Асфальтная крошка в гараже


Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

Содержание:

  1. Состав асфальтовой крошки
  2. Использование асфальтовой крошке
  3. Технология укладки
  4. Плюсы и минусы
  5. Альтернативные варианты
  6. Подводим итоги

Состав асфальтовой крошки

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
  3. В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
  4. В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже. А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Технология укладки

  1. Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
  2. Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
  4. Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м2.

Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  3. Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  4. Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

  1. Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
  2. Необходимость в периодичном обновлении полотна.

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

kapitel-1.ru

Как уложить асфальтовую крошку своими руками

Асфальтовая крошка состоит из дробленых материалов. Зачастую материал используется в различных областях, связанных с дорожным хозяйством. Наибольшее распространение получил в современное время, благодаря продвижению технологий вперед, а именно после представления специального агрегата, который способен снимать слои многолетнего покрытия без повреждения основания «подушки». В этой статье мы подробно опишем как уложить асфальтовую крошку своими руками.

В состав асфальтовой крошки входит битум и переработанный строительный щебень. В зависимости от классификации фракция не превышает несколько см. Также встречается мультисырьевая крошка, образованная из состава щебня, песка, битума, бетона. Опыт показывает, что наиболее оптимально в наших условиях себя ведет именно мультисырьевая крошка.

Крошка проходит определенный подготовительный цикл, перед тем, как превращается в готовый продукт. Цикл образует сразу несколько этапов:

  • снятие старого покрытия;
  • вывоз на завод;
  • дробление;
  • сортировку и отправку.

Где используют такой материал?

Применение асфальтовой крошки можно найти во многих сферах. В большей степени она встречается при:

  • Строительстве дорог, шоссе;
  • Возведении небольших площадок у загородных домов;
  • При обсыпании стадионов и игровых зон в парках и развлекательных центрах на улице.

Как видим, использовать её можно во многих сферах, не редко крошку можно встретить в лесных массивах парков, где обсыпаны вело и пешеходные дорожки. При строительстве новых магистралей асфальтовой крошкой укрепляют съезды и обочины, защищая новое полотно от деформации и колебаний. Интересная особенность последних лет — это то, что многие строительные компании используют крошку для отсыпания верхнего слоя основания перед тем, как укладывать чистовой пол. Это служит дополнительной изоляцией от сырого фундамента.


На сегодня популярной среди дачников крошка стала из-за своей относительно не высокой стоимости. Современные поселковые дороги обустраивают из крошки. Ведь в сравнении с похожими по применению щебневыми, либо бетонными дорогами, имеет весомые отличия:

  • Обладает высокой стойкостью к влаге и разнообразным погодным условиям;
  • Долговечна;
  • Не размывается паводками;
  • Значительно ниже по себестоимости, учитывая небольшие затраты на производство.

Технология укладки асфальтовой крошки

В строительстве дорог такую технологию стали использовать относительно недавно, однако за непродолжительное время она полностью подтвердила свое преимущество. Как выше говорилось, асфальтовая крошка является вторичным продуктом, точнее следствием многослойного снятия старого дорожного покрытия с последующим дроблением. Несмотря на дешевизну производства, материал выделяется весомой прочностью и поддается обработке.

Одним из главных преимуществ такого материала многие называют возможность плотного заполнения всех пустот и трещин в покрытии. Даже со временем и постепенным утрамбовыванием при помощи автомобилей такое покрытие становится только крепче и прочней. За счет плотной укладки дорога практически не подвержена размыванию.

Работать с таким материалом невероятно просто, главное знать основной цикл и технологию укладки, включающие несколько последовательных этапов:

  1. Первое, что нужно сделать – это расчистить максимально качественно кладочную зону, после чего уложить, так называемую «подушку». В каждом конкретном случае она может отличаться в зависимости от спецификации будущей дороги. К примеру, можно использовать щебень, бетон или бой кирпича. В каких-то случаях оправдано укладывать по несколько слоев перечисленных материалов.
  2. После этого поверхность нужно тщательно разровнять, используя для этого специальную дорожную технику.
  3. Далее высыпать сам материал будущего покрытия и разровнять его по всей плоскости.
  4. Последний этап включает утрамбовку катками. После всех перечисленных этапов дорога готова к использованию.

Примечание: тут нужно отметить особенность, что для таких покрытий не рекомендуется использовать катки весом более 10 тонн. А если предварительно залить полотно битумом, можно добиться лучшей прочности и не проницаемости покрытия.

Учитывая главное преимущество такого материала, как низкую стоимость, все больше людей отсыпают дороги у себя на участках именно из крошки. Кроме того, постепенно она вытесняет классические материалы, такие как тротуарная плитка и брусчатка, применяемых для обустройства детских площадок и парковых зон.

При самостоятельной укладке ручным способом нужно аналогично сохранять технологию и этапность работы, чтобы достичь положительного результата.

Примечание: особое внимание уделите пролеганию коммуникаций. Учитывайте тот факт, что рано или поздно придется менять трубы и тому подобное, что соответственно приведет к разрушению полотна.

Когда определили размеры участка, заказываем из расчета на 100 квадратов порядка 10-12 тонн асфальтовой крошки. Учитывайте объем работы. Если площадь действительно большая лучше взять в аренду небольшой каток. Как правило, завод продающий материал с радостью даст в пользование свою технику, естественно за дополнительную плату.

Когда материал заказан, можно приступать к подготовке участка, а именно удалению верхнего слоя грунта. Учитывайте, что убрать придется не менее 20 см. В итоге образуется характерная траншея. По желанию на дно можно положить слой геотекстиля, он позволит избежать проседания грунта.

Поверх геотекстиля или земли укладывается насыпь (подушка) из щебня и песка. Каждый слой не менее 3-5 см. В принципе, если на участок не планируется высокое давление, можно обойтись и без этих материалов.

Примечание: объем грунта большой, поэтому заранее позаботьтесь о вывозе земли.

После всех подготовительных работ можно смело приступать к отсыпке крошки, делать это нужно последовательно. Для удобства следует обзавестись парой ассистентов, потому что в одиночку будет сложно справиться с таким объемом работы. Крошка высыпается небольшими «партиями», чтобы избежать образования пустот. Если площадь большая, лучше используйте каток. В управлении им ничего сложного нет, но при этом вы сэкономите кучу времени и сил. Чтобы добиться прочности покрытия, следует предварительно нанести битумную эмульсию. Благодаря битуму оно будет только крепче, а также станет стойким к перепадам температуры в холодный период.

Технология укладки на обочинах и съездах идентична и выполняется по той же схеме. Материал считается лучшей альтернативой для щебня и песка, но для сравнения с классическим покрытием у него не хватает прочности, все-таки крошка рыхлая по своей структуре.

Важные моменты

Работать с асфальтовой крошкой просто, но нужно знать определенные моменты. Асфальтовая крошка должна обязательно класться в несколько слоев – это обязательное требование для крупных дорог. Первый слой не менее 7 см. должен хорошо просесть после трамбовки. После чего только насыпается второй «корж», также не менее 7 см. В случае, если материал кладут в парках или на локальных участках, таких как подъезды, к дому или гаражу, тогда допустимо использовать один слой, но не меньше 10 см.

 

rovnayadoroga.ru

Гараж!)))Наконец то стремимся к идеалу!))) — Subaru Forester, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Гараж для многих это слово ассоциируется с кучей хлама, грязным и убогим местом!)
Где всё и вся в масле!)
Будем ломать стереотипы!))
И так!Как я шел и продолжаю идти к Моему Идеальному Гаражу!)))
Давным давно Батя купил эту железобетонную коробку за 300 баксов!)
В нем поселилась моя первая машина ВАЗ 2101!)

Моя копейка на первом ремонте!)

Вот такой скарб хранился у меня!)

Переобувка весной!)))Компрессор-НЕ НЕ СЛЫШАЛ!))))

Мой любимый стол!)Даже пустой я один поднимаю его с большим трудом! Целиком из натурального дерева!)

Весной 2010 года!)

Начало приборки!)

В мусор!)))

Хлам!)))Ну очень нужный!)))

Всё что нажито непосильным трудом!)

Прибрались!)))Вот так он выглядел ровно 4 года!)

Я еще тогда в начальную школу ходил!)
С тех самых пор я стал частым гостем этого заведения!)
У Бати и у брата свои гаражи, а этот достался мне с кучей хлама и всякой всячины!)
За время моего пользования данным объектом было переделано в нем не одна сотня Авто!)
Было распилено в металлолом несколько штук!)))
Делались "капиталки", менялась подвеска-и всё без эстакады и множества приспособ!)
Куча пота и крови привели к опыту, покупке инструмента, приспособ и умению!)
А Главное в этом Гараже была создана моя самая Любимая машина!

Ваз 2101 1973 год выпуска!)

После недавнего грандиозного ремонта своего Форя я решил переделать гараж один раз и окончательно!)
Бюджет конечно не блещет своими возможностями-но все же!))
С полом проблема одна-его затапливает, а точнее по весне талые воды поднимаются и заливают гараж-обычно не выше 5 сантиметров!но и этого предостаточно чтобы деревянный пол стал гнить!(
Изначально полом служила асфальтовая крошка-засыпанная Батей при покупке гаража.
Затем я решил эту проблему заложив пол палетами!)))Халява!)))
Это решило проблему на лет 10!)))то есть до этой весны!)После последней сборки Форя пол стал местами проваливаться-это и послужило началом ремонта!)))

Последние фото до ремонта!)

Последние фото до ремонта!)

Вскрытие показало, что весь импровизированный пол идет прямиком на свалку!)
Благо у Брата в гараже еще битком валялось куча новых палетов!))

www.drive2.ru

Моя гаражная эпопея. Часть 10. Заезд и фасад — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Гараж стоит высоко к проезду. Это с одной стороны хорошо, нет воды перед воротами и снег быстро сходит.
Ну есть и минусы, а именно крутой заезд. Затолкать машину не на ходу только толпой можно или лебедкой затягивать.
В прошлом году залил бетонную отмостку шириной в 1 метр перед воротами, но этого явно маловато.

Этим летом поймал армяна дорожного на Камазе и он привез 3.5 куба асфальтовой крошки. За 4 рубля.
Вывалил и помог раскидать крошку и Камазом же трамбовал проехавшись раз десять туда-сюда.

Вопрос к асфальтовым знатокам:)
Отработкой пролить крошку или отработкой с соляркой или ведро праймера битумно-полимерного купить? Есть еще просто битум куском килограм 30. Может его растопить летом и так же с отработкой или солярой смешать и пролить?
Где-то слышал еще цемент прямо с мешка сыпят. В общем кто в теме отзовитесь.
В этом году зашил фасад до конца металлом 3мм. Сосед отдал, что бы я ему тоже сделал.
Оставил вент. зазор 2-3 см до стены.
Покрасил в черный цвет т.к эмаль три в одном была уже затарена давно. Тут не юг, теплее будет.
В следующем году перекрашу в более веселый цвет может быть. Пылесосом 10 минут, реально тема.

Полный размер

Так было прошлым летом

Полный размер

После Камаза

Полный размер

Дождь прошёл

Полный размер

Закончил обшивать

Полный размер

Как укрепить крошку?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

11 декабря 2018 в 16:47 Метки: заезд, асфальтовая крошка, фасад

www.drive2.ru

Асфальтовое покрытие - даром. - Стройка и ремонт

Иногда приходиться делать пол - (мастерская, гараж, сарай), дорожки, отмостки.

Если есть старый асфальт, а сейчас частенько разбивают дороги, тротуары, и свозят все на свалки, то можно применить его снова.

Работа, конечно, тяжёлая, но вдвоём можно за день сделать пол в гараже 4х6.

Что нужно. Ну, сам асфальт. Куски желательно помельче надолбить.

Корыто стальное, минимум из тройки., что бы удобное для замеса лопатой. У меня одно корыто и под бетон-раствор, и асфальт. Это бадья от крана "Пионер".

Желательно битум-гудрон, для добавления в смесь. Старый битум частично выгорает, да его иногда и было изначально мало. У нас рядом с железной дорогой старая яма с битумом и прочим. Там все и берут его.

Ручной каток.

Швабра деревянная, для разравнивания высыпаемой горячей смеси.

Небольшая тяжелая трамбовка, с ровным донышком. Для придавливания асфальта в углах, куда каток не достает. Я использую чугунную квадратную гирю.

Немного солярки.

Лопата совковая.

www.chipmaker.ru

Сделать пол в гараже из асфальтной крошки

Завести асфальтную крошку 1-2 куб. метра. Гараж 18 кВ.м, район Перово

Когда: , 17:00

Адрес: Кусковская улица, 4А, Москва, Россия

Смотрите также:

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • Цена договорная

    Пескоструйная обработка металла

    Пескоструйная или дробеструйная обработка судна из металла

    Андрей Раменский городской округ

  • 1 000 руб

    Монтаж розеток и выключателей

    Монтаж 4-х розеток, 2-х выключателей и 2-х ламповых патронов

    Ирина Б. улица Микояна, 23к2, Химки

  • Цена договорная

    Установка напольного плинтуса дюрополимер

    Установить дюрополимер плинтус . Высота 6см. 8 углов. 10 метров.

    Давид Москва, Россия

  • Цена договорная

    Фундамент

    Нужен фундамент под постройку каркасного дома

    Ира Балашиха

  • 2 200 руб

    Выполнить стяжку пола

    Ищу честного, опытного и ответственного мастера, с гражданством РФ. Необходимо: 1. Подготовить полы под стяжку. 2. Выполнить стяжку пола (маяки Knauf, керамзит, пескобетон М-300, металлическая решетка...

    Марат Рязанский проспект, Москва, Россия

remont.youdo.com


Смотрите также