освещение чтобы было удобно работать с ямы. по крайней мере в яме тепло от самой печки. и очень это комфортно.


Мешка угля хватает на 2 дня отопления. причем в гараже очень комфортно. Так же в батарее стоит датчик температуры.
Отопление нужно переделывать так как постояно поддувало прикрыто котел быстро закипает.
Этим летом будет сделана теплая вентиляция через радиатор от татры в кожухе а затем уже сам проточный вентилятор. Сейчас переодически включается но изза перепадов температуры -20 в +20 получается баня все в пару…

Яма гаража сделана так чтобы была вентиляция с нижним уровнем


Яма закрывается квадратами из уголка и прутов.

Летом была закатана крыша.
Было сделано освещение в гофре проводом ШВВП 2х0,75, Розетки остались на родной проводке в стенах. Было установлено 2 патрона по бокам один патрон у верстака с лампой 100В энергосберегающей. уже 3тий год горит.

и одна лампа у ворот. каждая лампа включается своим выключателем. Недавно были заменены 2 патрона с лампами по бокам на фонари светодиодные.

Со светом в гараже постоянные проблемы. Отключают в 7 вечера, как раз когда только приходишь в него. Поэтому было сделано аварийное освещение.

Дополнительные полоски светодиодов 12в были проклеены в лампы и подключены на спец проводку 12в которая работает от бесперебойного блока питания в котором стоят два AGM 7A


Очень удобно когда выключают свет а вы находитесь не в полной темноте.
Также за левой стеной находится второй гараж в котором стоит генератор но гараж не отапливается. в связи с этой проблемой генератор неможет работать как положено и пришлось вчера его срочно переносить в основной гараж Проводка сделана до основного щитка через предохранитель. Поэтому переключение между источниками питания быстрые.
Есть верстак, шкаф, стол, полки, кухонный кусочек уголка)))

Стена передняя промерзала и ее утеплили и зашили

ворота завешаны шторой чтобы сильно не намерзали двери и замок

Вообщем есть свои плюсы и есть минусы. Сам долго думаю чтобы купить там гараж но соседние пока не продаются. Для меня из минусов является что они находятся за 15км от меня и мне не нравится политика гаражного сообщества что чтобы не воровали свет его нужно выключать вечером(Причем у самого старшего по гаражам свет всегда есть)

www.drive2.com


Смотрите также