Аирбег в гараже


Автомастерские AIRBAG В ГАРАЖЕ - ремонт торпедо, блоков SRS и подушек безопасности

Автомастерские “AIRBAG В ГАРАЖЕ” специализируются на ремонте подушек безопасности, восстановлении торпедо (панели приборов) и салона автомобиля, ремонте блока SRS.

Мы восстановим все неисправности в Вашем автомобиле качественно и в срок. В зависимости от конкретной ситуации и Ваших пожеланий, мы можем предложить несколько способов реставрации и восстановления пассивной системы безопасности автомобиля.

Комплексная реставрация

Комплексная реставрация автомобиля включает в себя технические и программные работы, ориентированные на восстановление внешнего вида салона и электронной системы безопасности в целом.

Реставрация включает в себя следующие услуги:

- ремонт торпеды (торпедо, панели приборов)
- ремонт накладки пассажирской части торпеды
- ремонт подушек безопасности (AIRBAG) в торпеде, руле, сидениях и коленях (по желанию клиента)
- установку обманок (по желанию клиента)
- ремонт и перепрошивку блока SRS AIRBAG
- ремонт внешнего вида руля
- ремонт ремней безопасности
- ремонт сидений
- ремонт шторок

Помните, что безопасность Вашего автомобиля будет на высоком уровне только при наличии исправных подушек безопасности. Мы рекомендуем отремонтировать их, а не устанавливать в местах сработавших подушек обманки с целью снижения стоимости ремонта.

Что касается обивки, то Вы можете заказать оригинальные цвета и материал, а можете сделать внутреннее оформление оригинальным, не похожим на заводской стандарт.

Частичное восстановление

Частичное восстановление подразумевает исправление внешнего вида приборной панели, но не восстановление системы безопасности автомобиля.

Такое восстановление рекомендуется в том случае, если на приборной панели появились дефекты от долгой эксплуатации - царапины, ожоги или пятна.

Ремонтные работы выполняются в наших мастерских только на профессиональном оборудовании и с применением высококачественных материалов. Это позволяет избежать вздутий или изменений внешнего вида приборной панели при эксплуатации в разных условиях и в разных температурных режимах.

На выполненные работы дается гарантия от 1 года до 3-х лет. Срок выполнения работ в каждом конкретном случае может быть разным и зависит от сложности ремонта. В среднем ремонт подушек безопасности и восстановление торпедо занимает 3 – 5 дней. По мере возможности мы стараемся сократить время ремонта, чтобы Вы не оставались без автомобиля надолго.

Приезжайте в наши автомастерские по любому удобному для Вас адресу. Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете обратиться в один их наших региональных центров, расположенных в Уфе, Самаре и Казани.

airbag-vgarage.ru

☾ Ремонт торпедо ~ Airbag в гараже ☼ — Audi A1 Sportback, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Правильные дела творятся вокруг меня последнее время. Одно масштабное но не очень приятное событие способно повлечь мириады новых светлых разрядиков :) Дальше ещё о нескольких из таковых.

Всё тогда же, как было ясно из предыдущего поста… когда нас безжалостно накрыло волной дыма от пиротехники… И мы буквально пропахли ею насквозь :)) Бенни Хилл со своим шоу, родненький ты наш! :)))

Полный размер

Так как решено было, что за такие цены, за какие предлагались оригинальные подушки безопасности в руль, можно купить (слегка добавив) и сам руль — начались поиски и отдельной подушки для пассажира. И везде срок ожидания абр-абр… Кроме б/у. В Пскове. По предоплате. А что поделаешь? Всегда очень волнительно делать заказы в других городах и странах. И за финансовую часть переживаешь, и за качество доставки… Но vseairbagi.ru были терпеливы. О, кто бы был свидетелем, как я выпрямляла их извилины едва ли не ежедневно! Действо состоялось и через 3 дня я забирала посылку в ближайшем отделении Почты Роисси. Три дня! Мне всего раз в жизни за такой срок приходила открытка, да и та — из Германии. А, как почётный член сервиса обмена оными, получила я их не мало. О чём свидетельствуют две стены а-ля "коллаж" и пара коробок с наименее интересными. Я думала уж тяжёлой артиллерии этот срок точно не побить.

Полный размер

Упаковано смачно — в десять слоёв пупырки, целлофанки и скотча. А "бывший в употреблении" он и в Африке такой. Предпочитаю называть "опытный" :D

Полный размер

Настало время работ по торпедо и тут уже не до советчиков. Единичный случай редко когда способен побить сотни отзывов. А мне, помимо этого, пришлось тыкать пальцем в небо. Палец упёрся в airbag-vgarage.ru и это тот момент, когда интуитивно ты just flow… Да, быть может места расположения у них и "филейные", зато руки из правильного места :)) Одно из них мне оказалось впору — рядом с домом. 7 лет на рынке — тоже весомо. К слову сказать, они не первые, с кем меня вот так свело именно по месту жительства и о встрече с кем я ни разу не пожалела. Через два дня мне выдали результат:

Полный размер

Стыки подогнаны очень хорошо. Везде.

Полный размер

Здесь можно различить попадание в цвет.

Полный размер

Надпись абсолютно идентична предыдущей.

Я из той породы людей, кто искренне не умеет судить. Идеальных не бывает и в чужих комодах не стоит ворошить приданое. За каждым поступком человека стоит цель. За поведением — воспитание и опыт. Пишу и понимаю, что ошиблась. "Никогда не говори "никогда" (с)? Бывают идеальные — и ответственные, и честные, и толковые… а у Романа ещё и характер светлый :)

Полный размер

www.drive2.ru

Восстановление подушек безопасности. — AIRBAG-SERVICE на DRIVE2

Полный размер

сработали подушки безопасности что делать

Сработали подушки безопасности? Что делать? У дилера дорого? Есть решение! Систему безопасности SRS & AIRBAG можно полностью восстановить в компании "AIRBAG-SERVICE". Для восстановления торпедо (панель, где стрельнула пассажирская подушка) к прежнему виду используется пластифицированная шпатлевка, специальный клей и пластифицированная кожа HORN (другое название: винил, термовинил, винилискожа или проще: материал для перетяжки торпедо). Шпатлевка отличается от привычных шпатлевок своей эластичностью и легкостью на разрыв. После высыхания напоминает плотный поролон. Она сложнее наносится и обрабатывается, чем традиционные автомобильные материалы, но торпедо, подготовленная эластичной шпатлевкой, на ощупь как оригинал — такая же мягкая и пружинистая. Материал подушки безопасности заправляется заново по принципу парашюта (он многоразовый). При последующем срабатывании датчика удара эта шпатлевка легко рвется, подушка раскрывается и защищает Вас. Что касается водительской подушки безопасности — крышка руля ремонтируется, перетягивается или заменяется на новую. В ней есть технологические надрезы для нового надрыва в случае срабатывания airbag. Чтобы подушки снова стрельнули, используются пиропатроны (одноразовый зяряд для срабатывания подушек безопасности). Они, в свою очередь, меняются на новые. А теперь перейдем к "мозгу" автомобиля. Блок SRS перепрошивается с удалением crash data в микросхеме памяти EEPROM. После прошивки блока система безопасности восстанавливается к заводскому состоянию и снова сработает в случае необходимости. Сигнальная лампа "airbag" гаснет. Ремни безопасности разблокировываются, Так же восстанавливается преднатяжитель. Таким образом, систему SRS & AIRBAG можно вернуть к прежней работоспособности!

Полный размер

Огромный выбор материалов для перетяжки салона.

Полный размер

Тиснение логотипа airbag

Полный размер

Надежность. Только качественные расходные материалы

Полный размер

Нанесение пластифицированной шпатлевки на торпедо

Volkswagen Tiguan до ремонта со сработавшими подушками безопасности

Volkswagen Tiguan накладка руля после ремонта с установкой нового пиропатрона

Полный размер

Volkswagen Tiguan после ремонта подушек безопасности (перетяжка торпедо, крышки руля)

Honda Accord до ремонта подушек безопасности

Honda Accord после ремонта и перетяжки торпедо и накладки руля

Торпеды и крышки руля Lexus и Toyota до перетяжки + торпедо BMW X1 после перетяжки

Торпеды и крышки руля Lexus и Toyota после перетяжки

Торпедо во время перетяжки

Торпедо после перетяжки

Торпедо после перетяжки целиком

Полный размер

www.drive2.ru

sonic39 › Блог › Воздушные подушки безопасности (airbag). Устройство, принцип работы, обслуживание.

Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни.

Разработаны подушки безопасности (airbag) как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира — на приборной панели (в зависимости от конструкции).

Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения подушки газом может варироваться.

Предназначение передних подушек – защита водителя и пассажира от травмирования твёрдыми предметами (кузов двигателя и др.) и осколками стёкол при фронтальных столкновениях.

Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления airbag. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек.

Исследования влияния надувных подушек безопасности на вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях показали, что таковая уменьшается на 20-25%.

Прообраз современных подушек безопасности появился в 1951 году, когда мюнхенский изобретатель Вальтер Линдерер прикрепил к рулю надувной воздушный мешок. Позже этим способом защиты пассажиров заинтересовались многие автопроизводители, однако реализовать его на практике в серийных машинах оказалось не так-то просто. А все потому, что во время столкновения подушка безопасности должна надуваться за очень короткое время – 20 миллисекунд, обеспечивая при этом «мягкую посадку» пассажира. Но ведь ни один компрессор не в силах за такое мгновение надуть подушку! В результате решено было применять энергию газов, выделяющуюся при сгорании какого-либо топлива. Сначала экспериментировали с ракетным топливом, но при его использовании подчас разрывались не только подушки безопасности, но и весь автомобиль. Тогда решили применять неорганический газ, получаемый при сгорании «таблетки» азида натрия. В связи с этим в 1981 году подушки безопасности в Германии стали подпадать под действие закона о взрывчатых веществах. Он требует, чтобы каждый покупатель автомобиля, оборудованного airbag брал на себя обязательство правильно обращаться с этим устройством и менять его через определенный срок. Согласие на эти условия скреплялось подписью покупателя.

Компания Mercedes первой среди автопроизводителей в 1971 году получила патент на воздушную подушку безопасности (airbag).
Устройство и принцип работы надувных подушек безопасности (AirBag)

Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.

В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку. Топливом обычно выступает ядовитый азид натрия (NaN3), 45% массы которого при сгорании превращается в чистый азот, а остальное – в углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), воду (Н2О) и твердые частицы. Хотя процесс сгорания и происходит быстро, он не носит взрывного характера. Оптимальное для обеспечения «надувательства» время наполнения подушки – 30-55 миллисекунд. Газ в подушку поступает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира. В качестве топлива некоторые производители подушек безопасности применяют нитроцелюлозу. Для разворачивания airbag его требуется значительно меньше (8 г), чем азида натрия (50 г). При этом также не требуется установка фильтра.

Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.

Воздушная подушка водителя имеет объём от 60 до 80 литров, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объём салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек, что даёт немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристёгнуты ремнём безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке.

Кроме того, наполнение подушек в салоне – а их обычно от 2 до 6 – сопровождается повышенным шумом, уровень которого иногда достигает 140 дБ, что опасно для барабанных перепонок. Во избежание этих «минусов» срабатывают только нужные подушки, и то в разное время: например, через 20 миллисекунд после столкновения – водительская, еще через 17 миллисекунд – пассажирские. Причем если защищать некого, подушки безопасности не срабатывают, так как в сиденья начали устанавливать специальные датчики, фиксирующие наличие пассажиров.
Разновидности надувных подушек безопасности (airbag)

Сегодня насчитывается более десятка разновидностей подушек безопасности. Они различаются по предназначению: для защиты водителя и пассажиров – внутрисалонные, а для водителей мотоциклов и пешеходов – наружные. Внутрисалонные airbag, в свою очередь, делятся на фронтальные и боковые. Фронтальные служат для защиты головы и туловища пассажиров, а некоторые – и для ног сидящих впереди. Боковые подушки безопасности делают в виде шторок и труб, защищающих голову пассажиров, и в виде обычных надувных мешков, предохраняющих грудную клетку и голову водителя.

Но и на этом модернизация салонных подушек безопасности не закончилась. Например, в новой «семерке» BMW боковые трубчатые подушки «работают» несколько иначе. Теперь они находятся в надутом состоянии в течение целых 7 секунд после открытия – для защиты пассажиров при многократном опрокидывании автомобиля. Кроме того, на американский рынок эти машины поступают даже с подушками для ног сидящих впереди. В свою очередь, компания Volvo ведет активную работу над созданием подушек и ремней безопасности для беременных женщин. Уже даже проведена серия виртуальных краш-тестов, в которых изучалось возможное поведение будущих матерей во время аварии.

Над совершенствованием воздушных подушек безопасности активно работает и компания Renault совместно с производителем «аэрбегов» шведской фирмой Autoliv. Созданная ими Programmed Restraint System II (PRS-II) – запрограммированная система защиты второго поколения – включает в себя подушки безопасности, которые способны принимать на себя часть нагрузки, ранее приходящейся только на ремень безопасности. Для этого сначала раскрывается нижняя часть подушек, защищающая брюшную область, а затем бока и верхняя часть. Среди последних интересных разработок этих партнеров – подколенные 5-литровые, исключающие проскальзывание под ремнями полулежащего переднего пассажира, и 60-литровые airbag для задних пассажиров, интегрированные в ремни безопасности. Безусловное достоинство последней новинки – то, что она всегда находится возле пассажира, и конструкторам уже не нужно ломать голову, в каком уголке салона размещать и надувать подушку при непредсказуемом перемещении головы и туловища.

Несмотря на постоянную критику подушек безопасности, они по-прежнему остаются весьма эффективными помощниками ремней безопасности. А как же пешеходы, которые никак не защищены от «железных» участников дорожного движения? Исследования специалистов компании Autoliv свидетельствуют о том, что риск гибели пешехода при ударе о капот автомобиля, двигающегося со скоростью всего 40 км/ч, достигает 100%. Для решения этой проблемы компания Ford активно работает над созданием подушек безопасности для пешеходов. Эта система защиты включает две подушки – большую, охватывающую переднюю часть автомобиля (бампер, радиаторную решетку, фары и кромку капота) и маленькую, которая размещается у лобового стекла, защищая голову пешехода. Опасное приближение к пешеходам и животным будет распознаваться специальными датчиками. Открываться эти подушки будут непосредственно перед столкновением.

Разработана подушка безопасности и для мотоциклистов. Недавно компания Honda представила горизонтальную V-образную подушку, которая после разворачивания не сдувается, а некоторое время еще остается в рабочем состоянии. При этом она защищает не только голову, но и туловище и руки байкеров. Кстати, для их защиты итальянской фирмой Dainese изобретена и запатентована специальная куртка с вшитыми в нее тремя подушками безопасности – со стороны груди и спины. Они спроектированы таким образом, чтобы защитить не только грудь и брюшную область, но и голову, шею и плечи ездока. Наполняться воздухом подушки будут по «указаниям» сигнального устройства, установленного на мотоцикле.

Несколько лет назад появилось сообщение о создании «мобильной» универсальной подушки безопасности Challa для водителя, которую можно установить практически на любой легковой автомобиль. Ее разработчик – южнокорейская фирма New World Industries, Ltd. Комплект состоит из двух устройств. Первый – с подушкой – устанавливается на потолке автомобиля над рулевым колесом, а второй – с инерционным молотком и мини-баллоном со сжатым воздухом – над дверью водителя. В момент столкновения молоток под воздействием силы инерции пробивает капсулу баллона и сжатый газ наполняет подушку безопасности. При разворачивании airbag принимает грушеобразную плоскую форму, падая прямо перед рулевым колесом. По эффективности защиты и скорости действия она на порядок отстает от традиционных подушек, тем не менее, обзавестись ею, наверное, были бы не прочь многие владельцы отечественных машин и стареньких иномарок. Но, к сожалению, на наш рынок это изделие еще не попало.
Эффективная защита подушками безопасности (airbag)

Защитить пассажиров автомобиля при столкновениях подушки безопасности могут только при соблюдении определенных правил. Во-первых, пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности, во-вторых, он должен сидеть ровно, а не оперевшись на дверь/подлокотник или положив ноги на торпедо, в-третьих, спинка сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы пассажир находился именно в сидячем положении, а не полулежа, в-четвертых, руки на руле должны быть сбоку, а не сверху или во время выворота – по «диагонали».

Часто страдают от сбоев в работе подушек любители наклеек. Разместив их на торпедо и руле в зонах окон-прорезей, через которые открываются подушки, автовладельцы тем самым искажают «геометрию» их открытия, а также увеличивают время их разворачивания. По этим причинам защита оказывается малоэффективной, а иногда и травмоопасной. Повлиять на «открываемость» могут и полироли для торпедо, ведь некоторые из них повышают прочность пластика панелей. Иногда боковые подушки размещаются в спинке сиденья, в связи с чем одевать на них чехлы нельзя, так как подушка не сможет нормально открыться. Весьма опасны подушки и в случаях, если их защищаемый носит очки: в момент разворачивания из-за большой силы удара глаза могут серьезно пострадать.

Существует статистика, говорящая о влиянии надувных подушек безопасности на травматизм при аварии. Что же нужно делать, чтобы уменьшить вероятность травмы?

Если в машине имеется подушка безопасности, не стоит размещать повернутые назад детские сиденья на сиденье автомобиля, где эта подушка безопасности находится. При надувании подушка безопасности может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.

Подушки безопасности на пассажирском месте п

www.drive2.ru

Начинаю борьбу с airbag — Nissan Stagea, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Итак предисловие краткое: Машину покупал битую, знал что подушки отработаны, датчик на приборной доске заглушен. Слава богу хоть стекла все родные.
Вообщем приборную доску уже давно поменял (с тех пор на панели загорелась лампа аирбегов), после этого долго искал аирбеги на руль и торпеду. Те что сейчас стоят просто обтянуты кожей в цвет салона, на руле воткнут шильдик NISSAN. Эстетически вроде бы и не плохо, но всё же с непрекращающимся увеличением оленей на дорогах нашей страны, пришла идея бороться за безопасность. В итоге были куплены:
Руль с подушкой безопасности.
Торпеда с подушкой безопасности.
Комплект ремней 4шт (продавалось комплектом).
Мозг аирбегов.
По скольку всё покупал у одного продавца leks-auto, он бонусом положил все болты и крепления, по идее не должны пригодиться, но всё же приятно. Так же на торпеде был обноружен датчик GPS Navi. Мне он точно не нужен, но если у кого нибудь есть интерес пишите.
Алексей все очень хорошо упаковал и в короткие сроки отправил из Владивостока в Новосибирск.И вот уже в пятницу я в 19.30 еду в ТК забирать ништячки. Всё упаковано очень добротно, спасибо Алексею ещё раз. В посылочке нашел его фирменную наклейку, думаю в скором будущем она займет законное место на моем авто. Пока что всё складировал в гараж.
Руль планирую отдать на перетяжку по скольку он не новый и кое где есть затертости.
Душа радуется когда машина улучшается. Жаль, что очень много ништяков скопилось в гараже, надо набраться сил и уже начать это всё устанавливать.

В просторах интернета наткнулся на результаты краш тестов машнки

демон с диском улыбает )

На руле думаю будет эко кожа с перфорацией

надо отмывать пластик, грязновато слегка

Ремни и мозг аирбегов

Торпедо )

наклейка со светоотражателем

Лобовой удар со смещением

Лобовой удар со смещением

Лобовой удар

Лобовой удар

Боковой удар

Сколько машин погублено (

5 звезд приличный результат

Цена вопроса: 5 652 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также