Белые гаражные ворота


Белые гаражные ворота фото

Автомобиль стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Однако, наряду с множеством очевидных преимуществ, у владельцев авто имеется ряд проблем, решать которые приходиться тем или иным способом. В частности, автомобиль необходимо где-то оставлять и проводить его техническое обслуживание.

В городских условиях принято оставлять свои машины на стоянках либо парковках, в свою очередь, сельские жители, владельцы частных домов, дач и садовых участков, а в последнее время и городские жители, как правило, строят гаражи, оборудуя их всей необходимой инфраструктурой.

Одним из важных элементов любого гаража являются ворота. Если посмотреть на фото гаражных ворот, их в достаточном количестве можно найти на специализированных сайтах, необходимо отметить, при кажущейся простоте они являются достаточно сложной конструкцией со свойственными ей особенностями.

Давайте остановимся на ключевых моментах – они, несомненно, пригодятся при выборе или самостоятельном изготовлении ворот для вашего гаража.

Особенности

Ворота для гаража должны быть надежными, удобными, т.е. совмещать практичность, надежность, при этом их стоимость по возможности должна быть разумной и приемлемой.

Обычные распашные ворота

Это наиболее простой, от того популярный вариант. Главным преимуществом распашной конструкции необходимо считать простоту, соответственно – стоимость.

Такие ворота состоят из каркаса, сваренного из стального уголка, поверх которого навариваются или прикручиваются стальные листы. Для жесткости и для утепления, внутреннее пространство створок заполняется деревянными досками, которые крепятся к каркасу и листам посредством болтов.

При всей своей незамысловатости распашная система достаточно надежная и долговечная.

Откатные

В данном случае конструкция представляет собой одну створку и направляющую, по которой она перемещается параллельно стене. Недостатком необходимо считать достаточную сложность, что затрудняет их самостоятельное изготовление, а кроме того – для движения створки нужно свободное пространство вдоль стены.

В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы в направляющей не было посторонних предметов и мусора.

Подъемные секционные

Представляют собой набор секций, посредством специального пружинного механизма собирающихся под потолком при открытии. Недостаток: сложность, от того – высокая цена.

Самостоятельно сделать такие ворота невозможно. Компактность и удобство использования в некой степени компенсируют недостатки, однако они требуют особого ухода и обслуживания.

Подъемные поворотные

Представляют собой створку, поднимающуюся параллельно полу вверх посредством специальных шарниров и фиксирующуюся под потолком.

Главное преимущество – нетребовательность к свободному пространству, при этом, они значительно дешевле и проще, в сравнении с подъемно-секционными, однако остаются достаточно сложными для самостоятельного повторения, при этом требовательны в обслуживании.

Роллеты

Роллетная конструкция, представляющая собой набор металлических пластин собирающихся в специальный короб, установленный под потолком. Главный недостаток – невысокая надежность и сложность. Сказать однозначно, какие гаражные ворота лучше очень трудно, поскольку многое зависит от конкретных условий и ваших возможностей.

Самостоятельное изготовление распашных ворот

Отвечая на вопрос – как сделать гаражные ворота своими руками, заметим: наиболее предпочтительными для повторения, являются распашные, а потому давайте рассмотрим основные особенностях технологии изготовления таких ворот.

Прежде вам необходимо определить общие размеры гаражных ворот, их особенности. Под особенностями необходимо понимать наличие или отсутствие входной двери на створке, а также конструкцию запорного механизма и замков, внутренних и (или) внешних.

Предварительно подумайте о том, как все будет устанавливаться и крепится. Вы можете взять готовый чертеж и изменить его размеры либо сделать все самостоятельно.

После того, как у вас на руках будет чертеж, необходимо подготовить все материалы и инструменты, и только тогда можно приступать к работе.

Начинают всегда с изготовления каркаса ворот, для этого предварительно приготовленные уголки сначала прихватывают «точками» между собой, а после контроля размеров окончательно сваривают, а затем к ним приваривают внешние листы. Далее устанавливают навесы, все запорные механизмы, проушины для замков и другие дополнительные элементы.

После этого ворота собирают и устанавливают на месте. Предварительно укрепив, проверяют, как они открываются и закрываются, после чего окончательно фиксируют.

Когда раствор застынет, контролируют качество работы и покрывают внутреннюю сторону створок и каркас антикоррозионным покрытием, а после приступают к установке деревянных досок на внутренней поверхности створок. Когда эта работа будет завершена, ворота красят и устанавливают внутренние замки.

Естественно, указанный нами технологический процесс является самым общим, но он поможет представить вам предстоящий объем работы и обозначить примерный план действий.

Как не красиво, смотрятся старые железные ворота, постоянно издающие неприятный скрип. К сожалению, у большинства людей стоят именно такие. Хочется поскорее избавиться от них.

Сегодня, промышленность не стоит на месте, на смену советским воротам пришли современные, удобные затворы. Кроме внешнего вида ворота должны быть функциональными, хорошо поддерживать тепло в гараже.

При выборе ворот необходимо, прежде всего, обращать внимание на замки, насколько хорошо такая конструкция будет защищать ваш автомобиль.

Какие бывают ворота для гаража?

Секционные

Такие ворота пользуются немалым спросом. Смысл их в том, что каждое полотно состоит из нескольких секций шириной от 32 до 65 см, длина секции может достигать 5 м.

Секционные ворота состоят из алюминиевой стали. При открытии ворот, цельное полотно движется вверх, на потолок благодаря специальным роликам. Взломать такие ворота никому еще не удавалось.

Сама конструкция таких ворот, может быть установлена в помещениях со сложной крышей. Если говорить обычным языком, ворота универсальны. Открываются они вручную, либо с помощью автоматических механизмов.

По внешнему виду, секционные ворота могут быть разными, отделываются они стеклом, пластиком, алюминием. Ворота изготавливаются со встроенной дверцей, что стоит дорого.

Преимущества:

  • Не занимают много места в гараже
  • Обладают хорошей теплоизоляцией, не пропускаю посторонние звуки
  • Устанавливаются в любом месте, даже с высокими, пологими потолками.

Недостатки:

  • Стоят дорого
  • Имеют сложную конструкцию, установка только специалистом

Подъемные ворота

Такие ворота мало популярны, так как изворотливая конструкция требует много дополнительного места над верхом.

На смену такой конструкции пришла новая, которая при подъеме самой створки, поворачивает ее в сторону, такие ворота называют подъемно – поворотными. Подобные ворота удобны в использовании, прочные, надежные, стоят не дорого.

По внешнему виду они представляют собой полотно, закрывающее весь проем в гараже. Механизм поднимает ворота, укладывает на потолке, при этом разворачивая.

Такая конструкция не издает шума при запуске, так как не имеет направляющих. Ворота достаточно плотно прижимаются к каркасу, что обеспечивает герметичность.

К таким воротам нельзя поставить автомобиль слишком близко, минимальное расстояние 1 м. Ворота с таким механизмом так красиво как предыдущие не отделываются, однако калитку в них поставить можно или сделать окно для дополнительной освещенности.

Преимущества:

  • Легко ставить
  • Не занимают много места
  • Бесшумные
  • Открываются внутрь, это удобно зимой

Недостатки:

  • Не устойчивы к взломам
  • Плохо держат тепло внутри помещения
  • Ограниченность при подъемах в сутки, не более 10 раз.
  • Нельзя ставить машину вплотную
  • Монтируются исключительно в ровный квадратный проем

Рулонные ворота

Самая современная, самая дорогая конструкция, самая красивая. Полотно состоит из большого числа горизонтальных профилей шириной в несколько см.

Ворота удобные в эксплуатации, им не страшен снегопад, они ровно закатываются вверх, собираются в рулон.

Преимущества:

  • Не занимают места, не мешают транспорту на улице
  • Легко использовать
  • Можно открывать автоматически

Недостатки:

  • Стоят дорого
  • Плохо держат тепло
  • Легко взломать.

Распашные ворота

Всем нам известные советские ворота. Распахиваются они наружу, имеют две широкие створки. Чаще всего делаются такие ворота именно с двумя створками, так как одна большая дверь со временем провисает.

Ворота имеют простую конструкцию, состоят из металлических листов, чаще всего окрашенных в разные цвета.

Преимущества:

  • Простые в использовании
  • Стоят недорого
  • Трудно взломать

Недостатки:

  • Требуют много места перед гаражом, так как сильно распахиваются наружу.
  • Конструкция таких ворот тяжелая
  • Не эстетичный внешний вид.

Из описания вы узнали о видах ворот, какие вы захотите поставить на свой гараж, решать вам, самым главным критерием при их выборе всегда остается взломстойкость.

Наше решение секционных ворот с калиткой на две машины.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 2000*2000 мм
Автоматика: —
Цвет: RAL 8017
Подробнее

Гаражные секционные ворота на две машины уже не редкость. Подобрать необходимый вариант по размерам, дизайну и другим нюансам можно у наших менеджеров.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 2000*2000 мм
Автоматика: —
Цвет: RAL 8017
Подробнее

Нельзя представить коттедж без гаража. Благодаря нашим возможностям, вы сможете подобрать цвет и покрытие ворот таким образом, чтобы выделить свои ворота или же сделать их максимально едиными с забором.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 2000*2000 мм
Автоматика: —
Цвет: RAL 6005
Подробнее

Секционные гаражные ворота для загородного дома могут быть какими угодно, но они должны быть. Новая линейка ворот Prestige поможет выделить внешний вид из серой однотипной массы.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 3000*2150 мм
Автоматика: Alutech LG-800
Цвет: "золотой дуб"
Подробнее

Установка секционных гаражных ворот на территории таунхауса.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 3000*2150 мм
Автоматика: Alutech LG-600F
Цвет: RAL 8017
Подробнее

Гаражные секционные автоматические ворота с калиткой, позволяющая сэкономить ресурс ворот и получить дополнительный доступ в помещение. По желанию клиента калитка может быть дополнена декоративными вставками.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 2000*2150 мм
Автоматика: ASG600/3KIT-L
Цвет: "вишня"
Подробнее

Светопрозрачные подъемные ворота в гараж отличаются практичностью, высоким уровнем комфорта и элегантностью. Они защищают помещение от несанкционированного доступа и дают солнечному свету попасть внутрь.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 2250*1875 мм
Автоматика: —
Цвет: RAL 9016
Подробнее

Решение, демонстрирующее, как секционные гаражные ворота могут закрыть проезд в помещение, в котором идет ремонт, стройка и прочее.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 2625*2375 мм
Автоматика: ASG600/3KIT-L
Цвет: RAL 9016
Подробнее

Такой тип ворот отличается легкостью в управлении, лишены ряда недостатков секционных ворот, таких как:необходимость в свободном месте, необходимость в большем запасе энергии, всегда остаются в проеме, никуда не заезжают впритык.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер:2625*2500 мм
Автоматика: —
Цвет: RAL 8017
Подробнее

Подъемные ворота в гараж с двумя въездами — это два плюса в одном решении: во-первых и у вас два раздельных въезда для автомобилей, а во-вторых — это все преимущества подъемных ворот над секционными.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 2625*2850 мм
Автоматика: Alutech LG-800
Цвет: RAL 9016
Подробнее

Секционные гаражные ворота могут быть какими угодно внешне, но едиными внутри — они всегда будут комфортными. На этом фото Вы видите решение ворот, сделанных "под дерево" без доп.опций в виде калитки и окон в полотне.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 3000*2500 мм
Автоматика: —
Цвет: "золотой дуб"
Подробнее

На фото мы видим секционные гаражные ворота S-гофром, выполненные в темно-зеленом цвете. Такой выбор цвета гармонично смотрится с кирпичным забором.

Производство: Алютех (Белоруссия)
Размер: 2600*2500 мм
Автоматика: Alutech LG-800
Цвет: RAL 6005
Подробнее

vemiru.ru

Гаражные ворота

Гаражные ворота – неотъемлемая часть конструкции гаража. Без них вы никак не сможете оставлять гараж без присмотра. Они защищают помещение как от погодных условий, так и от злоумышленников. Их использование приносит пользу в двух вопросах: защита и дизайн.

Правильно сначала выбрать конструкцию для гаража, а после и стиль самого гаража. В этой статье мы рассмотрим, какие есть виды гаражных ворот, чтобы выбрать себе оптимальный вариант.

Немного о размерах

Перед тем как приступить к работе, нужно учесть размеры, дизайн, управление, монтаж и использование других аксессуаров. Существуют государственные нормы размеров ворот. ГОСТ 31174-2003 гласит: для малолитражных машин и мотоциклов рекомендуется ширина 1,80–2,20 м, высота около 2 м. Если машина габаритная, рекомендуется иметь ширину проема не меньше 4,80 м. Имеется универсальный алгоритм для измерения размеров гаражных ворот под ваш автомобиль. Для этого нужно взять ширину автомобиля и прибавить к ней по 45 см с каждой стороны.

Практические все производители могут изготовить ворота гаражные в нужном размере. Но существуют ограничения. Речь идет о нагрузке. Если материал сталь или алюминий, максимальная нагрузка должна не превышать 15 кг на квадратный метр. При этом ширина ворот может быть до 5 м, а высота до 3 м.

Внимание! Изделия, сделанные под заказ, обойдутся вам дороже, чем покупка готовых конструкций для гаража, которые имеют стандартные размеры.

Разновидности гаражных ворот

Главное отличие изделий – не отделка или вид, а механизм открывания. Вы удивитесь, но видов изделий для гаража довольно много, поэтому вам будет из чего выбрать. В этой статье мы рассмотрим следующие вариации:

  1. Одно- или двустворчатые изделия для гаража.
  2. Секционные гаражные конструкции.
  3. Рулонные или роллетные.
  4. Подъемно-поворотные.
  5. Откатные или раздвижные.
  6. Складывающиеся.
  7. Подъемно-гильотинные.

Давайте рассмотрим каждый из видов подробнее.

Одно- или двустворчатые распашные

Разновидность одна из самых популярных. Открывание такое же, как и пользование обычной дверью. Материал створок может быть сделан из дерева или металлов. Чтобы заполнить внутреннюю полость, можно использовать пенополистирол или другой материал. Преимущество такого выбора состоит в следующем:

  • простота монтажа;
  • простота использования;
  • небольшая стоимость;
  • можно выбрать любые габариты.

Есть и недостаток. Важно пространство, чтобы полностью открывать створки. Да и после мороза и снега очень тяжело открыть стальные гаражные ворота полностью. В магазине хватает специально разработанных приводов, с помощью которых можно будет открыть конструкцию гаража. Например, для таких ворот рекомендуется рычажный привод.

Секционные

Они являются панельными и имеют довольно заурядную конструкцию. При открывании они складываются под потолком, а это, в свою очередь, является экономией пространства гаража. Секции сделаны из металла, специальные прокладки дополнительно уплотняют конструкцию. Секцию можно сделать из прочного дерева или 40 мм сэндвич-панелей. Контуры секций могут быть замкнутыми и незамкнутыми. На секции, где есть незамкнутый контур, отсутствуют мостик холода, что очень важно.

Недостаток в том, что соединением панелей является пена и из-за этого ухудшается прочность. Однако, в этих изделиях для гаража есть возможность сделать двери и светопрозрачные окна, как это видно на фото.

Горизонтальные скомбинированные сегменты помогут сделать потолочную конструкцию. Зазоры сверху необходимы для исправной работы. Величина зазора должна быть около 10–23 см. Если секция будет находиться сбоку, нужно дать оставить зазор тоже в 10–23 см. Большим преимуществом этих ворот является тот факт, что для них не требуется дополнительного места снаружи при открытии. Минус в том, что ширина материала производится не более 3 м, то есть гараж с такими воротами может быть только для одного автомобиля. Хотя, как говорит статистика, такие ворота выбирают 80% владельцев гаражей.

Обратите внимание! Если вы ищите гаражные противопожарные ворота, то это лучший выбор.

Итак, эти ворота экономят много места, также они прекрасно защищают от воров. Переносят любую погоду. Цена зависит от того, насколько качественны запчасти. Ширина до 3 м, высота до 2 м для ручного привода. Если же размеры будут больше, чем стандартные, рекомендуется использовать автоматический привод.

Рулонные или роллетные

Они состоят из панелей. Панели сделаны из алюминия или стали. Соединяются гибкими соединениями, внутри заполняются с помощью пены, в состав которой входит полиуретан. Как и оконные роллеты, они при подъеме накручиваются на вал, который может находиться как снаружи, так и внутри гаража. Витки отделены друг от друга.

Они, как и секционные, не требуют много места, им не нужно пространство перед гаражом для открытия и такие ворота управляются при помощи дистанционного пульта. Поскольку крепление является ненадежным, ширина, соответственно, не может быть очень большой. Температуру удерживают плохо, а для воров ворота при желании легкодоступные.

Подъемно-поворотные

Плитная или рамочная конструкция цельного полотна и ролики с обеих сторон – так выглядит система данных ворот. Плитная конструкция сделана из листа стали, который укреплялся накладками. Облицовка также сделана из стали, сверху полимерное напыление. Для рамочной конструкции делают раму, используя дерево или сталь, и она прячется вверху под потолком. На фото вы увидите такую конструкцию.

Отделку рамы можно сделать при помощи панелей, досок или оцинкованной стали с полимерным напылением. Пенополистирол используется для заполнения полости. При производстве, ширина ворот возможна максимально до 3 м, поэтому их нельзя использовать для гаража под два автомобиля. 1 м свободного пространства нужен, чтобы открыть ворота. Движение конструкции происходит по стальным дорожкам, которые прикреплены на потолке или на стене. Практически постоянно такие ворота для гаража оснащают пружинами, чтобы упростить процесс открывания.

Главным недостатком в этом деле является тот факт, что при повреждении небольшой части, придется поменять целое полотно. Чтобы установить ворота, стоит соблюдать строгую геометрию в проеме, нужен специальный порожек, чтобы полотно имело плотное соединение при закрытии. Утеплить такую конструкцию невозможно. Вдобавок подъемные гаражные ворота из профнастила выбирает большинство.

Откатные или раздвижные

Единая конструкция для гаража устанавливается на верхнюю или нижнюю рельсу. Чтобы ворота гаража правильно функционировали, нужно дать пространство в 5–6 м вдоль забора. Также нужны приводы, которые можно будет разблокировать, чтобы открыть с внешней стороны.

Для ворот гаража откатного типа характерной особенностью является создания каркаса из профилей, на которые будет привинчено полотно. Это может быть металл, дерево или пластик. В итоге мы имеем высокую цену за раздвижные гаражные ворота.

Складывающиеся

Как видно на фото, складные ворота в виде гармошки состоят из секций, которые разделены уплотнителем. Таких элементов есть от трех и больше и угол их сложения достигает 180°. Место им нужно больше для процесса использования, чем для самого открытия.

Подъемно-гильотинные

Ворота для гаража представляют собой единое полотно, которое при открытии направляется вверх стены, минуя дверной проем. Соответственно, там нужно оставить пространство свободным. Часть веса всей комплекции берет на себя торсионная пружина. С помощью пружинного амортизатора эксплуатация гаражных ворот проходит без лишних шумов. Главное отличие в том, что ворота является теплоизолирующими, поскольку полотно прилегает к стене.

Дополнительные советы

Свойства и механизм ворот очень полезны при покупке. Но также нужно обращать внимание на некоторые детали, которые приведены ниже.

  1. Когда будете покупайте товар, стоит проверить насколько надежно полимерное покрытие.Также узнайте, как оцинковывались элементы. По стандарту, оцинковку делают, пользуясь порошковым термонапылением.
  2. Если ваш выбор падет на панели, тогда без качественного полиуретанового наполнителя не обойтись. Спросите о нем, поскольку от этого зависит срок службы и уровень теплоизоляции конструкции для гаража.
  3. Износостойкие полимеры используются для произведения стыков. Такой материал говорит о качестве. Обратите на это внимание при выборе.
  4. Спросите у консультанта об укреплении панелей. Металлические пластины придают большей прочности.
  5. Рекомендуется поставить на пружины блокировку, чтобы в случае поломки ворота не повредили вас и вашу машину.
  6. Ваш выбор должен основываться на показателях погоды в вашей местности. Поскольку не все виды ворот устойчивы к влажности, морозу, высокой температуре, нужно спросить за антикоррозионную защиту.
  7. Узнайте, сколько длится обслуживание по гарантии. Разузнайте нужно ли пользоваться дополнительными засовами или замками.

Всегда нужно помнить, что ворота непосредственно отвечают за безопасность вашего гаража. В наше время практически любые замки можно взломать. Поэтому стоит подумать о сигнализации, видеонаблюдении, то есть о дополнительных средствах безопасности. Установку электропривода можно сделать на виду и замаскировать в полу. Только на расстоянии 50 м начнет работать автоматическое открывание. Энергии для привода нужно до 260 Вт. Следует приобрести автоблокировку, если попадет инородное тело под створку. Используя пульт, можно управлять воротами и включить гаражный свет. Так, у вас получатся электрические ворота для гаража.

Обратите внимание! Следует понимать, что в стандартные цены будет входить комплекс элементов: полотно, рама, запоры и ручной привод. Что касается других аксессуаров, то это нужно оплатить отдельно.

Заключение

Итак, с этой статьи вы узнали виды гаражных ворот. Также здесь кратко показаны советы, которые подскажут, как выбрать гаражные ворота и в комплексе помогут вам сделать правильный выбор. Кроме того, вы можете сделать гаражные ворота своими руками. Однако это долгий процесс, требующий опыта и умений.

bouw.ru

Гаражные металлические ворота

Время идет вперед, а вековые ценности остаются прежние, доверяя хранение автотранспортного средства именно за металлическими дверями. Металлические гаражные ворота спасают не только от посягательств на чужое имущество, но и от непогоды, защищая автомобиль от сырости в межсезонье и мороза зимой.

Качественные металлические ворота для гаража исключают присутствие щелей в конструкции, поэтому отлично задерживают тепло в помещении и сохраняют предельную сухость.

Правильный сварочный шов и профессиональная работа надежно герметизирует проемы, выдавая отличный визуальный результат и высокое качество. Металлические двери гаража могут быть не только серьезной защитой, но и эстетическим дополнением всего ансамбля частных строений.

Варианты комплектации

Металлические ворота комплектуются из различной толщины стального листа и дают хороший диапазон цен от недорогой продукции до элитных изделий. Учитывая все пожелания заказчика, проектировщик сможет легко высчитать оптимальный вариант и предложить наиболее удачную комплектацию. Металлические гаражные ворота должны выдерживать механические повреждения и противостоять коррозии металла, поэтому не стоит экономить на толщине брони серьезных защитных конструкций.

На утеплителе не экономят

Как правило, качественные гаражные ворота утепляют современными теплоизоляционными материалами, которые также сохраняют благоприятный микроклимат зимой и жарким летом.

Существует несколько разновидностей утеплителя для металлических конструкций, которые помогут сыграть на конечной цене готовых дверей. Хороший утеплитель сделан из современных материалов и со временем не проседает на изделии. Здесь следует помнить, что дешево, то не долговечно, поэтому лучше не экономить на современных материалах и поставить проверенный временем изоляционный утеплитель.

 

Виды утеплителя:

  • пенопластовый утеплитель;
  • минеральная вата;
  • пенополиуретановый утеплитель.

Наиболее удачный вариант для обработки дверей – это пенополиуретановый утеплитель, который наносится на любую поверхность при помощи аэрозольного распылителя и быстро фиксируется на поверхности.

Гаражные ворота бывают разных размеров от стандартных форм до необычных величин. Помимо этого, металлические ворота на гараж могут открываться разными способами: распашным, сдвижным и откатным. Индивидуальная комплектация будет зависеть от многих факторов, включая расположения гаража, формы дверей, а также пожеланий самого заказчика. В некоторых случаях, при стесненных условиях, а также неудачном расположении конструкции лучше всего впишутся раздвижные ворота, которые не займут много места и сохранят территорию перед гаражом.

Популярные металлические ворота в гараж оснащены удобной калиткой в дверях, которая добавляет функциональности всей конструкции. Не всегда поход в гараж будет связан с выездом автомобиля, поэтому неплохо, когда есть возможность использовать удобную калитку. Причем ее форма и высота может отходить от стандарта и стать уникальным проектом заказчика. Не стоит забывать, что железные ворота необходимо обработать антикоррозийным средством и покрыть качественной краской, сохраняющей не только прекрасный внешний вид изделия, но и ее долговечность.

Важно знать

Железные ворота гаража будут служить намного дольше, если не придерживаться принятой технологии и не отступать от важных принципов.

  1. Тяжелые металлические двери не должны крепиться на слабых петлях.
  2. Железные ворота из толстого металла фиксируются дополнительными ребрами жесткости.
  3. Мощные гаражные ворота укрепляются двойной сварной рамой.

Даже стальные конструкции гаража не спасут, если на изделии был установлен плохой замок, поэтому, как правило, гаражные конструкции комплектуются современными замками и защелками из качественной стали.

vorotagate.ru

Гаражные ворота стальные

Хорошие гаражные ворота важны, как качественные двери для родного дома. Это не только важный атрибут архитектуры строения, но и надежная защита для автомобиля. Серьезный подход к проектированию изделия включает в себя все пожелания заказчика и рекомендации знающего специалиста. Накопленные годами знания помогут с выбором раскрытия ворот, подбором петель на двери, целесообразностью установки калитки внутри конструкции, а также выбором толщины стали изделия.

Индивидуально изготовленные гаражные ворота решат проблему с нестандартными строениями, добавляя функциональности в выбранный проект. Хорошие стальные ворота для гаража включают в себя обшивку внутри конструкции, ведь эта дополнительная функция улучшает не только шумоизоляцию, но и значительно утепляет внутри помещение. Идеально выполненные швы при сваривании конструкции создадут надежную герметизацию проемов и задержат тепло в холодное время года.

Выбирай лучшее

Удобство в эксплуатации для гаражных ворот и их функциональность будет зависеть от многих факторов, которые лягут в основу разработанных чертежей. Среди всего прочего в проекте учитывается местоположение гаража и возможность установки тех или иных видов дверей с различным раскрытием. До сих пор у многих заказчиков пользуются популярностью распашные гаражные ворота, хотя в некоторых случаях могут использоваться откатные или сдвижные, где нет возможности полностью раскрыть конструкцию и важно сохранить пространство.

Основные критерии ворот для гаража:

  • надежность;
  • удобство;
  • теплоизоляция;
  • герметизация.

Дешево, не значит безопасно

Не следует забывать, что по желанию заказчика можно удешевить изделие, уменьшив толщину металлического листа на двери гаража, а также поставить менее выносливые петли на открывающие механизмы. Но все это значительно уменьшит сроки эксплуатации конструкции и может подвергнуть серьезному риску хранящееся в нем движимое имущество.

Гаражные ворота в лучшем варианте дополнительно укомплектовываются ребрами жесткости и двойной рамой, прорабатывая в проекте для безопасности несколько видов замков. Толстые стальные двери для гаража выдержат коррозию, увеличат сроки использования, выдерживая любое механическое воздействие на изделие. Выбирая их для гаража необходимо прислушаться к консультанту, чтобы не пришлось впоследствии переделывать уже установленную конструкцию.

Не стоит экономить на:

  • толщине металлического листа;
  • качественной антикоррозийной покраске;
  • замках.

На гаражные ворота коммерческих организаций или частным лицам для удобства можно установить автоматическое управление ворот с пультом, которое упростит задачу частого открытия и закрытия дверей. Дополнительные преимущества добавят в изделие стоимость, зато несоизмеримо увеличат их практичность.

vorotagate.ru

Гаражные ворота - Гараж строим сами

Гаражные ворота – это один из самых важных элементов гараж. Прежде всего, гаражные ворота должны предотвратить проникновение внутрь гаража других людей без вашего на то разрешения. Вторая функция гаражных ворот — это поддержание должного микроклимата в гараже. Следовательно, ворота для гаража должны быть прочными, плотно прилегать к раме, обеспечивать надежную тепло- и гидроизоляцию.

Автоматические гаражные ворота

Такие ворота должны сохранять нормальную работоспособность в конкретных климатических условиях, иметь отлаженный механизм, защиту от взлома, быть удобными, иметь привлекательный дизайн.

Конечно, тип и конструкция гаражных ворот, а так же их размеры, выбирается до начала строительных работ, в самом начале проектирования. Габариты ворот подбираются под размер автомобиля, на который и рассчитывается гараж. Согласитесь, но делать ворота на автобус, а хранить Оку, все же достаточно глупо.

В большинстве случаев ширина гаражных ворот составляет не менее 2,5 м, а высота 1,8-2,5 м. По конструкции ворота бывают деревянными и металлическими. Так же ворота бывают утепленные и неутепленные. Так же бывают различные конструкции открывания: распашные, сдвижные, складывающиеся, рулонные, подъемно-поворотные и секционные. Так же ворота бывают как простые, с механическим открыванием, так и с автоматическим приводом, зачастую и с дистанционным управлением.

У всех типов есть как свои преимущества, так и недостатки. Перепады температуры, снег, экстремально низкие температуры так же вносят свои коррективы в конструкции и в зависимости от климата, где расположен гараж, выбирают тип гаражных ворот.

Несущей конструкцией любых типов гаражных ворот является рама (коробка), которой и уделяется особое внимание. Гаражные ворота таких размеров имеют совсем не маленький вес, а потому если коробка сделана неправильно или слишком хлипко, то со временем гаражные ворота перестают открываться и требуется ремонт для приведения гаражных ворот в первозданное состояние.

Коробку для деревянных ворот можно изготовить из деревянных балок подходящего сечения. Крепится такая коробка в воротном створе, например, кирпичной кладки гвоздями к деревянным пробкам, предварительно заделанным в стену при кирпичной кладке. Но сегодня распространено другое крепление: в деревянных балках просверливаются отверстия в кирпич при помощи перфоратора и затем плотно притягивается к кирпичу рамными анкерами. Щели же заделываются при помощи монтажной пены. Деревянную же коробку желательно усилить металлическими накладками.

Тут есть еще один тонкий момент. В старых учебниках и СНиП деревянные коробки дверей и ворот, которые вели наружу, поверхности, которые затем будут заделываться в стены, обрабатывались праймером (битумом, разведенным в дизельном топливе или бензине), затем обертывались рубероидом и только после этого устанавливались в стены на гвозди или деревянные пробки. Щели же конопатить необходимо было паклей, пропитанной цементным молоком. Такая установка при наличии грамотного крыльца и отвода дождевых вод позволяла сохранять деревянные двери и коробки от гниения долгие годы. Тем более, что деревянные двери перед покраской обрабатывали натуральной олифой, которая является сама по себе отличным антисептиком.

Сейчас же стараются двери и ворота поставить на анкера и пену аргументирую тем, что, дескать, монтажная пена отлично защищает от влаги. Это ложь! Ни на одном баллончике пены вы не увидите, что эта пена защищает от влаги. Пену без дополнительной гидроизоляции можно применять только с пластиковыми окнами! И это наблюдение основано на личном опыте капитальных ремонтов зданий.  Там,  где была применена старая технология, только заменена пакля с цементным молочком на монтажную пену, но оставлена пропитка праймером и олифой, а так же обертка рубероида, окна и двери стоят уже более 10 лет. Там же, где «сэкономили усилия» и просто запенили двери и окна, там уже заменили такие деревянные изделия на пластик, поскольку «старые» уже сгнили.

Маленькое дополнение. Вот что пишут на другом сайте https://www.okna-prof.ru/publication/montazh_okon.html:

«Уже не секрет, что при всем многообразии строительных материалов единственным применяемым на практике методом герметизации окна является заполнение стыка между оконной коробкой и стеной полиуретановой пеной.

В списке неоспоримых преимуществ этого варианта идут: отличная теплоизоляция и герметизация, способность принимать на себя и равномерно распределять механические напряжения и ветровые нагрузки, безразличие к неровностям уплотняемых поверхностей, простота использования и относительная дешевизна.

Действительно, более технологичного метода на сегодняшний день нет. Но бездумное и неумелое применение этого способа чревато весьма неприятными осложнениями.

  1. Во-первых, пена разрушается (темнеет и становится хрупкой) под действием солнечного света и атмосферного воздействия, поэтому ее следует обязательно (!) защищать слоем герметика, штукатурки или, в крайнем случае, краски. Но достаточно взглянуть на свежеиспеченные фасады новостроек, чтобы убедиться в том прискорбном факте, что практически никто не только не штукатурит пену, но даже не удосуживается обрезать ее излишки, свисающие с козырьков и стыков, и приобретающие со временем «неожиданный» цвет.
  2. Во-вторых, пена не является гидроизоляционным материалом, поэтому ее следует обязательно (!) защищать от атмосферных осадков любым гидроизоляционным материалом (вполне подойдет силиконовый герметик или краска).
  3. В-третьих, совсем недавно выяснилось, что даже высохшая пена способна изменять свой объем под действием температуры на величину не менее 5%, а то и все 10%! Ну и что? А то, что в результате этих периодических «втягиваний-выпячиваний» при слишком большой толщине стыка (8 — 12 см) коробка окна «гуляет» на величину 4 — 6 мм, что, с одной стороны, приводит к разрушению слоя штукатурки, прилегающей к окну, а с другой — к нарушению работы запорных механизмов фурнитуры, и окно то не закрывается, то не открывается — в зависимости от сезона.

 

Таким образом установка «на пену», т.е. без механического крепежа, широко практиковавшаяся сразу после появления монтажной пены на рынке, не выдерживает никакой критики, не обеспечивает жесткого закрепления окна в проеме и не предотвращает распирание коробки пеной.»

Металлические ворота гаража

Однако более прочными являются металлические рамы, сваренные из профильного железа, как правило, из уголка. Таки рамы крепятся к стене при помощи уступов, которые закладываются во время кладки (это идеальный вариант), так и на анкерах, которые затем приваривают к раме. Стальной лист, которыми обшиваются ворота, берут как правило 1-2 мм.

Между створками и рамой следует оставить зазор в 10-20 мм, который необходим для того, чтобы предупредить заедание створок при перекосах и деформациях, часто возникающих из-за пучения грунта и просадки гаража. А сам зазор прикрывается либо обшивкой створок, а на стыках у коробки — специальной притворной планкой из уголка. Так же практикуется установку металлическую полосу 70-80 мм для прикрытия зазоров на всю высоту ворот. Иногда нахлест для перекрытия щели образуется обшивкой одной из створок. Запас перекрытия должен составлять не менее 3 см.

Металлические ворота — хороший проводник тепла/холода. Поэтому их обязательно нужно утеплить. Для этого к уголкам прикручивают на болтах или саморезах деревянные бруски по периметру каркаса, а внутри помещают либо плиты из пенопласта, либо утепляют минераловатной плитой.

Створки распашных ворот на раму  навешивают с помощью приваренных стальных гаражных петель либо навесов. Отлично себя зарекомендовали точеные навесы с металлическим шариком внутри. Такие навесы сейчас продают во многих магазинах уже готовые.

Особой частью гаражных ворот являются всевозможные замки и запоры, которые по сути своей есть главная часть гаражных ворот. Ведь от стойкости замка и запоров предотвращается проникновение посторонних в гараж. Традиционно на гаражные ворота устанавливают 2 замка: врезной и навесной. Каждый из этих замков не достаточно надежны и не способны защитить сами по себе от злоумышленника. Но в месте, да еще и разными секретными и не очень приспособлениями можно существенно повысить стойкость гаражных ворот. Однако помните: не бывает абсолютной защиты! А вор или грабитель оценив сложность проникновения в гараж может предпочесть другой — менее защищенный чем ваш.

Разные хитрости и приспособления по улучшению стойкости ворот в этой статье я приводить не буду – она и так получилась довольно большой. Тех, кто интересуется может найти на просторах интернета кучу схем и решений. А возможно, что я вернусь к этому вопросу позже.

И, на конец, к воротам на створках приделывают запирающие стопора и защелки. Защелки фиксируют в закрытом положении створки ворот и предотвращают их открытие, а стопора фиксируют створки в открытом положении ворота, чтобы когда вы выезжаете из гаража на своем любимом железном коне, ветром не ударило машину.

Как правило такие стопора представляют из себя большую защелку, которую делают из подручных материалов. К воротам приваривают небольшие отрезки трубок малого диаметра как направляющие, а в них ходят изогнутые штыри из метала (гладкая арматура и другие подобные материалы). Фиксируются эти штыри в кусочки трубок, забитые в покрытие у гаража для надежности. Такие задвижки делают довольно большого размера, поскольку зазор между створкой и покрытием составляет обычно 10-20 см. Такой большой зазор делается для того, чтобы пол гараж приподнять над землей и не допустить попадания в гараж дождевой воды. А с другой стороны чем ниже защелка — тем ниже приходится нагибаться.

Традиционно, самыми распространенными являются именно распашные ворота. Однако сейчас начали использоваться и другие конструкции гаражных ворот.

Вертикально-подъемные ворота

Прежде всего, рассмотрим вариант подъемно-поворотных ворот. Таки ворота имеют принцип поворота вокруг оси вверху для того, чтобы цельная створка ворот повернулась вокруг этой оси и укладывается под потолком специальным механизмом. Равновесие и легкость поворота обеспечивают системы пружин и противовесов. При этом скольжение тихое и аккуратное, поскольку на привод устанавливают газовый амортизатор.

Разновидностью таких ворот является и секционные ворота. В таких воротах  секции открываются так же вертикально и тоже убираются под потолок, но не полностью, а секциями, которые соединяются между собой на шарнирах. Стык специально разрабатывается таким образом, чтобы не было зазора и туда не проникал ветер и дождь. На нижней секции предусматривают резиновый уплотнитель, который плотно прилегает к полу гаража. В большинстве случаев секции и полотна импортных ворот сделаны по типу сэндвича: с двух сторон стальной лист толщиной от 0,5 мм до 1,0 мм, а внутри — полистирольный утеплитель толщиной до 50 мм.

И как крайний случай таких секционных ворот можно привести пример ворота по типу роль-ставней: ворот состоят из секций шириной около 50 мм, которые гибко уходят под потолок. Часто к таким воротам приделывают моторчик, который управляется как с пульта дистанционного управления, так и просто с кнопки на стене гаража.

Секционные гаражные ворота

В настоящее время на российском рынке представлены гаражные подъемно-поворотные и секционные ворота известных западных фирм-производителей: HERMANN (Германия), NORMSTAHL (Швейцария), MESVAC (Финляндия), HERMLINE (Голландия), CLOPAU (США), продукция которых способна удовлетворить все запросы потребителей.

Но какие бы ворота не были, для их сохранности и привлекательного вида нужно защитить материал ворот от внешнего воздействия.

Рольставни гаражные ворота

Так, стальной лист, используемый для изготовления ворот, проходит двухстороннюю обработку в несколько этапов: горячее цинкование, грунтовку, нанесение краски. Технология горячего цинкования обеспечивает получение более толстого слоя цинка на поверхности листа, чем при электролитическом цинковании. После цинкования все стальные листы покрывают с двух сторон эпоксидной грунтовкой, на которую наносят слой полиэстерового красителя. Силиконовая термопрослойка, отделяющая наружный лист секции от внутреннего, обеспечивает максимальную термоизоляцию. Некоторые производители в качестве утеплителя ворот используют толстый слой пенополиуретана, что соответствует теплопроводности кладки в полтора кирпича.

Думаю, такая обзорная статья поможет вам разобраться в вопросе гаражных ворот и выбрать подходящее решения для вашего будущего гаража.

garage-yourself.ru

Гаражные ворота: виды и размеры конструкций

Гаражные ворота должны быть прочными и надежными, чтобы защитить ваш автомобиль от проходимцев и воров. Существуют разные виды ворот, и чтобы определиться с их выбором, сначала необходимо ознакомиться с существующим предложением. Вы можете приобрести уже готовые гаражные ворота или сделать их самостоятельно.

Рассмотрим более подробно каждый из существующих видов, после чего вы сможете определиться, какие лучше, с учетом преимуществ и недостатков каждого вида, и выбрать те, что оптимально подойдут в вашем случае.

На современном рынке представлены откатные, распашные, поворотные, рулонные конструкции, поэтому, зная, какие бывают ворота, вы всегда сможете выбрать ту конструкцию, которая подойдет для вашего гаража. Чаще всего владельцы делают выбор в сторону распашных конструкций, так как такие гаражные ворота отлично справляются с функцией защиты от воров, имеют простую конструкцию и невысокую стоимость.

Вернуться к оглавлению

Откатная конструкция

Такие ворота на гараж при их открывании откатываются в сторону, двери в данном случае чаще всего делают из алюминиевого сплава, чтобы они были не очень тяжелыми, но в тоже время и прочными. Для их покрытия используют порошковую эмаль, которая надежно защищает ворота для гаража от коррозии и повреждений.

Некоторые владельцы частных домов, у которых гараж расположен во дворе, делают такие гаражные ворота в виде сеточки. В таком случае открывается вид в гараж, но проникнуть туда посторонние люди не могут. Такой вариант не подходит, если гараж находится в гаражном кооперативе или построен в виде отдельного здания, расположенного далеко от дома.

Если вы решили установить такие ворота на гараж, то в этом случае не надо, чтобы перед ним было свободное место, это удобно при нехватке свободного пространства. Такая конструкция обеспечивает надежную защиту.

Но такие ворота для гаража имеют и свои недостатки: гараж должен иметь достаточную длину, чтобы створкам было куда спрятаться, еще должна быть достаточная толщина и плотность стены для возможности удерживать такие гаражные ворота.

Если установить автоматическую систему управления, то вы сможете только нажатием на кнопку пульта открывать и закрывать такие ворота для гаража, при этом вам не надо будет даже выходить из автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Складчатые и распашные конструкции

Складчатый вариант по своей конструкции похож на работу дверей в городском автобусе, только там они складываются в виде гармошки и уходят в сторону. Такие гаражные ворота складываются в виде гармошки, но уходят вверх. После открывания конструкции, она фиксируется за небольшой выступ, это не дает ей возможности опуститься вниз.

В редких случаях они могут открываться не вверх, а в сторону. Конструкции, которые отъезжают в сторону, занимают много места, поэтому их используют очень редко.

Такие ворота для гаража могут состоять из разного количества створок, но их не может быть меньше трех. Для того чтобы облегчить процесс открывания и закрывания, можно установить электропривод.

Такие гаражные ворота занимают мало места, они обеспечивают хорошую теплоизоляцию помещения, так как их створки имеют качественную резиновую изоляцию.

Имеют такие ворота для гаража и свои недостатки: створки не очень прочные, при большом физическом воздействии они могут выскакивать из направляющих, а если по ним ударить, например, ногой, то на поверхности останутся вмятины. Чаще всего такие гаражные ворота устанавливают в том случае, когда гараж находится во дворе частного дома, в гаражных кооперативах их устанавливать не стоит.

Самыми популярными являются распашные конструкции, это объясняется их простотой, высокой надежностью и небольшой стоимостью. Они открываются как обычная дверь, поэтому надо много свободного пространства, что является минусом данной конструкции.

Если вы любите мастерить, то вам не составит большого труда превратить такую конструкцию в открывающуюся автоматически.

Рулонные и подъемные конструкции.

Рассмотрим, какие бывают еще конструкции. Один из них — рулонный вариант. Они состоят из большого количества секций, при закрывании такие секции заворачиваются одна на другую. После их открывания они становятся похожи на валик и занимают под потолком немного места.

Секции называются ламелями, они могут быть разных размеров, а в целое полотно ламели соединяются при помощи специальных креплений, для создания плотной поверхности используются резиновые ленты.

Как и другие виды гаражных ворот, в действие их можно приводить при помощи ручного привода в виде рычага или электрического привода.

Основным плюсом, который имеют такие виды гаражных ворот, является экономия места, их легко из механического привода переделать на электрический. Чтобы обеспечить высокую прочность такой конструкции, надо надежно закрепить вал, кроме этого, под потолком должно быть достаточно места для размещения такой конструкции.

Секционные и рулонные модели похожи между собой, но если рулонные секции наматываются друг на друга, то в секционных они просто накладываются. При открывании они поднимаются вверх и удерживаются возле потолка, при этом все секции скользят по специально установленным желобкам.

Толщина одной секции такой конструкции не больше 40 мм, для их изготовления чаще всего используют алюминий, в качестве декора могут использовать обивку деревом, которое выполняет еще и дополнительную теплоизоляцию. Как и рулонные конструкции, они не очень прочные по отношению к взлому.

При создании подъемного варианта используется целый лист металла, который во время их открывания поднимается вверх. Такие типы гаражных ворот должны очень надежно крепиться вверху листа, так как от этого будет зависеть безопасность всего содержимого гаража.

После их подъема они двигаются по направляющим и располагаются параллельно полу, вдоль крыши. При установке такие типы ворот требуют наличия свободного пространства перед помещением, если вы близко к ним подъедете автомобилем и захотите открыть, то можете повредить машину.

Преимуществом является то, что экономится пространство внутри помещения, но взломостойкость у них невысокая, это надо учитывать, выбирая вариант для установки в свой гараж.

Вернуться к оглавлению

Особенности выбора

Как видите, есть разные типы ворот, и при совершении их выбора надо учитывать место, где расположен гараж. Это может быть частный двор или гаражный кооператив, а также отдельно стоящее помещение. Размеры ворот будут зависеть от габаритов вашего автомобиля. Очень удобно, когда процесс открывания и закрывания автоматизирован, но при этом будет нагрузка на ваш семейный бюджет, так как стоят такие системы недешево.

Если говорить о размерах, то они в каждом случае определяются индивидуально, обычно стандартные размеры гаражных ворот такие: ширина 2,4 метра, а высота 2-2,2 метра.

У большинства людей в гараже обычно хранится не только автомобиль, но и много других вещей, которые имеют большую ценность для владельцев. Часто здесь также делают подвал, в нем сберегают продукты и консервации. Какой бы тип вы не выбрали, конструкции должны быть качественными, прочными, правильно установлены, только в таком случае они смогут надежно защищать ваш автомобиль и все содержимое гаража от непрошенных гостей.

moigarazh.ru

изготовление и установка ворот для гаража всех типов конструкций, отзывы о производителях заграждающих устройств

Покупая или строя гараж, вы наверняка задумываетесь о воротах если не в первую, то точно во вторую очередь. Это ведь не только «лицо» дома вашей машины, но и то, что позволяет сохранить ее целой и невредимой. Но что же по своей сути представляют собой гаражные ворота?

Обычно под этой фразой имеют в виду конструкцию или механизм, которые закрывают проем въезда, причем делают это так, чтобы внутрь не проникли ни злоумышленники, ни холод, ни влага. Вместе с этим ворота для гаража – это набор каких-то деталей, которые можно использовать с разной степенью удобства. А если копнуть еще глубже, возникают и другие вопросы: как они появились? Какими они были раньше? И – главное — какие лучше выбрать сейчас?

Ворота в гараж: прошлое и будущее

Сегодня это может показаться странным, но прототипы современных защитных конструкций появились не так давно, всего каких-то 60-70 лет назад. До этого, возникнув еще в древности и пережив времена большой популярности в качестве защиты от врагов в Средневековье, они были не столь распространены из-за обилия других механизмов и приемов защиты. Тем не менее, промышленный рывок 20-ого века сделал свое дело: с ростом промышленных и частных территорий, а также с увеличением количества личных автомобилей возросла необходимость и в защите гаражных построек.

Установка гаражных ворот прогрессировала из года в год: сначала это были громоздкие подъемно-поворотные конструкции, затем на смену им пришли более современные секционные модели. Изменялись системы управления и герметизации, было усовершенствовано производство гаражных ворот, которое сегодня позволяет создать ограждения, защищающие автомобили от любых внешних воздействий. Появились гаражные ворота с калиткой и окнами, из различных материалов и с разным рисунком, которые становились уже не просто заграждениями, а частью экстерьера.

Что же мы имеем сегодня в конструктивном плане? С развитием технологий одни типы гаражных ворот уступали другим, некоторые из них исчезали и через некоторое время появлялись снова, но в целом было сформировано несколько групп таких конструкций, которые продаются сегодня на рынке или устанавливаются самостоятельно умельцами, а именно:

  • распашные;
  • откатные;
  • подъемно-поворотные;
  • роллетные;
  • складчатые;
  • секционные.

Коротко поговорим о каждом из этих видов.

Разновидности гаражных ворот

Распашные ворота – это классика классик, которую, наверное, в первую очередь представляет себе каждый при слове «ворота» с самого детства. Петли и створки, которые открываются наружу или внутрь (чаще всё-таки наружу), закрывающие проезд – вот, по сути, и всё, что собой представляет эта немудреная конструкция. Очевидный ее плюс – это простота, которая позволяет провести установку и замену гаражных ворот самостоятельно и без лишних хлопот. Из минусов отмечают разве что необходимость в пространстве для движения створок, а свои функции по защите автомобиля это устройство выполняет довольно исправно. Кроме того его можно делать практически из любых материалов, которые вы сочтете подходящими для изготовления гаражных ворот такого вида.

Откатное ограждение представляет собой полотно, которое отъезжает в сторону при помощи роликовой системы, двигаясь по металлическим профилям. В качестве гаражного такой механизм используется довольно редко, потому что для него нужно иметь и задействовать дополнительную длину стены, куда полотно могло бы отъезжать с проема. Обычно она не предусмотрена или это пространство используется оптимальнее. С другой стороны, устройство гаражных ворот такого типа довольно прочное и позволяет экономить пространство перед въездом.

Подъемно-поворотная установка – это одна из самых старых разновидностей современных защитных изделий, которые, несмотря на всю автоматизацию, сохранили некоторые конструктивные неудобства. Конструкция гаражных ворот этого вида предусматривает полотно, шарнирно-рычажную систему и направляющие, по которым полотно поднимается и заводится под потолок гаража. Из-за своих особенностей эта разновидность является не самой стойкой и не самой теплосберегающей, хотя с последней проблемой и борются при помощи различных герметиков и утеплителей.

Роллетные ворота иногда называются еще и рулонными, поскольку металлические профили (ламели), из которых они состоят, сворачиваются в рулон на проводной вал и помещаются в защитный бокс под потолком гаража. Бокс обычно устанавливается, когда вал установлен снаружи. Преимущество этой конструкции в том, что она может использоваться для проемов достаточно большой ширины и высоты, поэтому нередко можно увидеть ее на въезде в промышленные здания. Современные материалы позволяют сделать эти ворота в гараж легкими и надежными в плане защиты от холода.

Следующая разновидность защитных заграждений – складчатая – применяется в промышленности еще чаще и совсем редко встречается на частных территориях. Это набор панелей, которые складываются, как ширма, в разные стороны. Удобство состоит в том, что при монтаже гаражных ворот такого вида панели можно крепить и сбоку, и сверху, выбирая наиболее удобную позицию, да и нет необходимости в таком количестве свободного пространства, как, например, для распашных. Тем не менее, устройство отличается меньшей устойчивостью, чем предыдущие.

Последняя разновидность защитных конструкций – секционная. Она считается сегодня одним из оптимальных вариантов, позволяющих и сохранить свободное место перед въездом, и защитить помещение от холода и влаги. Сэндвич-панели в виде секций, гибко связанных друг с другом, поднимаются и собираются на потолке гаража. Управлять ими можно дистанционно, и, кроме того, имея чертеж гаражных ворот такого типа и приобретя конструкцию, вы сможете довольно просто монтировать их самостоятельно.

Что же в итоге?

Итак, какие же ворота на гараж предпочесть для установки? Если судить по отзывам на гаражные ворота, поразмыслить здесь надо в первую очередь над следующими основными вопросами:

  • Размер проема. В основном все перечисленные типы заграждений становятся в стандартные небольшие въезды, однако есть некоторые ограничения (или, наоборот, требования к дополнительному пространству), которые следует иметь в виду при выборе.
  • Цена. И, конечно, качество. Стоимость зависит от многих факторов: конечно, купив гаражные ворота у производителя и установив их при помощи специалистов, вы получите совсем другую сумму, чем если подберете материалы сами и сделаете установку гаражных ворот по видео с YouTube. Здесь важно правильно оценить свои возможности, как финансовые, так и физические, и подобрать вариант, который вы действительно сможете воплотить в жизнь.
  • Вид конструкции. По фото ворот для гаража вы можете подобрать такую разновидность, которая будет больше подходить к вашему экстерьеру или просто больше вам нравиться. Иногда принципиальным становится вопрос, как поднять гаражные ворота и стоит ли поднимать их вообще. Чтобы определиться, желательно самому посмотреть на разные виды гаражных ворот или их фото, чтобы иметь представление о том, как они могут выглядеть.
  • Монтаж. Здесь, опять же, встает вопрос самостоятельной установки ворот в гараж или использования услуг специалистов. Следует помнить, что для некоторых разновидностей доступен только второй вариант.

Вот и вся самая общая информация о том, какие гаражные ворота вы можете захотеть приобрести и поставить. Мы упустили что-то важное? Дополняйте нашу статью своими советами и рекомендациями, оставляя их в комментариях!

vorotakzaboru.ru

Выбираем гаражные ворота. Лучшие гаражные ворота


Хорошие ворота не только защищают ваше авто и имущество, но и позволяют комфортно въезжать в гараж. Как выбрать оптимальную модель гаражных ворот и что нужно учитывать при выборе?

Во-первых, при выборе гаражных ворот нужно учесть государственные нормативы. Согласно им, следует учитывать параметры автомобиля: для малогабаритного авто или мотоцикла можно устанавливать ворота шириною 180-200 см и высотою 200 см, для габаритных автомобилей ширина проема начинается от 230 см. Если гараж рассчитан на два автомобиля, то их ширина должна быть не менее 480 см – строительными нормами максимальная ширина не регламентируется, а вам будет значительно удобнее пользоваться гаражом.

Виды гаражных ворот

Если гараж пристроен к дому или его видно с фасада, то стоит приобретать входную дверь и ворота в едином стиле и цвете. Обычно поставщики и производители предлагают и входные двери и ворота. Кроме внешней отделки и материала гаражные ворота отличаются механизмом открывания.

к оглавлению ↑

Распашные  гаражные ворота

Работают они по тому же принципу, что и двери. Они состоят из полотна, установленного на петли в коробку. Створки выполняют из древесины (доска, филенка), метала. Внутри их заполняют пенополистиролом, пенополиэтиленом или другим материалом. Внешняя отделка позволяет выбрать ворота для дома в любом стиле. Распашные двери открываются вручную и занимают при этом много места (на ширину створки) на подъезде к гаражу. Некоторые модели возможно оборудовать электроприводом. Преимущества распашных гаражных ворот – они наиболее презентабельные и самые недорогие.

Выпускают одно- и двустворчатые гаражные ворота. Ширина створки начинается от 1-1,5 м. Одностворчатые распашные ворота изготавливают преимущественно на заказ. Двустворчатые производят серийно – они популярнее благодаря тому, что занимают меньше места в открытом положении.

к оглавлению ↑

Подъемно-поворотные гаражные ворота

Выпускают плитные и рамочные конструкции подъемно-поворотных гаражных ворот. Рамочные изготовлены на стальной или деревянной раме. Обшивают полотно деревянной доской, планками, оцинкованной сталью с полимерным покрытием. Конструкцию заполняют пенополистиролом. Плитные конструкции состоят из стального листа армированного стальными полосами. Облицовывают сталью с полимерным покрытием. За дополнительную оплату можно заказать утепление ворот. Преимущества такой конструкции – приемлемая стоимость и простой монтаж.

Ширина этой конструкции ворот до 3м, высота – до 2,3 м. Соответственно, они не подходят для гаражей на два автомобиля. В зависимости от высоты подъемно распашных ворот они требуют 0,5-1 м свободного пространства для открывания.

Эти ворота передвигаются по стальным направляющим, смонтированным на боковых стенах или под потолком гаража. Большинство моделей укомплектованы пружинами, которые облегчают движение – ворота легко закрывать и открывать.

При выборе такой конструкции необходимо учесть способ крепления: в проем или за ним. При первом варианте между воротами и потолком должен оставаться зазор от 7 см (для направляющих и привода). В другом случае зазор должен быть шириною от 10 см.

к оглавлению ↑

Секционные ворота

Выпускают потолочные и боковые варианты секционных гаражных ворот. Они состоят из 3 или 6 усиленных по краям секций соединенных петлями. По периметру секции изолированы прокладками. Рама – из стальных профилей, а обшивают секции стальным листом, древесиной, фанерой. Выпускают также безрамные конструкции: жестяные, заполненные полиуретаном.

Потолочные секционные ворота состоят из горизонтально расположенных секций. Для их монтажа потребуется зазор 10-22 см. Выпускают такие ворота шириною 2-5 м, высотою 1,9-3 м.

Боковые секционные ворота потребуют 10-22 см пространства около стены гаража – секции во время открывания будут размещаться у стены. Нижнюю направляющую нужно регулярно очищать от мелкого мусора. Боковые секционные ворота выпускают шириною 2-3 м, высотою 2,2,3 м, поэтому они подходят только для гаражей на один автомобиль.

Преимущество секционных гаражных ворот в том, что они не требуют свободного пространства на подъездной дорожке во время открывания.

к оглавлению ↑

Рулонные гаражные ворота

Состоят из узких стальных или алюминиевых ламелей заполненных полиуретановой пеной. Ламели между собою скреплены гибкими соединениями. Принцип работы рулонных гаражных ворот тот же, что и у оконных роллет.

Во время подъема полотно ворот наматывается на вал, установленный внутри или снаружи гаража над входом. Некоторые модели работают как секционные потолочные модели – располагаются на потолке во время открывания.

Эти ворота занимают в гараже мало места и не требуют свободного пространства на подъезде во время открывания. Большинство моделей рулонных гаражных ворот оснащены приводом для дистанционного открытия.

к оглавлению ↑

Утепление гаражных ворот

Продавцы гаражных ворот, безусловно, будут агитировать вас за покупку утепленной модели. Но нужна ли вам эта опция? Если ваш гараж отапливается, или совмещен с домом – утепленные ворота обязательны. Коэффициент сопротивления теплопотерям должен быть выше 0,5 м^2К/Вт. Представленные на рынке модели обычно с коэффициентом в диапазоне 0,6-1 м^2К/Вт.

Можно экономить на утеплителе если гараж не отапливается и расположен отдельно от дома. Также достаточно эффективны в борьбе с теплопотерями распашные, секционные и подъемно-поворотные модели обшитые деревом.

Важную роль исполняет резиновая прокладка по периметру секций – она не позволяет влаге, пыли и холоду проникать в гараж.

к оглавлению ↑

Полезные опции для гаражных ворот к оглавлению ↑

Приводы для дистанционного управления воротами

Их подбирают в зависимости от типа и веса ворот. Рулонные модели оснащены приводом по умолчанию, а для других моделей гаражных ворот можно приобрести их дополнительно.

Современные приводы для открывания работают бесшумно. Большинство оснащены аккумулятором – можно не бояться перебоев в электросети. Также обратите внимание на наличие в механизме муфты – она автоматически отключает ворота, если они заблокированы.

Также можно заказать привод синхронизированный с освещением: свет будет включатся автоматически после открытия и выключатся после закрытия гаража.

к оглавлению ↑

Система управления гаражными воротами

Кроме привода приобретите систему управления. Самый популярный на сегодня вариант – пульт дистанционного управления. С его помощью ворота открывают, не выходя из автомобиля, а зимою или во время дождя это оптимальный вариант.

Также выпускают клавишные выключатели – их монтируют на стену гаража. Этот вариант не очень популярен, так как требует дополнительных мер по безопасности на участке или в самом гараже. Для открытия ворот достаточно нажать на клавишу.

Кодовые контроллеры – чтобы открыть ворота нужно ввести запрограммированный ранее код.

к оглавлению ↑

Гаражные ворота: защита от защемления

Многопружинная система которая возвращает ворота в открытое положение. Если вовремя опускания ворота столкнутся с препятствием система защиты от защемления сразу же откроет ворота.

к оглавлению ↑

Гаражная дверь

Если гараж исполняет еще функции мастерской или склада, стоит установит входную дверь. Она может быть установлена около ворот (в том же оформлении) или быть встроенной в саму конструкцию гаражных ворот. Так называемые технические двери можно сделать в подъемно-поворотных, секционных, распашных дверях. Кроме того, что вам не придется открывать ворота чтобы достать садовую лейку, у вас будет возможность войти в гараж в случае поломки механизма открывания ворот.

Кроме перечисленных возможностей можно установить над гаражом фонарь с датчиком движения, оборудовать ворота стеклянными вставками и вентиляционными решетками. Стоит приобрести также противовзломный замок класса С. Все эти опции увеличивают стоимость гаражных ворот, но значительно повышают комфорт во время эксплуатации.

Когда выбираем гаражные ворота, можно заказать любой вариант внешней отделки – это очень удобно, если участок оформлен в едином стиле, но увеличит стоимость любой модели на 10-20 %. По сути, главными критериями при выборе гаражных ворот являются их размер, существующая площадь перед гаражом и система управления.

источник

dizajn-sada.ru

Ворота для гаража — правильный выбор

Представьте себе такую картинку: стоит себе гараж без ворот — заходи, кто хочет, бери, что хочешь… Нонсенс? Ага, нелепая бессмыслица. Ворота для гаража, что крылья для птицы — без них никак и никуда (правда, наоборот бывает, но только во время строительства).

Для чего же нужны ворота? Глупый вопрос — скажете Вы — конечно, защищать гаражное помещение от несанкционированного проникновения посторонних лиц. И будете правы, но только отчасти. Дело в том, что любую дверь, которую Вы легко можете открыть ключом, точно так же, но без оного сможет открыть (пусть и с большими усилиями) другой человек. Специалист. Злоумышленник. Рецидивист. Вор, одним словом.

Доказательств тому предостаточно: от дыр в бетонных стенах и выдранных с коробкой ворот, до банальных перепиленных дужек замков или пробоев. Наружные завесы без особого труда снимаются болгаркой или домкратом, секции или ламели подъемных ворот выламываются монтировкой, записываются и копируются коды пультов дистанционного управления подъемными механизмами створок.

Таким образом, гаражные ворота реально могут защитить только от малолетних хулиганов и пьяных бомжей. Для надежной защиты от воровства гараж нужно ставить под охрану в органы МВД или нанимать вооруженного сторожа.

Так все-таки от чего защищают гаражные ворота? От холода, снега, дождя и ветра с разной степенью эффективности в зависимости от конструкции. Вот об этом и поговорим поподробнее. Ворота для гаража бывают:


Распашные, одно или двухстворчатые. Наиболее распространенный на постсоветском пространстве тип. Тяжелы, не очень надежны, требуют свободного пространства для открытия (что очень актуально в снежную зиму). Подвержены примерзанию.

Слабо поддаются автоматизации, но относительно дешевы и могут быть изготовлены малоквалифицированным сварщиком за небольшую мзду. Створки таких ворот без проблем утепляются и при наличии уплотнителя по периметру хорошо защищают гараж от сквозняков. Основная область применения — гараж на пустыре или в кооперативе.

Подъемно-поворотные. Эти ворота для гаража уже подороже. Причем в зависимости от производителя могут быть весьма недешевыми. Как правило, оборудуются радиоуправляемой подъемной автоматикой. При отсутствии электричества возможен ручной подъем и закрытие с помощью специально предусмотренной ручки. Степень устойчивости к взлому чуть ниже, чем у распашных ворот.

Без проблем утепляются и хорошо перекрывают (при наличии порожка) проем гаража. Несомненным плюсом таких ворот является возможность их отделки самыми разнообразными материалами: от ценных пород деревьев до имитации каменной кладки (про разнообразную окраску и говорить не приходится). Хорошо подходят для гаражей в охраняемых загородных резиденциях и коттеджах.

Секционные. Поднимаемое электромотором полотно ворот состоит из металлических секций, движущихся по направляющим. Отсюда неизбежные боковые щели и большая вероятность примерзания поздней осенью. Устойчивость к взлому небольшая. Достоинством ворот этого типа является возможность установки практически в любой гараж — главное, чтобы хватило высоты потолка.

Небольшая толщина панелей (в районе 5 см.) не позволяет им служить хорошим теплоизолятором, что в сочетании со щелями ограничивает их применение в гаражах, встроенных в цокольный этаж дома (или придется основательно утеплять пол первого этажа). Заводской способ изготовления панелей развязывает руки дизайнерам и малярам окрасочного цеха. Цвет панелей можно заказать по заводскому каталогу.

Роллерные (рулонные). Полотно этих ворот состоит из узких ламелей специального профиля. Из всех перечисленных типов ворот они самые малоустойчивые к взлому, ветру и холоду. Годятся для охраняемых складов и заводских помещений. В случае поломки редуктора механизма накручивания полотна на вал могут вызвать серьезную проблему освобождения створа ворот. Производители так же готовы окрасить ламели в любой цвет по желанию заказчика.

Пожалуй, это все основные типы ворот для гаража. Хотя еще существуют довольно редкие конструкции: двери, вертикально поднимаемые на всю высоту; складывающиеся, как гармошка, створки; отъезжающие в сторону полотна и пр. Все они решают одну и ту же задачу — защищают Ваш автомобиль. За что им честь и хвала!

budumuzhi.com

Распашные гаражные ворота своими руками

На сегодняшний день гаражные распашные ворота являются наиболее простой и распространенной конструкцией, которую устанавливают не только на гаражах. Вместе с тем, даже такой несложный тип ворот не всегда могут позволить себе приобрести владельцы автомобилей, поэтому единственный выход из такой ситуации – распашные гаражные ворота своими руками. Поскольку конструкция действительно несложная, то подготовить чертеж, а затем сделать ее из металла своими руками совершенно несложно.

Уже много лет такие ворота являются надежным способом обустройства въезда в гараж. Применение распашного типа, несмотря на то, что немного уступает современным типам, все же достаточно популярно, поскольку для создания данных ворот не требуется много сложных навыков, сложное оборудование и большое количество материалов.

Гаражные ворота неимоверно простые, поэтому покупать дорогостоящее оборудование и комплектующие не придется. Подсчитать, сколько стоят простые распашные ворота, можно исходя из того, какой размер ворот и какой толщины металлические листы необходимы. Также не придется делать что-либо сложное, по времени создание распашных ворот не будет длительным. Приобрести потребуется оцинкованные листы металла от 1 до 3 миллиметров толщины, профили и уголки.

Как создать раму

Основное действие, которое выполняют в первую очередь – это создание рамы для гаражных ворот. Можно выполнить чертеж будущей рамы, чтобы точно знать, что потребуется делать. Чертеж можно найти в интернете или сделать своими руками, рассчитав размеры заранее. Состоит вся конструкция из двух частей – внутренней и внешней. Из инструментов потребуется угольник, болгарка, рулетка, сварочный аппарат и строительный уровень.

Чтобы чертеж был грамотным, необходимо измерить высоту и ширину проема. Важно уделить достаточно внимания данному процессу. Следующий шаг – нарезка заготовок. Заготовки выкладывают на ровную поверхность и контролируют, чтобы они были ровными и имели ровные углы. После этого конструкцию можно сварить. Все работы по созданию распашных ворот своими руками необходимо выполнять аккуратно, поскольку если внешняя часть рамы будет кривой или иметь неровности, то прилегать ворота будут плохо. Для обеспечения этого требования можно отшлифовать швы от сварки.

Створки

Внутренний каркас ворот представляет собой несложную конструкцию из двух створок. Каждую из створок составляют из отдельного каркаса, а затем крепят к общему полотну из металлического листа. Изготавливают гаражные ворота на данном этапе так же, как и на предыдущем. Применяется такой же профиль. Кроме того, можно подготовить чертеж, чтобы было проще делать заготовки.

После изготовления каркасов створок их вставляют в конструкцию основной рамы. В этом пункте работ крайне важно проконтролировать выравнивание створок во всех направлениях. Не стоит делать распашные ворота своими руками слишком прилегающими к раме. Это приведет к тому, что открытие и закрытие ворот будет сложным, придется прикладывать усилия. Небольшие зазоры между рамой и створками сделают этот процесс легким.

Выровняв углы, можно приступать к свариванию каркасов. Следующий шаг – обшить каркас металлическими листами. Для этого также можно подготовить чертеж, после чего стоит приступать к разрезанию металлических листов. Как правило, правое полотно ворот накладывается на левое. Это не просто нюанс – одно из полотен должно быть больше другого примерно на два сантиметра. Распашные ворота своими руками рекомендуется сваривать, начиная с нижнего края.

После того, как все комплектующие будут соединены друг с другом, можно сделать усиление гаражных ворот. Для этого приваривают металлический уголок в виде пояса на расстоянии одного метра от нижнего края. Еще одним важным моментом является крепеж ворот при помощи петель. Существует простое правило приваривания петель. Для этого нижнюю часть приваривают к раме, а верхняя должна быть прикреплена к створке.

Если хочется сделать более надежные гаражные ворота своими руками, то можно закрепить петли металлическими полосками около 5-8 миллиметров. Крепят металлическую полоску по принципу самой петли. Это укрепление можно дополнить внутренним соединением при помощи арматуры. Фиксировать распашные ворота несложно обычными засовами. Как правило, их оборудуют в верхней и нижней части ворот.

Монтаж ворот

Очередной этап – это установка самих распашных ворот. После проделанного объема работ своими руками гаражные ворота необходимо загрунтовать и покрасить. Это защитит гаражные ворота от дождя, снега, палящего солнца, сильного ветра. После покраски и высыхания их (утепленные или нет) устанавливают. Для этого потребуются металлические штыри по 150-180 миллиметров в высоту. Их крепят к откосам внутри и снаружи рамы. Штыри приваривают и шлифуют, также покрывают краской.

Важно сделать гаражные ворота достаточно жесткими, поэтому часто для этого крепят специальные железные перемычки ко всем составляющим ворот. Расстояние крепления – примерно полметра друг от друга. Заключительный этап – монтаж створок на петли и проверка работы всей конструкции.

Утепление

Нередко владельцы гаражей хотят получить утепленные ворота, тогда в самом гараже будет не так холодно зимой, и автомобиль, а также весь инструментарий не будет так сильно остывать. Для утепления ворот некоторые специалисты рекомендуют использовать дерево, прикрепив его в виде листа или отдельных реек к металлическому листу. Однако дерево поддается биологической коррозии – легко покрывается плесенью и грибками. Использовать его нежелательно.

Более удобным и современным способом получить утепленные ворота является использование синтетических утеплителей или пенопласта. Они не поддаются воздействию биологической коррозии. Также можно встретить рекомендации по созданию тепловой завесы на воротах. Сделать ее можно при помощи брезента либо пластика.

Чтобы не терять такое дорогое сегодня тепло через дверь гаража, можно использовать и другие современные материалы. К ним стоит причислить пенополиуретановые плиты. Их крепят непосредственно на створки и покрывают деревянной обрешеткой. Кстати, в этом процессе зазоры позволяют теплу оказываться на улице, поэтому делать их не стоит. Важно все элементы прикладывать тесно друг к другу.

На этом создание распашных ворот можно считать законченным. Несмотря на всю простоту конструкции, она может выглядеть достаточно современно и привлекательно. При желании они могут быть украшены различными декоративными элементами, например, ковкой. Тогда ворота будут выглядеть необычно. Вес ворот немного увеличится, но это не повлияет на надежность конструкции.

vorotagate.ru


Смотрите также