Асфальт на крыше гаража


Как отремонтировать эксплуатируемую крышу гаража

Крыша моего гаража является площадкой для въезда а/м в гараж, который находится выше. т.е. крыша эксплуатируемая. Крыша гаража – ж/б перекрытия, покрытие стяжкой В настоящий момент на потолке гаража многочисленные протечки, как по швам стыков плит потолка, так и по периметру помещения. Прошу высказать профессиональное мнение относительно выбора варианта ремонта крыши (с учетом вышеописанных особенностей) обеспечивающего максимальное качество ремонта.

Надеюсь на ответ.
С уважением, Любовь .

Здравствуйте, Любовь.

Ответ на вопрос, «как отремонтировать эксплуатируемую крышу», прост: восстановить гидроизоляционный слой. К сожалению, нам не известен тип конструкции кровли над вашим гаражом. Их может быть два:

  • Стандартная плоская кровля, где гидроизоляция располагается над утеплителем (если он, конечно, есть). В таком случае цементно-песчаная стяжка будет лежать на слое рулонных битумных материалов. Бетон, кстати, скорее всего армирован. Сняв её, можно «добраться» до гидроизоляционного слоя. Наплавить его заново, только уже качественными рулонными битумными материалами, а лучше всего — раскатать полимерную мембрану, она дорого стоит, но прослужит очень долго. Придётся снова сделать покрытие — уложить стяжку или тротуарную плитку.
  • Инверсионная плоская кровля, в ней гидроизоляционный слой располагается снизу, непосредственно на плите перекрытия. Гидрофобный утеплитель — над ним. На сегодняшний день это самый распространённый тип кровель для эксплуатируемых крыш автостоянок, гаражей. Такие кровли, чтобы добраться до гидроизоляции, приходится разбирать полностью.

Инверсионная кровля, предназначенная для движения и стоянки автотранспорта. Она хороша тем, что гидроизоляционный слой защищён от атмосферных и механических воздействий. При надлежащем подходе изоляция служит много лет. Если ваша крыша протекает, значит, работы выполнены некачественно

Эксплуатируемую кровлю, предназначенную для движения и стоянки автотранспорта, рекомендуется устраивать с асфальтобетонным покрытием. Асфальт в меньшей степени, чем стяжка, подвержен образованию трещин и водонепроницаем

Если стяжку заменить тротуарной плиткой, это облегчит следующий ремонт крыши, ведь мощение можно будет разобрать

Особое внимание следует уделить узлам примыкания кровли к стенам, именно там чаще всего случаются протечки

Подозреваем, что перечисленные методы ремонта не устроят ваших соседей — владельцев гаражей, располагающихся сверху. В течение пары недель они не смогут заехать в свой гараж. Да и обойдётся капитальный ремонт кровли в копейку. Увы, простые, дешёвые и надёжные методы ремонта эксплуатируемых кровель нам неизвестны. Наплавить по существующей стяжке новый гидроизоляционный слой и сделать ещё одну стяжку не получится: это непредусмотренная проектом нагрузка, да и гаражные ворота не откроются из-за повышения отметки. Но есть два «неправильных» метода, которые позволят временно решить проблему без капремонта:

  • Нанести поверх стяжки слой цементно-полимерной гидроизоляции, она довольно стойка к истиранию и несколько лет может выдерживать умеренное движение автомобилей. К тому же её несложно периодически обновлять.

Цементно-полимерная изоляция стоит дёшево, наносится чрезвычайно просто, ремонтируется элементарно. Самый доступный из «временных» методов ремонта

Существующие трещины в стяжке можно заполнить герметиком либо полиуретановым ремонтным составом.

Трещины в стяжке придётся предварительно отремонтировать

Однако стандартные цементно-полимерные смеси неэластичны и при возникновении новых трещин в покрытии в них будет проникать влага. Значит, за поверхностью придётся следить и заниматься, подобно «дорожникам», ямочным ремонтом. Имеются и цементно-полимерные составы, обладающие высокой эластичностью, но они весьма недёшевы.

  • Поверх существующей стяжки можно наплавить два слоя битумно-полимерной рулонной гидроизоляции, верхний – с посыпкой каменной крошкой.

Если зимой снег будут убирать вовремя деревянными лопатами, рулонная кровля с каменной посыпкой имеет шанс прослужить довольно долго. Будут колоть на ней лёд ледорубами — испортят за одну зиму

Ещё раз повторимся, что это временные решения, максимум на год при интенсивном движении и 3-5 при минимальном. «Правильный» ремонт — полное восстановление гидроизоляционного слоя, то есть капремонт кровли. Рекомендуем вам привлечь к решению проблемы специалиста, который изучил бы ситуацию на месте. Нелишним будет предварительно ознакомиться в правлении гаражного кооператива с чертежами, выяснив проектную конструкцию кровли.

gidroguide.ru

Ремонт гаража, часть первая. — DRIVE2

Машинка в порядке, теперь пришло время привести в порядок и дом для оной. Начал с крыши. По зиме выяснилось, что обилие щелей на потолке вызывает таяние снега на крыше, получившаяся вода стекает ко входу и блокирует двери лучше любого замка. Закупился монтажной пеной, листами пенопласта и приступил к делу. Пропенил все потолочные щели (4 баллона ушло, сколько же там места!). Примерил лист, выковырял в нем паз в соответствии с скобами, которые оставались в бетонных плитах, начал наносить клей для плит и… выяснилось, что на одну плиту ушел весь баллон =( Завтра поеду покупать ещё, штук 5 сразу.

Вот и Мемуары Ленина пригодились! =)


А вот затем началась жесть! Однако, это никак не связано с крышей: в отцовском гараже есть беда: гараж с краю, почва глиняная, имеет скат в сторону стены гаража, и по весне в подвале было полтора метра воды. Привезли асфальтовую крошку, чтобы создать вручную склон от гаража. Крошки много! Тонн 5 или около того. Изначально планировалось, что кидать будем втроем, но, вот подстава, в городе я в этот момент оказался один, а кидать её надо срочно, иначе она так кучей и застынет. Сука-водитель грузовика скинул кучу не к стене гаража, а в 10 метрах от него.

тогда я ещё не понимал, во что вляпался

Я полагал, что она тяжелее пенопласта, но что она настолько тяжелая даже не подозревал ! Я не устал, тут нужно другое слово, но его не пропустит мат-фильтр. Внутри нашлись сюрпризы: огромные валуны из асфальта. Один из них был (я не поленился закатить эту пакость на весы) 148 кг массой, и с помощью "благого слова русского" я сумел укатил его в кусты.

маленькая, но такая тяжелая зараза!


Второй был раза в 3 больше, и я не смог поднять его даже ломом. Уже на закате я закончил разгребать эту гору, перенеся крошку к стене, ну и в свои сапоги, без этого никак =)

Результат 4 часов махания лопатой

Затем началась самая экстримальная часть: укатка. Естественно, нормальный дорожный асфальтоукладчик мне никто не даст, пришлось использовать карибку.

Почему жесть? Потому что под слоем асфальтовой крошки была глина. Влажная, мягкая, коварная. В первый заход я лихо заполз на кучу и провалился по самые бампера. Фотографий момента не делал, не до того было. Идея откапывать кариба или срывать обвесы и защиту не прельщала, но и не пришлось. Положил доску, домкратик, приподнял чутка, бросил под колёса две другие досочки и выполз. Дальше укатывал аккуратнее, по пол метра за проход. Через 20 минут осмелел — начал кататься по всей куче.

Нечасто увидишь асфальтовый каток, способный развить скорость в 170 км/ч


Ну и в завершение, попытка (неудачная) раздавить второй булыжник. Нифига не получилось, зато фото интересное получилось. Надо будет ещё не 5 см. увеличить дорожный просвет

.

www.drive2.ru

Ремонт гаража. Асфальтирование заезда. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Давно я здесь ничего не писал о гараже. Из-за реорганизации бизнеса и некоторых нюансов работы он оказался не нужным, к сожалению. Именно поэтому финансирование ремонта я приостановил и сейчас он используется только как склад и место для машины, изредка. Из-за грунтового проезда заезжать туда было либо не очень удобно (летом), либо совсем нереально (зимой и, особенно, весной). После дождей там стояли огромные лужи, а весной все раскисало и проехать можно было только на подготовленном внедорожнике. В день, когда я менял резину весной, прямо возле моего гаража на пол метра в грязи утонул Форд Транзит…

Полный размер

Полный размер

Прошлой осенью инициативная группа владельцев гаражей начала пинать руководстово кооператива по поводу асфальтирования нашего ряда. Изначально сами хотели сброситься деньгами и сделать, но председатель пообещал весной сделать за счет кооператива. Пришла весна, точнее уже почти прошла, и только в середине мая, наконец-то нам сделали половину ряда (вторую половину пока не делали по техническим причинам), но, к счастью, мой гараж находится там, где как раз сделали и теперь можно заезжать не в болото а почти по хорошему покрытию. ПОЧТИ потому, что положили на ряд не асфальт, а асфальтную крошку, так как она дешевле, а у кооператива на асфальт денег нет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По договоренности с асфальтировщиками, желающие докупили за свои деньги асфальтные заезды к себе в гараж, мне вышло $110 за 10 м2. Перед асфальтированием я проложил по низу ворот полоски плотного битумного покрытия, которым делал гидроизоляцию подвала год назад.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда делал полы в подвале и на первом этаже, покупал кладочную сетку, брал с запасом, чтобы въезд забетонировать тоже. Положил теперь эту сетку под асфальт. Надеюсь так будет крепче. С бетоном все понятно, сетка необходима, как поведет себя асфальт — посмотрим.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После утрамбовки, по совету асфальтировщиков, засыпал свежий асфальт песком. Полоску гидроизоляции газовой горелкой приплавил к рамке ворот. Теперь ступенька при заезде 25-30 мм, Хоть на Феррари заезжай.)))

Полный размер

Полный размер

Для сравнения, фото трехлетней давности, при покупке:

Больше об этом гараже смотрите в моем блоге.

www.drive2.ru

Асфальт перед гаражом своими руками. — Honda Inspire, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Полный размер

В прошлом году привез домой 1 тракторную телегу "обломков асфальта", которые после дорожных работ были свалены на обочину. Рассыпал перед гаражом, получилось неплохо. Однако бродячий скот в лице коров, сделал свое дело и моя площадка превратилась в минное поле.
Меня это дело не устроило, уже давно хотел либо заасфальтировать перед оградой и гаражом, или забетонировать.
В этом году я попробовал такие же асфальтные отходы переплавить.

Полный размер

плавлю сырье


Полный размер

Мой

Попробовал, для укладки 1 кв метра асфальта требуется греть сырье на импровизированной печи около 1,5-2 часов. Затем комки становятся вязковато- рассыпчатой субстанцией и их можно разрыхлить. Далее выгружаю все это дымящее и ужасно пахнущее добро в свою любимую садоводную тележку и везу в место проведения дорожных работ. От идеи плавить все на месте отказался, поскольку тут все в ограде и под присмотром, а если данный реактор топить весь день за оградой, картинка будет та еще. Чтобы не смущать проезжающие машины и всех соседей, я плавил все в ограде.
Прогрел, растолок, вывалил и разровнял…

Полный размер

Первые метры


Итого получается, привести сырье из общей кучи + загрузить в реактор = 5-7 минут.
Плавка на печи = 1,5-2 часа. Подкидываю дрова 2-3 раза.
Загрузка в тележку, увезти на место, рассыпать, разровнять, утрамбовать = 5-10 минут.
Итого из 2-2,5 часа времени на создание 1 квадрата асфальта реальной работы примерно 20-25 минут с учетом поддержки огня, остальное время это ожидание результата, в которое можно заняться другими полезными делами. За день максимально я делал 4-5 таких замеса.

Далее понял что процесс долгий, пусть не очень трудоемкий, но главное долгий. Пока делал работу на улице, между делом кипятил асфальт. Квадрат за квадратом, вот уже и первые несколько метров длинны…

Полный размер

первые несколько метров длинны…


Сырье заканчивалось, поскольку выше показанное я уложил переработав около 4-5 автомобильных тележек сырья.
И тут появилась информация что за 10 км от моего села дорожники (уж не знаю наши или нет) вывалили около 1 камаза не сработанного асфальта в поле. Скатались с отцом, и правда. На следующий день пригнали трактор с ковшом, за пару часов расковыряли эту кучу. Привезли и вывалили перед оградой.

Полный размер

около половины от привезенного объема


Теперь я счастлив, сырья навалом, плавил каждый день.
И вот на дворе уже конец октября, перед гаражом заасфальтировал. Пусть не очень ровно, сейчас еще уложил тротуар в ограде и кладу остальную площадку перед оградой.
В целом получается пусть не особо плотный, но асфальт. Для автомобиля вполне себе норм. Если заехать на тракторе или грузовике то продавится думаю. Зато мой инспайр теперь по грязи не пачкается, по крайней мере не возле дома:))
Если успею, до снега переработаю остатки сырья и будет почти полностью заасфальтированный подъезд к дому.
В следующем году доделаю, поставлю поребрики и буду стричь газоны вокруг:))

Работа продолжается, пока плавится сырье я все таки помыл машинку. Ну и несколько фоток свежих заливаю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Хобби выходного дня:Гараж ч.5 — DRIVE2

Всем привет!
Урожай на 99% собран, все вспахано на даче, поэтому появилось время на гараж.

Полы.

Долго размышлял что делать с полами, так как в гараже огромный перепад высоты полов и огромные дыры.
Сначала думал стяжку делать, но быстро отказался от этой идеи: во первых сложно с учетом уже частично занятого гаража и моего отсутствия среди недели, во вторых по характеристикам бетонный пол будет влагу сохранять и так же зимой будет холодно на нем работать. Тут я вспомнил про полиуретановый пол…но сразу отклонил эту идею из-за цены и так же сложности. Остановился на деревянных полах, самый оптимальный вариант.
Теперь долго планировал как реализовать этот деревянный пол. Снимать старое асфальтовое покрытие, казалось дико тяжело и проблематично. Подумал частично снять асфальт под столбчатый фундамент для лаг, но тут получилось так, что договорились с соседом об асфальтирование въезда, а соответственно тот гравий что у меня уже был можно было использовать для пола. Собственно это был толчок для снятия старого покрытия, этим я с помощником и занялся.

В процессе снятия асфальта:

Zoom

Zoom

Zoom

Делали по частям, так как надо было еще и имеющийся хлам куда то складывать. На снятие всего асфальта ушло два полных рабочих дня. Того количества гравия что у меня было хватило на 2/3 пола.

Zoom

Остатки прошлось докупать и привозить на крайсе. Итоговый результат не сфоткал, так как не было уже сил. На данный момент перепад высот стал намного меньше. Кстати говоря и неприятный запах ушел от асфальта, он прям впитывает запахи.

Zoom

Остатки асфальта частично вывезены на дачу, для обустройства проезда через размытую дорогу, но больше половины еще лежит возле гаража.

Смотровая яма.

Перед тем как начать класть лаги и сам пол планирую выровнять металлическую раму над смотровой ямой, они почему то тоже была с диким перепадом.
Кстати саму яму тоже немного облагородил. С самой покупки гаража я ниразу не спускался в яму, тупо было противно. А тут решился все таки привести ее в порядок, выгреб я оттуда примерно пол метра грунта с мусором, пол метра! Пока пол в ней гидроизолировал, засыпал гравием и накрыл досками, но чуть просчитался сделал слишком высоко, буду снимать часть гравия. Для красоты положил старую панель из ванны на неглубокую часть ямы.

Zoom

После этого сразу же забил яму всяким барахлом, дабы освободить общую площадь гаража на время ремонта полов.

Крыша.

На следующий раз было запланировано заделка дыр в торце крыши, так как сильно мокнет задняя стенка.
Вот такие дырки между соседними гаражами и в них ручьем льется вода после дождя.

Zoom

Так же потеет потолок, скорее всего причина в открытых дырках с торца. Приколхозялил туда два конька оцинкованных.

Zoom

На этот раз помогала мне моя половинка, без нее я как без рук. С ней у нас получилось все довольно быстро и честно. Жаль конечно, что нас прогнал дождь, успели заделать только основные дыры. Скорее всего придется доделывать уже в следующем году.

Zoom

На этом дела гаражные пока остановились. Работы с деревом планирую ближе к зиме скорее всего, пока надо успеть сделать окантовку ямы до морозов (работа с раствором). Как выяснилось позже с въездом планы разрушались, так как к сожалению сосед попал в очень сильное дтп, поэтому буду использовать старый асфальт на засыпку въезда, пока ищу варианты аренды виброплиты.
На этом пока все, всем спасибо за внимание и удачи!

www.drive2.com


Смотрите также